Козлы и самолёты
Я прошу прощение у модераторов за название темы, но, как мне кажется, вы будете со мной согласны.
На прошлых выходных , а именно 7.01.2006 около 3 х часов на Гольяновском пруду мне разбили самолёт. Включили свой передатчик.(35.030) а потом, после того, как самолёт при посадке с малых оборотов перешёл на паксимальные и резко спикировал в землю, этот чел подошёл ко мне и спросил: а ту ни у кого 35 нету? а то я тут всегда на 35 летаю, а у всех кроме меня тут 40.
чесно скажу : не будь я в шоке(я как будто оглох и ослеп - честно!) я б ему набил “лицо”(чтоб не выражаться).
Не надо говорить, что я новичек итд. у меня ещё голова на плечах. и я не стал бы при посадке самолёт в землю посылать да ещё и на полном ходу. 😠у меня были свидетели(помимо отца и одноклубника был ещё один человек, который ушёл с этого форума(имя его не называю, так как он мне на это право не давал))
а этот че сам полетал чуть-чуть и собрался. стоял, ждал чего-то… а когда я собрался с ним потолковать по-человечески, он от страха ,видать, штаны намочил , сел в машину и уехал. 😠
Короче, я в этой теме хочу обосрать всех тех козлов, которые не уважают культуру модельного спорта(конкретно - не спрашивают частоту перед полётом). таким козлам надо антенну их передатчика вокруг рогов обматывать , а их модели пинать ногами но полного премалывания в щепки. : anngry: 😃 😃
вот моё мнение. пусть меня банят, пусть меня обсирают, но я сказал своё слово и отказываться от него не собираюсь 😠 😃 😃
Прежде всего советую как можно скорее принести свои извинения. Поскольку мы такими вещами не занимаемся. У нас тоже падали самолеты и мы знаем как это неприятно. Аппаратура у нас у всех работает на 40мгц. (это тот кто на джипе и на субару). А на 35 летал мальчик с мамой , которые приехали на шкоде. Встретиться и разобраться в данной ситуации готов хоть завтра в Гольяново .
Чтобы Вы мне объяснили кто козлы и кто в штаны наложил.
Жду извинений и будем считать конфликт исчерпан.
До встречи в Гольяново.