дизель
По разному. Все зависит от производителя. Рено, ситроен - 10 000, Фольксваген - 15000, Лендровер 24000, мерседес - 10000, Тойоту не помню, потому как не люблю…
Лендровер 24000,
по новому регламенту 12000. для дефа с мотором пума 2.2 есть маленькая приписка-если содержание серы в дизтопливе превышает 0.7 процента .то интервал замены масла 5000.
по поводу чиповки. на дефе и дискавери стоят одинаковые моторы тд5 деф 122лошади дискавер 139.разница только в блоках управления.кроме чиповки если машина на акпп и есть хороший коробочник можно поиграться диаметром бублона.бублик большего диаметра даст меньшие обороты при одинаковых скоростях.момент переключения останеться прежним так как отслеживается электроникой.
по новому регламенту 12000. для дефа с мотором пума 2.2 есть маленькая приписка-если содержание серы в дизтопливе превышает 0.7 процента .то интервал замены масла 5000.
по поводу чиповки. на дефе и дискавери стоят одинаковые моторы тд5 деф 122лошади дискавер 139.разница только в блоках управления.кроме чиповки если машина на акпп и есть хороший коробочник можно поиграться диаметром бублона.бублик большего диаметра даст меньшие обороты при одинаковых скоростях.момент переключения останеться прежним так как отслеживается электроникой.
Создателю темы это пригодится ; )
Создателю темы это пригодится ; )
создателю темы пригодиться купить бензиновую версию. я читал заводскии характеристики. экономия по топливу там сомнительная а цена турбины с изменяемой геометрией очень не низкая. от нашей соляры закисают лопатки. много машин приезжают после отпусков.пару недель простояла либо лопатки закисли либо егр.
создателю темы пригодиться купить бензиновую версию. я читал заводскии характеристики. экономия по топливу там сомнительная а цена турбины с изменяемой геометрией очень не низкая. от нашей соляры закисают лопатки. много машин приезжают после отпусков.пару недель простояла либо лопатки закисли либо егр.
Интересно, а почему на старых VGT турбах не закисают? Даж с заглушеным ЕГР и на любой соляре какая попадётся?
потомучта раньше деревья были большие!😃
про чип тутнинх. читал у вызывающего доверие дядьки с легион-автодата. у ауди есть два мотора. одинаковых, но один на 70 лс мощнее. прошиваем - получаем прирост лс, все дела. но есть нюанс. при внешней одинаковости у них разные впускные коллектора. приводились фотографии с указанием отличий.
для жигулей сам видел как работает двухрежимная прошивка - эконом/спорт. реально работает.
там же читал про проблему VAG турбомотора с изменяемой геометрией. у волькса всю жись у официалов были турбины в наличии, наверное не просто так.
конкретно с ссылками на опель-клуб. трубочка которая турбину маслом кормит проходит рядом с выпускным коллектором. греется, масло в ней коксуется. наступает масляное голодание турбины с приветом.
Как тема вовремя появилась)Тоже выбираю себе из б\у,а там что то всё дизели…дизели…Но живу в “деревне”. И тоже задумался,брать-нет?Прям муки выбора.Всю жизнь на бензине,а тут Рено Сценик предлагали с турбомотором 106 л.с. За год я по 25-30 000 накатываю. Думаю о “пассате” шестом,какая версия лучше?С каким мотором?
У пассата бензиновые двигатели - проблемные. Самые распространённые - 1.8 TSI - проблемы с цепью ГРМ и натяжителями - вытягивается и перескакивает - загиб клапанов. 2.0 FSI - также проблемы с приводом ГРМ + привод ТНВД + проблемы с холодным пуском и небольшими пробегами (свечи не успевают самоочиститься и засираются). 1.6 атмосферник вроде бы надёжный, но 102 л.с. для довольно тяжёлой машины - явно мало.
Дизеля надёжней. До 2008 основной дизель 2.0 BKP - с насос форсунками. С ними были проблемы - ходили не более 100тык. Потом умельцы научились их восстанавливать, а затем официалы бесплатно независимо от пробега меняли их на новые, беспроблемные. С начала-середины 2008 - мотор 2.0 СВА с коммон-рейл. Врождённых косяков, как будто, нет. По сравнению с насос-форсунками, коммон-рейл работает тише и ровнее, но более требователен к качеству топлива. Общий гемор дизелей из Европы - сажевый фильтр, новый - дорогой, вариант с удалением и перепрошивкой - колхозный. В РФ машины шли ЕВРО-3, без сажевого, но в Европе были доступны версии 170л.с. (по отзывам владельцев - самые-самые), в РФ - только 140 л.с. Если есть возможность заправляться нормальным топливом (ЛУКОЙЛ), берите дизель с коммон-рейл, и из Европы, мне кажется, брать не стоит - там дизельные машины попадают на вторичный рынок с очень большим пробегом (300-400), либо проблемные. Всё имхо.
Доброго дня! Может кто поможет - можно ли по вин коду пробить авто на предмет сколько прошла, что за двигатель? авто volkswagen lt35 2006г выпуска.