leopard v2 нужна помощь спецов

Zlobik

Всем доброго времени суток! Не нашел тему про этот регулятор ( www.ebay.com/itm/…/251180968146 ) НЕ РЕКЛАМА!!!

Беда заключается в том что при нагрузке очень сильно греется синий провод ( аш пайка отходит!)!!! мотор подключил к нему такой как в миниатюрах. характеристик мотора найти не могу! помню что в названии было так 10T B3650 3930KV Brushless Sensorless Motor 500W ( но разъема для провода сенсора на нем нет) , если память не отшибает то максимальная нагрузка на мотор в амперах составляла 52А. Когда этот же мотор подключил к другому регулятору более слабому 25А, все провода грелись одинакого (мучать не стал, жалко регуль). тоесть получается беда в регуляторе? Карты по настройке регулятора у меня тоже нет!

ADF

Ничего не понял, какой провод греется, фазный? Мотор при этом с нагрузкой на валу или в холостую вращается? Сечение проводов одинаковое, какое? Если поменять порядок подключениф фазных проводов - какой провод греется?

Brushless Sensorless Motor 500W ( но разъема для провода сенсора на нем нет)

Почему “но”?
Sensorless мотор И поэтому на нем нет разъема для подключения датчика.

Zlobik

Греется синий провод как показано на картинках, этот провод идет под буквой С. провод идет от регулятора к мотору. Греется только с нагрузкой. Сечение проводов идет под маркой 14awg. Если менять порядок фаз (под нагрузкой не проверял) то мотор не разгоняется до нужных оборотов. ради эксперимента не пробовал.

ADF

Т.е. не зависимо от порядка подключения фаз, греется всегда синий (относительно регулятора) провод?

С другим мотором регулятор себя также ведет?

Zlobik

Другого мотора к сожалению нет! Не всега! только при подключении АВС к АВС, тоесть не АВС СВА! На АВС СВА регуль не дает нужных оборотов (по этому собственно и не тестировал!)!

ADF

Так быть не должно, связка мотор-регулятор должна одинаково работать независимо от порядка подключения фаз.
А в том-же порядке обхода фазы включать не пробовали? АБЦ - БЦА, АБЦ - ЦАБ ?

Попробуйте измерить внутреннее сопротивление между фазами мотора (отключив от регулятора). Простым мультиметром не измерить, так как сопротивление очень низкое. Измерять придется косвенно - смотреть падение напряжения при фиксированном (или хотя-бы известном) постоянном токе, причем делать все это быстро - чтобы не сжечь обмотки.

pash

смотря какой ток подать.
на мелких моторах я подавал 20А падало около вольта-двух, и никуда не торопился, за 3-5 секунд ничего даже не грелось. там сечение- то 2-3 квадрата. что им эти 20А. Я не думаю что можно вот так вот под рукой найти больше.
А тут итого мотор мощнее.
Zlobik - я отвечал тебе в другой теме. Тебе надо выкинуть все лишние провода и разъемы. разъем должен остаться только на линии акк-рег, и на чеке, если она есть.
ну и померять сопротивление обмоток так же очень полезно, они должны быть одинаковые ± 2-3%.

ADF

Разъемы до мотора конечно выкинуть можно, но личный опыт показывает, что это не так уж принципиально, если все сделано грамотно. Разница - по сути только в весе (2-4 грамма).

pash
ADF:

по сути только в весе

Как Вы считаете, почему отпаивается разъем?

А. понятно. посмотрел профиль. Вы занимаетесь самолетами. Согласен, для вас это не принципиально. Для судомодели это принципиально, потому что в судо мотор-рег-акк работают все время на полный газ, за редким исключением, и нагрузка на силовую установку гораздо выше чем в авиа. Поэтому укорачиваются провода, ставятся разъемы с запасом по токам, и, например, водяное охлаждение на моторы, реги и акки(!).
У ТС- судомодель.

ADF
pash:

Как Вы считаете, почему отпаивается разъем?

Потому\тогда, когда припаян херово или когда сечения выбраны “от балды”.

pash:

…Вы занимаетесь самолетами. Согласен, для вас это не принципиально. Для судомодели это принципиально, …и нагрузка на силовую установку гораздо выше чем в авиа.

Полная чушь как она есть.

Нагрузка на силовую зависит от конкретной модели. Гоночные и бойцовые модели, импеллерники и пилотажные вертушки - нагружают все компоненты до физического предела, высасывая батарейку до нуля за 2.5-4 минуты и почти все время работая в полный газ.

Сечения проводов и разъемов ВСЕГДА выбираются с оглядкой на конкретные токи, при которых они будут работать. Если что-то отпаивается - значит руки из ж0пы растут. Я электричками с 2005 года занимаюсь, за это время примерно равное число раз подсоединял мотор как через разъемы, так и припаивая напрямую к регулятору. Разница только в весе: без разъема - легче.

pash:

Поэтому укорачиваются провода, ставятся разъемы с запасом по токам, и,

Да-да, а на самолетах то не так, там по-вашему на сопельки все соединяют, токи не замеряют, провода отматывают с запасом по полметра.

pash:

например, водяное охлаждение на моторы, реги и акки(!).

Любая электрическая силовая установка требует охлаждения. На самолетах - охлаждение воздушное. На судомоделях - водяное. На автомоделях - хе*овое.

pash

ну так или иначе, совокупно мы разными словами сказали одно и тоже 😃 . лишние провода нафик, и эти 3.5мм бананы на средних токах около 70А(судя по мотоустановке и лодке) тоже нафик.

Ну на сопельках не видел, но на скотче массу самолетов видел у друзей 😃 и провода там не резали. вот как есть у акков и моторов провода, в рулончик смотали, или по крылу уложили, и полетели! Особенно у метроида с толкающим.

ADF
pash:

и эти 3.5мм бананы на средних токах около 70А

Выше чем на 40А не ставил бы, по факту на 20-25А силовых установках такие ставлю. Или не ставлю.

pash:

но на скотче массу самолетов видел у друзей 😃

Да, к сожалению вместо нормальных и красивых самолетов - настала эпоха пеновздрочей. Нормальный, красивый самолет - становится редкостью.

pash:

…так или иначе, совокупно мы разными словами сказали одно и тоже 😃 . лишние провода нафик

😃