дизель
пустых канистры в багажнике валялись
Как только купил дизельную машину, в это же день обзавелся хорошей воронкой с двойной сеткой (самодельная) и канистрой 20л. Так сказать набор первой необходимости.
Форд S-MAX 2.0л, 140 кобыл, дизель, катаю с 2007г. до сег. дня. пробег 97.000 км.
Заправка только Лукоил!
Про зиму: проблем не было ни разу и в -30 (было такое в Москве)
в 2011 поставил подогреватель, но в этот момент думал не про мотор, а про то чтобы в тёплую машинку (салон) садиться.
Из гимороя: в 2009 потекла какая то трубка, замена по гарантии, двигун зимой плохо греется (на холостых), а как поехал то всё встаёт в норму и ещё конечно напрягает когда тапку в пол, то сзади как из форсажной камеры чёрный дым, (но это нормально) только стыдновато перед сзади идучими 😃
Расход радует летом по городу Москве! 8.5л, Зимой по г.Москве 11л. ,трасса: при скорости 90-100 на круиз контроле, с включ. кондеем расход составил 4.5л. (при загрузке пассажир спереди 130кг. водитель Я 135кг. сзади в багажнике груз 70кг.+ полный бак соляры 75л.)
Динамика разгона оч. приемлема, ущербным на светофорах себя ни разу не чувствую. На трассе максимально разгонял до 220кмч + сверху багажник с 70 литровым пенналом.
Первая машинка была форд фокус тоже дизель.
Про ТО: Не напрягает ни разу, с нова диллеры рекомендовали 20.000 тыщ пробег. после гарантийного срока сам на всякий случай делаю ТО после 10.000км.
На ТО ценник как на зажигалке, только замена топливного фильтра дороже.
РЕЗЮМЕ: Меня всё радует, следующая машинка обязательно дизель!
если живете и перемещаетесь в мск - то заправка только на ВР и роснефть - иначе есть шанс см п 3
Интересный совет… этой зимой два раза на BP заправлялся, оба раза имел секс с утренней заводкой (температура прим. -15-20°С), причем уже после отработавшей цикл вебасты. С лукойлом (на брендовой заправке, причем не только в Москве) никаких проблем.
Без подогревателя - догревателя дизель покупать очень не советую!
Согласен на все 100. Прочувствовал в прямом смысле ж…ой этой момент. В середине зимы полетела горелка вебасты, вебастовцы внесли какие-то изменения в ее конструкцию и наша соляра ей не очень по нраву (почерпнуто из форумов). В наличии нет, ждал месяц из-за бугра. Как раз самые холода стояли 😃 Выходил за 30-40 минут, заводил - в салоне хоть чуть теплее, чем на улице. Все дело в экономии, на авто с штатным подогревателем/догревателем не ставят электро-печки (у них в европах видимо дикость месяц з/ч ждать).
Работа в режиме догревателя тоже гуд - в пробках температура движка падает ощутимо, тут и включается вебасто. Единственное если выбор при заказе между полноценной вебастой или догревателем (по сути та же вебаста, но с урезанным функционалом управления), то лучше брать полноценную. На форумах люди доделывают их до почти полноценных, но сделавшие это утверждают, что лучше бы сразу доплатил 😃
П.С.: авто Шкода Суперб с 2,0 турбодизелем 140 л.с. Первая моя машина с дизелем. В целом очень доволен, экономично, прет хорошо, хочу чипануть слегка 😃
то лучше брать полноценную. На форумах люди доделывают их до почти полноценных, но сделавшие это утверждают, что лучше бы сразу доплатил
Я хотел взять полноценную - но ценник был +50000руб, (рукожопым умельцами от РУСЛАН) жалко. В итоге купил новую платку (8500руб) и перепрограммировал Gateway - теперь всё замечательно, у кого VW - могу помочь как с установкой, так и с прошивкой.
Форд S-MAX 2.0л, 140 кобыл, дизель,
Такая же фигня! Ловлю кайф! До 220 не разгонялся, но машина понравилась очень! Чинно и размеренно. Были гиморы ибо не новая, но все устранено и осталось получать дальнейшее удовольствие. Запрвка - Лукойл, чтоб ему… Пробовал татнефть, как-то не пошло.
хочу чипануть слегка 😃
Не надо! Мы пробовали. На стенде появляются лишние лошади и возрастает момент. Но в реале этого не чувствуется, а вот расход вырастет на литр. Это почувствуется.
а вот расход вырастет на литр
у меня после чиповки снизился примерно на 0.7.правда кроме этого была заменена турбина вместо вестгейпа с управлением VTG
Не надо! Мы пробовали. На стенде появляются лишние лошади и возрастает момент. Но в реале этого не чувствуется, а вот расход вырастет на литр. Это почувствуется.
После чипа упал расход на литр и пропала яма на низах. Я правда еще кат, сажевый и егр выкинул. Сейчас на двухтонной машине 11-12 литров расход в городе, по трассе 8.
Но в реале этого не чувствуется, а вот расход вырастет на литр.
Прелесть чиповки в возможности ее убрать 😃 Но вообще, ребятки занимающиеся этим, обещают снижение расхода при незначительном добавлении мощи (30-50 кобыл), обосновывают тем, что убираются эко-нормы европейские. Посмотрим что получится…
Не надо! Мы пробовали. На стенде появляются лишние лошади и возрастает момент. Но в реале этого не чувствуется, а вот расход вырастет на литр. Это почувствуется.
Возможно, от машины-движка зависит, лично я очень даже почувствовал - реже передачи приходится переключать, да и при обгонах чувствуется прибавка дури. Максимальная скорость прибавилась ощутимо (было 205 по спидометру, стало 225), но в повседневной жизни это вообще не важно, просто спортивный интерес. Увеличения расхода не заметил, как и уменьшения, хотя чиповщики обещали.
Не надо! Мы пробовали. На стенде появляются лишние лошади и возрастает момент. Но в реале этого не чувствуется, а вот расход вырастет на литр. Это почувствуется.
Для атмобензина - может и не почувствуется… А на турбодизеле - очень даже чувствуется! Если прошивки правильные - то снижение расхода в овощном режиме будет 100%. Есть гонять - то не ждите 😃
У автопроизводителей, наверное, заговор. И только чиповщики знают, как правильно нас спасти…
Однако спорить не буду, за свои деньги каждый сам себе злобный буратино.
на дизиле желательно раз в 7 тыщь
Штатно раз в 30 тыс
По разному. Все зависит от производителя. Рено, ситроен - 10 000, Фольксваген - 15000, Лендровер 24000, мерседес - 10000, Тойоту не помню, потому как не люблю…
Лендровер 24000,
по новому регламенту 12000. для дефа с мотором пума 2.2 есть маленькая приписка-если содержание серы в дизтопливе превышает 0.7 процента .то интервал замены масла 5000.
по поводу чиповки. на дефе и дискавери стоят одинаковые моторы тд5 деф 122лошади дискавер 139.разница только в блоках управления.кроме чиповки если машина на акпп и есть хороший коробочник можно поиграться диаметром бублона.бублик большего диаметра даст меньшие обороты при одинаковых скоростях.момент переключения останеться прежним так как отслеживается электроникой.
по новому регламенту 12000. для дефа с мотором пума 2.2 есть маленькая приписка-если содержание серы в дизтопливе превышает 0.7 процента .то интервал замены масла 5000.
по поводу чиповки. на дефе и дискавери стоят одинаковые моторы тд5 деф 122лошади дискавер 139.разница только в блоках управления.кроме чиповки если машина на акпп и есть хороший коробочник можно поиграться диаметром бублона.бублик большего диаметра даст меньшие обороты при одинаковых скоростях.момент переключения останеться прежним так как отслеживается электроникой.
Создателю темы это пригодится ; )
Создателю темы это пригодится ; )
создателю темы пригодиться купить бензиновую версию. я читал заводскии характеристики. экономия по топливу там сомнительная а цена турбины с изменяемой геометрией очень не низкая. от нашей соляры закисают лопатки. много машин приезжают после отпусков.пару недель простояла либо лопатки закисли либо егр.
создателю темы пригодиться купить бензиновую версию. я читал заводскии характеристики. экономия по топливу там сомнительная а цена турбины с изменяемой геометрией очень не низкая. от нашей соляры закисают лопатки. много машин приезжают после отпусков.пару недель простояла либо лопатки закисли либо егр.
Интересно, а почему на старых VGT турбах не закисают? Даж с заглушеным ЕГР и на любой соляре какая попадётся?
потомучта раньше деревья были большие!😃
про чип тутнинх. читал у вызывающего доверие дядьки с легион-автодата. у ауди есть два мотора. одинаковых, но один на 70 лс мощнее. прошиваем - получаем прирост лс, все дела. но есть нюанс. при внешней одинаковости у них разные впускные коллектора. приводились фотографии с указанием отличий.
для жигулей сам видел как работает двухрежимная прошивка - эконом/спорт. реально работает.
там же читал про проблему VAG турбомотора с изменяемой геометрией. у волькса всю жись у официалов были турбины в наличии, наверное не просто так.
конкретно с ссылками на опель-клуб. трубочка которая турбину маслом кормит проходит рядом с выпускным коллектором. греется, масло в ней коксуется. наступает масляное голодание турбины с приветом.
Как тема вовремя появилась)Тоже выбираю себе из б\у,а там что то всё дизели…дизели…Но живу в “деревне”. И тоже задумался,брать-нет?Прям муки выбора.Всю жизнь на бензине,а тут Рено Сценик предлагали с турбомотором 106 л.с. За год я по 25-30 000 накатываю. Думаю о “пассате” шестом,какая версия лучше?С каким мотором?