Автомобиль в кредит?

Pand

На шевролет и опель - программа господдержки. Получается всего около 7-8проц годовых
510тыс на 3 года -по 16250р в месяц
КАСКО - 36-38тыс - уж точно себя оправдает, если машина стоит не в гараже, и иногда женщину пускаете за руль.
Никаких страхований жизни и здоровья

Это если с головой подойти к кредиту

x-fly

Кредит это - добровольное рабство.
В нашей стране жестокое рабство от 17% и выше.
БУ рынок авто огромный выбор на вкус, цвет и кошелек.
Достаточно пошире открыть глаза, проявить интерес и немного потрудится.

guktu

А если ПТС остается в залоге у банка-чем это грозит при условии своевременного погашения кредита. Изучаю предложения. В Сбере 1,2 ляма под 21,15 % на 5 лет с обязательным страхованием здоровья на 93 тыс. на срок кредитования. В страховых конторах страхование здоровья предлагали за 12 тыс в год. В Сбере вообще страх потеряли!

dangerousgluck
guktu:

А если ПТС остается в залоге у банка-чем это грозит при условии своевременного погашения кредита. Изучаю предложения. В Сбере …

ничем.
выплатил кредит - забрал ПТС. кредитовался в сбере. причем ПТС оставлял в одном месте, забирал из другого. время идет, всё меняется.

collapse
dangerousgluck:

чот условия в сбере какие-то конские стали %)

Да, чего-то странно…

Nevai:

Мне основной проблемой кажется только высокая стоимость страховки, обычно навязывают какие-то конкретные страховые компании, которые пользуясь безвыходным положением клиента предлагают завышенную стоимость полиса. Но можно взять потребительский кредит, а страховку оформить в нужной компании, да еще и с франшизой.

Ну вот мне ингосстрах (одобренный банком) дал КАСКО с 3% скидкой по партнерской программе с банком 😃 А по акции автосалона при страховке ингосстрахом была скидка на машину 10 тыс по аналогичной партнерке, чем я и воспользовался.
Почти у всех банков, которые мне прислали одобрения в списке было несколько наиболее крупных страховых компаний, цены у которых одинаковые для всех, и с кредитом никак не связаны. Условий страхования жизни не было.

x-fly:

БУ рынок авто огромный выбор на вкус, цвет и кошелек.

Мне хватило 5 подержанных машин. Теперь второй год езжу не думая вообще ни о чем. Если для Вас 13 тыс в месяц это рабство - ну, мне Вас искренне жаль…
Вот покупка Audi Q7 за 25% годовых при зарплате в 70 тыс - это да, только уже не рабство, а клинический идиотизм. У меня вот товарисч такой есть 😃

Саригор

за это

collapse:

Если для Вас 13 тыс в месяц это рабство - ну, мне Вас искренне жаль…

x-fly
Саригор:

за это

Да ладно Вам. Жертва “аттракциона” невиданной щедрости…😁

collapse:

Мне хватило 5 подержанных машин. Теперь второй год езжу не думая вообще ни о чем. Если для Вас 13 тыс в месяц это рабство - ну, мне Вас искренне жаль…
Вот покупка Audi Q7 за 25% годовых при зарплате в 70 тыс - это да, только уже не рабство, а клинический идиотизм. У меня вот товарисч такой есть 😃

А мне хватило нескольких новых авто чтобы ездить на БУ премиум-класса отменного кач-ва “лохматых” годов десятилетней давности)))
Из этих 13тыс в месяц дой бог половина суммы обеспеченная железом. Все остальное фантики уходящие в “нужном” направлении.

Pand

А я с Кириллом согласен.
Я не покупаю машину для вложения денег. Я плачу деньги за свое спокойствие, за безопасность. БУ машина- это лотерея. Сколько раз она перед Вами билась, сработают ли все подушки, что у нее осталось от пассивной безопасности. Какие проводочки нормально заизолированы, а какие готовят Вам сюрприз в виде пожара под капотом. Да и платить за ремонт премиум БУ иномарки - уже другие деньги. Машина может и подешевела, а запчасти по прежнему дОроги.
Да, я взял машину за 700, продам за 450. Но мне потеря 8тыс в месяц - не цена за мое спокойствие (что я не встану где-нить в 200км от ближайшей деревни) и безопасность. Я уже раз вставал на Окружной Коломны в 11ч вечера зимой с развалившейся помпой с семьей в салоне (на предыдущей машине, которая была БУ). Мне хватило.

Для Сергея (Саригор). У москвичей другие цены. Как то не в тему помидор.

Если по теме.
Ищите машины по госпрограмме, разговаривайте с менеджерами. Мне моя обошлась на 50тыс дешевле от рекомендованной (не по утилизации), процент по кредиту 7-8
Переплата меньше 80 тыс за три года. КАСКО 38тыс, с учетом того, что мы меняем задний бампер уже 3 раз и минимальный стаж 3 года

collapse:

Вот покупка Audi Q7 за 25% годовых при зарплате в 70 тыс - это да, только уже не рабство, а клинический идиотизм. У меня вот товарисч такой есть

Понты дороже денег)) Может ему по работе нужно. По одежке встречают

По поводу потребительского кредита. Он может и дешевле выйдет, но тогда будет жаль делать КАСКО. А выплачивать за воздух (ежели не дай бог угонять, или сожгут) выйдет не дешевле.

Василий

Здравствуйте, а у меня уже 4я машина в кредит. Три брал в бсжв, один в мерседес- банке, все машины были от 1 млн. до 1,4 млн, первый взнос колебался от 30 до 40%, процентная ставка получалась от 6 до 12% годовых. Срок 3 года. Лично я доволен. Нет необходимости искать сразу крупную сумму. Что самое удивительное , меня ни разу не пытались обмануть или всучить какие либо дополнительные услуги. КАСКО правда , покупал всегда, при этом через салон это стоило 4-6% от стоимости авто. На следующий год всегда была возможность выбора из нескольких страховых и ни кто не заставлял. Покупать КАСКО за дорого. Может это похоже на сказку но тем не мение это так. Предпоследнюю машину даже сдавал в трейдин. В салоне была акция и они взяли у меня авто по рыночной цене.

blade
Василий:

Может это похоже на сказку

Вот именно.

Саригор
x-fly:

Да ладно Вам. Жертва “аттракциона” невиданной щедрости…

что вы хотите этим сказать?

collapse
Саригор:

что вы хотите этим сказать?

Товарисчь хочет

x-fly:

ездить на БУ премиум-класса отменного кач-ва “лохматых” годов десятилетней давности

купив их сразу за налик.
Но при этом 13 тыс - для него рабство. Мне действительно его жаль при таком раскладе.
Кому-то понты, кому-то спокойствие. Каждый выбирает свое.
Вот какое Вы имеете отношение к его проблемам - я не понимаю. Но помидор принят, нет проблем.

Саригор
collapse:

какое Вы имеете отношение к его проблемам - я не понимаю. Но помидор принят, нет проблем.

мне на его проблемы с большой колокольни…просто в каждом регионе своя заработная плата.
я вот тоже хотел брать автокредит на сумму пусть будет 500,на пять лет,для меня и моей семьи каждый месяц минус 10косарей это ощутимо,еще и на такой срок…
конечно же вы можете и поржать над такой нищенской зарплатой с вашей точки зрения,мне с большой колокольни…ничего личного.

guktu

Давайте обсуждать не зарплату в регионах, а кредиты на автомобили и опыт пользования такими кредитами, а то опять все превратится в срач на ровном месте.

Саригор

я за денежный кредит против автокредита.
меня чет не прикалывает платить за каска пять лет)))

Ive

Плюс денежного кредита это доступность каско с раншизаами и рассрочкойо. Остальное минуы, ибодороже и мешконее.

guktu

Так потребительский кредит дороже. Где собака порылась? Математики-подтягивайтесь!

x-fly
collapse:

Товарисчь хочет

купив их сразу за налик.
Но при этом 13 тыс - для него рабство. Мне действительно его жаль при таком раскладе.
Кому-то понты, кому-то спокойствие. Каждый выбирает свое.
Вот какое Вы имеете отношение к его проблемам - я не понимаю. Но помидор принят, нет проблем.

Кого его то? Нихрена не понял. Да для меня 5тр в мес каждый год для хрен знает кого и хрен знает за что жаль. Лучше детям отдать или на благое дело пустить. Ладно 3%, ну 5! Ну 7! Но от 17 это абзац! + страховка и охранные комплексы, и цены в салонах в разы дороже чем на родине.
Понты это премимум класс 10-летний давности, а новый ширпотреб и откровенный хлам это спокойствие? 😁 Мне тоже жаль. Узко мыслите.
Я просто считаю свои деньги, а вы нет и в этом тоже есть свой понт))) Ваше отношение к 13тыщ попахивает дартаньянизмом.))) Да, у каждого свои понты.
Понты премиум авто… Скажете берете авто для перемещения точки ж из а в б? Тогда самый быстрый и надежный способ это проездной единый билет на метро и трамвай!
По мск на дальние расстояния на авто не езжу уже давно.
Откуда такая уверенность что десятилетний авто в разы не надежнее нового хлама? Покупайте внимательнее и обслуживайте качественнее как впрочем касается всего остльного. Надеетесь в отказуустойчивости новых авто? Вы же не пичкаете бензинычи 2-3 метровые мгшными сервами по 5 баксов, наверное проверяете качалки, крепления, рули, заряжаете акки перед полетом, стаите таймеры, телеметрии. Интерес? А в плане авто другие правила? Правила диктуемые настоящим театром?

guktu:

Так потребительский кредит дороже. Где собака порылась? Математики-подтягивайтесь!

Да все на круг получается примерно одинаково.

collapse

Ощущение, что Вы пишете ради того что бы что-то написать. Я как раз считаю деньги. Еще раз… Я не могу себе позволить выложить за машину 600-700 тыс налом из кармана. Я могу выдать из кармана 200 тыс, а остальное взять в кредит. При этом 13 тыс для меня - не проблема, если они платятся за машину. Именно поэтому я кредит и беру. Ровно столько же стоит езжаная я машина “премиум класса”, т.е. 600-800 тыс, против 1.5-2.5 лямов за новую - если у нас понимание “премиум класса” одинаковое. Что Вы советует практически? Купить подержанную машину в кредит? Увольте, я лучше возьму новую и попроще. Если б у меня были 600 тыс - может я и подумал бы. А 10-летние я вообще рассматривать не хочу… Новая за 600 - надежнее, и я буду это утверждать. И не надо мне рассказывать что это такое, я не вчера родился, и не первой машиной владею…
Я не хочу ничего проверять, ни обслуживать. У меня есть прописанный вперед график ТО с запланированными расходами, а остальное покрывает гарантия. Все, мне другой заботы не нужно - других дел хватает. Под женой вон 6-летный, купленный новым Гетц (за нал из кармана) - пока кроме ТО ни копейки не попросивший. Вполне устраивает такой вариант, сейчас думаем поменять на что нить поновее. И мне наплевать что в вашем понимании это хлам. Хлам ездит, и заботы не требует. Я полтора года езжу - тьфу-тьфу, пока тоже забот не просит. И вполне комфортно при этом. Отъездит 4-5 лет - поменяю на другую. Возможно тоже в кредит. И возможно другого класса. Но НОВУЮ, под гарантией и КАСКОй…
А КАСКО на новую машину ИМХО стоит делать независимо от того кредит это, или нет. Вы 10-летнюю машину застрахуете? Вряд-ли…

x-fly
collapse:

Ощущение, что Вы пишете ради того что бы что-то написать. Я как раз считаю деньги. Еще раз… Я не могу себе позволить выложить за машину 600-700 тыс налом из кармана. Я могу выдать из кармана 200 тыс, а остальное взять в кредит. При этом 13 тыс для меня - не проблема, если они платятся за машину. Именно поэтому я кредит и беру. Ровно столько же стоит езжаная я машина “премиум класса”, т.е. 600-800 тыс, против 1.5-2.5 лямов за новую - если у нас понимание “премиум класса” одинаковое. Что Вы советует практически? Купить подержанную машину в кредит? Увольте, я лучше возьму новую и попроще. Если б у меня были 600 тыс - может я и подумал бы. А 10-летние я вообще рассматривать не хочу… Новая за 600 - надежнее, и я буду это утверждать. И не надо мне рассказывать что это такое, я не вчера родился, и не первой машиной владею…
Я не хочу ничего проверять, ни обслуживать. У меня есть прописанный вперед график ТО с запланированными расходами, а остальное покрывает гарантия. Все, мне другой заботы не нужно - других дел хватает. Под женой вон 6-летный, купленный новым Гетц (за нал из кармана) - пока кроме ТО ни копейки не попросивший. Вполне устраивает такой вариант, сейчас думаем поменять на что нить поновее. И мне наплевать что в вашем понимании это хлам. Хлам ездит, и заботы не требует. Я полтора года езжу - тьфу-тьфу, пока тоже забот не просит. И вполне комфортно при этом. Отъездит 4-5 лет - поменяю на другую. Возможно тоже в кредит. И возможно другого класса. Но НОВУЮ, под гарантией и КАСКОй…
А КАСКО на новую машину ИМХО стоит делать независимо от того кредит это, или нет. Вы 10-летнюю машину застрахуете? Вряд-ли…

Утверждайте сколько угодно, правда у каждого своя, а истина одна))) Ездят все те самые тайоты, лексусы, ниссаны бизнес-класса, небольших джипов еще больше и дольше чем новые гетсы и лансеры. Какое-то странное у вас отношение к секонд-хенду и почему-то именно премиуму, причем тут понты? Просто момжно получать удовольствие без учета диффернциации между людьми? Свое мнение и независимость это хорошо, только не надо про понты премиума. Люди просто получают удовольствие и все. УДобсвто, комфорт, размеры, качество, мощь, да чего там говорить. Новые авто только и лучше тем что новые, и больше ни чем. В мире самые массовые продажи в РФ в кредит за последние допустим 10 лет. Реклама и управление сознанием сработали хорошо)))
Нафига мне эта каска? ОСАГО расширил и все. Никому секонд не нужен для угона. А потеря от удешевления авто после покупке новой? А каски каждый год? А ТО? Про проценты не говорю, т.к. потребительский и авто практически одинаковые на круг выходят. БУ как взял, так и продал через года 3 почти ничего не потеряв. На рынке полно ликвида. Новую попробуйте продать - там по 30 страниц на автору аналогичной марки))) Вероятность и шансы отдаляются пропорцианально кол-ву объявлений. Люди пол года новые салярисы продают, потом либо за копье, либо в трейдин тоже за копье. Кому нужен этот хлам? Да еще в таком кол-ве. Тут уж дествительно - пошел дабавил кердитом и взял новый солярис или круз или аналог. А вот старые премиум становятся только дороже;) Мало их становится в хорошем состоянии.
Каждому свое. Кому шашечки, а кому ехать:)

ПыСы
“Ощущение, что Вы пишете ради того что бы что-то написать.” - вот это и есть понты с долей унижения оппонента, больше общаться с вами не желаю.