Уменьшение пробега на посадке двсника

malikh_d_a
Bolo:

а почему про парашюты ни слова?

Ну тогда уж весь аппарат на парашюте спускать. Вот пример. Это ДПЛА пчела - сверху крыла контейнер с парашютом. Видите - не так уж и велик.

Bolo
malikh_d_a:

Ну тогда уж весь аппарат на парашюте спускать. Вот пример. Это ДПЛА пчела - сверху крыла контейнер с парашютом. Видите - не так уж и велик.

ну скажем парашют можно и для спасения модели приспособить. вон ракетчики летают и ничего. материалов сейчас легких тоже полно 😃

Viper91

А теперь кто лучше придумает фигню , чтобы затормозить самолет!!!
Я первый:

  1. МРД против движения самолета под крылья
  2. стабилизатор отлоняемый на 90 град…
    Перечню возможной ерунды нет предела…
Bolo

ну если дело только в том, чтобы придумать

фигню

😃

KATUAL

Посадка на брюхо решит ваши проблеммы с пробегом.

Viper91

to KATUAL : оценка 5. Морковка - пробега ноль , дров 1,5 кг!!!

NailMan
malikh_d_a

Ну тогда уж весь аппарат на парашюте спускать. Вот пример. Это ДПЛА пчела - сверху крыла контейнер с парашютом. Видите - не так уж и велик.

Интересно, а если у него парашют откажет еще до открытия(сам механизм выпуска парашюта), то как такую пчелу “садют”? В траву? 😈

KATUAL

Посадка на брюхо решит ваши проблеммы с пробегом.

С этого момента попдробней. Изначально предполагалось сажать саломет типа тренера/фана, причем ДВС. Если предположим винт мы прикрутили правильно, тобишь чтобы не вертикально торчал в заглушенном состоянии под набегающим напором воздуха, и сажаем не в траву, а на асфальт, при\чем проселочной дороги, то как потом модель после посадки собирать? Брюхо отдельно, верх отдельно или брюхо бронированное ставить?

Tomahawk
KATUAL:

Посадка на брюхо решит ваши проблеммы с пробегом.

а еще морковкой можно

Viper91

Проклеивание брюха стеклотканью довольно сильно помогает!

кузьмич

Как и предлогали,элероны на посадке в режиме флайперонов отклоняются вниз,посадочная скорсть сильно уменьшается.Я так экспериментировал даже на пилотажках.Только желательно выпускать на прямой потому,что ухудшается управление по крену.Пробег соответственно меньше.

toreo
NailMan:

С этого момента попдробней. Изначально предполагалось сажать саломет типа тренера/фана, причем ДВС. Если предположим винт мы прикрутили правильно, тобишь чтобы не вертикально торчал в заглушенном состоянии под набегающим напором воздуха, и сажаем не в траву, а на асфальт, при\чем проселочной дороги, то как потом модель после посадки собирать? Брюхо отдельно, верх отдельно или брюхо бронированное ставить?

А если стоя и на гамаке?? Может все-таки поднапрячься и попасть в придорожную траву? Или именно удовольствие в асфальте и без колес?

Вайперу - двойка,незачот. афтор выпий иаду. Посадочный костыль из ОВС или небольшой килек на днище без проблем дадут возможность садиться на брюхо. При этом его не нужно бронировать 😃

пошел онлайн…

Bolo

цитата:Посадка на брюхо решит ваши проблеммы с пробегом.

тогда однозначно - якорь 😁

Viper91

Когда мой мессер был жив , чтобы не повредить машинки , я делал скобы из овс , и ставил их рядом с сервами . Тогда на пузо проволоку и с полного хода об асфальт - так хоть искры будут!!!

Antenboy_E

Здравствуйте!

У меня был тренер на МДС 3,5, с бальзовым фюзеляжем, обтянутым слоем десяточной стекляшки и поверх термоклеевой цветной пленкой. Отлетал три сезона с посадкой на грунт брюхом, причем посадки часто были по крутой спирали со свистом с проездом по грунту метров пятнадцать. На пленке за все время эксплуатации задиров нет, только поверхность стала матовой…

ankor2

Летаю тож на санве вг6000… Летаю на экстре 330 1,6 метра размахом! Дык вот, хочу сказать, что закрылки позволяют практически на нулевой скорости посадить самолет…Один раз посадил как вертолет в сильный ветер! Использую полное закрытие элеронов вниз…Кстати при взлете они тож полезны! Пробег на 2-3 метра уменьшается!