Уменьшение пробега на посадке двсника
Короче, МОЛОДЕЦ 😃
Спасибо. 😃
Что-то очень большой оффтоп получился. 😃 Безобразие…
стенка лонжерона из фанеры - круто.
самоль размаха до 1,5 метра?
хватило бы и бальзы 2-2,5 мм, только волокнами “стоя”, поперек лонжерона.
но я говорил про стенку на задней кромке.
и никаких “таких же” палок на аппаратах с разъемным крылом не делают.
посмотри внимаетльно у кого нибудь как это делают.
посмотри вот эту тему хотя бы, там многое хороше видно
rcopen.com/forum/f1/topic23796
да, еще, при таком сочетании материалов (фанера в лонжерона и палки всякие) это не “фаныч” никак, тяжелый будет очень.
Размах 1250, нагрузка на крыло 40 грамм, масса 1500 г, мотор 0.38
На самолётах со съёмными консолями именно так и делают.
КТО именно так и делает? ни разу не видел… и не делал…
1500 гр без начинки?
тогда с начинкой будет гораздо более 2-х.
с 38 мотором??? и это “фаныч”???
это пайпер…
на “фаныче” под 46-50 мотор стенка лонжерона из 2 мм бальзы, сами лонжероны из 6х6 реек. бальзовых,
задняя кромка обрахована полосками бальзы 2х15 мм и максимально облегченными нервюрами.
конечно, как хочешь, но тебя предупреждали…
1500г с начинкой. Со всей. И с мотором. И это фан 😠.
ну ежли со всем барахлом 1500 - мои поздравления!
но книжечку вышеприведенную прочитай, полезно, у меня это заняло 5-5,5 часов.
Ну до громкого слова “воздушный тормоз” этой штуке еще далеко. На харриере эта штука будет абсолютно бесполезна - надо микшировать флапероны так , чтобы на харриере они поднимались вверх!
Потом , тормоз должен быть гладкий!!!
P.S. 1 - та штука действительно палка
2 - зря вы так фуз ручкой исчертили по бальзе - поверьте моему опыту , ломаться будет именно там , где начертили!!!
Тормоз гладкий. С флаперонами смикширую - посмотрим что получится. Насчёт палки внимательней читайте выше - задолбало одно и то же переписывать.
И почему это “этой штуке до тормоза далеко”?😠 Главное в тормозе - правильное расположение, сила сопротивления и минимальное влияние на плоскости самолёта турбулентными потоками.
P.S. Насчёт ручки с вами согласен, сам сталкивался с таким явлением, посему разметку на бальзе делаю только тонким маркером 0,3мм. Оч удобно 😁
[/quote]но книжечку вышеприведенную прочитай, полезно, у меня это заняло 5-5,5 часов.[quote]
Читаю 😃
Тормоз должен примерно работать как интерцепторы!
А проще для уменьшения пробега сделать как у су-25 - Расщепляющиеся законцовки ( трмозят убойно ) или как у а-10 - расщепл. закрылок.
Тормоз должен примерно работать как интерцепторы!
А он именно так и работает. 😁 Все они так работают. 😁
Граждане, а как можно гасить скорость при посадке самика на ровную ВПП(дорога там и пр.)? Причем если самик двухстоечный или трехстоечный.
А что-то про тормозной парашют никто не вспоминает? 😇
А он очень хорошо работает.
Мой знакомый ставил. И смотрится очень оригинально. 😃
А что-то про тормозной парашют никто не вспоминает? 😇
А он очень хорошо работает.
Мой знакомый ставил. И смотрится очень оригинально. 😃
Ну да, еще ж тогда нада микросхему или серву для управления вышибным зарядом, а еще обеспечить надежное вылетание-распрямление. Тогда уже и о большом парашюте подумать можно чтоб ваще не сажать, а чтобы само спокойненько садилось по нажатию тумблера 😁
А вот про вышибной снаряд поподробнее. Я думал он ракрывается от набегающего потока воздуха через какую-то технологическую дырку…
Парашют наверное целесообразнее ставить на полукопии или что-то похожее на них…
Про спуск самолета на парашюте уже обсуждалось ( "Аварийная посадка самолета " если не изменяет память ) - полный бред. 😅
Ну да, еще ж тогда нада микросхему или серву для управления вышибным зарядом, а еще обеспечить надежное вылетание-распрямление.
Будьте проще и всё получится надёжнее.
Мой товарищ для выброса тормозного парашюта из цилиндрического контейнера использовал пружину. Защёлка открывалась при уходе машинки газа в крайнее положение. Вроде кнопки Тротл-Кат, только у него это было самодельное.
А то, что “тормозной гак тоже рулит”, никто и не вспомнил…
Весьма перспективная идея…
И на ВПП натянуть для него корд.
А вот про вышибной снаряд поподробнее. Я думал он ракрывается от набегающего потока воздуха через какую-то технологическую дырку…
Ну какая технологическая дырка в хвостовой части может быть у этого самолета???
Труба со сложенным парашютом, а чтобы максимально быстро он раскрылся(а то пока выползет и растормошится на ветру) делаем микрозарядик, который будет выталкивать из трубы поршень-пыж(за которым и купол со стропами как снаряд). Стропы связаны и прикручены к крюку на трубе.
Будьте проще и всё получится надёжнее.
Мой товарищ для выброса тормозного парашюта из цилиндрического контейнера использовал пружину. Защёлка открывалась при уходе машинки газа в крайнее положение. Вроде кнопки Тротл-Кат, только у него это было самодельное.
Не наш метод! Надо электронику, высокие космические технологии… 😁
высокие космические технологии…
Вот товарищи-специалисты не дадут соврать:
длительное время, (а может и по сию пору?) в бортовых системах управления наших ракет широко использовались электромагнитные реле.
Модератор
В случае продолжения темы в том же духе, тема переедет в курилку. Сферические кони в вакууме обсуждаются там.
А то, что “тормозной гак тоже рулит”, никто и не вспомнил…
Весьма перспективная идея…
И на ВПП натянуть для него корд.
Вся проблема в том , что трос на авианосцах натянут на катушках , имеющих возвратный механизм! Когда гак цепляется за трос , вторые зазматываются !
Теперь как такое можно сделать в поле? Если трос не будет разматываться , гак вырывать будет за милую душу , будь там трижды карбон и кевлар!!! Конечно можно сделать гак на резинке или пружине , но тут надо рассчитывать ход ( для пружины ) и подбирать нужную прочность и тип ( для резинки )!
P.S. А вообще эта вся штука называется АЭРОФИНИШЕР!!!
Модератор
Заслуженно переезжаем в курилку.
а почему про парашюты ни слова?