Установка cax
Как правильно на моделе установить, более мение CAX у самолёта!?
Вот тут в разделе “Центровка, расходы” лежит программка “CG calculation” под Excel’ем :
www.rcdesign.ru/articles/avia/electro_me109e
…Спасибо за ответ!!!
Да скорее всего я и хотел сказать ЦТ!
- Крыло как у оригинала NACA 2315 и NACA 2310 на конце!
Размах крыла - 980 мм.
2.Как я понимаю, ЦТ устанавливается эксперементально, или есть более точьные способы???
Всем огр. спасибо!
Сори чуть не забыл! Самолёт мессер 109!
есть более точные:
- пи * на обум= 1/4 ходы от неё 5-10 процентов в перёд твой запас устойчивости
- графический, обсуждался здесь уже сотни раз, поиском пользоваться умеешь?
- можно высчитать чисто математически, но это геморой тебе для мессера не нужен
всё что тебе надо это ГЕОМЕТРИЯ крыла, а для такой модели можно ЦТ смело устанавливать на 25% от носика по корневой нервюре ☕
…есть более точные:
- пи * на обум= 1/4 ходы от неё 5-10 процентов в перёд твой запас устойчивости
- графический, обсуждался здесь уже сотни раз, поиском пользоваться умеешь?
- можно высчитать чисто математически, но это геморой тебе для мессера не нужен
всё что тебе надо это ГЕОМЕТРИЯ крыла, а для такой модели можно ЦТ смело устанавливать на 25% от носика по корневой нервюре ☕
Спасибо всем за ответы! Да где ЦТ находится я уже знаю! КАк просто выставить это дело!
Переставлять акки по фузу и постоянно после этой процедуры запускать самик или как??? Вот именно это я хотел узнать! А где находится ЦТ я и так знал с самого начала!
Спасибо всем за ответы! Да где ЦТ находится я уже знаю! КАк просто выставить это дело!
Переставлять акки по фузу и постоянно после этой процедуры запускать самик или как??? Вот именно это я хотел узнать! А где находится ЦТ я и так знал с самого начала!
переставляй аки так, что бы самолёт остался в равновесии если ты его в центре тяжести на крыле вывесишь! надеюсь пару школьных треугольнокв ты найти сможешь?
отметь на обоих крыльях ЦТ, поставь туда треугольники с низу и передвигай что там есть передвигать до тех пор, пока самолет не будет уравновешен как весы, НЕЗАПУСКАЯ!!! иначе запускать потом нечего будет!
Переставлять акки по фузу и постоянно после этой процедуры запускать самик или как???
Хоть Ваш алгоритм поиска правильного ЦТ и значительно интересней, все же рискну посоветовать просто перемещением акков добиться статической устойчивости модели , поставленной , к примеру, на кончики пальцев в уже найденном Вами ЦТ.
…переставляй аки так, что бы самолёт остался в равновесии если ты его в центре тяжести на крыле вывесишь! надеюсь пару школьных треугольнокв ты найти сможешь?
отметь на обоих крыльях ЦТ, поставь туда треугольники с низу и передвигай что там есть передвигать до тех пор, пока самолет не будет уравновешен как весы, НЕЗАПУСКАЯ!!! иначе запускать потом нечего будет!
Огромное спасибо за советы!!!
Действительно дельный совет!
У меня была мысль не много иная, я хотел подвесить самик в районе ЦТ и акками балансироватся!
НО ваша идея мне кажется на много успешнее!
Центровка у самика без оборудования была задняя!
Я его бросал без ничего, он резко набирал высоту и затем начинал планировать, я так понимаю
что центровка была задняя правильно??? Это мой первый аппарат, так что сорри за может таки глупые
вопросы!
Хоть Ваш алгоритм поиска правильного ЦТ и значительно интересней, все же рискну посоветовать просто перемещением акков добиться статической устойчивости модели , поставленной , к примеру, на кончики пальцев в уже найденном Вами ЦТ.
😃 😃 😃 😃 😃
Ребят, вопрос не много не по теме!
Сложилась такая ситуация, что я не могу в Донецке найти винт!
Мотоустановка GWS 350-движок!
Я прицепил на него винт от ДВС(термиковский) 200х150! или 8х6!
Что Вы по этому поводу думаете??? 😊
Для электричек ДВСные винты тяжелые.
Посмотрите на Е-флае, вроде была статейка по самодельным винтам для электролётов.
Спасибо за ответ, я не пробовал делать винты!
А по этому практики с изготовлением их у меня нет!
Вот и приходится что то выдумывать!