система start/stop

Hainov
faa-air:

А как посчитать расход топлива на запуск движка?

Это Вы о чем? Мотор запускается с пол-оборота. Это одна порция форсунки. Пол-капли бензина.

faa-air
Hainov:

Это Вы о чем? Мотор запускается с пол-оборота. Это одна порция форсунки. Пол-капли бензина.

Не, это большая стартовая порция. С пол капли сразу не запускаются Toyotы и другие машины. Поэтому без старт стопа глушение на светофоре (1-2мин) к экономии не приведет. Проверено, у меня 3SFSE, стартовый впрыск есть всегда при запуске.

ElephantXP
faa-air:

Не, это большая стартовая порция. С пол капли сразу не запускаются Toyotы и другие машины. Поэтому без старт стопа глушение на светофоре (1-2мин) к экономии не приведет. Проверено, у меня 3SFSE, стартовый впрыск есть всегда при запуске.

Ну как уже выяснили, это у мазды не будет дополнительного расхода топлива. Если старт со стартера, наверно будет.

Маэстро
ElephantXP:

одном готовая сжатая смесь содержится.

Там, похоже, немного не так. Вот что пишут про этот принцип.
“Поршни, останавливаются, в необходимых для лучшего запуска положениях и для запуска происходит впрыскивание топлива в цилиндры с принудительным воспламенением.”
Хотя мне, немного непонятно, как можно остановить коленвал с маховиком, обладающими приличной инерцией, строго в определенном положении? Понятно, что смесь можно впрыснуть и поджечь в том цилиндре, положение которого на данный момент более оптимально для воспламенения смеси, но, если все поршни встанут в “неудобное” положение? Видимо, иногда и стартер немного “подкручивает” коленвал для запуска.

Terranozavr

блин, хорошо у меня простая машина и нет такой головной боли…

t-bird:

10 см проехал - заглох - завелся - заглох

а как летом\зимой кондей\печка?

REAkTOR=
Маэстро:

Видимо, иногда и стартер немного “подкручивает” коленвал для запуска.

А датчик коленвала и немного математики может остановить двигатель в нужный момент?)