Козлы и самолёты
Название темы, какое-то двоякое , я не сразу понял 😃
Очень обидно,когда разбивается модель,которую так любишь,с которой ковыряешься не один вечер(месяц,год),чтобы ее правильно собрать, настроить и отладить.Но,тем не менее нельзя бросать даже тень обвинения публично на людей,если не уверен до конца в их причастности к проишедшему.А тем более переходить на оскорбления.С уважением,Дмитрий.
Зашибись, разборки тут у вас! Кого ногами пинать, кому самолеты бить. Критерий - человек на джипе!
Если поставть цель, можно на паре транзисторов такой замечательный генератор помехи сделать, что на любых частотах самолеты попадают. И джип не нужен, прямо с балкона в паре км фигачить можно, благо сеть стационарная и мощная. Сидишь, на самолетик в небе смотришь, ручку настройки крутишь. А потом БАХ и звездочку на стене выцарапываешь…
😃 Ну вы щас научите -наших умельцев экспирементаторов … 😃
Это меня что ли?
Это меня что ли?
Неа меня!!! 😜
Столько громких заявлений, и в кусты? Настоящий герой 😃
А что я , ребенку пойду морду бить? разобрались уже, что пацан аппаратуру включал.
А по поводу тени обвинений - мне что, молчать прикажете?!
Я создавал тему для того, чтобы обличить всех тех, кто НЕ ОБЪЯВЛЯЕТ свою частоту всем.
Поэтому самолёты и бъются. Я против тех, кто так козлит - по-другому не назовёшь. А найти таких людей - достаточно тяжело, как выяснилось. И даже вроде бы очевидный виновник происшедшего оказывается не виноват. а виноват кто-то третий. Да и то, неизвестно кто.
Но зато это показывает, что лучше объявлять свою частоту заранее, чем потом разбираться с последствиями…
Вон как у буржуев - на каждом лётном поле висит табло с частотами. кто пришёл - берёт свою частоту. И роспись ставят. И у нас так-же надо.(…мечтаю…)
(…мечтаю…)
А чё мечтать?, найди “своё” поле, их не мало, если полетать, или тебе красиво потусоватся?
А часто ЧАСТОТЫ с автомоделистами совпадают?
Или наши к вам не суются?
И у нас так-же надо.(…мечтаю…)
Некоторое время назад здесь подробно обсуждалась тема о приведении RC моделизма в организованное русло. Господами, выступающими за клубную организацию описывались прелести этой формы организации. Скептики же отвечали, что когда клуб что-то дает, то все за, а когда просит, то кроме ярых клубных энтузиастов, желающих не сыскать.
Была еще третья категория, к которой я себя отношу, (в явном меньшинстве), она предлагала законодательно систематизировать RC моделизм как потенциальный источник повышенной опасности.
В этом случае все ринулись бы в клубы, стали бы писать на досках частоты и т.п., потому что не делать это стало бы крайне не выгодно. Сейчас же если я приеду в поле, врублю передатчик, завалю чью-то модель и на вопли протеста буду хлопать глазами, спрашивая “А что, мой пульт и к другим самолетам подходит?”, то максимум, что мне могут сделать - побить. Если я заяву на это накатаю, то еще и пострадавшим на суде буду…
А чё мечтать?, найди “своё” поле, их не мало, если полетать, или тебе красиво потусоватся?
А у меня нет такого транспорта чтобы добраться для другого поля с полутораметровым самолётом. я на тот пруд пешком добираюсь. 😠 нет у меня возможности другое место найти.
А часто ЧАСТОТЫ с автомоделистами совпадают?
Или наши к вам не суются?
вроде как автомоделисты не ездят на 40 и 35(я исключение - у меня аппаратуры другой нет)
а вообче я ещё не разу не встречал автомоделиста с авиа- частотой.
но в любом случае надо поинтересоваться о частотах других моделистов, перед тем, как заводить свой дрындулет.
А что я , ребенку пойду морду бить? разобрались уже, что пацан аппаратуру включал.
А по поводу тени обвинений - мне что, молчать прикажете?!
Я создавал тему для того, чтобы обличить всех тех, кто НЕ ОБЪЯВЛЯЕТ свою частоту всем.
Поэтому самолёты и бъются. Я против тех, кто так козлит - по-другому не назовёшь. А найти таких людей - достаточно тяжело, как выяснилось. И даже вроде бы очевидный виновник происшедшего оказывается не виноват. а виноват кто-то третий. Да и то, неизвестно кто.
Но зато это показывает, что лучше объявлять свою частоту заранее, чем потом разбираться с последствиями…
Вон как у буржуев - на каждом лётном поле висит табло с частотами. кто пришёл - берёт свою частоту. И роспись ставят. И у нас так-же надо.(…мечтаю…)
Сегодня целый день летал на Гольяновском пруду но так никто не подошел, чтобы разобраться по инциденту 2-х недельной давности. События на форуме достаточно бурно обсуждались на поле. И выяснилось, что этот пилот второй раз в жизни поднимал самолет. И что перед запуском не совсем все ладилось с аппаратурой.
Может стоит разобраться сначала со своими действиями и работой аппаратуры, а не обвинять и оскорблять людей.
За свою летную карьеру, в самом начале, я разбил не один десяток самолетов и никогда не искал виновных на стороне, а прежде всего анализировал свои действия. А если после каждого падения икать виновного. А виновные все равно будут, даже если на поле никого не будет. Но тогда это будет: помеха, ветер, вороны и т.д., а падения будут постоянными.
Я достаточно серьезный и аккуратный человек и никогда такими вещами не занимался.
Потому формулировка « Вроде очевидный виновник вроде не виноват, а кто-то третий…»
меня не устраивает.
В полемику вступать больше не собираюсь. Жаль тратить свое время впустую.
Очень надеюсь, что встречу его в Гольяново.
нет у меня возможности другое место найти.
, перед тем, как заводить свой дрындулет.
Хм, а летом посудники виноваты будут?, иль у них морские частоты. 😃
События на форуме достаточно бурно обсуждались на поле. И выяснилось, что этот пилот второй раз в жизни поднимал самолет. И что перед запуском не совсем все ладилось с аппаратурой.
Может стоит разобраться сначала со своими действиями и работой аппаратуры, а не обвинять и оскорблять людей.
Вообще-то такие обвинения выясняються сразу на поле. Кто с такими-же частотами есть и включал ли он в данный момент аппаратуру или нет. Упасть можно очень и очень легко, а свалить потом все на помеху или на кого-нибудь еще так вообще в кайф.Ну а если потом сидеть дома за железной дверью и всех говном поливать так это почти до экстаза себя можно довести. 😲
Я конечно как все произошло не знаю, но думаю что прежде чем взлетать (при условии что самолет очень любимый и разбить его очень жалко) десять раз бы всех обошел и еще раз проверил и предупредил, мол братцы, я на такой-то частоте, у кого частоты рядом не включайте пожалуйста аппаратуру.
фото пилота и самолета выложено на efly. В разделе прошедшие мероприятия\отметились в Гольяново.
Да, тема если и не вечная то у нас точно будет долгоиграющей. Конечно без серьёзной законотворческой и организаторской деятельности в итоге не обойдётся. Ну а пока ваши разборки сподвигли меня на создание костюмчика от кутюр. Думается это будет спортивно. Для создания сего шедевра понадобилось: папина майка, акварель детей и 10 мин. времени. Дизайн и материалы могут варьироваться в широких пределах 😃 И не говорите потом что не видели! 😵
Ну а пока ваши разборки сподвигли меня на создание костюмчика от кутюр. Думается это будет спортивно.
Супер!!! 😅 Я тебя хоть и видел сегодня на поле и даже понял что это полетные частоты, но в голове все равно отложилось что это просто какой-то спортивный номер, так что особо на него не расчитывай так как он как полетная частота ну не запоминается вообще. 😃
надо летать в узком кругу хорошо знакомых людей, проблемм меньше.
меньше народу-больше кислороду!!!ГЫ
надо летать в узком кругу хорошо знакомых людей, проблемм меньше.
меньше народу-больше кислороду!!!ГЫ
Из собственного опыта.
Купил себе аппаратуру Hitec. Ну всем устраивала. Только обратил внимание что
мой самик при проходе радом с высоковольтной линией как-то странно вилял.
Начал разбираться… с аппаратурой. Оказалось что частоты передатчика и приёмника
отличались на 500Гц. Кроме того передатчик был как-то интересно настроен.
При просмотре на анализаторе спектра - куча палок. С приёмником аналогично - приём по зеркалке
практически такой-же как и на основной частоте.
Подкрутил и приёмник и передатчик - всё! летаю сейчас прям над проводами и никаких проблем.
Узкополосная ЧМ и так достаточно помехоустойчивая штука.
Такое ощущение что производители не заморачиваются с настройкой аппаратуры 😦.
Автору темы. Хочу заметить, что когда падает ваш самолёт, как вы думаете, из-за помехи, в 99% случаев виноваты вы сами, а вовсе не помеха. Тяга там болтается, или борт замёрз и сел, или ещё что - неважно. Помех на самом деле бывает очень мало, и пилоты склонны взваливать свою собственную халатность на “того козла с передатчиком”.
Только обратил внимание что мой самик при проходе радом с высоковольтной линией как-то странно вилял.
Такое ощущение что производители не заморачиваются с настройкой аппаратуры 😦.
Такое ощущение что основные потребители аппратуры hitec за границей не заморачиваются с полетами прямо над проводами высоковольтной линии, а летают цивильно и организованно. Если пишут производители “рядом с высоковольткой не летать”, то не заморачиваются на тему “что бы такое подкрутить, чтобы все-таки летать”.
Кстати неоднократно сталкивался среди местных моделистов с полным табуизированием (так говорят?) манипуляций на передатчике: “Вот сейчас ты разъём для сима подпаял, у тебя разрешение на использование передатчика пропало”. И сколько не объясняй, что передатчик это ВЧ, и там я ничего не трогал, смотрят косо. Говорят их в 70-х сильно за “радиоэксперементы” гоняли. С другой стороны накрутит такой радиолюбитель чего и получит широкополосный глушитель. 😃
По теме: в одном маленьком клубе видел: каждый имеет несколько деревянных бельевых прищепок, на которых фломастером написаны каналы, от которых у него есть кварцы. При въезде на поле висит длинная рейка, на которую каждый цепляет прищепку со своим каналом. Сразу видно , какие частоты свободны, при пересекании ищешь “партнёра” и находишся рядом с ним, чтоб летать по очереди.
Кстати здесь страховка при пересекании частот платит максимально 90% материального ущерба, остальное “автор”.