Записки курсанта ЛУ ГА

=JECKSON=

Добрый вечер! Навигация конечно же есть, как же летать-то будем))) Действительно, не сразу все эти ЗМПУ, КУРы, УВ, УС и прочие углы мозгом воспринимаются, но для этого мы здесь- чтобы научили! Наука сложная, хотя, вообщем-то- простая геометрия.
ФАП -128 и другие тоже изучаются

9 days later
=JECKSON=

Воздушная навигация. Старое название дисциплины- самолетовождение

Ну, без черчения современному пилоту вооообще никак!!!

Сезон не за горами

Всех поздравляю с Днем Защитника Отечества!!! Миру-мир, и всем здровья!

1 month later
=JECKSON=

Всем здравствуйте! Наконец можно написать некоторые новости.
Приближается май , а вместе сним- комплексные экзамены. Мы усердно, преодолевая лень от монотонности курсантского быта, готовимся к сдаче.
К сожалению, летная практика, которая должна быть летом, откладывается из-за задолжности по налету старшим курсам.
Задолжность начала возникать в позапрошлом году, по причине катастрофы Як-18Т 36 серии (который мы изучили), полеты которого были прекращены, разрешили эксплуатацию только этой весной и до декабря текущего года, чтобы погасить долги по летным часым. Далее судьба этих самолетов(их эксплуатации) находится под вопросом. Просьба, не обсуждать эту тему, что и почему, она имеет другую специфику, нежели мои повествования об учебе.

Так вот, мы отстреливаемся по Яку, и сразу же садимся перучиваться (май-июнь) на Цессну-172S, которые в скором времени должны поступить в Сасовское училище. Надеимся и верим, так сказать)

К сожалению, у нас не было тренажерной подготовки на Яке, проблематично усваивать РЛЭ, просто учим.
Тренажера цесны в училище пока что не тоже не будет, его заменят на кабинный тренаж в живом самолете (на земле).

19 days later
=JECKSON=

Добрый день! Благополучно завершилась сессия, первый курс окончен!!!))
заатра приступаем к изучению Цессны-172, и опять по новой сессия. Обещают переучить за полтора месяца.
жаль, конечно, что летом не будем летать((

=JECKSON=

Да, могло быть и лучше. Сейчас в подобных местах силком никого не держат. Не устраивает- не учись (не поступай). А обучение на западе не каждый может позволить. Но все будет отлично!

fidller

а есть программка обучения? какие предметы и что по каждому предмету проходите. Больше интересует для самообразования

=JECKSON=

Основное профильное это:

Основы полета (аэродинамика) ВС
РЛЭ
Воздушная навигация
Устройство самолета
Двигатель
ПиЭРТО ( приборное и электро-радио техническое оборудование)
Безопасность полетов, авиационная безопасность, аварийно-спасательные работы (это все по документам: ФАПы, Воздушный кодекс, документы ИКАО)
Метеорология (основное внимание на метеосводки METAR, TAF)
Наземные РТС
Фразеология

Это, вообщем-то, небходимый минимум. Электротехнику, инженерную графику, материаловедение, охрану труда можно не упоминать)))

Если для саморазвития- то в интернете можно найти множество учебных материалов по данным дисциплинам.

4 months later
=JECKSON=

Доброго всем вечера! И так, второй курс. Месяц пролетел. Рассказывать нечего.
Но наконец то у нас теперь есть 8 Цессен-172, долгожданных и совершенно новых!
По прогнозам летного отряда, мы все таки должны полететь после НГ. Лед тронулся, задолжности по налету постепенно закрываются. Мы следующие в очереди.
Вообщем, вот и все новости.

8 months later
=JECKSON=

Отдыхали с мая до прошлой недели. И второй курс пролетел.
Неделю сидим на наземной подготовке, наконец-то скоро начнем летать!

Неотъемлемая часть наземки- травокос) Это спартааааааааа!!! (вернее, гражданская авиация)

юзеф

Давненько Вы не постили, даже скучно стало. Полеты, полеты, точно будут?)) Эх было дело - травокос взлетки на старом аэродроме вручную, потом разгон травы с полосы на Ми-6)))

=JECKSON=

Не писал, так как весь год проходили остатки теоретического обучения, рассказать нечего было.
Теперь полётам быть железно!!!

Травокос, кстати, на прилегающих к учебным корпусам территориях, а не на аэродроме)

Теперь полёты, полёты, полёты, скоро будут новости с поля!

Maikl403

Может немного не по теме, но все же тоже учеба в авиации. Мой сын сейчас на практике ,третий курс подходит к концу. Неделю назад совершил первый самостоятельный вылет. Учится в Краснодаре в военном училище ,на практике в Майкопе. Сейчас летает на Л-39. Когда то все начиналось с авиамодельного кружка.

Maikl403
pakhomov4:

Не у Гоши в кружке занимался?

Да у Гоши. Говорят нет незаменимых людей, а не стало Гоши и кружка не стало.

9 days later
=JECKSON=

Не прошло и двух лет))). Начали летать!!!
Взлёт, два круга, посадка. Инструктора- “гвозди бы делать из этих людей”, стальные нервы).
Ощущения исключительные, конечно, НО!!! Учиться, учиться и ещё раз учиться!)

Аэродром Пителино, 30 км севернее Сасово, грунт

Жужа
=JECKSON=:

Начали летать!!!
Аэродром Пителино, 30 км севернее Сасово, грунт

Женя, какое нынче в 21 веке стартовое питание? С чем самолётик прилетает?)))

Maikl403:

Виды из кабины.

Тоже красиво

=JECKSON=
Жужа:

Женя, какое нынче в 21 веке стартовое питание? С чем самолётик прилетает?)))

Тоже красиво

На старт привозят на каждого 0.5 воды, маленький сок, шоколада маленькая, хлеб, сырок типа Дружба, колбаса, либо бутер с сыром.

Михаил, вы учились тоже? Работаете?

=JECKSON=

Ну вот, неделя пролетела. Налетал 10 часов.
Начинает нарабатываться некоторый автоматизм, с посадками только не очень пока что. Имеют место козлы и взмывания.
Все дни боковой ветер, чтоб не привыкли к идеальным условиям)))
Воздух тёплый, потоки- побалтывает