А я предупреждал... Доставка пиццы коптером...
Запретить целый пласт хобби только из-за того, что какой-то говнюк может теоретически приладить к коптеру боньбу
Основной вред не от террористов, а от тех которые покупают прикольную игрушку не понимая ее опасности, ведь управлять коптером легко, не надо учиться как самолетом или вертолетом, вот у нас перед домом повадились собак гонять, и не понимают что рядом дети, люди, чужие машины, случись чего, и небо прикроют для всех.
Основной вред не от террористов, а от тех которые покупают прикольную игр…
Так это совсем другой вопрос! Лично я тоже против доступности целиком готовых коптеров. Но запрет - это слишком тупое и не продуктивное решение.
Тем более, что полеты и так запрещены, а в городе - вдвойне.
Но запрет - это слишком тупое и не продуктивное решение.
Хм… а что ещё могут сделать? - разрешить?
Чтот в новостях за несколько лет так ни одного разрешения (по любому поводу) и не прочитал.😌
Хм… а что ещё могут сделать?
Могут - ничего не делать.
Или (куда пытаются вывернуть вовлеченные люди и ФАСР) - наконец четко разделить любительское от коммерческого, спровоцировав изменение законодательства… Не исключено, что те любители полетать вокруг кремля - специально засланые черти, которые хотят спровоцировать подвижки и затем внезапно установить анально-огороженый законодательный порядок (с занесением денег за сертификацию к конкретным подрядчикам) для коммерческого использования. Ведь денежный потенциал у этой ниши (именно коммерческой) - вероятно очень большой.
Убедительнейшая просьба НЕ ЛЕЗТЬ самим в бутылочное горлышко, а все ведомства посылать общаться с www.fasr.ru !
Они много лет как рыба о лет бьются над попытками внести хоть что-то в законодательство, так что пусть власти именно с ними взаимодействуют, а не со всеми и каждым. Чтобы мы своими жопорукими действиями и предложениями с письмами “Деду Морозу” не помножили всю многолетнюю работу на нуль.
К сожалению, у нас вариантов всего 2 или мы им предлагаем правила и сами по ним летаем, или приравняв коптеры к бпла нас заставят летать по правилам для этих беспилотников с заявкой и прочей ерундой, или они полностью запрещают полеты коптеров до создания правил для моделей для спорта и досуга на общероссийском уровне.
К сожалению, у нас вариантов всего 2 или мы им пре…
Повторяю: шлите их к ФАСР, пусть общаются с официальными представителями авиамоделизма в РФ!
А что касается запрета - запрет на полеты коптеров и моделей УЖЕ существует в законодательстве и они все УЖЕ приравниваются к БПЛА без разбора.
Поэтому правильный алогорим действий:
- По поводу законов - пусть общаются с ФАСР, которая как раз имеет хорошо проработаные заготовки для законодательства, учитывающие интересы любительских и спортивных авиамоделей и т.д., а сами - не лезьте;
- Летайте на своих игрушках так, чтобы не мозолить глаза. Десятки лет авиамодели запускались моделистами ЗА ПРЕДЕЛАМИ города: т.е. выезжали в поля и летали там себе до усрачки. Фигле всех в черту города, за неприятностями и лишними зрителями, нынче потянуло?!
Что самое интересное пристали только к коптерщикам, простые самолетики их мало волнуют… свяжемся с ФАСР, попробуем их подружить с нашей прокуратурой.
Что самое интересное пристали только к коптерщикам
А вот какие либо коптеры в ФАСР сущёствуют? Как класс? Именно по камере полёт?
Это всёж спортивная организация.
Вот пасудникам даж обратная телеметрия запрещена правилами , не то, чтоб картинка.
Вот пасудникам даж обратная телеметрия запрещена пра…
Для спортивных авиамоделей - телеметрия тоже запрещена.
На любительскую же хоть чёрта лысыго прикручивай.
Ну а насчет ФПВ - становление спортивным классом лишь вопрос времени, так как соревновательный потенциал в ФПВ большой: и гонки, и ориентирование, и воздушный бой. В принципе почти все обычные классы могут свой ФПВ-аналог иметь.
угу… а пока так…
newsland.com/news/detail/id/1455805/
Я что-то не допонял, или есть ещё люди, которые думают, что в нашей стране будут разрабатывать какие-либо правила… или ещё что
Тупо всё запретить и нах! -очень эффективный подход со стороны государства-и другого не будет!
Ну а насчет ФПВ - становление спортивным классом лишь вопрос времени
С этим согласен, но если его там нет сейчас- почему ФАСР должна заниматься этим вопросом?
Если мы будем сидеть и ничего не делать то закончится тем что по ссылке выше. Дали шанс будем пользоваться. То что идут на встречу и ведут диалог говорит о многом.
А блоггер политический, не?
То что идут на встречу и ведут диалог говорит о многом.
Идут?!
Да у них форма общения такая - втираться в доверие, чтобы люди как слепые щенки проникались и сразу все рассказывали в подробностях, что делают и что собираются, когда и сколько! И все это идет в личное дело, а не в конструктивные предложения царю батюшке.
…мы создадим адекватные правила, не только региональные но и общероссийские, которые будут позволять заниматься любимым хобби и художественной съемкой без проблем. Писать прошу по пунктам, будем собирать все мнения и объединять в единый документ с учетом уже существующих ФАП ов.
Вас завтра будут вешать. Всем прийти на площадь к 9-00 утра!
А веревки самим брать, или на месте выдадут?
Навеяло…
Вообще коптерщики, это большая подстава для авиамоделизма, считаю что государству надо запретить продажу и эксплуатацию данной техники частным лицам и комерическим структурам, ибо это готовый боевой БПЛА, с очень простым управлением, находка для террориста, да и покупают их зачастую люди далекие от техники безопасности полета, киношники, журналюги и другие беспредельщики, типа ракет понавешал, и девок гонять.
Писать прошу по пунктам, будем собирать все мнения и объединять в единый документ с учетом уже существующих ФАП ов.
Я когда то открывал разрешение на любительскую радиостанцию. Это просто: заполнил анкету, медкомиссия ( психиатр, нарколог), характеристика с работы или учебного заведения. Справка из милиции, в том, за что и когда привлекался. И ВСЁ. Если от сюда видно( если комиссия решит) что человек адекватный, то выдается корочка с позывным через некоторое время рассмотерния и утверждения. Были взносы годовые по моему около 1 руб в год ( пусть сегодня 100руб) чтобы эта структура могла работать помимо основной своей деятельности . Я бы так предложил. Заодно и неадкваты отсеялись бы и те кто не пойдет это оформлять ради погонять собак. А с непослушными пусть участковый беседует и прокурор штрафует. Зато остальным жилось бы спокойно. Разрешение есть на управление? - ЕСТЬ! Летайте пожалуйста и снимайте, не нарушая закона.
Я когда то открывал разрешение на любительскую радиостанцию. Это просто: заполнил анкету, медкомиссия ( психиатр, нарколог), характеристика с работы или учебного заведения. Справка из милиции, в том, за что и когда привлекался. И ВСЁ. Если от сюда видно( если комиссия решит) что человек адекватный, то выдается корочка с позывным через некоторое время рассмотерния и утверждения. Были взносы годовые по моему около 1 руб в год ( пусть сегодня 100руб) чтобы эта структура могла работать помимо основной своей деятельности . Я бы так предложил. Заодно и неадкваты отсеялись бы и те кто не пойдет это оформлять ради погонять собак.
Хе-хе, а “радиохулиганы” всё равно были, не так ли? И когда они вламывались на служебные частоты - трясли в первую очередь вас. Про это Вы забыли.
И так уже всё зарегулировали по самое не могу.
Вы попробуйте в свой текст вместо “любительской радиостанции” вставить “право на свободное передвижение по г. Москве”. Тоже очень органично получится.
Я уж молчу про то, что я свой коптер не смогу сыну дать порулить - разрешения-то у него не будет. А если ему второй купить - дык разрешений два надо, а то и четыре, если коптеры разные.
А там забыл продлить разрешение - штраф - и тебе и сыну. А если сперли коптер и пиццу на нем отвезли - сразу на УК влетаем.
Всю эту байду я наблюдаю с оружием - до сих пор помню, что одностволку можно было купить в магазине как килограмм гвоздей, без всяких справок. А сейчас и воздушки продаются как огнестрел, через ЛРО.
Всеми этими ограничениями все эти “бдительные граждане” просто закопают любой моделизм. Потому как чего это коптер без разрешений нельзя, а вертолет или авто можно? И какой идиот будет покупать ребенку модель, представляя всю эту бюрократическую мутоту.
На данный момент любая, именно любая, авиамодель подподает под действие воздушного кодекса, и пока транспортная прокуратура просто закрывает на все глаза. У нас над городом иногда мотопаропланеристы летают, еще и в зоне глисады действующего аэродрома и пока им с рук сходит. Хотя из котеджей периодически раздаются “возгласы” “а гего они тут летают”, он продолжают летать.
А по делу, надо грамотно составить определения “авиамодель” для внесения поправки в воздушный кодекс, попробую поспособствовать для донесения данных сведений до экспертов которые этот кодекс и составляют. В последних поправках была предпринята попытка внести данное определение, но по какимто причинам не прошла.
А пока летайте вдали от действующих аэродромов, режимных обьектов (и иже с ними) и не выше 300 метров.
Потому как чего это коптер без разрешений нельзя, а вертолет или авто можно?
На авто, а тем более на самолет-вертолет надо “права”(корочки) получить, и еще зарегистрировать по правилам (но всегда находятся те кто это обходит).
попробую поспособствовать для донесения данных сведений до экспертов которые этот кодекс и составляют
А вы авиамоделист? Извините. В смысле - “в самолетики играете”? (Просто ваши посты здесь в основном о RC грузовиках, правда сильно далеко не листал).
Может лучше “не способствовать”? (Даже если вы каждую неделю “бороздите небо в Раменском”) От греха…
Каждый уполномоченый дурень на местах потом будет трактовать закон по-своему. - Поди потом защити свою “презумпцию”.
Давайте требовать лицензию на столовые приборы, садово-огородный и спортивный инвентарь.
Воздушные змеи к моделям относятся? Связки воздушных шаров? - 1 сентября пилоты над Москвой наверно чуствуют себя как в 43-м над Берлином (что-нибудь около 1727х50=86000 шаров - какие коптеры!!!? тем более авиамодели).
Всеми этими ограничениями все эти “бдительные граждане” просто закопают любой моделизм. Потому как чего это коптер без разрешений нельзя, а вертолет или авто можно? И какой идиот будет покупать ребенку модель, представляя всю эту бюрократическую мутоту.
Модели не должны вообще попадать под какие то разрешения. Ну может только кроме таких:
Но не может такого быть чтоб разрешили полностью всё. Что то надо будет и запретить, поэтому я только за ограничения по весу и дальности полёта. Конечно кто то будет нарушать как и радиохулиганы или радиолюбители завышающие в 10 раз мощность, но это уже другая история, хотят - пусть рискуют . Может и я рискну если очень надо будет. Но если попаду, то отберут у меня модель за это или штрафанут.
Каждый уполномоченый дурень на местах потом будет трактовать закон по-своему.
Кстати у нас уже было, несколько лет назад на поле для полетов наряд полиции недели две дежурил.
А на счет “лучше не надо”. В воздушный кодекс (является законом) необходимо вводить понятие “авиамодель”.
Было предложение что из кодекса исключаются воздушные суда (авиамодели) летающие в пределах видимости, не имеющие обратной связи и летающие до высоты не более 300 метров. Как то так.
И если кивать на, допустим, америку, то кто скажет как там обстоят дела с полетами авимоделей. У меня сведения (не совсем точные и не проверенные) что там нужна лицензия.