Уменьшение пробега на посадке двсника
А вот про вышибной снаряд поподробнее. Я думал он ракрывается от набегающего потока воздуха через какую-то технологическую дырку…
Ну какая технологическая дырка в хвостовой части может быть у этого самолета???
Труба со сложенным парашютом, а чтобы максимально быстро он раскрылся(а то пока выползет и растормошится на ветру) делаем микрозарядик, который будет выталкивать из трубы поршень-пыж(за которым и купол со стропами как снаряд). Стропы связаны и прикручены к крюку на трубе.
Будьте проще и всё получится надёжнее.
Мой товарищ для выброса тормозного парашюта из цилиндрического контейнера использовал пружину. Защёлка открывалась при уходе машинки газа в крайнее положение. Вроде кнопки Тротл-Кат, только у него это было самодельное.
Не наш метод! Надо электронику, высокие космические технологии… 😁
высокие космические технологии…
Вот товарищи-специалисты не дадут соврать:
длительное время, (а может и по сию пору?) в бортовых системах управления наших ракет широко использовались электромагнитные реле.
Модератор
В случае продолжения темы в том же духе, тема переедет в курилку. Сферические кони в вакууме обсуждаются там.
А то, что “тормозной гак тоже рулит”, никто и не вспомнил…
Весьма перспективная идея…
И на ВПП натянуть для него корд.
Вся проблема в том , что трос на авианосцах натянут на катушках , имеющих возвратный механизм! Когда гак цепляется за трос , вторые зазматываются !
Теперь как такое можно сделать в поле? Если трос не будет разматываться , гак вырывать будет за милую душу , будь там трижды карбон и кевлар!!! Конечно можно сделать гак на резинке или пружине , но тут надо рассчитывать ход ( для пружины ) и подбирать нужную прочность и тип ( для резинки )!
P.S. А вообще эта вся штука называется АЭРОФИНИШЕР!!!
Модератор
Заслуженно переезжаем в курилку.
а почему про парашюты ни слова?
Тов. Bolo , как вы собираетесь крепить парашют на пилотажке или на фане?
Да и вообще , почему никто не вспоминает про пневматическую тормозную систему?
Короче , проще научиться нормально сажать и не париться!
Гаки, парашюты… Тогда уж можно и реверс на винте сообразить 😃
Гаки, парашюты… Тогда уж можно и реверс на винте сообразить 😃
угу, можно и турбину из пылесоса сделать 😉
по-моему в модель с объемным фюзеляжем парашют с устройством выброса “прикрутить” довольно несложно. причем парашют можно выбрасывать тумблером с передатчика.
Ну тогда уж весь аппарат на парашюте спускать. Вот пример. Это ДПЛА пчела - сверху крыла контейнер с парашютом. Видите - не так уж и велик.
ну скажем парашют можно и для спасения модели приспособить. вон ракетчики летают и ничего. материалов сейчас легких тоже полно 😃
А теперь кто лучше придумает фигню , чтобы затормозить самолет!!!
Я первый:
- МРД против движения самолета под крылья
- стабилизатор отлоняемый на 90 град…
Перечню возможной ерунды нет предела…
ну если дело только в том, чтобы придумать
фигню
😃
Посадка на брюхо решит ваши проблеммы с пробегом.
to KATUAL : оценка 5. Морковка - пробега ноль , дров 1,5 кг!!!
Ну тогда уж весь аппарат на парашюте спускать. Вот пример. Это ДПЛА пчела - сверху крыла контейнер с парашютом. Видите - не так уж и велик.
Интересно, а если у него парашют откажет еще до открытия(сам механизм выпуска парашюта), то как такую пчелу “садют”? В траву? 😈
Посадка на брюхо решит ваши проблеммы с пробегом.
С этого момента попдробней. Изначально предполагалось сажать саломет типа тренера/фана, причем ДВС. Если предположим винт мы прикрутили правильно, тобишь чтобы не вертикально торчал в заглушенном состоянии под набегающим напором воздуха, и сажаем не в траву, а на асфальт, при\чем проселочной дороги, то как потом модель после посадки собирать? Брюхо отдельно, верх отдельно или брюхо бронированное ставить?
Посадка на брюхо решит ваши проблеммы с пробегом.
а еще морковкой можно
Проклеивание брюха стеклотканью довольно сильно помогает!
Как и предлогали,элероны на посадке в режиме флайперонов отклоняются вниз,посадочная скорсть сильно уменьшается.Я так экспериментировал даже на пилотажках.Только желательно выпускать на прямой потому,что ухудшается управление по крену.Пробег соответственно меньше.
С этого момента попдробней. Изначально предполагалось сажать саломет типа тренера/фана, причем ДВС. Если предположим винт мы прикрутили правильно, тобишь чтобы не вертикально торчал в заглушенном состоянии под набегающим напором воздуха, и сажаем не в траву, а на асфальт, при\чем проселочной дороги, то как потом модель после посадки собирать? Брюхо отдельно, верх отдельно или брюхо бронированное ставить?
А если стоя и на гамаке?? Может все-таки поднапрячься и попасть в придорожную траву? Или именно удовольствие в асфальте и без колес?
Вайперу - двойка,незачот. афтор выпий иаду. Посадочный костыль из ОВС или небольшой килек на днище без проблем дадут возможность садиться на брюхо. При этом его не нужно бронировать 😃
пошел онлайн…
цитата:Посадка на брюхо решит ваши проблеммы с пробегом.
тогда однозначно - якорь 😁