дизель
Рано Романов спасибо сказал ; ) щас начнётся…
друзья купили служебный волькс амарок с дизелем. штатная грелка стоит. первый мороз -30 и машину сутки оттаивали. и так всю зиму.
Приходилось ездить много на дизелях, в основном Фольсах , но была и одна Тоета .
Если покупать новую машину , посчитайте через сколько окупиться разница в цене лично у Вас по топливу и прикиньте содержание за этот же срок бензинки и дизеля.Все это есть на профильных форумах.
Ну а мое личное мнение - Покупка дизеля ,в наших реалиях, сродни лотереи .
Оно Вам надо?
Я уже 5 лет на дизельном WV Passat (+ чиповка 140 > 170лс, 350 > 420 нм, из минусов - чёрный дым на корме, когда педалька в пол упирается) и проблем никаких не имею. Наоборот у WV бензинок цепь с обвесом меняют на 60-80 ткм, турбины. С дизелями такой шляпы нет (если common-rail, с насос-форсунками сименс проблема была - устранялась бесплатной заменой форсов у официалов). Следующая машина - однозначно дизель (не из-за топлива - соляру мне на работе компенсируют) либо Фолькс, либо Шкода. На своём Пассате штатный “догреватель” переделал в полноценный “предпусковой”, вообще красота. ТО как и у бензина - 15тык. Цены на ремонт (узнавал, когда сцепление менял) точно как и на бензин с непосредственным впрыском ((T)FSI).
Немного юмора: вышел из дому. дошел до стоянки. повернул ключ в фольце. фольц сказал - “иди в %опу, я солярку откусить не могу” © не мой.
Пять лет владею стареньким Mitsubishi Pajero 2, 1996 года выпуска, с двигателем 4M40 турбо дизель, ипонцкий. За все время эксплуатации, проблемы с зимним запуском были всего трижды:
- Сдохла одна свеча - тяжко, но машин все же заводился.
- Не сменил вовремя масло 10W30 на 5W30
- Не сменил вовремя солярку на зимнюю (была бодяга 50:50)
А так, в -35, с полтычка заводится, без всяких вебаст и прочих внешних отопителей.
посчитайте через сколько окупиться разница в цене лично у Вас по топливу
Я уже посчитал (писал выше) окупаемость расходников с лихвой.И не покупаю машины после 2000года.На то есть причины и без профильных форумов.
Лучше посчитайте на сколько вы попадаете через 3 года купив с 0 машину.
Оно Вам надо?
Если с одной стороны заправляется дальнобойщик, можно без всякого криминала получить полный бак супердешевого топлива
Что то не пойму,это как? Какая схема?
Тупо у него купить по дешевле? Так в чем прикол? Он же ее тоже так же покупает! Или я чего то не догоняю?
Примерно так: Он покупает не за свои деньги, а чаще по талонам или по карточке. На маршрут выдается топливо чуть с запасом + экономия самим водилой, вот он и обналичивает избытки дизиля.
какие существуют тонкости и подводные камни при эксплуатации
Очень важная тонкость - при любой неприятности не впадать в уныние при общении с представителями официального сервиса и брендированных контор с расписанными попугаями сайтами, завсегда сомневаться, даже если что-то очевидно. Почаще (но без фанатизма) курить профильные форумы, общаться с дизельными собратьями, но тоже выбирать, с кем. Есть истеричные. Короче - не портить себе нервы сознательно и совершенно впустую. Начав свой “дизельный” отрезок жизни этим летом и купив аппарат с мотором PUMA 2.2 и с пробегом 50000 (кто на нём ездил? что туда лили?), взял за правило с доброй улыбкой проводить спортивные мероприятия по диагностике и консультациям со всеми, кто считает себя причастным к спецам по современным дизельным моторам. Было лето, времени - до хрена. Выяснилось, что люди, делающие ДЕЛО, на предприятиях с офисами, кофемашинами и колл-центрами не работают, они оттуда сваливают. Там работают те, кто делают БИЗНЕС. А ребята, которые не хотят кормить эту гвардию за свои нормо-часы, закупают диагностическое оборудование и рассаживаются по более простым площадям и помещениям. Дозвониться до них сложнее, поскольку они не очень охотно хватаются за телефонные трубки руками, изгвазданными соляркой и маслом. Короче, в итоге, при зачадившем и задёргавшимся моторе:
Контора А (очень солидная, с историческими корнями и железками Bosch) - сходу 80000-90000 с промывками бака, топливопроводов, сменой клапана ERG, заменой двух форсунок и прочей-прочей х@йни. И кофе.
Контора Б (официалы) - клапан ERG, “обучение” (электронная коррекция процессов на разных режимах работы) форсунок - около 40000. Бонус - весёлые рассказы, что ВСЕ дизеля дымят и дергаются. Кофе - из автомата за свой счет. (Кстати, весь комплекс мероприятий оказался бы совершенно бесполезен, проблема не решится).
Третье предприятие, численностью два сертифицированных парня со скромными дипломами на стенке бокса: снятие-тестирование-установка форсунок, которые оказались в идеальном состоянии, замена четырех медных уплотнительных шайб, ибо прогорели - 7500. Кофе - с собой в термосе.
Очень извиняюсь за большой обьем букв, я - поклонник читания текстов Крейзи Ёлка! 😁
Возлюбите свой автомобиль, как самоё себя, почаще кормите качественными расходными жидкостями, и он ответит Вам взаимностью.
Welkome to Citroën. И да пребудет с нами Lexia! 😃
P.S. Поскольку существует пугалка под названием “Слёт с гарантии при левых ремонтах”, и неизбежности посещения своей родимой станции техобслуживания, не стыдитесь оттягивать за пиджак в сторонку мастеров - официалов. Они, в сущности, обыкновенные и, часто - хорошие, люди. Ну, Вы меня понели! 😒
На маршрут выдается топливо чуть с запасом + экономия самим водилой
Вот тут есть сомнения
2LT-e, 2.4 литра турбодизель 97 л.с., на "Марке -2 " 1995 г.в., платил за него страховку, тех. осмотр, налог как за “жигули”. 5 лет. Верой правдой и зимой и летом, стоял на улице. заводился нормально, после -20 с прогревом. Продал, на спидометре перевалило за 300000. Продал по причине иссякшего без перебойного источника диз. топлива. Ну и “вэдовое” захотелось. Могу сказать за дизель следующие: ЭТО НЕ ГОНКА! Если хочешь ездить долго, твоя скорость 100-110 км/ч, обороты 2500-3000 тыс. край. Если нужна гонка, тогда брать бензин.
Вот тут есть сомнения
Сомнения пройдут,если вы с рацией на кольцевой полчасика постоите.Предложений о сладкой цене горючки вас порадует.У нас на Каде торгуют не дальнобойщики,а местные для них.А если знать где свернуть с када ,то можно отдохнуть и заправится.
2LT-e, 2.4 литра турбодизель 97 л.с., на "Марке -2 " 1995 г.в., платил за него страховку, тех. осмотр, налог как за “жигули”. 5 лет. Верой правдой и зимой и летом, стоял на улице. заводился нормально, после -20 с прогревом. Продал, на спидометре перевалило за 300000. Продал по причине иссякшего без перебойного источника диз. топлива. Ну и “вэдовое” захотелось. Могу сказать за дизель следующие: ЭТО НЕ ГОНКА! Если хочешь ездить долго, твоя скорость 100-110 км/ч, обороты 2500-3000 тыс. край. Если нужна гонка, тогда брать бензин.
Дружище, скорость на дизеле 100-110 это как раз относится к автомобилям 95ых годов. Сейчас всё нормально с этим.
собираюсь покупать новый ам с турбодизелем. никогда раньше с дизелями дел не имел. какие существуют тонкости и подводные камни при эксплуатации? спасибо
Новый - всмысле из салона? Или на замену страому? 😉
Если из салона - то проверенная заправка (чтобы в межсезонье на летнюю не попасть), минуту ДВС не глушить после остановки, на холодную не топить, масло менять каждые 8 тыс 😃 И всё отлично будет.
ЗЫ: Сам пока езжу на старенькой BMW 320D 2001года (уже с ЧИПом). До этого катал на MMC Legnum GDI (непосредственный впрыск, как ща на TSI-FSI). 😃
Экономия на дизеле в том, что едет он на количестве топлива. Больше налил - быстрее едешь. 😃 На ХХ - так вообще не кушает ничего… А если учесть что тяга с низов - так вообще почти всегда будешь в низжих оборотах 😃
Вот тут есть сомнения
В чем? В том, что выдается? Или в том, что с запасом? 😃 Запас всегда есть. Ни разу не встречал водителя, у которого машина ела бы топливо в размерах, согласно инструкции. А разъяснения мосгортранса по поводу норм расхода налили бальзам:) на сердце водителя… Единственное ограничение - топливо вроде сэкономлено, но оно на карточке, а начальство не только премии не даст, но и на следующий рейс меньше выделит, а тут детей кормить, теща, жене сапоги, сосед Васька вчерась ОППА,
и тут к соседнему пистолету подъезжаешь ты, весь в белом. Он тебе - земляк, 50 литров по 20-ть возьмёшь?
Тут главное, что бы пистолет в бак влез, или три пустых канистры в багажнике валялись:)
Возможные угрызения совести можно подавить, подумав о тяжелом бремени дорожного налога и прочих тяготах нелегкой российской жизни:)😃😃
пустых канистры в багажнике валялись
Как только купил дизельную машину, в это же день обзавелся хорошей воронкой с двойной сеткой (самодельная) и канистрой 20л. Так сказать набор первой необходимости.
Форд S-MAX 2.0л, 140 кобыл, дизель, катаю с 2007г. до сег. дня. пробег 97.000 км.
Заправка только Лукоил!
Про зиму: проблем не было ни разу и в -30 (было такое в Москве)
в 2011 поставил подогреватель, но в этот момент думал не про мотор, а про то чтобы в тёплую машинку (салон) садиться.
Из гимороя: в 2009 потекла какая то трубка, замена по гарантии, двигун зимой плохо греется (на холостых), а как поехал то всё встаёт в норму и ещё конечно напрягает когда тапку в пол, то сзади как из форсажной камеры чёрный дым, (но это нормально) только стыдновато перед сзади идучими 😃
Расход радует летом по городу Москве! 8.5л, Зимой по г.Москве 11л. ,трасса: при скорости 90-100 на круиз контроле, с включ. кондеем расход составил 4.5л. (при загрузке пассажир спереди 130кг. водитель Я 135кг. сзади в багажнике груз 70кг.+ полный бак соляры 75л.)
Динамика разгона оч. приемлема, ущербным на светофорах себя ни разу не чувствую. На трассе максимально разгонял до 220кмч + сверху багажник с 70 литровым пенналом.
Первая машинка была форд фокус тоже дизель.
Про ТО: Не напрягает ни разу, с нова диллеры рекомендовали 20.000 тыщ пробег. после гарантийного срока сам на всякий случай делаю ТО после 10.000км.
На ТО ценник как на зажигалке, только замена топливного фильтра дороже.
РЕЗЮМЕ: Меня всё радует, следующая машинка обязательно дизель!
если живете и перемещаетесь в мск - то заправка только на ВР и роснефть - иначе есть шанс см п 3
Интересный совет… этой зимой два раза на BP заправлялся, оба раза имел секс с утренней заводкой (температура прим. -15-20°С), причем уже после отработавшей цикл вебасты. С лукойлом (на брендовой заправке, причем не только в Москве) никаких проблем.
Без подогревателя - догревателя дизель покупать очень не советую!
Согласен на все 100. Прочувствовал в прямом смысле ж…ой этой момент. В середине зимы полетела горелка вебасты, вебастовцы внесли какие-то изменения в ее конструкцию и наша соляра ей не очень по нраву (почерпнуто из форумов). В наличии нет, ждал месяц из-за бугра. Как раз самые холода стояли 😃 Выходил за 30-40 минут, заводил - в салоне хоть чуть теплее, чем на улице. Все дело в экономии, на авто с штатным подогревателем/догревателем не ставят электро-печки (у них в европах видимо дикость месяц з/ч ждать).
Работа в режиме догревателя тоже гуд - в пробках температура движка падает ощутимо, тут и включается вебасто. Единственное если выбор при заказе между полноценной вебастой или догревателем (по сути та же вебаста, но с урезанным функционалом управления), то лучше брать полноценную. На форумах люди доделывают их до почти полноценных, но сделавшие это утверждают, что лучше бы сразу доплатил 😃
П.С.: авто Шкода Суперб с 2,0 турбодизелем 140 л.с. Первая моя машина с дизелем. В целом очень доволен, экономично, прет хорошо, хочу чипануть слегка 😃
то лучше брать полноценную. На форумах люди доделывают их до почти полноценных, но сделавшие это утверждают, что лучше бы сразу доплатил
Я хотел взять полноценную - но ценник был +50000руб, (рукожопым умельцами от РУСЛАН) жалко. В итоге купил новую платку (8500руб) и перепрограммировал Gateway - теперь всё замечательно, у кого VW - могу помочь как с установкой, так и с прошивкой.
Форд S-MAX 2.0л, 140 кобыл, дизель,
Такая же фигня! Ловлю кайф! До 220 не разгонялся, но машина понравилась очень! Чинно и размеренно. Были гиморы ибо не новая, но все устранено и осталось получать дальнейшее удовольствие. Запрвка - Лукойл, чтоб ему… Пробовал татнефть, как-то не пошло.
хочу чипануть слегка 😃
Не надо! Мы пробовали. На стенде появляются лишние лошади и возрастает момент. Но в реале этого не чувствуется, а вот расход вырастет на литр. Это почувствуется.