дизель

t-bird

собираюсь покупать новый ам с турбодизелем. никогда раньше с дизелями дел не имел. какие существуют тонкости и подводные камни при эксплуатации? спасибо

maikl_33
t-bird:

какие существуют тонкости и подводные камни при эксплуатации

огромные(смотря какой двиг ,какого года и в каком состоянии)если на Jeep Grand Cherokee 2.5 турбо дизель 119л.с. то в случае ремонта большинство людей предпочитают менять целиком .у меня стоял такой двиг на скорпио 1997 . мощи неимоверно пёр как танк…но запчасти стоят $$$$$$$$.я думаю с таким вопросом нужно обращаться непосредственно на авто сайты.

Alex_Zharoff

Дружище, дизель дизелю рознь. Боятся, конечно, не нужно этого мотора, но есть надёжные, есть не очень. Был в своё время дизельный мерседес, сносу небыло. Сейчас рейндж, тоже никаких проблем, но всё более чаще нахожу у себя на форуме сообщения о том, что ломается коленвал : ) но это проблема именно моего мотора. И не забывай, нехорошие люди солярку давно уже сделали дороже 95го. ; ).

RexA

Ну и что, что дороже:) Расход покроет с лихвой затраты на топливо:)
По моему скромному опыту, дизель - штука бесподобная. Только надо понимать некоторые особенности. У него есть достоинства, которые иногда становятся недостатками, и наоборот. Вот, к примеру, температура двигателя. Летом это кайф, двигатель не греется, кондею ничего не мешает. Зимой нагреть его - огромная проблема! Поэтому в нашем климате нужен дизель, который имеет либо подогреватель, очень желательно, что бы штатный, либо догреватель, тоже штатный. Иначе в машине будет холодно и промозгло. Еще современные дизеля не очень любят холостой ход, поэтому что-нибудь подогревающе-вентиляционное, независимое от мотора, как у мерса - приветствуется. Ну и еще желательно хотя бы раз в недельку по трассе прокатиться с ветерком - мотор ответит Вам на заботу долгой и безпроблемной работой. Из минусов - более частое ТО, в основном принято раз в полгода, или раз в 10 000 км. Не у всех, бывают 15 и 20, но чаще 10. Ну а так проблем нет вообще!
Да еще… Во многих магазинах, особенно перед зимой, и на заправках появляются флакончики антигеля. Если есть хоть малейшая возможность не покупать - не покупайте! Антигель нужен только в следующей ситуации. Зима. На улице -5. Вам срочно надо в командировку, машину оставите на улице, приедете через месяц. Вот в этом случае нужен антигель. И если пришлось заправится на левой заправке во время холодов.
Без подогревателя - догревателя дизель покупать очень не советую! Потому что если дизель зимой не заведется - ничем его не завести! Только сутки в тепле!
Но, по моему, есть дизеля, которых проблема зимней заводки обошла стороной. Вольво, Мерседес и Фольксваген никогда, ни при каких обстоятельствах не подводили меня.

t-bird:

новый ситроен дс5

Да, блин, забыл про рено и ситроен. У дс5 один из самых охренительных дизелей. Предпусковой подогреватель в штате, Вебасто, и пульт для программирования, по моему, уже в штате встроен в систему. В инете есть ролик по заводке его зимой в Челябинске, при температуре в салоне -30

J_MoToR

Мицу Паджеро 2, дизель 4m40, турбина, 125 кобыл.
После Опеля Фронтера с бензиновым движком с теми же 125 кобылами, Паждерик и мощнее и динамичнее и экономичнее.
Минусы общеизвестны: хуже греется, чаще ТО (замена масла и фильтров), требователен к качеству соляры (особенно с электронным впрыском).

Alex_Zharoff:

И не забывай, нехорошие люди солярку давно уже сделали дороже 95го. ; ).

Но, много “хороших” людей работает на дизельной технике и готовы “делится” солярой за 1/3-1/2 цены…

RexA
J_MoToR:

Но, много “хороших” людей работает на дизельной технике и готовы “делится” солярой за 1/3-1/2 цены…

Угу, это еще один плюс дизельного топлива. Оно ликвидно и в ту, и в другую сторону:) В области много заправок, у которых есть шланг и нашего размера и грузовикового:). Если с одной стороны заправляется дальнобойщик, можно без всякого криминала получить полный бак супердешевого топлива:)

MorAna
RexA:

можно без всякого криминала получить полный бак супердешевого топлива

По поводу дешевизны соляры,так я за 10лет эксплуатации дизельных машин,у официалов заправлялся раз 25-30.Экономия должна быть экономной.

Demon5

Добавлю ложку дегтя…
Посчитайте, - ТО планове на бензине щас 1 раз в 20 тыщь… на дизиле желательно раз в 7 тыщь… для долгожизни мотора
Если даже считать 1/2 то считайте сколько вы не в год экономите а в пробеге - в итоге пр-и ничего 😃

a_selivankin
Alex_Zharoff:

Сейчас рейндж, тоже никаких проблем, но всё более чаще нахожу у себя на форуме сообщения о том, что ломается коленвал : ) но это проблема именно моего мотора.

проблемное колено на ленд ровере 2.7 и 3.0 литра .на реинжах этой проблемы с 3.6 и 4.4 дизелем нету. Ломает коленвал как правило на после гарантийных машинах.

Colo

не надо покупать дизель в россии
1.очень долго ездил на дизелях, поетому считаю что могу дать рекомендации
2.современные дизеля очень чусствительны к какчеству
3.имею 2 опыта заправки -одна за 60 тыр и другая за 80 (2001 и 2009 гг соответственно)
доказать по гарантии и предъявить за заправку практически нереально
если машина не на гарантии - нах
если на гарантии - есть шанс поиметь спор заправщика и производителя - крайний - вы

4 . покупка дизеля с рук и вне москвы 50\50 нарваться на бодяженное печное топливо (зимой). далее см п 3

если живете и перемещаетесь в мск - то заправка только на ВР и роснефть - иначе есть шанс см п 3

зы
если авто не на гарантии -
любая проблема в дизеле стоит денех
чиниться негде (либо дорого, либо отремонтируют за недорого, потом переделают за дорого)
перед покупкой узнайте стоимость замены\проливки\уз-чистки форсунок

RexA:

Если с одной стороны заправляется дальнобойщик, можно без всякого криминала получить полный бак супердешевого топлива

при том что дизель с большим объемом лехгко переварит любое г, а с малым через 30 км будет вызывать эвакуатор

a_selivankin

Александр у меня тоже было много дизелей. все куплены в россии и не новыми. заправки любые. эксплуатация 70\30 где 30 это не пролазная грязь. машина с лифтом с блокировками на 33резине. сейчас буду перебирать двигатель на пробеге 350тысяч. поршни с кольцами и пальцами по 2400 .расточка 4500 за 5 цилиндров .клапана по 175 руб направляющие по 80р .гидрокомпенсаторы по 280. работа со снятием переборкой и установкой 60 000тысяч.экономия по эксплуатации примерно 4000 руб за 2000км пробега на одинаковых авто с бензиновым и дизельным мотором.

Игорь_Петрович

вся экономия на дизеле разом теряется при необходимости замены ТНВД , бензин хоть и дороже, но в ремонте дешевле получается

a_selivankin
Игорь_Петрович:

замены ТНВД

у меня нет тнвд.😛

Alex_Zharoff

Рано Романов спасибо сказал ; ) щас начнётся…

RW9UAO

друзья купили служебный волькс амарок с дизелем. штатная грелка стоит. первый мороз -30 и машину сутки оттаивали. и так всю зиму.

Саша

Приходилось ездить много на дизелях, в основном Фольсах , но была и одна Тоета .
Если покупать новую машину , посчитайте через сколько окупиться разница в цене лично у Вас по топливу и прикиньте содержание за этот же срок бензинки и дизеля.Все это есть на профильных форумах.
Ну а мое личное мнение - Покупка дизеля ,в наших реалиях, сродни лотереи .
Оно Вам надо?

Shavelsky

Я уже 5 лет на дизельном WV Passat (+ чиповка 140 > 170лс, 350 > 420 нм, из минусов - чёрный дым на корме, когда педалька в пол упирается) и проблем никаких не имею. Наоборот у WV бензинок цепь с обвесом меняют на 60-80 ткм, турбины. С дизелями такой шляпы нет (если common-rail, с насос-форсунками сименс проблема была - устранялась бесплатной заменой форсов у официалов). Следующая машина - однозначно дизель (не из-за топлива - соляру мне на работе компенсируют) либо Фолькс, либо Шкода. На своём Пассате штатный “догреватель” переделал в полноценный “предпусковой”, вообще красота. ТО как и у бензина - 15тык. Цены на ремонт (узнавал, когда сцепление менял) точно как и на бензин с непосредственным впрыском ((T)FSI).

Sergo

Немного юмора: вышел из дому. дошел до стоянки. повернул ключ в фольце. фольц сказал - “иди в %опу, я солярку откусить не могу” © не мой.

Пять лет владею стареньким Mitsubishi Pajero 2, 1996 года выпуска, с двигателем 4M40 турбо дизель, ипонцкий. За все время эксплуатации, проблемы с зимним запуском были всего трижды:

  1. Сдохла одна свеча - тяжко, но машин все же заводился.
  2. Не сменил вовремя масло 10W30 на 5W30
  3. Не сменил вовремя солярку на зимнюю (была бодяга 50:50)

А так, в -35, с полтычка заводится, без всяких вебаст и прочих внешних отопителей.

MorAna
Саша:

посчитайте через сколько окупиться разница в цене лично у Вас по топливу

Я уже посчитал (писал выше) окупаемость расходников с лихвой.И не покупаю машины после 2000года.На то есть причины и без профильных форумов.
Лучше посчитайте на сколько вы попадаете через 3 года купив с 0 машину.

Саша:

Оно Вам надо?

Щукарь
RexA:

Если с одной стороны заправляется дальнобойщик, можно без всякого криминала получить полный бак супердешевого топлива

Что то не пойму,это как? Какая схема?
Тупо у него купить по дешевле? Так в чем прикол? Он же ее тоже так же покупает! Или я чего то не догоняю?

Железяка

Примерно так: Он покупает не за свои деньги, а чаще по талонам или по карточке. На маршрут выдается топливо чуть с запасом + экономия самим водилой, вот он и обналичивает избытки дизиля.

Basillio
t-bird:

какие существуют тонкости и подводные камни при эксплуатации

Очень важная тонкость - при любой неприятности не впадать в уныние при общении с представителями официального сервиса и брендированных контор с расписанными попугаями сайтами, завсегда сомневаться, даже если что-то очевидно. Почаще (но без фанатизма) курить профильные форумы, общаться с дизельными собратьями, но тоже выбирать, с кем. Есть истеричные. Короче - не портить себе нервы сознательно и совершенно впустую. Начав свой “дизельный” отрезок жизни этим летом и купив аппарат с мотором PUMA 2.2 и с пробегом 50000 (кто на нём ездил? что туда лили?), взял за правило с доброй улыбкой проводить спортивные мероприятия по диагностике и консультациям со всеми, кто считает себя причастным к спецам по современным дизельным моторам. Было лето, времени - до хрена. Выяснилось, что люди, делающие ДЕЛО, на предприятиях с офисами, кофемашинами и колл-центрами не работают, они оттуда сваливают. Там работают те, кто делают БИЗНЕС. А ребята, которые не хотят кормить эту гвардию за свои нормо-часы, закупают диагностическое оборудование и рассаживаются по более простым площадям и помещениям. Дозвониться до них сложнее, поскольку они не очень охотно хватаются за телефонные трубки руками, изгвазданными соляркой и маслом. Короче, в итоге, при зачадившем и задёргавшимся моторе:

Контора А (очень солидная, с историческими корнями и железками Bosch) - сходу 80000-90000 с промывками бака, топливопроводов, сменой клапана ERG, заменой двух форсунок и прочей-прочей х@йни. И кофе.

Контора Б (официалы) - клапан ERG, “обучение” (электронная коррекция процессов на разных режимах работы) форсунок - около 40000. Бонус - весёлые рассказы, что ВСЕ дизеля дымят и дергаются. Кофе - из автомата за свой счет. (Кстати, весь комплекс мероприятий оказался бы совершенно бесполезен, проблема не решится).

Третье предприятие, численностью два сертифицированных парня со скромными дипломами на стенке бокса: снятие-тестирование-установка форсунок, которые оказались в идеальном состоянии, замена четырех медных уплотнительных шайб, ибо прогорели - 7500. Кофе - с собой в термосе.

Очень извиняюсь за большой обьем букв, я - поклонник читания текстов Крейзи Ёлка! 😁

Возлюбите свой автомобиль, как самоё себя, почаще кормите качественными расходными жидкостями, и он ответит Вам взаимностью.

Welkome to Citroën. И да пребудет с нами Lexia! 😃

P.S. Поскольку существует пугалка под названием “Слёт с гарантии при левых ремонтах”, и неизбежности посещения своей родимой станции техобслуживания, не стыдитесь оттягивать за пиджак в сторонку мастеров - официалов. Они, в сущности, обыкновенные и, часто - хорошие, люди. Ну, Вы меня понели! 😒