Уменьшение пробега на посадке двсника
А тормоз создаёт сопротивление ~37Н при скорости 60км\ч и угле открытия 60 градусов. И это не предел! И он мешать не должен (единственное его вредное влияние приходится на руддер, уменьшает эффективность + может завалить самик в крутой штопор), ведь Су-27(37) делают кобру с помощью щитка (в основном).
[/quote]
Сорри за оффтоп,но какая связь между “Коброй” и тормозным щитком?! 😵
Проверил так: Сначала нагрузил и покрутил крыло без “палки”. Потом с ней. Разница была.
Задняя кромка не соединяет половинки крыла, поэтому не может обеспечить жесткости.
и как же нагружал?
практически у всех самолетов с отъемными консолями - задняя кромка не присоединяется к фюзелю, тем не менее о нехватке жесткости в такой конструкции никто не говорит.
кстати, на правильную крутку правильного крыла это палка никак не повлияет, оно (крыло) ее даже не почует. скорее всего плюс ко всему есть недостатки или просчеты в конструкции, если на крутку крыло не жесткое.
а что - стенки на задней кромке нет?
т.е. она не такой " ] " или “П” формы?
стенка нужна обязательно, если нет (3 мм бальза вполне подойдет) то это ОООчень плохо.
да и элерон вешать не к чему 😃
прочность на изгиб бальзового профиля “]” гораздо выше, чем у 2-х таких палок.
кстати - фоток что-то не видно
А книжица ваша не открывается. Проверьте адрес.
Действительно. А вчера работало.
Поискал, еще оно есть на
emomi.wallst.ru/download/gordon/INDEX.HTM
Это
Дж. Гордон, “КОНСТРУКЦИИ, ИЛИ ПОЧЕМУ НЕ ЛОМАЮТСЯ ВЕЩИ”
и как же нагружал?
Руками.
Кромка такая же, как и у вас, но я вовсе не для того сделал “палку”, чтобы заменить ей з.к.,
а чтобы соединить две половинки крыла!!! З.к. не сплошная!!! Такие же “палки”, только покороче малость, делают на аппаратах с разъёмным крылом!!!
Стенка лонжеронов есть, кудаж без неё, из фанеры 1,5мм.
Prophead:
Тормрз должен помочь в выполнении кобры. Бум пробовать. Собираюсь в Москве облетать весной.
pentajazz:
С фотками что-то не то твориться. Вот:
nvj:
Книгу посмотрел. Буду читать.
Простите, но почитал и решил высказаться, хоть и не в тему.
Мало нас таких, которые готовы предложить, а главное попробовать, что-то новое. И много тех, кто зашорен и боится сделать шаг всторону. Я, когда проектировал и строил “тандем”, тоже слышал кучу упреков и сомнений, а он полетел, да еще как полетел. Короче, МОЛОДЕЦ 😃 Твори, выдумывай, пробуй 😃
Короче, МОЛОДЕЦ 😃
Спасибо. 😃
Что-то очень большой оффтоп получился. 😃 Безобразие…
стенка лонжерона из фанеры - круто.
самоль размаха до 1,5 метра?
хватило бы и бальзы 2-2,5 мм, только волокнами “стоя”, поперек лонжерона.
но я говорил про стенку на задней кромке.
и никаких “таких же” палок на аппаратах с разъемным крылом не делают.
посмотри внимаетльно у кого нибудь как это делают.
посмотри вот эту тему хотя бы, там многое хороше видно
rcopen.com/forum/f1/topic23796
да, еще, при таком сочетании материалов (фанера в лонжерона и палки всякие) это не “фаныч” никак, тяжелый будет очень.
Размах 1250, нагрузка на крыло 40 грамм, масса 1500 г, мотор 0.38
На самолётах со съёмными консолями именно так и делают.
КТО именно так и делает? ни разу не видел… и не делал…
1500 гр без начинки?
тогда с начинкой будет гораздо более 2-х.
с 38 мотором??? и это “фаныч”???
это пайпер…
на “фаныче” под 46-50 мотор стенка лонжерона из 2 мм бальзы, сами лонжероны из 6х6 реек. бальзовых,
задняя кромка обрахована полосками бальзы 2х15 мм и максимально облегченными нервюрами.
конечно, как хочешь, но тебя предупреждали…
1500г с начинкой. Со всей. И с мотором. И это фан 😠.
ну ежли со всем барахлом 1500 - мои поздравления!
но книжечку вышеприведенную прочитай, полезно, у меня это заняло 5-5,5 часов.
Ну до громкого слова “воздушный тормоз” этой штуке еще далеко. На харриере эта штука будет абсолютно бесполезна - надо микшировать флапероны так , чтобы на харриере они поднимались вверх!
Потом , тормоз должен быть гладкий!!!
P.S. 1 - та штука действительно палка
2 - зря вы так фуз ручкой исчертили по бальзе - поверьте моему опыту , ломаться будет именно там , где начертили!!!
Тормоз гладкий. С флаперонами смикширую - посмотрим что получится. Насчёт палки внимательней читайте выше - задолбало одно и то же переписывать.
И почему это “этой штуке до тормоза далеко”?😠 Главное в тормозе - правильное расположение, сила сопротивления и минимальное влияние на плоскости самолёта турбулентными потоками.
P.S. Насчёт ручки с вами согласен, сам сталкивался с таким явлением, посему разметку на бальзе делаю только тонким маркером 0,3мм. Оч удобно 😁
[/quote]но книжечку вышеприведенную прочитай, полезно, у меня это заняло 5-5,5 часов.[quote]
Читаю 😃
Тормоз должен примерно работать как интерцепторы!
А проще для уменьшения пробега сделать как у су-25 - Расщепляющиеся законцовки ( трмозят убойно ) или как у а-10 - расщепл. закрылок.
Тормоз должен примерно работать как интерцепторы!
А он именно так и работает. 😁 Все они так работают. 😁
Граждане, а как можно гасить скорость при посадке самика на ровную ВПП(дорога там и пр.)? Причем если самик двухстоечный или трехстоечный.
А что-то про тормозной парашют никто не вспоминает? 😇
А он очень хорошо работает.
Мой знакомый ставил. И смотрится очень оригинально. 😃
А что-то про тормозной парашют никто не вспоминает? 😇
А он очень хорошо работает.
Мой знакомый ставил. И смотрится очень оригинально. 😃
Ну да, еще ж тогда нада микросхему или серву для управления вышибным зарядом, а еще обеспечить надежное вылетание-распрямление. Тогда уже и о большом парашюте подумать можно чтоб ваще не сажать, а чтобы само спокойненько садилось по нажатию тумблера 😁
А вот про вышибной снаряд поподробнее. Я думал он ракрывается от набегающего потока воздуха через какую-то технологическую дырку…
Парашют наверное целесообразнее ставить на полукопии или что-то похожее на них…
Про спуск самолета на парашюте уже обсуждалось ( "Аварийная посадка самолета " если не изменяет память ) - полный бред. 😅
Ну да, еще ж тогда нада микросхему или серву для управления вышибным зарядом, а еще обеспечить надежное вылетание-распрямление.
Будьте проще и всё получится надёжнее.
Мой товарищ для выброса тормозного парашюта из цилиндрического контейнера использовал пружину. Защёлка открывалась при уходе машинки газа в крайнее положение. Вроде кнопки Тротл-Кат, только у него это было самодельное.
А то, что “тормозной гак тоже рулит”, никто и не вспомнил…
Весьма перспективная идея…
И на ВПП натянуть для него корд.
А вот про вышибной снаряд поподробнее. Я думал он ракрывается от набегающего потока воздуха через какую-то технологическую дырку…
Ну какая технологическая дырка в хвостовой части может быть у этого самолета???
Труба со сложенным парашютом, а чтобы максимально быстро он раскрылся(а то пока выползет и растормошится на ветру) делаем микрозарядик, который будет выталкивать из трубы поршень-пыж(за которым и купол со стропами как снаряд). Стропы связаны и прикручены к крюку на трубе.
Будьте проще и всё получится надёжнее.
Мой товарищ для выброса тормозного парашюта из цилиндрического контейнера использовал пружину. Защёлка открывалась при уходе машинки газа в крайнее положение. Вроде кнопки Тротл-Кат, только у него это было самодельное.
Не наш метод! Надо электронику, высокие космические технологии… 😁