Ну как он его держит (начало работы БПЛА в армии)
О, как!
О, так 😃
Рабочая дистанция RQ-11A составляет 9,5 км.
Крейсерская скорость Desert Hawk составляет 90 км/ч, а рабочий диапазон – 11 км.
И зачем их делают? )) Есть же микро класс еще. Разведка и тп в местности и обстоятельствах, где бинокль не вариант.
Из Якутии настолько далеко видАть… А вы с какой-то хренью…
Вот мужик правильно аппарат демонстрирует
news.rambler.ru/22974282/
А что за однолопостные проппелеры, или уменя что-то с глазами? 😵
Ну однолопастные тоже бывают, но тут просто сложена вторая лопасть, по-моему, складной винт.
Вот мужик правильно аппарат демонстрирует
Погарский Павел Михайлович, руководитель лаболатории малые беспилотные летательные аппараты «МБЛА в омском политехе, fpv-community.ru/…/283-razrabotki-nil-malie-bespil…
Из Якутии настолько далеко видАть… А вы с какой-то хренью…
А оленей посчитать?
А что за однолопостные проппелеры, или уменя что-то с глазами?
Да какие “однолопостные”?
Одна лопасть у складного (кстати, зачем он при такой компоновке?) сложилась, да и все 😃
А оленей посчитать?
Оленей посчитать- вполне реальная задача.
Снимаем стадо с высоким разрешением на фото и через 5 минут- получаем численность.
Для оценки урожая/зрелости арбузов у тоже меня брали самолеты, правда- в Краснодарском крае.
Ну однолопастные тоже бывают
Вот “про это” можно подробнее?
Как это а главное, зачем?
Что касательно приведенных фото, то сразу видно, что проектировали ПП45 именно моделисты: по аэродинамике все зализано до невозможности, что вроде бы- хорошо?
А вот дальше, все начинается плохо: антенна приёмника РУ (судя по длине?) направлена вверх, а не вниз, что раза в 1,5 снижает дальность.
По производству модель абсолютно нетехнологична: все выклеивается вручную, нужны мастера высокой квалификации, скорость изготовления- один самолет в неделю?
Возможность ремонта/апгрейда= “0”?
Да и вообще, скорее эта модель похожа на копию “Каталины”, чем на БПЛА.
На кордовых гонках винты однолопастные. Вроде бы чуть выше КПД винта удается получить, так как законцевок в 2 раза меньше, чем у 2х лопастного винта. Вместо отсутствующей лопасти - грузило, не выступающее за габарит кока.
На кордовых гонках винты однолопастные.
+1. На “гонках”. Лично видел эти шедевры композитного производства 😃 Но, там это оправдано, где каждая секунда, каждый оборот на счету…
А вот дальше, все начинается плохо: антенна приёмника РУ (судя по длине?) направлена вверх, а не вниз, что раза в 1,5 снижает дальность.
Согласен. Хотя, мне кажется, что ее туда просто засунули “для вида” 😃 Такой аппаратик запускать на 40/35МГЦ - энеее, жалко птичку будет…
Хи, на фото видно… судя по торчащей пипетке - видеоТХ на 2.4ГГц, скорее всего, стоит 😃
На кордовых гонках винты однолопастные
Дядьки!
Ну как то даже надоело говорить, что чемпионские: гонки, планера, таймерки и прочие спцфчские модели- никакого отношения к БПЛА/ФПВ не имели
, не имеют и не будут иметь 😦
Не надо для аэрофото ни “каждого оборота, каждого грамма” ни прочего эксклюзива.
Ну, зачем (возвращаясь к ПП45) такому аппарату летать 150 км/час?
Зачем ему флаппероны?
Оно должно медленно и скорбно, устойчиво и с большой грузоподъемностью ползать по небу, быть простым в изготовлении, легком в ремонте, разборным и т.д.
Модель красивая, спору нет.
Но к БПЛА никакого отношения не имеет 😦
судя по торчащей пипетке - видеоТХ на 2.4ГГц,
Что тоже не айс, как уже неоднократно обсуждалось?
ЗЫ: Возвращаясь к названию темы “Начало работы…”, могу сказать что ни о каком “начале” речи не идет как минимум 10 последних лет, с первой выставки на Экспоцентре “БПЛА для нужд ТЭК”.
Потом была закупка в Израиле на 50 млн., потом- открытие (с помпой) центра обучения в Егорьевске, потом (без помпы) такого же при Центроспасе в Жуковском…
И чего?
Да где всё было там и есть. С чего взято, что нынешнее действо- принесет какие то результаты, кроме растаскивания бюджета (это можно гарантировать, почтому что святое)?
Не знаю 😢
Да где всё было там и есть. С чего взято, что нынешнее действо- принесет какие то результаты, кроме растаскивания бюджета (это можно гарантировать, почтому что святое)?
Именно так . В Белоруссии - по-другому . Там всерьёз за работу взялись . Да и у нас , (по косвенным признакам) - отсутствие одного Очень Известного Моториста в Москве тоже о многом говорит . Юрий Романович что-то на Ближнем Востоке загостился …
Там всерьёз за работу взялись
Хдэ???
Именно так . В Белоруссии - по-другому . Там всерьёз за работу взялись .
В чужом селе завсегда девки краше 😃
Так называемые “белорусские” БПЛА из той же серии, что и “белорусские” ракеты “белорусские” танки и прочие “белорусские” товары военного и просто двойного назначения, которыми Беларусь барыжит мелким и крупным оптом по всему свету. Беларусь входит в число мировых лидеров по про продажам таких товаров, но не по производству.
Именно так .
У нас в одну в/ч уже приволокли гексакоптеры(с аппаратурой) и грозятся привезти на пробу БПЛА. Даже документацию прислали и привозили опытные образцы. Так сказать, для первого знакомства. Самое веселое, что все это попало в руки моих приятелей авиамоделистов(они служат в этой части). Причем один активно летает на ФПВ. Тарантас на первом фото очень соответствует их описанию(один должен быть электро, второй двс с мотором 10-кой). Старт с катапульты. Коптер у них там тоже позорный. Начинка самое дешевое что можно купить на ХК. Короче они там плюются. Была показуха и вместо всей этой нелетающей приблуды мой товарищ отлетал на своем ФПВ самолете. Что там говорили проверяющему высокие чины из этой части, остается военной тайной по сей день.
Хдэ???
Тама , тута и здеся .
Так называемые “белорусские” БПЛА из той же серии, что и “белорусские” ракеты “белорусские” танки и прочие “белорусские” товары военного и просто двойного назначения, которыми Беларусь барыжит мелким и крупным оптом по всему свету. Беларусь входит в число мировых лидеров по про продажам таких товаров, но не по производству
Вы - не в теме . Попросту говоря , балабол .
А то , что шелопутство такое здесь процветает - это большой плюс КГБ Беларуси . Виват !!!
то там говорили проверяющему высокие чины из этой части, остается военной тайной по сей день.
И пусть остается: зачем тут оглашать военную тайну?
А вот сколько суток “губы” они потом врезали Вашему товарищу (за дискредитацию отечественной беспилотной авиации 😦) это интересно?
У нас в одну в/ч уже приволокли гексакоптеры
А им сказали, что полетное время гексов- до 20 мин?
Или- это будет сюрпризом?
Что касается Белорусии: лично общался с руководителем “НОВИК XXI век”, Н.В.Чистяковым (стенды были рядом на одной из выставок по теме БПЛА) nfly.org
Он мне (лично) сказал, что получил заказ из РБ на партию своих “Грантов”.
Что из этого вышло в дальнейшем- не знаю.
Но Чистяков один из немногих, кто действительно делает вполне рабочие БПЛА, а не красит китайские пенолеты.
А вот сколько суток “губы” они потом врезали Вашему товарищу (за дискредитацию отечественной беспилотной авиации ) это интересно?
Так само начальство и просило его на своей технике полетать. За что ж наказывать? Наоборот гордилось. Проверяющий то наверно и понятия не имел что там летает совсем не тот самолет.
А им сказали, что полетное время гексов- до 20 мин?
Спрошу сегодня. Сейчас летать собираемся. Знаю только что один гекс уже гроханули. Там передатчик Спектрум 6 зачем то перешитый. И пилот ошибся с тумблерами. Ну и …
Там передатчик Спектрум 6
Там такой передатчик (со всякими экспонентами- шмекстонентами) вообще нафиг не нужен: я вполне отлично использую Турниги 6 канальные, за 26$, на которых и понятия такого нет: “перешитый” 😃
Зачем, когда передатчик либо используется только для взлета/ посадки, либо не используется вообще?
Знаю только что один гекс уже гроханули
Это дело нехитрое.
Зачем, когда передатчик либо используется только для взлета/ посадки, либо не используется вообще?
Если честно то мне все это абсолютно фиолетово. Просто ясно и понятно, что это очередной дербан государственных денег. Впрочем как и везде.