дизель
собираюсь покупать новый ам с турбодизелем. никогда раньше с дизелями дел не имел. какие существуют тонкости и подводные камни при эксплуатации? спасибо
какие существуют тонкости и подводные камни при эксплуатации
огромные(смотря какой двиг ,какого года и в каком состоянии)если на Jeep Grand Cherokee 2.5 турбо дизель 119л.с. то в случае ремонта большинство людей предпочитают менять целиком .у меня стоял такой двиг на скорпио 1997 . мощи неимоверно пёр как танк…но запчасти стоят $$$$$$$$.я думаю с таким вопросом нужно обращаться непосредственно на авто сайты.
Дружище, дизель дизелю рознь. Боятся, конечно, не нужно этого мотора, но есть надёжные, есть не очень. Был в своё время дизельный мерседес, сносу небыло. Сейчас рейндж, тоже никаких проблем, но всё более чаще нахожу у себя на форуме сообщения о том, что ломается коленвал : ) но это проблема именно моего мотора. И не забывай, нехорошие люди солярку давно уже сделали дороже 95го. ; ).
новый ситроен дс5
Ну и что, что дороже:) Расход покроет с лихвой затраты на топливо:)
По моему скромному опыту, дизель - штука бесподобная. Только надо понимать некоторые особенности. У него есть достоинства, которые иногда становятся недостатками, и наоборот. Вот, к примеру, температура двигателя. Летом это кайф, двигатель не греется, кондею ничего не мешает. Зимой нагреть его - огромная проблема! Поэтому в нашем климате нужен дизель, который имеет либо подогреватель, очень желательно, что бы штатный, либо догреватель, тоже штатный. Иначе в машине будет холодно и промозгло. Еще современные дизеля не очень любят холостой ход, поэтому что-нибудь подогревающе-вентиляционное, независимое от мотора, как у мерса - приветствуется. Ну и еще желательно хотя бы раз в недельку по трассе прокатиться с ветерком - мотор ответит Вам на заботу долгой и безпроблемной работой. Из минусов - более частое ТО, в основном принято раз в полгода, или раз в 10 000 км. Не у всех, бывают 15 и 20, но чаще 10. Ну а так проблем нет вообще!
Да еще… Во многих магазинах, особенно перед зимой, и на заправках появляются флакончики антигеля. Если есть хоть малейшая возможность не покупать - не покупайте! Антигель нужен только в следующей ситуации. Зима. На улице -5. Вам срочно надо в командировку, машину оставите на улице, приедете через месяц. Вот в этом случае нужен антигель. И если пришлось заправится на левой заправке во время холодов.
Без подогревателя - догревателя дизель покупать очень не советую! Потому что если дизель зимой не заведется - ничем его не завести! Только сутки в тепле!
Но, по моему, есть дизеля, которых проблема зимней заводки обошла стороной. Вольво, Мерседес и Фольксваген никогда, ни при каких обстоятельствах не подводили меня.
новый ситроен дс5
Да, блин, забыл про рено и ситроен. У дс5 один из самых охренительных дизелей. Предпусковой подогреватель в штате, Вебасто, и пульт для программирования, по моему, уже в штате встроен в систему. В инете есть ролик по заводке его зимой в Челябинске, при температуре в салоне -30
Мицу Паджеро 2, дизель 4m40, турбина, 125 кобыл.
После Опеля Фронтера с бензиновым движком с теми же 125 кобылами, Паждерик и мощнее и динамичнее и экономичнее.
Минусы общеизвестны: хуже греется, чаще ТО (замена масла и фильтров), требователен к качеству соляры (особенно с электронным впрыском).
И не забывай, нехорошие люди солярку давно уже сделали дороже 95го. ; ).
Но, много “хороших” людей работает на дизельной технике и готовы “делится” солярой за 1/3-1/2 цены…
Но, много “хороших” людей работает на дизельной технике и готовы “делится” солярой за 1/3-1/2 цены…
Угу, это еще один плюс дизельного топлива. Оно ликвидно и в ту, и в другую сторону:) В области много заправок, у которых есть шланг и нашего размера и грузовикового:). Если с одной стороны заправляется дальнобойщик, можно без всякого криминала получить полный бак супердешевого топлива:)
А я такую схему никода не пробовал ; )
можно без всякого криминала получить полный бак супердешевого топлива
По поводу дешевизны соляры,так я за 10лет эксплуатации дизельных машин,у официалов заправлялся раз 25-30.Экономия должна быть экономной.
всем спасибо
Добавлю ложку дегтя…
Посчитайте, - ТО планове на бензине щас 1 раз в 20 тыщь… на дизиле желательно раз в 7 тыщь… для долгожизни мотора
Если даже считать 1/2 то считайте сколько вы не в год экономите а в пробеге - в итоге пр-и ничего 😃
Сейчас рейндж, тоже никаких проблем, но всё более чаще нахожу у себя на форуме сообщения о том, что ломается коленвал : ) но это проблема именно моего мотора.
проблемное колено на ленд ровере 2.7 и 3.0 литра .на реинжах этой проблемы с 3.6 и 4.4 дизелем нету. Ломает коленвал как правило на после гарантийных машинах.
не надо покупать дизель в россии
1.очень долго ездил на дизелях, поетому считаю что могу дать рекомендации
2.современные дизеля очень чусствительны к какчеству
3.имею 2 опыта заправки -одна за 60 тыр и другая за 80 (2001 и 2009 гг соответственно)
доказать по гарантии и предъявить за заправку практически нереально
если машина не на гарантии - нах
если на гарантии - есть шанс поиметь спор заправщика и производителя - крайний - вы
4 . покупка дизеля с рук и вне москвы 50\50 нарваться на бодяженное печное топливо (зимой). далее см п 3
если живете и перемещаетесь в мск - то заправка только на ВР и роснефть - иначе есть шанс см п 3
зы
если авто не на гарантии -
любая проблема в дизеле стоит денех
чиниться негде (либо дорого, либо отремонтируют за недорого, потом переделают за дорого)
перед покупкой узнайте стоимость замены\проливки\уз-чистки форсунок
Если с одной стороны заправляется дальнобойщик, можно без всякого криминала получить полный бак супердешевого топлива
при том что дизель с большим объемом лехгко переварит любое г, а с малым через 30 км будет вызывать эвакуатор
Александр у меня тоже было много дизелей. все куплены в россии и не новыми. заправки любые. эксплуатация 70\30 где 30 это не пролазная грязь. машина с лифтом с блокировками на 33резине. сейчас буду перебирать двигатель на пробеге 350тысяч. поршни с кольцами и пальцами по 2400 .расточка 4500 за 5 цилиндров .клапана по 175 руб направляющие по 80р .гидрокомпенсаторы по 280. работа со снятием переборкой и установкой 60 000тысяч.экономия по эксплуатации примерно 4000 руб за 2000км пробега на одинаковых авто с бензиновым и дизельным мотором.
вся экономия на дизеле разом теряется при необходимости замены ТНВД , бензин хоть и дороже, но в ремонте дешевле получается
замены ТНВД
у меня нет тнвд.😛
Рано Романов спасибо сказал ; ) щас начнётся…
друзья купили служебный волькс амарок с дизелем. штатная грелка стоит. первый мороз -30 и машину сутки оттаивали. и так всю зиму.