Козлы и самолёты
А чё мечтать?, найди “своё” поле, их не мало, если полетать, или тебе красиво потусоватся?
А у меня нет такого транспорта чтобы добраться для другого поля с полутораметровым самолётом. я на тот пруд пешком добираюсь. 😠 нет у меня возможности другое место найти.
А часто ЧАСТОТЫ с автомоделистами совпадают?
Или наши к вам не суются?
вроде как автомоделисты не ездят на 40 и 35(я исключение - у меня аппаратуры другой нет)
а вообче я ещё не разу не встречал автомоделиста с авиа- частотой.
но в любом случае надо поинтересоваться о частотах других моделистов, перед тем, как заводить свой дрындулет.
А что я , ребенку пойду морду бить? разобрались уже, что пацан аппаратуру включал.
А по поводу тени обвинений - мне что, молчать прикажете?!
Я создавал тему для того, чтобы обличить всех тех, кто НЕ ОБЪЯВЛЯЕТ свою частоту всем.
Поэтому самолёты и бъются. Я против тех, кто так козлит - по-другому не назовёшь. А найти таких людей - достаточно тяжело, как выяснилось. И даже вроде бы очевидный виновник происшедшего оказывается не виноват. а виноват кто-то третий. Да и то, неизвестно кто.
Но зато это показывает, что лучше объявлять свою частоту заранее, чем потом разбираться с последствиями…
Вон как у буржуев - на каждом лётном поле висит табло с частотами. кто пришёл - берёт свою частоту. И роспись ставят. И у нас так-же надо.(…мечтаю…)
Сегодня целый день летал на Гольяновском пруду но так никто не подошел, чтобы разобраться по инциденту 2-х недельной давности. События на форуме достаточно бурно обсуждались на поле. И выяснилось, что этот пилот второй раз в жизни поднимал самолет. И что перед запуском не совсем все ладилось с аппаратурой.
Может стоит разобраться сначала со своими действиями и работой аппаратуры, а не обвинять и оскорблять людей.
За свою летную карьеру, в самом начале, я разбил не один десяток самолетов и никогда не искал виновных на стороне, а прежде всего анализировал свои действия. А если после каждого падения икать виновного. А виновные все равно будут, даже если на поле никого не будет. Но тогда это будет: помеха, ветер, вороны и т.д., а падения будут постоянными.
Я достаточно серьезный и аккуратный человек и никогда такими вещами не занимался.
Потому формулировка « Вроде очевидный виновник вроде не виноват, а кто-то третий…»
меня не устраивает.
В полемику вступать больше не собираюсь. Жаль тратить свое время впустую.
Очень надеюсь, что встречу его в Гольяново.
нет у меня возможности другое место найти.
, перед тем, как заводить свой дрындулет.
Хм, а летом посудники виноваты будут?, иль у них морские частоты. 😃
События на форуме достаточно бурно обсуждались на поле. И выяснилось, что этот пилот второй раз в жизни поднимал самолет. И что перед запуском не совсем все ладилось с аппаратурой.
Может стоит разобраться сначала со своими действиями и работой аппаратуры, а не обвинять и оскорблять людей.
Вообще-то такие обвинения выясняються сразу на поле. Кто с такими-же частотами есть и включал ли он в данный момент аппаратуру или нет. Упасть можно очень и очень легко, а свалить потом все на помеху или на кого-нибудь еще так вообще в кайф.Ну а если потом сидеть дома за железной дверью и всех говном поливать так это почти до экстаза себя можно довести. 😲
Я конечно как все произошло не знаю, но думаю что прежде чем взлетать (при условии что самолет очень любимый и разбить его очень жалко) десять раз бы всех обошел и еще раз проверил и предупредил, мол братцы, я на такой-то частоте, у кого частоты рядом не включайте пожалуйста аппаратуру.
фото пилота и самолета выложено на efly. В разделе прошедшие мероприятия\отметились в Гольяново.
Да, тема если и не вечная то у нас точно будет долгоиграющей. Конечно без серьёзной законотворческой и организаторской деятельности в итоге не обойдётся. Ну а пока ваши разборки сподвигли меня на создание костюмчика от кутюр. Думается это будет спортивно. Для создания сего шедевра понадобилось: папина майка, акварель детей и 10 мин. времени. Дизайн и материалы могут варьироваться в широких пределах 😃 И не говорите потом что не видели! 😵
Ну а пока ваши разборки сподвигли меня на создание костюмчика от кутюр. Думается это будет спортивно.
Супер!!! 😅 Я тебя хоть и видел сегодня на поле и даже понял что это полетные частоты, но в голове все равно отложилось что это просто какой-то спортивный номер, так что особо на него не расчитывай так как он как полетная частота ну не запоминается вообще. 😃
надо летать в узком кругу хорошо знакомых людей, проблемм меньше.
меньше народу-больше кислороду!!!ГЫ
надо летать в узком кругу хорошо знакомых людей, проблемм меньше.
меньше народу-больше кислороду!!!ГЫ
Из собственного опыта.
Купил себе аппаратуру Hitec. Ну всем устраивала. Только обратил внимание что
мой самик при проходе радом с высоковольтной линией как-то странно вилял.
Начал разбираться… с аппаратурой. Оказалось что частоты передатчика и приёмника
отличались на 500Гц. Кроме того передатчик был как-то интересно настроен.
При просмотре на анализаторе спектра - куча палок. С приёмником аналогично - приём по зеркалке
практически такой-же как и на основной частоте.
Подкрутил и приёмник и передатчик - всё! летаю сейчас прям над проводами и никаких проблем.
Узкополосная ЧМ и так достаточно помехоустойчивая штука.
Такое ощущение что производители не заморачиваются с настройкой аппаратуры 😦.
Автору темы. Хочу заметить, что когда падает ваш самолёт, как вы думаете, из-за помехи, в 99% случаев виноваты вы сами, а вовсе не помеха. Тяга там болтается, или борт замёрз и сел, или ещё что - неважно. Помех на самом деле бывает очень мало, и пилоты склонны взваливать свою собственную халатность на “того козла с передатчиком”.
Только обратил внимание что мой самик при проходе радом с высоковольтной линией как-то странно вилял.
Такое ощущение что производители не заморачиваются с настройкой аппаратуры 😦.
Такое ощущение что основные потребители аппратуры hitec за границей не заморачиваются с полетами прямо над проводами высоковольтной линии, а летают цивильно и организованно. Если пишут производители “рядом с высоковольткой не летать”, то не заморачиваются на тему “что бы такое подкрутить, чтобы все-таки летать”.
Кстати неоднократно сталкивался среди местных моделистов с полным табуизированием (так говорят?) манипуляций на передатчике: “Вот сейчас ты разъём для сима подпаял, у тебя разрешение на использование передатчика пропало”. И сколько не объясняй, что передатчик это ВЧ, и там я ничего не трогал, смотрят косо. Говорят их в 70-х сильно за “радиоэксперементы” гоняли. С другой стороны накрутит такой радиолюбитель чего и получит широкополосный глушитель. 😃
По теме: в одном маленьком клубе видел: каждый имеет несколько деревянных бельевых прищепок, на которых фломастером написаны каналы, от которых у него есть кварцы. При въезде на поле висит длинная рейка, на которую каждый цепляет прищепку со своим каналом. Сразу видно , какие частоты свободны, при пересекании ищешь “партнёра” и находишся рядом с ним, чтоб летать по очереди.
Кстати здесь страховка при пересекании частот платит максимально 90% материального ущерба, остальное “автор”.
- на этих выходных прийду, без вопросов.
- аппаратуру я за день до события настраивал, проблем никаких не было.
- тогда же, когда аппаратуру настраивал, летал. без проблем, аппаратура не замерзала, хотя мороз был около 13 градусов. причём сажал там же и без всяческих помех.
самолёт и аппаратуру настраивал в течение месяца до полёта.
А майку с частотой я себе обязательно сделаю.
когда проходил мимо моделистов, спрашивал частоту. и никто не назвал моей. иначе бы не стал летать, я не тупой.
В тему: вчера на поле проверяли частоты. Сначала все было в порядке, никого из “соседей” не было. Потом пришел человек, и стал заводиться, хорошо что он заметил что у него модель не рулиться тк частоты (моя и его) пересекались. Так я сразу передатчик с приемником отрубил. Все. Потом он летал, а я пытался настроить Цессну. По очереди. Частоты были 35,060 и 35,040.
Давайте по порядку!Я был зарегистрирован на форуме под ником Novice1,на прошлой неделе накрылась операционка,где был сохранён пароль,я полностью перебрался на Ефлай от которого свой пароль помню.И вот сегодня захотелось мне зайти сюда гостем и посмотреть,что здесь происходит. И что же,смотрю обсуждают что мальчик с мамой на шкоде(я то бишь)завалил двс-ку 😵 Вот как всё было.Во первых,момент принципиальный,частота у меня 40.685,у всех,поспрашал,а потом спросил у одного из участников,а у двс-ников какая частота,узнал что 35,идти уточнят 35.СКОЛЬКО не стал,ведь у меня 40!!!
Когда поеду в Гольяново облётывать Корсар,обязательно отпишу всем желающим,покажу свой передатчик на 40МГц.Пойду сейчас перекапывать полки,искать накладную,что я этот передатчик с кварцами на на 40.685 год назад купил,а то вдруг я передатчик после аварии поменял 😂
Долго конеечно эту наклодную искать,зато может козлом считать не будут 😠
Извените,если я кого обидел,не хотел.
Давайте по порядку!Я был зарегистрирован на форуме под ником Novice1,на прошлой неделе накрылась операционка,где был сохранён пароль,я полностью перебрался на Ефлай от которого свой пароль помню.И вот сегодня захотелось мне зайти сюда гостем и посмотреть,что здесь происходит. И что же,смотрю обсуждают что мальчик с мамой на шкоде(я то бишь)завалил двс-ку 😵 Вот как всё было.Во первых,момент принципиальный,частота у меня 40.685,у всех,поспрашал,а потом спросил у одного из участников,а у двс-ников какая частота,узнал что 35,идти уточнят 35.СКОЛЬКО не стал,ведь у меня 40!!!
Когда поеду в Гольяново облётывать Корсар,обязательно отпишу всем желающим,покажу свой передатчик на 40МГц.Пойду сейчас перекапывать полки,искать накладную,что я этот передатчик с кварцами на на 40.685 год назад купил,а то вдруг я передатчик после аварии поменял 😂
Долго конеечно эту наклодную искать,зато может козлом считать не будут 😠
Извените,если я кого обидел,не хотел.
Вэтом случае примите мои извинения за то, что я дал неверную информацию. Скорее всего я не четко расслышал кто называл 35-ю частоту, в этот момент мы выталкивали вашу Шкоду из сугроба.
И я не стал вдаваться в подробности кто это сказал, т.к. сам летаю на 40.
Еще раз извиняюсь за то, что высказал предположение о виновности в падении в ваш адрес.
а чего в форуме вонять то? на поле и нужно было выяснять и предъявы кидать.
Модератор
angryduck получает 2 недели Read Only за хамство.
когда проходил мимо моделистов, спрашивал частоту. и никто не назвал моей. иначе бы не стал летать, я не тупой.
Вообще то хорошим тоном считается не только опросить и узнать частоты, но и назвать всем свою. В любой момент может появится еще кто-нибудь, Вы отлучитесь куда-то… В этом случае есть хоть какие-то шансы, что кто-то из присутствующих на поле скажет: да, есть еще кто-то на такой-то частоте и укажут на Вас, или предупредят Вас, что возможно пересечение.
теперь по носу получил этой ситуацией- буду писать свою частоту на майке.
а вообще у меня ситуация один в один такая-же была
rcopen.com/forum/f4/topic34199
““ВИЙ:Летал в Березниках на аэродроме прямо на полосе. Аэродром действует несколько часов в день. Так вот, при каждом заходе на посадку вдоль полосы на высоте 2,5-3 метра у самолета резко газ уходил в максимум а элероны в крен. Когда первый раз самолет встал на крыло, я думал все… труба… Продолжается этот феномен 1 секунду, но ощущения не для слабонервных. Самое интересное, что эти помехи возникают в интервале примерно 10-15 метров только в одном месте. После нескольких раз пролета на ноже перед посадкой стал самолет подводить к себе на бОльшей висоте, пролетая эту зону. Частота была 35,200.””
с частотами разобрались, ни у кого такой частоты не было. но помеха была. не знаю, откуда в qpcm поймал её, но она была. 😮
теперь по носу получил этой ситуацией- буду писать свою частоту на майке.
Ну до таких крайностей конечно доходить не надо. А из своего опыта (сам летаю на частоте 35.010) знаю,что частота 35 встречается все-же реже чем 40 и людей на поле, особенно если летаешь в одном месте, с такими частотами можно запомнить. Ну а конечно лучшим на мой взгляд средством является прямое предупреждение своего собрата по частоте о твоем включении передатчика и взлете . (Хотя из практики знаю случаи, когда и это не помогало) 😃