дизель
Сейчас рейндж, тоже никаких проблем, но всё более чаще нахожу у себя на форуме сообщения о том, что ломается коленвал : ) но это проблема именно моего мотора.
проблемное колено на ленд ровере 2.7 и 3.0 литра .на реинжах этой проблемы с 3.6 и 4.4 дизелем нету. Ломает коленвал как правило на после гарантийных машинах.
не надо покупать дизель в россии
1.очень долго ездил на дизелях, поетому считаю что могу дать рекомендации
2.современные дизеля очень чусствительны к какчеству
3.имею 2 опыта заправки -одна за 60 тыр и другая за 80 (2001 и 2009 гг соответственно)
доказать по гарантии и предъявить за заправку практически нереально
если машина не на гарантии - нах
если на гарантии - есть шанс поиметь спор заправщика и производителя - крайний - вы
4 . покупка дизеля с рук и вне москвы 50\50 нарваться на бодяженное печное топливо (зимой). далее см п 3
если живете и перемещаетесь в мск - то заправка только на ВР и роснефть - иначе есть шанс см п 3
зы
если авто не на гарантии -
любая проблема в дизеле стоит денех
чиниться негде (либо дорого, либо отремонтируют за недорого, потом переделают за дорого)
перед покупкой узнайте стоимость замены\проливки\уз-чистки форсунок
Если с одной стороны заправляется дальнобойщик, можно без всякого криминала получить полный бак супердешевого топлива
при том что дизель с большим объемом лехгко переварит любое г, а с малым через 30 км будет вызывать эвакуатор
Александр у меня тоже было много дизелей. все куплены в россии и не новыми. заправки любые. эксплуатация 70\30 где 30 это не пролазная грязь. машина с лифтом с блокировками на 33резине. сейчас буду перебирать двигатель на пробеге 350тысяч. поршни с кольцами и пальцами по 2400 .расточка 4500 за 5 цилиндров .клапана по 175 руб направляющие по 80р .гидрокомпенсаторы по 280. работа со снятием переборкой и установкой 60 000тысяч.экономия по эксплуатации примерно 4000 руб за 2000км пробега на одинаковых авто с бензиновым и дизельным мотором.
вся экономия на дизеле разом теряется при необходимости замены ТНВД , бензин хоть и дороже, но в ремонте дешевле получается
замены ТНВД
у меня нет тнвд.😛
Рано Романов спасибо сказал ; ) щас начнётся…
друзья купили служебный волькс амарок с дизелем. штатная грелка стоит. первый мороз -30 и машину сутки оттаивали. и так всю зиму.
Приходилось ездить много на дизелях, в основном Фольсах , но была и одна Тоета .
Если покупать новую машину , посчитайте через сколько окупиться разница в цене лично у Вас по топливу и прикиньте содержание за этот же срок бензинки и дизеля.Все это есть на профильных форумах.
Ну а мое личное мнение - Покупка дизеля ,в наших реалиях, сродни лотереи .
Оно Вам надо?
Я уже 5 лет на дизельном WV Passat (+ чиповка 140 > 170лс, 350 > 420 нм, из минусов - чёрный дым на корме, когда педалька в пол упирается) и проблем никаких не имею. Наоборот у WV бензинок цепь с обвесом меняют на 60-80 ткм, турбины. С дизелями такой шляпы нет (если common-rail, с насос-форсунками сименс проблема была - устранялась бесплатной заменой форсов у официалов). Следующая машина - однозначно дизель (не из-за топлива - соляру мне на работе компенсируют) либо Фолькс, либо Шкода. На своём Пассате штатный “догреватель” переделал в полноценный “предпусковой”, вообще красота. ТО как и у бензина - 15тык. Цены на ремонт (узнавал, когда сцепление менял) точно как и на бензин с непосредственным впрыском ((T)FSI).
Немного юмора: вышел из дому. дошел до стоянки. повернул ключ в фольце. фольц сказал - “иди в %опу, я солярку откусить не могу” © не мой.
Пять лет владею стареньким Mitsubishi Pajero 2, 1996 года выпуска, с двигателем 4M40 турбо дизель, ипонцкий. За все время эксплуатации, проблемы с зимним запуском были всего трижды:
- Сдохла одна свеча - тяжко, но машин все же заводился.
- Не сменил вовремя масло 10W30 на 5W30
- Не сменил вовремя солярку на зимнюю (была бодяга 50:50)
А так, в -35, с полтычка заводится, без всяких вебаст и прочих внешних отопителей.
посчитайте через сколько окупиться разница в цене лично у Вас по топливу
Я уже посчитал (писал выше) окупаемость расходников с лихвой.И не покупаю машины после 2000года.На то есть причины и без профильных форумов.
Лучше посчитайте на сколько вы попадаете через 3 года купив с 0 машину.
Оно Вам надо?
Если с одной стороны заправляется дальнобойщик, можно без всякого криминала получить полный бак супердешевого топлива
Что то не пойму,это как? Какая схема?
Тупо у него купить по дешевле? Так в чем прикол? Он же ее тоже так же покупает! Или я чего то не догоняю?
Примерно так: Он покупает не за свои деньги, а чаще по талонам или по карточке. На маршрут выдается топливо чуть с запасом + экономия самим водилой, вот он и обналичивает избытки дизиля.
какие существуют тонкости и подводные камни при эксплуатации
Очень важная тонкость - при любой неприятности не впадать в уныние при общении с представителями официального сервиса и брендированных контор с расписанными попугаями сайтами, завсегда сомневаться, даже если что-то очевидно. Почаще (но без фанатизма) курить профильные форумы, общаться с дизельными собратьями, но тоже выбирать, с кем. Есть истеричные. Короче - не портить себе нервы сознательно и совершенно впустую. Начав свой “дизельный” отрезок жизни этим летом и купив аппарат с мотором PUMA 2.2 и с пробегом 50000 (кто на нём ездил? что туда лили?), взял за правило с доброй улыбкой проводить спортивные мероприятия по диагностике и консультациям со всеми, кто считает себя причастным к спецам по современным дизельным моторам. Было лето, времени - до хрена. Выяснилось, что люди, делающие ДЕЛО, на предприятиях с офисами, кофемашинами и колл-центрами не работают, они оттуда сваливают. Там работают те, кто делают БИЗНЕС. А ребята, которые не хотят кормить эту гвардию за свои нормо-часы, закупают диагностическое оборудование и рассаживаются по более простым площадям и помещениям. Дозвониться до них сложнее, поскольку они не очень охотно хватаются за телефонные трубки руками, изгвазданными соляркой и маслом. Короче, в итоге, при зачадившем и задёргавшимся моторе:
Контора А (очень солидная, с историческими корнями и железками Bosch) - сходу 80000-90000 с промывками бака, топливопроводов, сменой клапана ERG, заменой двух форсунок и прочей-прочей х@йни. И кофе.
Контора Б (официалы) - клапан ERG, “обучение” (электронная коррекция процессов на разных режимах работы) форсунок - около 40000. Бонус - весёлые рассказы, что ВСЕ дизеля дымят и дергаются. Кофе - из автомата за свой счет. (Кстати, весь комплекс мероприятий оказался бы совершенно бесполезен, проблема не решится).
Третье предприятие, численностью два сертифицированных парня со скромными дипломами на стенке бокса: снятие-тестирование-установка форсунок, которые оказались в идеальном состоянии, замена четырех медных уплотнительных шайб, ибо прогорели - 7500. Кофе - с собой в термосе.
Очень извиняюсь за большой обьем букв, я - поклонник читания текстов Крейзи Ёлка! 😁
Возлюбите свой автомобиль, как самоё себя, почаще кормите качественными расходными жидкостями, и он ответит Вам взаимностью.
Welkome to Citroën. И да пребудет с нами Lexia! 😃
P.S. Поскольку существует пугалка под названием “Слёт с гарантии при левых ремонтах”, и неизбежности посещения своей родимой станции техобслуживания, не стыдитесь оттягивать за пиджак в сторонку мастеров - официалов. Они, в сущности, обыкновенные и, часто - хорошие, люди. Ну, Вы меня понели! 😒
На маршрут выдается топливо чуть с запасом + экономия самим водилой
Вот тут есть сомнения
2LT-e, 2.4 литра турбодизель 97 л.с., на "Марке -2 " 1995 г.в., платил за него страховку, тех. осмотр, налог как за “жигули”. 5 лет. Верой правдой и зимой и летом, стоял на улице. заводился нормально, после -20 с прогревом. Продал, на спидометре перевалило за 300000. Продал по причине иссякшего без перебойного источника диз. топлива. Ну и “вэдовое” захотелось. Могу сказать за дизель следующие: ЭТО НЕ ГОНКА! Если хочешь ездить долго, твоя скорость 100-110 км/ч, обороты 2500-3000 тыс. край. Если нужна гонка, тогда брать бензин.
Вот тут есть сомнения
Сомнения пройдут,если вы с рацией на кольцевой полчасика постоите.Предложений о сладкой цене горючки вас порадует.У нас на Каде торгуют не дальнобойщики,а местные для них.А если знать где свернуть с када ,то можно отдохнуть и заправится.
2LT-e, 2.4 литра турбодизель 97 л.с., на "Марке -2 " 1995 г.в., платил за него страховку, тех. осмотр, налог как за “жигули”. 5 лет. Верой правдой и зимой и летом, стоял на улице. заводился нормально, после -20 с прогревом. Продал, на спидометре перевалило за 300000. Продал по причине иссякшего без перебойного источника диз. топлива. Ну и “вэдовое” захотелось. Могу сказать за дизель следующие: ЭТО НЕ ГОНКА! Если хочешь ездить долго, твоя скорость 100-110 км/ч, обороты 2500-3000 тыс. край. Если нужна гонка, тогда брать бензин.
Дружище, скорость на дизеле 100-110 это как раз относится к автомобилям 95ых годов. Сейчас всё нормально с этим.
собираюсь покупать новый ам с турбодизелем. никогда раньше с дизелями дел не имел. какие существуют тонкости и подводные камни при эксплуатации? спасибо
Новый - всмысле из салона? Или на замену страому? 😉
Если из салона - то проверенная заправка (чтобы в межсезонье на летнюю не попасть), минуту ДВС не глушить после остановки, на холодную не топить, масло менять каждые 8 тыс 😃 И всё отлично будет.
ЗЫ: Сам пока езжу на старенькой BMW 320D 2001года (уже с ЧИПом). До этого катал на MMC Legnum GDI (непосредственный впрыск, как ща на TSI-FSI). 😃
Экономия на дизеле в том, что едет он на количестве топлива. Больше налил - быстрее едешь. 😃 На ХХ - так вообще не кушает ничего… А если учесть что тяга с низов - так вообще почти всегда будешь в низжих оборотах 😃
Вот тут есть сомнения
В чем? В том, что выдается? Или в том, что с запасом? 😃 Запас всегда есть. Ни разу не встречал водителя, у которого машина ела бы топливо в размерах, согласно инструкции. А разъяснения мосгортранса по поводу норм расхода налили бальзам:) на сердце водителя… Единственное ограничение - топливо вроде сэкономлено, но оно на карточке, а начальство не только премии не даст, но и на следующий рейс меньше выделит, а тут детей кормить, теща, жене сапоги, сосед Васька вчерась ОППА,
и тут к соседнему пистолету подъезжаешь ты, весь в белом. Он тебе - земляк, 50 литров по 20-ть возьмёшь?
Тут главное, что бы пистолет в бак влез, или три пустых канистры в багажнике валялись:)
Возможные угрызения совести можно подавить, подумав о тяжелом бремени дорожного налога и прочих тяготах нелегкой российской жизни:)😃😃
пустых канистры в багажнике валялись
Как только купил дизельную машину, в это же день обзавелся хорошей воронкой с двойной сеткой (самодельная) и канистрой 20л. Так сказать набор первой необходимости.