Ну как он его держит (начало работы БПЛА в армии)

tt64

Собственно вот - newsru.com/russia/04jan2014/bla.html
На второй фотографии вроде запускают, вопрос к опытным бойцам - а разве крыло двумя руками можно запускать?
И еще набор и обучение уже ведется… Кто-то вроде хотел?😛

Gera60
tt64:

Ну как он его держит

по уставу видать так положено …)))

foxfly
faa-air:

Кадр постановочный

Особенно впечатляют четыре бойца, растопырившие в разные стороны автоматы 😃
Если учесть, что беспилотники запускают с расстояния 10 км от передовой- от кого это они так ощерились?
А на снимке в посту #1- боец пуляет самолетик от казанского Экита.
Старый, почти как я:(
В общем, очередной распил готовится.

Fyl
foxfly:

Если учесть, что беспилотники запускают с расстояния 10 км от передовой

Шо за бред? )

foxfly
Fyl:

Шо за бред? )

О, как!
Оказывается, 10 лет занимаясь этой тематикой, я не научился тактике их применения?😃
Просветите, универсальный вы наш- их надо прямо из окопов запускать?
И главное, нафига: бинокли уже отменили?

Fyl
foxfly:

О, как!

О, так 😃

Рабочая дистанция RQ-11A составляет 9,5 км.

Крейсерская скорость Desert Hawk составляет 90 км/ч, а рабочий диапазон – 11 км.

И зачем их делают? )) Есть же микро класс еще. Разведка и тп в местности и обстоятельствах, где бинокль не вариант.

pakhomov4

Из Якутии настолько далеко видАть… А вы с какой-то хренью…

Tankoman=

Вот мужик правильно аппарат демонстрирует
news.rambler.ru/22974282/

А что за однолопостные проппелеры, или уменя что-то с глазами? 😵

Retif

Ну однолопастные тоже бывают, но тут просто сложена вторая лопасть, по-моему, складной винт.

deda
Tankoman=:

Вот мужик правильно аппарат демонстрирует

Погарский Павел Михайлович, руководитель лаболатории малые беспилотные летательные аппараты «МБЛА в омском политехе, fpv-community.ru/…/283-razrabotki-nil-malie-bespil…

faa-air
pakhomov4:

Из Якутии настолько далеко видАть… А вы с какой-то хренью…

А оленей посчитать?

foxfly
Tankoman=:

А что за однолопостные проппелеры, или уменя что-то с глазами?

Да какие “однолопостные”?
Одна лопасть у складного (кстати, зачем он при такой компоновке?) сложилась, да и все 😃

faa-air:

А оленей посчитать?

Оленей посчитать- вполне реальная задача.
Снимаем стадо с высоким разрешением на фото и через 5 минут- получаем численность.
Для оценки урожая/зрелости арбузов у тоже меня брали самолеты, правда- в Краснодарском крае.

Retif:

Ну однолопастные тоже бывают

Вот “про это” можно подробнее?
Как это а главное, зачем?
Что касательно приведенных фото, то сразу видно, что проектировали ПП45 именно моделисты: по аэродинамике все зализано до невозможности, что вроде бы- хорошо?
А вот дальше, все начинается плохо: антенна приёмника РУ (судя по длине?) направлена вверх, а не вниз, что раза в 1,5 снижает дальность.
По производству модель абсолютно нетехнологична: все выклеивается вручную, нужны мастера высокой квалификации, скорость изготовления- один самолет в неделю?
Возможность ремонта/апгрейда= “0”?
Да и вообще, скорее эта модель похожа на копию “Каталины”, чем на БПЛА.

ADF

На кордовых гонках винты однолопастные. Вроде бы чуть выше КПД винта удается получить, так как законцевок в 2 раза меньше, чем у 2х лопастного винта. Вместо отсутствующей лопасти - грузило, не выступающее за габарит кока.

Shavelsky

фото из ветки “Коллекция модельных ДВС” - пост 2260 от WOLF. Кордовая гонка

F_R
ADF:

На кордовых гонках винты однолопастные.

+1. На “гонках”. Лично видел эти шедевры композитного производства 😃 Но, там это оправдано, где каждая секунда, каждый оборот на счету…

foxfly:

А вот дальше, все начинается плохо: антенна приёмника РУ (судя по длине?) направлена вверх, а не вниз, что раза в 1,5 снижает дальность.

Согласен. Хотя, мне кажется, что ее туда просто засунули “для вида” 😃 Такой аппаратик запускать на 40/35МГЦ - энеее, жалко птичку будет…
Хи, на фото видно… судя по торчащей пипетке - видеоТХ на 2.4ГГц, скорее всего, стоит 😃

blade
ADF:

На кордовых гонках винты однолопастные

Дядьки!
Ну как то даже надоело говорить, что чемпионские: гонки, планера, таймерки и прочие спцфчские модели- никакого отношения к БПЛА/ФПВ не имели
, не имеют и не будут иметь 😦
Не надо для аэрофото ни “каждого оборота, каждого грамма” ни прочего эксклюзива.
Ну, зачем (возвращаясь к ПП45) такому аппарату летать 150 км/час?
Зачем ему флаппероны?
Оно должно медленно и скорбно, устойчиво и с большой грузоподъемностью ползать по небу, быть простым в изготовлении, легком в ремонте, разборным и т.д.
Модель красивая, спору нет.
Но к БПЛА никакого отношения не имеет 😦

F_R:

судя по торчащей пипетке - видеоТХ на 2.4ГГц,

Что тоже не айс, как уже неоднократно обсуждалось?

ЗЫ: Возвращаясь к названию темы “Начало работы…”, могу сказать что ни о каком “начале” речи не идет как минимум 10 последних лет, с первой выставки на Экспоцентре “БПЛА для нужд ТЭК”.
Потом была закупка в Израиле на 50 млн., потом- открытие (с помпой) центра обучения в Егорьевске, потом (без помпы) такого же при Центроспасе в Жуковском…
И чего?
Да где всё было там и есть. С чего взято, что нынешнее действо- принесет какие то результаты, кроме растаскивания бюджета (это можно гарантировать, почтому что святое)?
Не знаю 😢

Андрей_Зазулин
blade:

Да где всё было там и есть. С чего взято, что нынешнее действо- принесет какие то результаты, кроме растаскивания бюджета (это можно гарантировать, почтому что святое)?

Именно так . В Белоруссии - по-другому . Там всерьёз за работу взялись . Да и у нас , (по косвенным признакам) - отсутствие одного Очень Известного Моториста в Москве тоже о многом говорит . Юрий Романович что-то на Ближнем Востоке загостился …

SergDoc
Андрей_Зазулин:

Там всерьёз за работу взялись

Хдэ???