Козлы и самолёты
каждый имеет несколько деревянных бельевых прищепок,
Немножко не так - в клубе есть доска с перечнем всех каналов - в полётные дни она выставляется на выходе на старт. Под каждым номером канала прибит гвоздик на котором висит прищепка.
Придя на поле я снимаю прищепку с доски со своего номера канала и цепляю её на антенну своего передатчика.
Т.е достаточно одного взгляда на доску, чтобы стало ясно, кто сегодня с какими каналами летает. (прищепки под ними отсутствуют на доске)
Если есть коллега с таким же номером канала, то с ним уже договариваешься о очерёдности полётов.
Естественно по окончании полётов все возвращают прищепки на доску 😃
С уважением
Человеческий фактор всегда будет присутствовать (у кого-то ребёнок тумблером щёлкнул, у кого-то передатчик зацепился за что-то с тем же эффектом и т.д и т.п.) Не знаю как сейчас, а вот в старенькой книжке по организации соревнований авиамоделистов, написано что все передатчики сдаються судье и выдаються спортсмену непосредственно для выступления. Судья как бы выполняет роль руководителя полётов не выпуская в воздух модели на одинаковых частотах, и не допускает пересечения частот летающих моделей и например регулируемых на земле. Конечно в нашем случае (полетушки, покатушки …) это практически фантастика. Но мне кажеться это единственный способ гарантирующий от несанкционированных включений передатчика. Хотя в коллективах более менее устоявшихся думаю можно выбирать человека (по принципу очерёдности, опытности, кто позже всех собирается уехать или ещё как) который будет выполнять эту функцию. И главное без обид: новичёк ты или ас пойди и отдай пультик вооон тому дядечке. Например я абсолютный новичёк, и это мой свежий взгляд на вещи. 😊
Немножко не так - в клубе есть доска с перечнем всех каналов - в полётные дни она выставляется на выходе на старт. Под каждым номером канала прибит гвоздик на котором висит прищепка.
Естественно по окончании полётов все возвращают прищепки на доску 😃
С уважением
Вот народ,ну никак вы не хотите понять что мы здесь и они там живем совершенно поразному. Для немцев правила и законы пишуться и их все выполняют, а у нас правила и существуют как бы для того что-бы их нарушать. А потом, на специально отведенных для полетов местах может и можно что-то организовать, а у нас ведь большинство полей чисто стихийные мероприятия. Для того что-бы были подобные доски или веревки должен кто-то за всем этим следить и быть там каждый раз когда кто-то хочет полетать, а такое у нас где???
Вот и выходит что если есть на поле костяк из постоянных людей то там более или менее порядок, а если каждый сам за себя, то и валються переодически самолеты по вине тех кто думает только о себе!!! 😇 😇 😇
Так что прежде чем взлетать подумай ,а стоит ли 😵
P.S. Вопрос к Марату. А как летают в германии??? Я знаю что в Европе очень строго с радиоэфиром и европейские передатчики даже из-за этого ограничены в мощности. Мне например свой Эклипс-7 пришлось возить на модернизацию.
Этим летом хозяин моего любимого модельного магазина устраивал в подшефном клубе полетушки, так там так и делали: сдаёшь передатчик, получаешь жетончик с номерком, как в гардеробе. На передатчик наклеивается маленькая этикетка с таким-же номерком.
Если твой канал свободен, сдаёшь жетончик, который ложится на доску с частотами, закрывая твою частоту, получаешь передатчик. Подойдя к доске, любой видит, свободен-ли его канал, или нет. Хозяин магазина “банковал”, т.е. ни у кого его платежеспособность и порядочность не вызывала сомнений.
Немножко не так - в клубе есть доска с перечнем всех каналов
Так конечно удобнее. А у совсем маленького клуба или просто поляны некуда ставить доску с прощепками, поэтому привозят свои.
P.S. Вопрос к Марату. А как летают в германии??? Я знаю что в Европе очень строго с радиоэфиром и европейские передатчики даже из-за этого ограничены в мощности. Мне например свой Эклипс-7 пришлось возить на модернизацию.
Не понял сути вопроса.
Почему у меня должна болеть голова о мощности или ещё о чём-то - я просто покупаю аппаратуру в магазине и всё.
Я думаю, что просто ни одному продавцу не придёт в голову продавать то, что нельзя здесь использовать 😃
С уважением
Я думаю, что просто ни одному продавцу не придёт в голову продавать то, что нельзя здесь использовать 😃
С уважением
Вот здесь вы сильно заблуждаетесь!!!
И чаво тока у нас запрещённого не продают!!!
Причём в свободной продаже!!!
НАЧИНАЯ С МИГАЛОК НА КРЫШИ МАШИН!!!
НАЧИНАЯ С МИГАЛОК НА КРЫШИ МАШИН!!!
Их и у них продают… 😦
Вот здесь вы сильно заблуждаетесь!!!
И чаво тока у нас запрещённого не продают!!!
Причём в свободной продаже!!!
НАЧИНАЯ С МИГАЛОК НА КРЫШИ МАШИН!!!
У Вас может быть 😃
А почему Вы считаете, что мигалки должны быть запрещены к продаже?
Просто в Германии никому не придёт в голову ставить на крышу своей машины мигалку - к чему?
Чтобы ГАИшники не прикапывались 😂
А вот если я к примеру перевожу на собственном грузовике некоторые грузы, которые должны быть отмечены наличием мигалки или я владелец дискотеки или я хочу изготовить цветомузыку для дома - то я просто иду в магазин и покупаю её. По моему это моё личное дело. А правомочность использования её - это уже прерогатива полиции.
С уважением
Arach, не следует “за глаза” обвинять людей, если точно не знаете причины ЛП. Могла быть и просадка АКБ и размыкание контакта и любая помеха. Например. Когда в Тушино ещё был радиорынок на рулёжке ещё свободно летали моделисты. Один словил помеху, начал разбираться, но ни у кого не оказалось близкой частоты. Тогда заметили бегающего вдалеке по полю парня с антеной. Поймали его. Оказалось продавец радиостанции СВ (27 мгц) проверял передатчик в 5 вт. Провели эксперимент. Выяснилось, что передатчик такой мощности легко забивает помехой диапазоны 35 и 40 мгц на расстоянии до 500 метров, несмотря на другую частоту. В другом случае сильную помеху создавал двигатель жигулёнка с перегоревшим резистором трамблёра. Прикинте, сколько сейчас автомашин с мощными СВ станциями, которые могут оказаться в радиусе 500 м, - частники любители с длинными антенами, милиция, пожарные, скорая, такси и т.д. не считая ретрансляторов и других источников помех.
А идея с майкой от “кутюр” очень понравилась, видно издалека. Надо внедрять в моду с сезона 2006. Ещё можно , как номерной знак у спортсменов. Для владельцев синтезаторов комплект типа “неделька”. Т.е. “голым” не летать. По крайней мере люди будут обращать внимание. Культура полётов тоже не сразу появляется.
… заметили бегающего вдалеке по полю парня с антеной. Поймали его.
😅 😃
😅 😃
Дык он , заметив что окружают, улизнуть пытался. А что передатчик включал, признался только под пыткой . Якобы он антеной просто мух отгонял. 😁
После один умелец широкодиапазонный сканер спаял и только с ним на поле приходил. Хорошая вещь.
Arach, не следует “за глаза” обвинять людей, если точно не знаете причины ЛП…
Всё это более коротко сказал в этой теме angryduck.Вот я и восстановил пароль.
Arach, не следует “за глаза” обвинять людей, если точно не знаете причины ЛП.
лоханулся человек… со злости пост написал, извенился, понял свою ошибку, зачем ему еще то на мозги капать? 😃 по моему его достаточно опустили… 😈