Возврат товара
Ничто не мешает сдать по водительским правам, а адрес они записывают с ваших слов. Проверено лично не один раз.
Не вопрос!
Повторяюсь, реальный чел со стороны, чтобы в случае проверки, а не украли ли сотрудники что либо,могли найти чела и проверить подлинность операции, так это выглядит в реале!
Не. Одно дело если это придумка самого магазина, чтоб не допустить воровства со стороны персонала - тогда пусть они идут лесом, и придумываю другие схемы.
А другое дело, если это федеральный закон. Ну типа чтоб у магазина всё с налоговой стыковалось. Но тогда возможен вариант, что с налоговой не со стыкуется что нибудь у клиента.
На модеме трудно сылаться…
Магазин действует в строгом соответствии с законом иначе залюбят адвокаты, более продвинутых покупцов, у мну одно охраняемое лицо плазму менял в Крокус-Сити,всё по стандартной схеме и ни пикнул, закон есть закон!
Паспорт был ессно охранника предъявлен, гы!
Данная процедура во всех магазинах при возврате товара или всё таки они что то от себя напридумывали?
Требовать паспортные при возврате - имеют право. Правда, в заявлении должно явно быть указано согласие на обработку ПДн. А дальше - зависит от вашей фантазии… Согласно закону о защите ПДн вы можете запросить, какие меры принимаются для защиты ваших ПДн (заявлением, и получить ответ), и если вас они не устраивают - отозвать ваши ПДн (отдельным заявлением). В случае утечки ПДн - опять же магазин можно ООЧЕНЬ сильно нагнуть. В случае обработки ПДн без надлежащей сертификации - можно нагнуть ещё сильнее, и факт утечки тут уже не важен.
Судя по ответу в отсутствии гарантий по ПДн от продавана - видать не защищают они ПДн. Сильно магазин насолил?
В случае утечки ПДн - опять же магазин можно ООЧЕНЬ сильно нагнуть.
Тогда придется нагннуть всех, начиная от ДЭЗов и заканчивая мобильными операторами. Фигня все это… Все данные о нас давно известны тому, “кому нужно”. Наша задача стоИт в том, чтобы, на основании этих данных, не дать себя облапошить.
Сильно магазин насолил?
Да нет…
Просто какой то осадок не приятный в душЕ.Типа будет так как нам надо и если вам не нравится идите на…
Как то вот не по понятиям…Я покупаю гаджет,магазин со мной проводит денежную операцию подтверждённую кассовым чеком и паспорт не спрашивают и заявление я не пишу.А как вернуть деньги за бракованый товар так всё им расскажи кто ты и от куда.
Можно было их слегка построить.написать письмо в прокуратуру с просьбой проверки данного могазина на предмет мер защиты ПДн.Но с другой стороны как ты не шифруйся
Все данные о нас давно известны тому, “кому нужно”.
(Те же самые базы Билайна и мтс)
ЗЫ:Всем спасибо что отозвались на тему.
Тогда придется нагннуть всех, начиная от ДЭЗов и заканчивая мобильными операторами. Фигня все это…
Как это не парадоксально - но не получится. Ибо деньги на защиту ПДн были выделены, попилены, и бумажками закрыты. Кстати, недавно тут писал бумажку в мегафон, так там прямым текстом запрос на обработку ПДн есть… Так что - вовсе это не фигня…
Можно было их слегка построить.написать письмо в прокуратуру с просьбой проверки данного могазина на предмет мер защиты ПДн.Но с другой стороны как ты не шифруйся
Ну - если не сильно насолил - можно поглумиться над магазином - и запросить их об информации по защите ПДн…
Все данные о нас давно известны тому, “кому нужно”.
Это да, некоторые даже подписывают согласие на проверку органами… Например получая загран. Или форму допуска (-:
И даже иногда есть возможность “поспрашивать неподкупного инспектора”… Но вопрос то не в этом, вопрос в выполнении буквы (и духа) закона…
А про некоторых и узнавать ничего не надо - открываешь вконтактик-фэйсбучек-твиттер-инстаграмм-линкедин - и вся подноготная как на ладони, занимайся соц.инженерией сколько душе угодно… Ведь именно соц.инженерия - и есть основной потребитель ПДн… Откровенное мошенничество с копиями паспорта и т.д. - всётаки редкость, опасно, да и сроки немалые.
покупаю гаджет,магазин со мной проводит денежную операцию подтверждённую кассовым чеком и паспорт не спрашивают
Магазин получает деньги и взамен дает вам
а) Товар
б) Свои реквизиты для урегулирования возможных претензий по свершенной с ним транзакции.
---------------------------
Разварачиваете ситуацию на 180
Вы получаете деньги, а магазин хочет получить от вас
а) Товар
б) Ваши реквизиты для урегулирования возможных претензий по свершенной с вами транзакции.
---------------------------
Кто получает обезличенные деньги тот и представляет персональне реквизиты. Тем самым утверждая что он эти обезличенные деньги не просто так забрал, а имел на то право. Представление реквизитов как магазином при продаже (в виде чека гарантиного талона и т.д. ) так и вами при возврате в виде заявления и персональных реквизитов - это как раз и есть утверждение - этим товарам я тот то и тот то имею право распоряжатся. Что и делаем меняя товар на деньги.
WBR CrazyElk
Само собой закона о персональных данных треующих надлежащего их испоьзования это не отменяет.
То есть я предоставляя магазину свои паспортные данные как бы подтверждаю своё право на обмен бракованного товара на наличные деньги?
То есть я предоставляя магазину свои паспортные данные как бы подтверждаю своё право
Просто магазин покупает Ваши данные за Ваши же деньги.😃
Мы с уважаемым Олегом расходимся в понимании Высокого искусства, но здесь он подвёл черту после которой любые рассуждения бессмысленны, т.к. всё написано правильно.
Не добавить, ни прибавить!
Сам работал в Евросети. Было огромное кол-во случаев, когда недобросовестными продавцами совершалась продажа, а потом “мнимый” возврат. Деньги, само-собой клались в карман продавцу. Вписывались паспортные данные случайного человека который покупал, к примеру, СИМ-карту и оставлял, разумеется копию паспорта. Потом товар оформляется на диагностику или в ремонт. А так как за сроками никто не следил чаще всего, то продавцам часто это сходило с рук. Иногда, конечно, ловили этих продавцов (собственно, поэтому и стали известны эти случаи).
Поэтому паспортные данные оставлять при возврате товара крайне выгодно. Этим вы можете быть защищены от размножения таких продавцов.
И что касается технической стороны, то, к примеру, в той же Евросети программа не может выполнить процедуру возврата, если туда не внести паспортные данные покупателя. Т.е. не может быть выполнена инкассация на сумму товара, и продавец просто не может выдать вам эти деньги из кассы.
недобросовестными продавцами совершалась продажа, а потом “мнимый” возврат.
Потом товар оформляется на диагностику или в ремонт
Непонятно, как-то… В магазине должны быть либо товар, либо деньги за него. Или никакой инвентаризации не проводилось?
А так как за сроками никто не следил чаще всего
О каких сроках идет речь?
Маэстро -это один из 400 способов отъёма денег, думаю делится об ЭТОм в паутине себе дороже…
Т.е. нечестный продавец не сможет написать (придумать, надыбать из интернета) паспортные данные от балды? Кто-то будет проверять эти данные? Не смешите мои тапочки.
Эта вся фигня - защита от окуевшей налоговой, которая сама себе придумывает правила (например возврата денег). Деньги из кассы ушли - объясните кому (паспорт и т.д.).
В магазине должны быть либо товар
Но его там нет с отмазкой/формальным обоснованием - передан в сервис центр.
Если сервис центр со стороны то по отчету все красиво до кросс-проверки с этим сервис центром.
О каких сроках идет речь?
Сроках нахождения в том самом сервис центре. По документам оно в сервис центре, а в реальности продавец забрал повыпендриваться.
По рабоче крестьянской логике - АЧеТакого - ну не украл же в самом деле. Поносил и вернул от аппарата не убыло. Обычные злоупотребления и баги непродуманного учета и контроля . Когда изначально не подумали, а потом править систему стоит больше чем убыток от злоупоребления. Пока массовй характер не примет всем по баробану.
в реальности продавец забрал повыпендриваться.
Поносил и вернул от аппарата не убыло.
Ну вот именно! А тут говорят, что деньгами обогатился.
Деньги, само-собой клались в карман продавцу.
Блин! Если не работали в подобных системах - то сложно всё сразу понять.
У тебя есть программа. Она соеденина с кассовым аппаратом.
У тебя на “остатках” в этой программе имеется всё, что есть в этом салоне!
Каждому экземпляру товара присвоен определённый статус: - это может быть “для продажи”,
“для подмены (когда клиент приносит телефон в ремонт - он имеет право попросить подмену на время ремонта)”,
“возвращённый товар (который принесли и сдали из-за поломки или другой причины)”,
“Не для продажи” и т.д. - там очень много всякой хрени!
Программа не может выбить кассовый чек, если выбран “товар не для продажи” - т.е. реквизит какой-нибудь или витрина, к примеру! -
они тоже числятся на “остатках”.
Когда товар возвращают - то его снова “ставят на остатки” - но под категорией “возвращённый товар” - он не может быть продан,
пока его не “отпишут” в сервисный центр на диагностику. А пока его не отписали - он числится на остатках в этом салоне.
И теперь заключение!
Ты продавец! К тебе сегодня пришёл покупатель, и купил какую-нибудь хрень, и ушёл домой довольный!
Ты на следующий день, делаешь в программе “возврат этой хрени”.
Эта хрень встаёт на остаток, а касса выбивает чек на инкассацию на сумму стоимости товара!
Ты забираешь эти деньги себе в карман (как будто бы выдал покупателю).
Эта хрень получает статус “возвращённый товар” и программой продан быть не может.
Эта хрень ждёт, когда её отпишут в сервис-центр.
НО!!! Хрень в магазине есть по документам, но нету по факту!
А деньги за неё получил не покупатель, а продавец себе в карман!
И инвентаризации, которые проходят, чаще всего проводятся самими же продавцами.
А если они сами и воруют, то никто ничего не обнаружит!!!
И вот только после этого приступает к работе Служба Безопасности!
Она делает проверки. Снимает “остатки” и сверяет их с фактическим наличием.
И если обнаруживают возвращённую (по документам) хрень, которой нет в наличии,
и которую ещё не отписали в ремонт или на диагностику -
то вот тут и нужны ваши паспортные данные!!!
Они связываются с покупателем, и интересуются, сдал ли он этот товар, или всё ещё пользуется?
Фух! Вот так!!!
И инвентаризации, которые проходят, чаще всего проводятся самими же продавцами. А если они сами и воруют, то никто ничего не обнаружит!!!
Ну, уважаемый Алексей… Я об этом и толкую, что, практически
никакой инвентаризации не проводилось
Это ОЧЕНЬ грубый способ воровства, и любая мало-мальски серьезная, с привлечением сотрудников бухгалтерии фирмы, инвентаризация, выводит весь штат магазина на чистую воду. Это равносильно “прямому воровству” со своего прилавка. Поэтому, в НОРМАЛЬНЫХ фирмах, создается целая комиссия из сотрудников РАЗНЫХ подразделений. Это, конечно, не является полной гарантией порядочности всех членов комиссии, но тем не менее, выявить недостачу - гораздо легче. Повторяю. Слишком грубое воровство и слишком глупое начальство.😃