Собрал электровелосипед.
Мотор в передней втулке , там же и зубчаторемённый редуктор.
Аккумулятор 9 амперный на 36 вольт , мотор 400ватт <> Время зарядки аккумулятора 8 часов. <> Данный вариант рамы для пенсионеров и пожилых.
Прикольные пенсионеры - за 2 килоеврика зелёные велосипеды приобретають. У нас такому пенсионеру на гоп стопера на раз/два нарваться при такой цене девайса.
А я бы АКБ/блок управления/моторчик вне колеса разместил спереди на доп багажнике, привод обычной обгонки в переднем колесе - цепью, и сделал легкими (от слова литий/БК) и съёмными/отстёгивающимися для ремонта/зарядки/замены/безопасности от воровства. Аналогичной емкости литий могет стоить $400 (10 Шт PQ4S-3100N по $40) и весить будет 2.7 Кг, БК моторчик ещё 300 грамм. Итого в 3-4 Кг легко съёмный конструктив можно вместиться, зато заряжать/обслуживать - одно удовольствие. Да и у супермаркета - самую дорогую часть с собой брать/в камеру хранения сдавать. И заряжаться литий будет за час с небольшим. Так что при общем бюджете в 2 к евро - вполне можно уместится, даже парочку батареек наверное можно.
Аналогичной емкости литий могет стоить $400 (10 Шт PQ4S-3100N по $40) и весить будет 2.7 Кг, БК моторчик ещё 300 грамм. Итого в 3-4 Кг легко съёмный конструктив можно вместиться, зато заряжать/обслуживать - одно удовольствие. Да и у супермаркета - самую дорогую часть с собой брать/в камеру хранения сдавать. И заряжаться литий будет за час с небольшим. Так что при общем бюджете в 2 к евро - вполне можно уместится, даже парочку батареек наверное можно.
Ну, а какой крутящий момент у БК при старте? Не сильно маленький для троганья с места будет?
Ну, а какой крутящий момент у БК при старте? Не сильно маленький для троганья с места будет?
Электрокомпоненты можно смонтировать практически на любую раму с любым размером обода.
Во - это то и настораживает… 😈 Потом приезжаем “мы” к “вам” покупаем б.у. велик на барахолке евров за 15-20, далее происходит тонкий тюнинг с поиском запчастей под покровом темноты на ближайшем Bahnhof’e 😈 , т.к. б.у. велики обычно рассыпаются после первых 3 км пробега 😁… Пасиба за изобретение, будем знать что свинчивать 😋
Во - это то и настораживает… 😈 Потом приезжаем “мы” к “вам” покупаем б.у. велик на барахолке евров за 15-20, далее происходит тонкий тюнинг с поиском запчастей под покровом темноты на ближайшем Bahnhof’e 😈 , т.к. б.у. велики обычно рассыпаются после первых 3 км пробега 😁… Пасиба за изобретение, будем знать что свинчивать 😋
Странно, с такими криминальными наклонностями и на свабоде !? 😁
А по поводу монтировать ВСЁ спереди , могу сказать следующее.
Во-первых никто вам не говорил что аккумулятор не снимается. Он какраз съёмный и имеет ручку для переноски.
Во-вторых если применить БК то нужно сделать сцепление ,так как его свободный ход можно только назвать свободным. 😅 Сцепление усложнит конструкцию и удорожит.
Не надо забывать , что мы делаем велосипеды под конкретного заказчика, а не валовый продукт.
Установка аккумулятора и мотора спереди так изменит развесовку , что бедный пенсионер просто руль 😃 не свернёт., а уж поставить на подножку вообще не сможет.
По поводу уместиться в 2000 евро. Заложите сюда цену ХОРОШЕГО велосипеда, его сборку , выйгрыш нашей фирмы и накрутку велосипедного магазина. Да чуть не забыл , налог на дабавленную стоимость
19%. 😃
Да , собрал. Ну работа у меня такая, собирать велосипеды на заказ.
Вот заказали с электромотором.
Аккумулятор 9 амперный на 36 вольт , мотор 400ватт.
Скорость велосипеда 24 км/ч . Запас хода в зависимости от ландшафта 15-60.
На руле крепится блок управления . Ручка газа находится слева, хотя по желанию можно смонтировать и справа. В данном случае справа находится восьмискоростной переключатель.
Процесс езды происходит следующим образом 😃 .
Врежиме не вращения педалей мотор развивает только 20% своей мощности.
При медленном вращении педалей , практически без усилия мотор выдаёт 100 процентов , разумеется при максимальном положении ручки газа. Для контроля за вращением педалей , на каретке расположен диск с магнитами, а к раме прекреплён кронштейн с датчиком.
Эта свойство позволяет не регестрировать велосипед как мотосредство.
Время зарядки аккумулятора 8 часов.
Электрокомпоненты можно смонтировать практически на любую раму с любым размером обода.
На фото , под сидением виден лифт, обеспечивающий особо ленивым управлять высотой с помощью
рычажка на руле.
Данный вариант рамы для пенсионеров и пожилых.
А можно несколько ответов получить? 😃 Аккумулятор свинцовый? Какой вес у него? Трогается ли велосипед с места без помощи педалей? Какой пробег на максимальном “газе” на ровном асфальте без перепада высот по ландшафту? На какой скорости максимальный КПД?
Тоже есть похожая идея, но на мотор раз в 5-7 менее мощный - только для скорости в 5км/ч и со стандартным передним колесом без редуктора - прямой привод на покрышку… что-то вроде этого.