система start/stop

Finist

t-bird

включена или выключена система start/stop в вашем автомобиле? если выключена, то почему?

Выключена. И всегда отключаю сам. А сейчас - ещё и сломалась. Не вижу большого смысла использование этой системы на дизеле.

faa-air
Hainov:

У меня на тойоте нет системы стоп-старт, но несколько раз я ее создавал при помощи себя.
Дурацкая манера не возить с собой хотя бы литров 5 бензина… И, бывало, попадал в многочасовые пробки с почти пустым баком. И когда ты минуту едешь, а потом пять минут стоишь - выключение двигателя сокращает расход топлива в 5 раз!

А как посчитать расход топлива на запуск движка?
На сколько я понимаю в системе start/stop мотор раскручивается до оборотов малого газа и потом включаются форсунки.
А простой старт. Сначала раскрутка стартера и сразу впрыск топлива. При этом будет избыточный расход на впрыск.

Hainov
faa-air:

А как посчитать расход топлива на запуск движка?

Это Вы о чем? Мотор запускается с пол-оборота. Это одна порция форсунки. Пол-капли бензина.

faa-air
Hainov:

Это Вы о чем? Мотор запускается с пол-оборота. Это одна порция форсунки. Пол-капли бензина.

Не, это большая стартовая порция. С пол капли сразу не запускаются Toyotы и другие машины. Поэтому без старт стопа глушение на светофоре (1-2мин) к экономии не приведет. Проверено, у меня 3SFSE, стартовый впрыск есть всегда при запуске.

ElephantXP
faa-air:

Не, это большая стартовая порция. С пол капли сразу не запускаются Toyotы и другие машины. Поэтому без старт стопа глушение на светофоре (1-2мин) к экономии не приведет. Проверено, у меня 3SFSE, стартовый впрыск есть всегда при запуске.

Ну как уже выяснили, это у мазды не будет дополнительного расхода топлива. Если старт со стартера, наверно будет.

Маэстро
ElephantXP:

одном готовая сжатая смесь содержится.

Там, похоже, немного не так. Вот что пишут про этот принцип.
“Поршни, останавливаются, в необходимых для лучшего запуска положениях и для запуска происходит впрыскивание топлива в цилиндры с принудительным воспламенением.”
Хотя мне, немного непонятно, как можно остановить коленвал с маховиком, обладающими приличной инерцией, строго в определенном положении? Понятно, что смесь можно впрыснуть и поджечь в том цилиндре, положение которого на данный момент более оптимально для воспламенения смеси, но, если все поршни встанут в “неудобное” положение? Видимо, иногда и стартер немного “подкручивает” коленвал для запуска.

Terranozavr

блин, хорошо у меня простая машина и нет такой головной боли…

t-bird:

10 см проехал - заглох - завелся - заглох

а как летом\зимой кондей\печка?

REAkTOR=
Маэстро:

Видимо, иногда и стартер немного “подкручивает” коленвал для запуска.

А датчик коленвала и немного математики может остановить двигатель в нужный момент?)