Выбор авто
Весь маршрут наверное это ивановская область
наверное, она так огромна, что я в год по 50-70тыс.км накатываю
жесткой боковой поддержке “анатомических”, дешевых сидений рено-логан
нет в логане боковой поддерки, как и поясничной, разбирались бы не писали бы такую чушь, Вас люди читают, их пожалейте, но в том же логане весьма достойные сиденья и комфортная посадка, по сравнению с тем же крузом или сидом, да и сама машина за эти копейки хорошая рабочая лошадка, не для дальних поездок конечно, но на работу каждый день попу возить весьма достойный выбор, опять таки пока до 100тыс.км, потом ей пиндык, т.е. ремонту подлежит, но шкурка выделки не стоит
Нет собственного мнения вообще
Вы совсем что ли не читаете, твержу сотый раз, коли машину берете для пользы, так возьмите новую или гарантийную, и живите спокойно, зарабатывайте деньги, занимайтесь любимым делом, чтобы не касаться вопросов что и как там устроено и где какие запчасти купить, Вы же купили холодильник, телефон, стиралку, пользуетес и все, начала ломаться (пришло время), в расход, чем машина-то лучше, это не роскошь, как у нас еще многие считают, а средство передвижения, я надеюсь что Вы рубашки не гладите утюгом на углях (а что он надежный, три века сносу не будет пока подошву не сотрете), так и машина, врач Вы, учитель или токарь, не важно, купили чтобы ездить, так и ездите пока устраивает, но всему есть свой срок, зачем из нее культ лепить. Если б не максимализм и амбиции некоторых людей, так и не было бы никакого развития человечества, вымерли бы как мамонты, ничего плохого в том нет, лично у меня каждый день как последний.
Засрали всю страну китайскими помоями, обложили кредитами в 20%, сидите и радуетесь. Чему радуетесь то хоть?
никогда не пользовался кредитами и другим не советую, на данный момент в данной стране не советую, но с системе кредитов ничего плохого нет, изучите опыт других стран.
я лучше доверюсь 20 летнему мерсу.
По моему мнению
Купите себе хоть какое-нибудь авто, накатайте на нём полсотни тысяч км, а потом составляйте мнение о том, что хорошо, а что плохо. Трехлетняя нексия, сделанная из заведомо плохого металла (это основной косяк этого автомобиля) после удара в бардюр на 60км/ч со сжатой подвеской, потребовала замены рычага подвески (2500р) и колёсного диска (500р). Сход развал не выявил отклонения углов установки колёс.
На 15-ти летнем авто, после наезда на бардюр на 30 км/ч, потребовался стапель. Оба авто были мои. Усталость металла - не пустой звук.
Вы товарисч - ретроград
Кто-то развивается вместе с миром, кто-то живёт в прошлом.
Пробег у нее 220т км
за 20 лет? как можно давать советы и кичится о надежности автомобиля с таким ничтожным пробегом, 10т.км. в год, с таким пробегом даже ВАЗ2106 84гв.в эталон надежности будет, погоняйте ее в режиме такси, когда масло 2 раза в месяц менять и ремень ГРМ по 2 раза в год, тогда и мнение четкое о логичности приобретения пусть бюджетного, но именно нового или гарантийного авто сложится.
Купите себе хоть какое-нибудь авто, накатайте на нём полсотни тысяч км, а потом составляйте мнение о том, что хорошо, а что плохо. Трехлетняя нексия, сделанная из заведомо плохого металла (это основной косяк этого автомобиля) после удара в бардюр на 60км/ч со сжатой подвеской, потребовала замены рычага подвески (2500р) и колёсного диска (500р). Сход развал не выявил отклонения углов установки колёс.
На 15-ти летнем авто, после наезда на бардюр на 30 км/ч, потребовался стапель. Оба авто были мои. Усталость металла - не пустой звук.Кто-то развивается вместе с миром, кто-то живёт в прошлом.
Мне лично такое развитие не нужно. Нынешняя тенденция, это деградация. Лучше я буду жить прошлым в настоящем.
за 20 лет? как можно давать советы и кичится о надежности автомобиля с таким ничтожным пробегом, 10т.км. в год, с таким пробегом даже ВАЗ2106 84гв.в эталон надежности будет, погоняйте ее в режиме такси, когда масло 2 раза в месяц менять и ремень ГРМ по 2 раза в год, тогда и мнение четкое о логичности приобретения пусть бюджетного, но именно нового или гарантийного авто сложится.
Расход в 30 литров, ремонты, никогда не заставят меня пересесть с бизнеса и джипов 2004ых годов на логаны и ланцеры, также как я не покупаю неудобную, не комфортную и просто вредную обувь и одежду, и зубы чистить лучше не пастой за 20 рублей. Мой пробег - магазины, парк и дача. По работе я езжу на метро. Для меня авто это передвижение с кайфом. Остальное такси и метро.
Кстати пылесосы, стиралки и прочее что щас делают - говно и ширпотреб. Хорошие стиралки типа сименса, милли стоят денег. То что делали раньше типа индезита работает по 20 лет без ремонта! Да и на логанах ездят по 400ткм, почти без проблем, а потом скручивают и сливают.
Мой пробег - магазины, парк и дача
так бы сразу и написали
Расход в 30 литров, ремонты, никогда не заставят меня пересесть с бизнеса и джипов 2004ых годов
а что с нуля не купите, она еще приятнее, панамеру или кайена на худой конец, они еще приятней с салона? просто эти (2004) когда-нибудь закончатся, что тогда делать? Придется на уже современные 10-ти летние садится, а они ведь уже не те
[QUOTE=ivkompoZit;4573290]так бы сразу и написали
а что с нуля не купите, она еще приятнее, панамеру или кайена на худой конец, они еще приятней с салона?
😁 Я бы от А7 не отказался, RSки… Или лексуса 570… 😎
Да тот же прадо 150 от 2,4! Кстати 120ый наамного лучше. Полтора ляма в кредит? У меня полно дел поважнее на данный момент. Когда будут лежать на полке, тогда еще подумаем. Седня один забрал новый експлорер… Доволен как слон! … Теперь думает как ему поднять хоть на 5 см чтобы заезжать на небольшой бордюр. Там по переднему бамперу и защиты 10см примерно😁 Вот так… 2 ляма… Зато в салоне дисплейчики сверкают, пахнет новым… Свет лучше не включать, дабы не видеть качество пластика.
Полтора ляма в кредит
т.е. Вы не покупаете новый автомобиль потому что дорого? Но любите ездить на роскошном, поэтому ездите на роскошном, но на старом. Извините за прямоту но это понты, причем дешевые.
за 1,5 ляма это CRV или RAV4 максимум
т.е. Вы не покупаете новый автомобиль потому что дорого? Но любите ездить на роскошном, поэтому ездите на роскошном, но на старом. Извините за прямоту но это понты, причем дешевые.
Ездить с комфортом, скоростью, удобством, проходимостью, управляемостью, качеством отделки это понты??? Да… Но коментс.😁😁😁 Кто говорил про роскошь?
Что может мне предложить ланцер или логан? А?
Какой авто из новых за 600-900р даст мне те очучения как на 60ом бмв, 211мерсе ешке, лексусе ГС, инфинити м или g? А? Хендай элантра? Чевроле круз… Наверное лада калина! Еще и денег останется на пиво чтобы каждый вечер топить в нем впечатления.😁 Да лучше максимка в 33 кузове от ниссана за 400!
А из паркетников новый рав4 за 1.6ляма или аут и сравним лексус RX от 2006гв? Или инфинити?
А джипы прадо 120 за 1.2-1.4 или новый что? Санг янг кайрон или как там его?😁
Понты это как раз купить новый ланцер в кредит, рассекать перед друзьями думая что ты успешен и поимел весь мир, а те лохи на старых крузаках идиоты! Но мужики то не знают!!!😁
Блин, все, хорош, давно так не ржал…
Вы вообще все это серьезно про понты? Ужас как все запущено…😃 Да, умом Россию не понять…
Псы:
А что такое понты дорогие, позвольте асведомицца?😃 И насколько они хуже дешевых и в чем? Или бывают только понты дешевые?😁
Вообще давайте так, если сможете мне предложить алттернативу хотябы на йоту рядом то я извинюсь, пакаюсь и тд.
Вот есть Jeep Cherokee WJ, до 2004 гв. Именно Wj, потому как WK и WK2 с другой подвеской под дорогу, моторами, раздаткой, без моста переднего, с худшим по качеству отделки, шумки и сборки. Эти авто стоят от 500 до 700тр. 4.7, разгон, скорость, динамика, тишина в салоне, комфорт, полный эл/пакет со всеми мыслимыми удобствами, на бездорожье один из лучших - блоки в мостах, раздатка, ходы, и тд. Есть экземпляры без ржи вообще и с пробегами до 250ткм, дилерские с прозрачной историей! Расход трасса 13 макс, город 22 потолок при 4.7 V8. Зч - шаровые по 750р оригинал, наконечники по 600, сайленты в рычаги по 400р, переборка мостов с гл. парой новой и работой 35тр. Переборка раздатки потолок 40тр, коробас 70тр, мотор 120тр. Если что,обычно моторы ходят без капиталки по 500! Коробасы стоко же.
Покажите мне альтернативу, раз вы такой умный?! Может я дурак и нифига не понимаю?
А что такое понты дорогие, позвольте асведомицца
понты дорогие, это когда Вы живете в бизнес классе и на нем и ездите, а если х… из под заплаты и уровень новой калины, то зачем в бизнес лезть, т.е. нет преград для патриотов, но вот это и зовется понтами, со стороны это очень видно и кроме умиления такие люди никаких эмоций не вызывают, ну грешно на них удивляться. Про переборку мостов за 35т.р. и шаровые по 700р, а главное сколько они будут ходить рассказывать не нужно. Знаете про термин “упущенная выгода” в науке экономика? просто люди, что ездят на гарантийной они в глаза эти шаровые не видели и им до одного места они, да и не сломаются если по бордюрам не прыгать, а сколько времени уйдет на ремонт+привезти запчасти (особенно на американцев), да если сломается не в Москве, а где-нибудь между Уфой и Челябинском, зимой ночью, понятно если на дачу картошку возить 3 раза за лето и москвич 41 сгодится, а слабо на ней за недельку кружочек тысяч в 10-12 прокатить? потом надежность обсудили бы. Не спорю эти машины хороши, но для каждодневного пользования, да с утра до ночи. с достатком семьи до 100т.р. в месяц уж больно накладно содержать, а б/у не надежно, а может и надежно, лотерея вопчем))))
Ладно, каждому свое, сытый голодному не товарищ, с Днем автомобилиста Вас Александр!!! Удачи на дорогах, не знать аварий и поломок, чтобы только радость поездки приносили и душевный отдых. И всех Форумчан с праздником, ура!!!
Ауди 80 - 100, Опель астра, вектра, сенатор, БМВ в 32 кузове, Мерс в 123, 124 кузове?
Эти раритеты запросто заткнут за пояс все то что только что сошло с конвеера, только как вы оцените их состояние не особо разбираясь в машинах, Мерсы и Аудюхи с механическим впрыском брать не надо намучаетесь, а вообще когда выбираете подержанную машину смотрите в первую очередь на состояние водительского сиденья…
понты дорогие, это когда Вы живете в бизнес классе и на нем и ездите, а если х… из под заплаты и уровень новой калины, то зачем в бизнес лезть, т.е. нет преград для патриотов, но вот это и зовется понтами, со стороны это очень видно и кроме умиления такие люди никаких эмоций не вызывают, ну грешно на них удивляться. Про переборку мостов за 35т.р. и шаровые по 700р, а главное сколько они будут ходить рассказывать не нужно. Знаете про термин “упущенная выгода” в науке экономика? просто люди, что ездят на гарантийной они в глаза эти шаровые не видели и им до одного места они, да и не сломаются если по бордюрам не прыгать, а сколько времени уйдет на ремонт+привезти запчасти (особенно на американцев), да если сломается не в Москве, а где-нибудь между Уфой и Челябинском, зимой ночью, понятно если на дачу картошку возить 3 раза за лето и москвич 41 сгодится, а слабо на ней за недельку кружочек тысяч в 10-12 прокатить? потом надежность обсудили бы. Не спорю эти машины хороши, но для каждодневного пользования, да с утра до ночи. с достатком семьи до 100т.р. в месяц уж больно накладно содержать, а б/у не надежно, а может и надежно, лотерея вопчем))))
Ладно, каждому свое, сытый голодному не товарищ, с Днем автомобилиста Вас Александр!!! Удачи на дорогах, не знать аварий и поломок, чтобы только радость поездки приносили и душевный отдых. И всех Форумчан с праздником, ура!!!
И Вас тоже с праздником! На вопрос так и не ответили и ясно почему!
Со временем поймете что такое понты и личное мнение. Живете как Вам диктует ящик и улица… Не надо кумиров. Все у Вас перемешалось как говорится, если живешь в эконом классе, то нечего лезть в бизнес. Мне бизнес нах не нужен, мне маленькой квартирке хватает на окраине, значит мне не суждено ездить на бизнесе? Вот это и есть понты. Глупости децкие, простите меня.
Эти раритеты запросто заткнут за пояс все то что только что сошло с конвеера
как-то смотрел на спутнике немецкую передачу - проверяли экономичность представительских игрушек , БМВ 8 горшков , Лексус гибрид и Ауди 200 92года тоже 8-ка , так Ауди понты теперешнии порвала .Для чистоты эксперимента , немцы тестили в варианте пожилого и молодого водителя .
Если послушать рекламу , начиная с 90-х , как и насколько % машины стали экономичнее , то вечные двигатели давно колесят по дорогам )))).А в реале , увы , новые зачастую жрут больше , только с маленьким объемом у них и ресурс и все остальное только упало.Тойоту амеры уже наказывали за СУПЕРЭКОНОМИЧНОСТЬ ))).
Ну а хваленные турбомоторы …этим летом имел удовольствие за рулем Ровера 45, 2001г.2л.автомат ехать с свеженьким Мерсрм С , 1.8 турбо.Краснодар - Владикавказ, шли не быстро , 120-130 , но при обгонах , Мерин Ровер терял, но зато у Мерина весело перемигивалась лампочками и …поскрипывала панель.))))…
Экономичность… Ровер 6.8 на 100 за поездку , Мерин - 7.2 …
Верьте рекламе …ДВИГАТЕЛЮ ТОРГОВЛИ ))))
Ездить с комфортом, скоростью, удобством, проходимостью, управляемостью, качеством отделки
И
мне маленькой квартирке хватает на окраине
Да, это и есть определение понтов.
Жить на окраине, толкаться в вонючем метро, зато джип с электропакетом.
На вопрос так и не ответили и ясно почему
Вы по русски читать умеете?
Ладно, для тех кто на лексусе и сверху челядь не слышит: так вот я считаю что лучше купить новую машину среднего класса, в пределах миллиона, но только чтобы новую, катать пока гарантия и еще по каске страхуют (пока машине 3-х лет не стукнуло, там и выплачивают нормально), чтобы спасть спокойно, и ездить , просто ездить и не знать чего там у нее где, есть желтая пробочка под омывайку и достаточно этого. Цель- гармоничный баланс бюджета семьи в соотношении машина/расходы/польза, (в соседней ветке, очень мудрый человек про половину бюджета=стоимость машины уж больно четко написал), купить машину пол вопроса, все расходы потом начинаются, исходя из этого и делаю выводы, да я могу купить и Q7 новую и крузера, но дальше я не потяну, на данный момент времени, да и жаба задушит такие страховки, налоги и ТО оплачивать, а брать б/у и потом на ремонт попадать? (на днях знакомый на ауди попал на 80т.р. датчики давления в шинах и система комфортного доступа сломались, до этого с советских времен не ездил на машинах более 100т.км., уж больно к ауди прикипел, теперь жалет. что вовремя не поменял), не с проста же они неликвидны на вторичке, по каско после 7 лет уже копейки заплатят, сняли у вас колеса, и что делать, когда новые на дисках это 15% стоимости всей машины, а я в чужих городах за 2 квартала бывает машину бросаю, и сплю спокойно, хоть на крыше мне прыгайте, хоть стекла бейте, мне до лампочки, страховка покроет, это скину, возьму такую же новую, или другую для разнообразия, это же машина, механизм для передвижения из пункта А в пункт Б и не более чем, дальше комфорт и шильдик по достатку, хотя многие машины до миллиона вполне себе удобны, и даже в калине до 50т.км. пробега нет ни сверчков ни поломок (только не на механике, там коробка гудит), но мне важно чтобы все было только новое, даже не из-за брезгливости, а из-за безопасности и что новый механизм есть новый механизм, к тому же когда за его надежность несут ответственность другие люди, и спорить тут не о чем. К тому же машина мне зарабатывает деньги (я не таксист), сломайся она хоть на день и я попадаю на убытки, а оно мне надо??? все ТО и разница в цене при продаже после 3-х лет эксплуатации покрывается с лихвой уверенностью в сегодняшнем дне
Жить на окраине, толкаться в вонючем метро, зато джип с электропакетом
место на бесплатной парковке занимать, а ездить только летом в хорошую погоду, а людям что каждый день ездят и поставить некуда потом
если сможете мне предложить алттернативу хотябы на йоту рядом
альтернативу чему? Вы напишите что у Вас за авто в реале, я только старый сааб видел, так любая заменит, хоть новая калина
Ответа не увидел, увидел оправдания покупке нового лакированного г за бешеный кредит. Причем почти все знают что новые авто хуже в разы старых, а вы ищите оправдания.
На метро 40 минут по делам без опозданий и нервов. На авто от часа до 3ех, дыша газами в пробках, тратя кучу нервов. Зато на новом авто! Вот это понты, а я съездил быстренько на метро, дела порешал и домой. А кто-то вообще тратят на дорогу стоя в пробках туда утром и вечером обратно часами! Некогда мне понтоваться, да и не охота в пробках стоять.
Удачи, спор не о чем.
Калина лучше сааба?😁
Да мне если денег сверху заплатят не сяду!😁
а у Вас машина-то есть вообще))) своя
не по всем делам на метро можно ездить, т.е. дела разные бывают, узко мыслите, не дальше собственного носа, вот от этого и в стране бардак
а у Вас машина-то есть вообще))) своя
Есть и не одна, не собираюсь тут рисоваться и понтоваться как вы пишите. Мне не интересно какое авто у вас, потому чтота реальность описанная выше в общей массе от этого не изменится. Одно скажу - не новая и не калина и не лансер, хотя и были давно когда-то. Сааб был для души, вам этого не понять.
Удачи, спор ни о чем.
исключительный Вы человек, машин несколько, а ездите на метро, спасибо что бюджет страны налогами пополняете, надеюсь что не у дома стоят, а то есть же люди у кого одна калина на семью и каждый день ездят, а им и поставить вечером некуда, или ездите на метро чтобы место не заняли)))
вообще регулярная смена и эксплуатация авто это маленькое звено в большом круговороте денег (промышленность, услуги), как и в других сферах, так же как и когда кто-то начинает не своим делом заниматься и другой без работы остается и первый не там и не тут не преуспеет и каждый рубль задушенный жабой сегодня это червонец, не полученный завтра
исключительный Вы человек, машин несколько, а ездите на метро, спасибо что бюджет страны налогами пополняете, надеюсь что не у дома стоят, а то есть же люди у кого одна калина на семью и каждый день ездят, а им и поставить вечером некуда, или ездите на метро чтобы место не заняли)))
вообще регулярная смена и эксплуатация авто это маленькое звено в большом круговороте денег (промышленность, услуги), как и в других сферах, так же как и когда кто-то начинает не своим делом заниматься и другой без работы остается и первый не там и не тут не преуспеет и каждый рубль задушенный жабой сегодня это червонец, не полученный завтра
Владимир! Вы давно в москве то были? Могу открыть Вам тайну - в будни все улицы вокруг метро в радиусе 2ух км, придомовые парковки забиты до упора приезжими из-за МКАДа, и из соседних районов чтобы пересесть на метро и доехать до центра! Процентов 80, не меньше! Я ни то что у дома не могу припарковаться, а у магаза типа биллы вся парковка на 300мест наверное забита под завязку. О чем Вы вообще говорите? Приезжайте лично проведу экскурс!
А в метро ездят дешевые понты, понторезы по утрам особенно в армани, из бизнес-квартир в быдлорайоне, оставив или бросив свои понто-быдло-лексусы причем новые и нифига не кредитные у дома и у метро. Вот такой у нас странный мир😁
Вот я оказался вдруг дешевым понторезом!😁
я только старый сааб видел, так любая заменит, хоть новая калина
Еще одна жертва рекламы автопрома…
Владимир! Вы давно в москве то были?
вчера, а так каждую неделю почти бываю, как по работе, так и на концерты и спектакли, я паркуюсь без проблем, особенно в центре, все пробки между мкадом и ттк, в центре ездишь легко и быстро, как сделали платные парковки, стало проще по делам кататься, просто у меня больно много скарба с собой, в руке не унести, да и приезжаю я из далека, так же и другие города, поэтому не с каждой работой возможно на общественном транспорте ездить. в т.ч. и командировки