Новая машина с АКПП в молодую семью.

Berlingo

Так уж сложилось что приходиться открывать еще одну тему о автомобилях. В семье дочери эксплуатируется Логан 2011г купленный новым и пробегом на сегодня 18000км. Машина с механникой в комплектации Престиж. Ездит на нем зять и машиной все довольны. Но любимая доча сдала на права и тоже хочет ездить. Но ездит она только на АКПП. Две машины в молодой семье иметь нет возможности и решили продать Логан(я против) и купить другую новую машину в семью. Бюджет ДО 600000р. Пока выбор пал на Рено Сандеро Степвей(я именно за него) и Хюндай Солярис(его хочет дочь). Думаю коллективный разум форумчан поможет сделать правильный выбор.

SAN

Деньги на покупку новой вы даёте или “молодая семья” своими силами обходится?

rcred

Солярис лучше чем Рено, а вообще не балуйте детей…

Max_SL

Еще хороший аппарат - Киа Венга. Дизайн и нутро слизаны с японцев, все, как всегда - внутри больше, чем снаружи.

Ну а идеальный вариант - Тойота Версо с вариатором. Но тут в эти деньги только Трейд-ин. Что, учитывая начинающую водительницу, довольно актуально.

ivkompoZit

Дасия степвей естественно лучше, по все показателям, кроме красивой обертки, как в случае с солярисом, но девушка его вряд ли выберет, т.к. на вид это больше трактор беларусь, чем женский или унисекс автомобиль, но для рабочей лошадки или семейного авто. без пустых разговоров это сандерик, к тому же это хетч, в котором, если сложить сиденья, будет огромный багажник, + клиренс (зима не за горами, а уже забыли про нечищенные дворы и снегопады), подвеска понадежней, пусть это и русский француз румынского происхождения, а вот корейцы, а тем более украинские, как не умели делать сайлентблоки и все что связано с резинками, так и не умеют и вряд ли когда научатся, по страховке он поинтересней будет, т.к. кроме вас больше никому не интересен для угона. Обслуга на Рено дешевле и лучше. Подушек только слишком мало, полный фарш дорог и невыгоден выходит и сзади балка, что тоже минус, но и машина не для гонок.

SX4 берите, только добавить чуть-чуть, тут и унесекс, и клиренс и кайфы и комфрт и надежность

Berlingo
rcred:

Солярис лучше чем Рено, а вообще не балуйте детей…

Авторевю тестировало Солярис. За 100000км развалился весь,да и двигатель китайского производства вызывает у меня сомнения.

ivkompoZit:

Дасия степвей естественно лучше, по все показателям, кроме красивой обертки, как в случае с солярисом, но девушка его вряд ли выберет, т.к. на вид это больше трактор беларусь, чем женский или унисекс автомобиль, но для рабочей лошадки или семейного авто. без пустых разговоров это сандерик, к тому же это хетч, в котором, если сложить сиденья, будет огромный багажник, + клиренс (зима не за горами, а уже забыли про нечищенные дворы и снегопады), подвеска понадежней, пусть это и русский француз румынского происхождения, а вот корейцы, а тем более украинские, как не умели делать сайлентблоки и все что связано с резинками, так и не умеют и вряд ли когда научатся, по страховке он поинтересней будет, т.к. кроме вас больше никому не интересен для угона. Обслуга на Рено дешевле и лучше. Подушек только слишком мало, полный фарш дорог и невыгоден выходит и сзади балка, что тоже минус, но и машина не для гонок.

Вы прямо в слово-слово говорите моими фразами.Зять тоже поездив на Логане обеими руками за Степвей. Но девушка хочет гламура немного. Говорит-папа ты представляешь я на работу приеду на этом квадратиш-практиш?Насчет баловства детей…А кого еще нам баловать?Вот внучка растет…У нас же кроме семьи,детей,внуков по большому счету больше ничего нет…

Max_SL:

Еще хороший аппарат - Киа Венга. Дизайн и нутро слизаны с японцев, все, как всегда - внутри больше, чем снаружи.

Ну а идеальный вариант - Тойота Версо с вариатором. Но тут в эти деньги только Трейд-ин. Что, учитывая начинающую водительницу, довольно актуально.

Уже писал про свое отношение к Б/У автомобилям-как чужие старые ботинки одеть.

Gusha

А почему никто не пишет о Опель астра с автоматом? )))На работе, у нескольких есть сей аппарат, ни одного нарекания! У одного пробег за 4года 215 тыр, аммортизаторы ещё не менял.Внутри вроде как просторно. Снаружи - простенько. Но меня подкупает качество,нежели внешность. Стоимость правда уже под 700.

RexA

Потому что потом его никому не продать…
Я за рено…

Gusha
RexA:

Потому что потом его никому не продать…
Я за рено…

Сергей?а можно поподробнее - с чем связано? Просто сам как-то опелем интересовался.

AndyE

Ну не знаю. Владею Астрой Н (3Д), брал 3 летней, почти 3 года назад. Нареканий к машине никаких. Двигатель (1,8 140 л.с.) чумовой. Анекдоты про качество опеля опровергает. Не ломалось ничего. Эксрлуатируется нещадно, по ушатаным в хлам дорогам + летом каждый день на дачу по грунтовке. Пробег на сегодня чуть за 112000. Отличный машин. Я доволен. Единственное отличие от поставленной задачи - на механике машинка (но это не мешает заказать аппарат с автоматической коробкой).
Сейчас это поколенеие продается как Астра Фэмили. Есть и автоматы и набор опций разумен и приятен…

x-fly

Лучшая и любимая машина - заработанная на свои кровные. И не важно какие это ботинки. Зато не жмут.
По теме - все новое ц класса от хендая до мерседеса и ниже откровенный хлам китайского дизайна, ужасного качества отделочных материалов (аля совок китайский из хоз-мага).
Приличный авто начинается с д,е класса. Лично я бы не думая купил авто из ц класса постарее типа БМВ 46, мерс 202, лексус ай, инфинити, ауди А4 например. Хоть они и старые, но все новое даже цента не стоит в сравнении с вышеперечисленными еще авто с большой буквы. И тема про старые ботинки это всего лишь понты и не более того. Кому шашечки, а кому ехать.
Да, и по ломучести будут совершенно одинаковыми.

Crimson

Жалко, что фокусы подорожали, да и 3й не ахти (по мне), тесный стал внутри…

После введения лет 10 назад производителями “крупноагрегатного” ремонта и “запрограммированного старения” - смысл обладания старой машиной резко пропал…

Помимо степвея я бы ещё на дастер посмотрел. Причём - моноприводный. Особенно если есть планы ездить не только по Московской области.

ivkompoZit
Crimson:

После введения лет 10 назад производителями “крупноагрегатного” ремонта и “запрограммированного старения” - смысл обладания старой машиной резко пропал…

И правильно! Кто-бы что не говорил, но после 10 лет, машина не машина, какая бы она не была, если это не ретро, а для каждодневного пользования, все таки это механизм и ион из материалов имеющих физико-механические свойства, износ, и свойственное старение, пора уходить от советской идеологии “купить москвича, чтобы внукам было на чем ездить”, только вот кредиты бы европейские под 1,5% и цена на новые машины американские, тогда б не думая меняли, как перчатки

x-fly:

Лучшая и любимая машина - заработанная на свои кровные

Золотые слова!!!

Crimson:

Помимо степвея я бы ещё на дастер посмотрел

но только 2л бензин, 1,6 что-то совсем черепаховый. Дезелек жалко что на автомате не делают. И кайфы дорогие на дастера.

Berlingo

Дастер на автомате бывает только с мотором 2л. Реально его можно купить уже с ценой под 700тр. Это уже другие деньги

Berlingo
x-fly:

Лучшая и любимая машина - заработанная на свои кровные. И не важно какие это ботинки. Зато не жмут.
По теме - все новое ц класса от хендая до мерседеса и ниже откровенный хлам китайского дизайна, ужасного качества отделочных материалов (аля совок китайский из хоз-мага).
Приличный авто начинается с д,е класса. Лично я бы не думая купил авто из ц класса постарее типа БМВ 46, мерс 202, лексус ай, инфинити, ауди А4 например. Хоть они и старые, но все новое даже цента не стоит в сравнении с вышеперечисленными еще авто с большой буквы. И тема про старые ботинки это всего лишь понты и не более того. Кому шашечки, а кому ехать.
Да, и по ломучести будут совершенно одинаковыми.

Мне например было очень приятно купить себе сейчас Туарег на чужие(безвозвратные) деньги. Если бы вдруг родсвенник богатый завещал мне мильон$. Я бы с еще большим удовольствием нашел применение незаработанным мною деньгам.
В Москве куча магазинов торгующих Б/У шмотками из Америки. И там есть очень приличные ботинки и джинсы. И даже нижнее белье можно качественное купить.Постираешь и нормально. Но мне еажется в такие магазины могут заходить за покупками люди только от нужды(пенсионеры многодетные) или с диагнозом по голове.
В детстве мы и жвачку по очереди жвали и бычки подбирали покурить… Но с возрастом взгляды и вкусы меняются.

Covax
SAN:

Деньги на покупку новой вы даёте или “молодая семья” своими силами обходится?

Учитывая, что машина это своя маленькая крепость, для дочери можно и свою машину продать, и купить ей, лишь бы по вечерам не ходила по темным переулкам от метро.

SAN

Я так понял, что машина у дочки есть.
Но ей нужна более “престижная” и ей лень работать ручкой КП.

Я бы не стал поощрять, а ТС готов побаловать дочку. Ну, это его решение.

ivkompoZit

Новая машина, это абсолютно другое ощущение, это абсолютная уверенность в агрегате, а если что не так, по рекламации все поправят, ну и само то чувство, что до Вас тут никто не сидел и черт знает чем не занимался, и опять же новый металл, новые агрегаты, новая электроника не пустые слова. А вот ездить на отъе…м лексусе или ауди, вот это и есть дешевые понты, дорогой шильдик за маленькие деньги, да и перед кем понтоваться, перед дурочками или бабушками у подъезда??? все же понимают, что новый логан дороже стоит, чем старые вышеназванные немецкие иномарки. Как еще объяснить это ощущение новом машины…это надо знать и все, а дальше каждому свое, но я бы теперь (с тех пор как узнал, что такое новое авто), взял бы даже малолитражку, но новую, чем более солидное, но б/у авто, но опять же каждому свое. Валерий отличный пример привел с секонд-хендом. Можете назвать нас эстетами

Covax

Все правильно ТС делает по отношению к дочери.
Вы плохо первый пост прочитали, на машине ездит зять, если он и дальше конечно будет ездить на более совершенной машине с АКПП, а дочь будет только формально автомобилисткой, то тут конечно у Валерия прокол в воспитании)