Выбор авто
Да, раньше машины реально были лучше… И можно было закрыть глаза, сесть в машину, открыть глаза и определить марку. Сейчас я бы поспорил:)
Сейчас новая машина - лоторея. Повезет, будет хорошей. Единственное, что уже не лоторея-это официалы. Любые! Они теперь всегда кака! Если ты приехал с проблемой, а не масло-колодки-фильтры поменять, ты уже попал в каку!!!
В далеком 2007 году посчастливилось поприсутствовать с человеком, состоятельным, при выборе нового лехуса 570. Человек впервые увидел 570ку после 470. Не молодой, лет 45 наверное. Ездит сам за рулем. Решил сменить на новую. Осмотр и тест-драйв проходили 2.5 часа. После чего я спросил - ну как спрашиваю? С виду красивый грю!.. Сколько я услышал мата!😁
И по качеству внутри/снаружи, и по дизайну, и по ходовым качествам и тд. В итоге не знаю его выбор в дальнейшем, но лохуса он не купил.
Это человек, чуть больше чем просто потребитель, а простые потребители не паряца, как новое выходит - покупают, сливая предыдущие крузаки, лексусы за копейки. Один фик в основном их с зади возят:)
Новые мерсы ГЛ стоят безумных денех, а через 7т км пробивает прокладку головки блока! Гарантия? Да нах такая машина нужна чтоб еще в гарантиях торчать? А ездить? А ренж ровер? Там многий народ вообще оттуда не вылазит…
Лексус рыкса 1ый, второй еще ничего, хотя один фик через год ржавеет капот на втором и меняется по гарантии например, в то время как первые ездят и ездят… Про третие вообще молчу.
То же самое GS класс - третий охаили даже авто-журналы после выхода. Второй оказался намного лучше.
А камри? После выхода 6ой модели после пятой в штатах признали самой уродской машиной. С пятой не сравнить!
Мерседец 211 кузов(е класс)… Какой мудрец додумался оснастить тормоза системой SBC??? Скоко народу побилось! Тормозами полностью контролирует насос и клапана, нет прямой связи с цилиндром через педаль!!! Многие об это знали доверяя свою жизнь моторчику с ротором, статором и щетками вкупе с предохранителем??? 220ые вообще такое ощущение разрабатывали производители презервативов - попользовался годик-другой и выкинул. т.к. ездить на бу это сплошной попадос. Вспомним вечный 140… А 221?..
хЕНДАЙ… Ну куда вы полезли на европейский уровень??? А это была основная стратегия! Цены на дешевку корейскую европейского уровня! Ну как был ты хендаем, так и останешься! Как бы ты не менял формы))) Думаю концепция удалась в основном за счет РФ)))
Про д и ц класс отдельный разговор.
Даже мазда раньше умудрялась делать хорошие авто типа кседоса, 323их Ф… А что теперь? Зум-зум?😆
Вот так вот насчет представительского класса…
В новом авто одно радует - оно новое и все. 😃
Не понимаю(не в обиду), чесс слово как можно купить гранту, калину ездить и восхищаться? Ну даже гец лучше этой фикалины и гранты! Как народ их покупает… Не понимаю… А эти квадратные гробы типа 7ерки, четверки, семерку вроде уже не выпускают как год-два? Я просто не в курсе. Ну как народ их покупал по 200-300 тр???
Вот тут много автомобильных спецов, в т.ч. из сервисов, поэтому задам вопрос:
почему у меня порвался новый (2 месяца) ремень ГРМ, причём не от трещины поперек ремня, а с продольным длинным (около 5 см) и глубоким надрывом с внешней (гладкой) стороны ремня?
Как и отчего такое могло произойти?
Двигатель - ВАЗ 1.5, 16V
а хз. стукнись в личку к … скинул в личку. лучший мастер, кого знаю.
его мнение - брак ремня, но надо посмотреть. позвони, договорись на время - дату. Это к меня в Очаково, конец мичуринского.
гдето тут maps.yandex.ru/?um=GPeA5BSQaCB2QFqKPCEVG1iEoLjL-QX…
потому что кривой, под балаковским брендом делают все кому не лень, так же как с ивановским текстилем, когда на 10-ке ездил сам попадал 2 раза
скинул в личку. лучший мастер, кого знаю
спасиб, Серег - уже делают. Вместе с заменой поршней - новые поршни будут с проточками и в случае повтора трабла клапаны уже не погнутся. Влетел на 22 тыр (вместе с з/ч) ((
потому что кривой
народ говорит, что еще “попасть что-то могло”, типа ремень “насосал”. Неясно только откуда - из картера что ли?
бля… забери авто, отвези к Паше…
надо будет - дотащу. это действительно лучший мастер ваз пп.
Спасибо еще раз, Серег, но завтра утром уже забираю после ремонта - как раз сейчас заканчивают.
А вообще, прикольно всё это выглядело: поехал встречаться с человеком у метро, запарковался и заглох. Уехал уже на галстуке прямо в сервис на Новоясеневском - благо, недалеко тащить было.
почему у меня порвался новый (2 месяца) ремень ГРМ
Очень может быть брак производителя: Перехлёст капроновой нити корда при намотке с последующим трением двух перехлёстнутых внутри ремня. .
Афигеть. Это дух автоваза)))
Новые и на иномарках рвуцо. Все бывает. Надо смотреть шкивы, на биение, люфты, натяжку ремня. На совпадение шкивов в плоскости…
Это дух автоваза)))
))))))))))))
Надо смотреть шкивы, на биение, люфты, натяжку ремня. На совпадение шкивов в плоскости…
да уже 120 тыс мотор отходил. Ремни не раз уже менялись. Последний раз даже досрочно - старый вполне приличный еще был, без трещин совсем.
надо брать 8-клапанники, у них клапана не гнёт. (за исключением 1300, но имхо они уже вымерли)
лучше 16-ти клапанник на 1.6 - там тоже не гнёт.
Мой 1.5 теперь тоже не согнётся - стоят спец. поршни с глубокими проточками. Шатуны, к сож., не меняются, т.е. объем остался практически прежним - 1.5.
Получил сегодня - катается как новая ))
Но, вообще, тупизм, конечно - “на ровном месте” попасть на такие деньги ((
да ладно, у моей сегодня в маршрутке кошелек сперли. зп карта вместе с пином. сумма близка к твоей.
лучше 16-ти клапанник на 1.6 - там тоже не гнёт.
приоровский мотор разносит в щепку.
стоят спец. поршни с глубокими проточками
поржал. от 2105?
поржал. от 2105?
Ну ты спросил - откуда мне знать?
Но, думаю, вряд ли. Вроде, новые 1.5 16V такими теперь сразу комплектуют.
приоровский мотор разносит в щепку
там, грят, чё-то из пластмассы вместо металла. Чё - не помню, забыл ))
Однако, топикстартер такой автомобиль не желает.
Думает купить за меньшие деньги что-то лучшее.
Все мы с интересом ждем результата, если он будет.
Потому что кто же ему продаст что-то очень хорошее за такие маленькие деньги.
Потому что кто же ему продаст что-то очень хорошее за такие маленькие деньги.
Родственник. Добрый родственник!
Вообще говоря, хороший родственник может даже подарить авто.
надо брать 8-клапанники
Ага, V-образные, 8-ми цилиндровые:)
там, грят, чё-то из пластмассы вместо металла. Чё - не помню, забыл ))
Коленвал! А шатуны из пластилина😵
Был Фокус 2 000 года. Универсал. Очень нравился. А вот 3-й не приглянулся. Что-то в нем не то. Да и сборка вся в России, моторы в Елабуге.Так сказали в салоне, когда приехал на смотрины. Поэтому решил взять Киа Сид. И очень доволен. И дизайном, и эргономикой. Мое мнение- новый Фокус и рядом не стоял с Сидом универсалом!
Был Фокус 2 000 года. Универсал. Очень нравился. А вот 3-й не приглянулся. Что-то в нем не то. Да и сборка вся в России, моторы в Елабуге.Так сказали в салоне, когда приехал на смотрины. Поэтому решил взять Киа Сид. И очень доволен. И дизайном, и эргономикой. Мое мнение- новый Фокус и рядом не стоял с Сидом универсалом!
Локализация Фокусов менее 40%. Остальное импорт. Включая мотор.
Сид - хорош, но за теже деньги Фокус будет с прямым врыском (2.0л), современным роботом, лучшей “шумкой” и с большим количеством опций.
По “рулёжке”, динамике, тормозам в обзорах третий фокус понравился больше чем Сид и i30. По качеству материалов салона тоже.
Все модели тестировал в топовой комплектации, которая стоит дороже базы Мондео и i40.
Дизайн и качество отделки - ИМХО.
А вот 3-й не приглянулся. Что-то в нем не то.
Думаю вам просто не нравится его осовремененный салон. Это дело вкуса.
Мне например не понравилось что трёшка менее просторна предыдущей модели.
Машина шириной с audo a8 должна быть просторнее =)
Новый сид в топе стоит 1100. Имхо за корейца с 1.6 атмо это перебор.
Столько стоит простенькая 116 бмв. Или не простенькая, но двухлетняя.
С очуменной коробкой ZF8 и легко чипуемым до 250 н/м дважды вдутым движком.
Писал про первый сид - современник второго фокуса. Не понравился пластик в салоне, руль. Сделано с закосом на современность, но по китайски как-то.
Фокус наоборот ретрограден но крайне добротен. И кнопки - кнопки, и кожа - кожа.
Только что вернулся с тест-драйва 328i и is250. Вполне премиальный класс.
После них сесть в фокус не противно. Да он старый и простой. Но качественный, цельный и гармоничный.
По “рулёжке”, динамике, тормозам в обзорах третий фокус понравился больше чем Сид и i30.
Сделать переднеприводный автомобиль с макферсоном, существенно превосходящий фокус по балансу рулёжки/комфорта - малореально.
Только перекашивать баланс по желанию.