Козлы и самолёты

Марат
boroda_de:

каждый имеет несколько деревянных бельевых прищепок,

Немножко не так - в клубе есть доска с перечнем всех каналов - в полётные дни она выставляется на выходе на старт. Под каждым номером канала прибит гвоздик на котором висит прищепка.
Придя на поле я снимаю прищепку с доски со своего номера канала и цепляю её на антенну своего передатчика.
Т.е достаточно одного взгляда на доску, чтобы стало ясно, кто сегодня с какими каналами летает. (прищепки под ними отсутствуют на доске)
Если есть коллега с таким же номером канала, то с ним уже договариваешься о очерёдности полётов.
Естественно по окончании полётов все возвращают прищепки на доску 😃
С уважением

пиротехник

Человеческий фактор всегда будет присутствовать (у кого-то ребёнок тумблером щёлкнул, у кого-то передатчик зацепился за что-то с тем же эффектом и т.д и т.п.) Не знаю как сейчас, а вот в старенькой книжке по организации соревнований авиамоделистов, написано что все передатчики сдаються судье и выдаються спортсмену непосредственно для выступления. Судья как бы выполняет роль руководителя полётов не выпуская в воздух модели на одинаковых частотах, и не допускает пересечения частот летающих моделей и например регулируемых на земле. Конечно в нашем случае (полетушки, покатушки …) это практически фантастика. Но мне кажеться это единственный способ гарантирующий от несанкционированных включений передатчика. Хотя в коллективах более менее устоявшихся думаю можно выбирать человека (по принципу очерёдности, опытности, кто позже всех собирается уехать или ещё как) который будет выполнять эту функцию. И главное без обид: новичёк ты или ас пойди и отдай пультик вооон тому дядечке. Например я абсолютный новичёк, и это мой свежий взгляд на вещи. 😊

NICILOG
Марат:

Немножко не так - в клубе есть доска с перечнем всех каналов - в полётные дни она выставляется на выходе на старт. Под каждым номером канала прибит гвоздик на котором висит прищепка.

Естественно по окончании полётов все возвращают прищепки на доску 😃
С уважением

Вот народ,ну никак вы не хотите понять что мы здесь и они там живем совершенно поразному. Для немцев правила и законы пишуться и их все выполняют, а у нас правила и существуют как бы для того что-бы их нарушать. А потом, на специально отведенных для полетов местах может и можно что-то организовать, а у нас ведь большинство полей чисто стихийные мероприятия. Для того что-бы были подобные доски или веревки должен кто-то за всем этим следить и быть там каждый раз когда кто-то хочет полетать, а такое у нас где???

Вот и выходит что если есть на поле костяк из постоянных людей то там более или менее порядок, а если каждый сам за себя, то и валються переодически самолеты по вине тех кто думает только о себе!!! 😇 😇 😇

Так что прежде чем взлетать подумай ,а стоит ли 😵

P.S. Вопрос к Марату. А как летают в германии??? Я знаю что в Европе очень строго с радиоэфиром и европейские передатчики даже из-за этого ограничены в мощности. Мне например свой Эклипс-7 пришлось возить на модернизацию.

boroda_de

Этим летом хозяин моего любимого модельного магазина устраивал в подшефном клубе полетушки, так там так и делали: сдаёшь передатчик, получаешь жетончик с номерком, как в гардеробе. На передатчик наклеивается маленькая этикетка с таким-же номерком.
Если твой канал свободен, сдаёшь жетончик, который ложится на доску с частотами, закрывая твою частоту, получаешь передатчик. Подойдя к доске, любой видит, свободен-ли его канал, или нет. Хозяин магазина “банковал”, т.е. ни у кого его платежеспособность и порядочность не вызывала сомнений.

Немножко не так - в клубе есть доска с перечнем всех каналов

Так конечно удобнее. А у совсем маленького клуба или просто поляны некуда ставить доску с прощепками, поэтому привозят свои.

Марат
NICILOG:

P.S. Вопрос к Марату. А как летают в германии??? Я знаю что в Европе очень строго с радиоэфиром и европейские передатчики даже из-за этого ограничены в мощности. Мне например свой Эклипс-7 пришлось возить на модернизацию.

Не понял сути вопроса.
Почему у меня должна болеть голова о мощности или ещё о чём-то - я просто покупаю аппаратуру в магазине и всё.
Я думаю, что просто ни одному продавцу не придёт в голову продавать то, что нельзя здесь использовать 😃

С уважением

MAX-65
Марат:

Я думаю, что просто ни одному продавцу не придёт в голову продавать то, что нельзя здесь использовать 😃

С уважением

Вот здесь вы сильно заблуждаетесь!!!
И чаво тока у нас запрещённого не продают!!!
Причём в свободной продаже!!!
НАЧИНАЯ С МИГАЛОК НА КРЫШИ МАШИН!!!

paradox
MAX-65:

НАЧИНАЯ С МИГАЛОК НА КРЫШИ МАШИН!!!

Их и у них продают… 😦

Марат
MAX-65:

Вот здесь вы сильно заблуждаетесь!!!
И чаво тока у нас запрещённого не продают!!!
Причём в свободной продаже!!!
НАЧИНАЯ С МИГАЛОК НА КРЫШИ МАШИН!!!

У Вас может быть 😃
А почему Вы считаете, что мигалки должны быть запрещены к продаже?
Просто в Германии никому не придёт в голову ставить на крышу своей машины мигалку - к чему?
Чтобы ГАИшники не прикапывались 😂
А вот если я к примеру перевожу на собственном грузовике некоторые грузы, которые должны быть отмечены наличием мигалки или я владелец дискотеки или я хочу изготовить цветомузыку для дома - то я просто иду в магазин и покупаю её. По моему это моё личное дело. А правомочность использования её - это уже прерогатива полиции.

С уважением

Palar

Arach, не следует “за глаза” обвинять людей, если точно не знаете причины ЛП. Могла быть и просадка АКБ и размыкание контакта и любая помеха. Например. Когда в Тушино ещё был радиорынок на рулёжке ещё свободно летали моделисты. Один словил помеху, начал разбираться, но ни у кого не оказалось близкой частоты. Тогда заметили бегающего вдалеке по полю парня с антеной. Поймали его. Оказалось продавец радиостанции СВ (27 мгц) проверял передатчик в 5 вт. Провели эксперимент. Выяснилось, что передатчик такой мощности легко забивает помехой диапазоны 35 и 40 мгц на расстоянии до 500 метров, несмотря на другую частоту. В другом случае сильную помеху создавал двигатель жигулёнка с перегоревшим резистором трамблёра. Прикинте, сколько сейчас автомашин с мощными СВ станциями, которые могут оказаться в радиусе 500 м, - частники любители с длинными антенами, милиция, пожарные, скорая, такси и т.д. не считая ретрансляторов и других источников помех.
А идея с майкой от “кутюр” очень понравилась, видно издалека. Надо внедрять в моду с сезона 2006. Ещё можно , как номерной знак у спортсменов. Для владельцев синтезаторов комплект типа “неделька”. Т.е. “голым” не летать. По крайней мере люди будут обращать внимание. Культура полётов тоже не сразу появляется.

Rover
Palar:

… заметили бегающего вдалеке по полю парня с антеной. Поймали его.

😅 😃

Palar
Rover:

😅 😃

Дык он , заметив что окружают, улизнуть пытался. А что передатчик включал, признался только под пыткой . Якобы он антеной просто мух отгонял. 😁
После один умелец широкодиапазонный сканер спаял и только с ним на поле приходил. Хорошая вещь.

Novice1
Palar:

Arach, не следует “за глаза” обвинять людей, если точно не знаете причины ЛП…

Всё это более коротко сказал в этой теме angryduck.Вот я и восстановил пароль.

Tomahawk
Palar:

Arach, не следует “за глаза” обвинять людей, если точно не знаете причины ЛП.

лоханулся человек… со злости пост написал, извенился, понял свою ошибку, зачем ему еще то на мозги капать? 😃 по моему его достаточно опустили… 😈