дизель

BlackFlash
a_selivankin:

создателю темы пригодиться купить бензиновую версию. я читал заводскии характеристики. экономия по топливу там сомнительная а цена турбины с изменяемой геометрией очень не низкая. от нашей соляры закисают лопатки. много машин приезжают после отпусков.пару недель простояла либо лопатки закисли либо егр.

Интересно, а почему на старых VGT турбах не закисают? Даж с заглушеным ЕГР и на любой соляре какая попадётся?

RexA

потомучта раньше деревья были большие!😃

RW9UAO

про чип тутнинх. читал у вызывающего доверие дядьки с легион-автодата. у ауди есть два мотора. одинаковых, но один на 70 лс мощнее. прошиваем - получаем прирост лс, все дела. но есть нюанс. при внешней одинаковости у них разные впускные коллектора. приводились фотографии с указанием отличий.
для жигулей сам видел как работает двухрежимная прошивка - эконом/спорт. реально работает.

там же читал про проблему VAG турбомотора с изменяемой геометрией. у волькса всю жись у официалов были турбины в наличии, наверное не просто так.
конкретно с ссылками на опель-клуб. трубочка которая турбину маслом кормит проходит рядом с выпускным коллектором. греется, масло в ней коксуется. наступает масляное голодание турбины с приветом.

Dikorass

Как тема вовремя появилась)Тоже выбираю себе из б\у,а там что то всё дизели…дизели…Но живу в “деревне”. И тоже задумался,брать-нет?Прям муки выбора.Всю жизнь на бензине,а тут Рено Сценик предлагали с турбомотором 106 л.с. За год я по 25-30 000 накатываю. Думаю о “пассате” шестом,какая версия лучше?С каким мотором?

Shavelsky

У пассата бензиновые двигатели - проблемные. Самые распространённые - 1.8 TSI - проблемы с цепью ГРМ и натяжителями - вытягивается и перескакивает - загиб клапанов. 2.0 FSI - также проблемы с приводом ГРМ + привод ТНВД + проблемы с холодным пуском и небольшими пробегами (свечи не успевают самоочиститься и засираются). 1.6 атмосферник вроде бы надёжный, но 102 л.с. для довольно тяжёлой машины - явно мало.
Дизеля надёжней. До 2008 основной дизель 2.0 BKP - с насос форсунками. С ними были проблемы - ходили не более 100тык. Потом умельцы научились их восстанавливать, а затем официалы бесплатно независимо от пробега меняли их на новые, беспроблемные. С начала-середины 2008 - мотор 2.0 СВА с коммон-рейл. Врождённых косяков, как будто, нет. По сравнению с насос-форсунками, коммон-рейл работает тише и ровнее, но более требователен к качеству топлива. Общий гемор дизелей из Европы - сажевый фильтр, новый - дорогой, вариант с удалением и перепрошивкой - колхозный. В РФ машины шли ЕВРО-3, без сажевого, но в Европе были доступны версии 170л.с. (по отзывам владельцев - самые-самые), в РФ - только 140 л.с. Если есть возможность заправляться нормальным топливом (ЛУКОЙЛ), берите дизель с коммон-рейл, и из Европы, мне кажется, брать не стоит - там дизельные машины попадают на вторичный рынок с очень большим пробегом (300-400), либо проблемные. Всё имхо.

9 days later
Torvic99

Доброго дня! Может кто поможет - можно ли по вин коду пробить авто на предмет сколько прошла, что за двигатель? авто volkswagen lt35 2006г выпуска.