Xочу купить авто, нужна помощь опытныx людей

AlanRight
x-fly:

Нуда, кругом рынок, так живет весь мир, теперь вся ответственность и бремя выбора ложится только на самого себя

Так и не смог понять, к чему эта лирика? Вроде вопрос мой сформирован четко - бюджет такой, автомобиль такой, смотрю объявления, прошу советов при отсеве недобросовестных. Как бы, о рисках тут все осведомлены и обремени, и о роли социальной парадигмы в покупке автомобиля тоже.

Толщиномер есть у друга, мы с ним уже выезжали на смотрины, но пока прибор не пригодился, потому что на месте, при осмотре по кругу, уже выявлялось суровое ДТПрошлое автомобиля.

grom-off:

а у девушек в авто вы чётки часто видели, типа девушка-гопник…

Что-то не обратил внимания, уже притупляется бдительность, каждый день шерстю объявления. Спасибо, очень дельные советы в тему прям! Сегодня вечером еще гляну что есть, возможно завтра у друга будет свободное время попробуем посмотреть пару частников и сгонять в трейд-ины. Мне хоть опыта набраться в осмотре авто, колодки убитые определять, смененные запчасти и тому подобные вещи. Словом, как завещал Ленин, - учиться, учиться, учиться…

Железяка

Колодки, стойки балок поперечной устойчивости, амортизаторы, да и тормозные диски у бу машины с пробегом под 80ткм точно скоро менять, т.к им как раз срок приходит, а перед продажей врятли кто этим заморачиваться будет. Да и не так это страшно и дорого. Еще Смотрите чтоб шрусы не хрустели и пыльнии на них целы были. Руль в сторону почти до упору и медленно задом и слушайте хруст. Лампа чека на приборке должна загораться а при заведеном не гореть, не горит совсем, типа перегорела - не канает, тут подвох. Даже перегоревшие лампы просите заменить, причин много почему она не горит( просто перегорела- вам повезло). Обогрев заднего стекла проверьте, могут не работать пару нитей( зимой это просто сделать). Брызгать на стекло- должно быть сначала вода потом срабатывают щетки, если наоборот, то нагнулся обратный клапан в магистрали. Работу печки и давление хладогена проверьте если есть климат. Под капотом кузов в цвет кузова, швы заводские, в багажнике глянте под обивку на полу и где запаска - швы должны быть одинаковые и заводские,загляните под резинки на кузове(типа вокруг лобовухи) не должно быть швов на краске, болты и виты не должны иметь следов отвинчивания( сбиты шлицы) это на дверных и на крыльях( если они на винтах). На проводке не должно быть нештатных соединений, если есть узнавайте почему. Спросите у владельца что он делал сам из допов, что б потом не ломать голову А что это. Узнайте где находится кнопка валет от сигналки, а то потом придется ее искать самому. Можно еще незаметно для владельца ткнуть в порог или кромку крыла шилом- ржавчина проткнется( но это уж для совсем старых машин),. Смотре лучше не прогретую машину - как она заведется, до минус 15 однозначно с полтыка должна.
Главное не торопится, не экономте тут свое и его время, холоднокровно осматривать все что знаете и не заете, задавать любые вопросы и помнить на них ответы, спустя время задать повторно и сравнить ответы. Помните все косяки с которыми вы согласились и которые вы не заметели исправлять вам за свой счет.
Если на механике резко надовите на 4передачи на сухом подьеме- обороты и скорость должны расти пропорционально, если обороты взлетят а скорость нет - писец сцеплению. Если атомат масло в коробке должно быть красноватое прозрачное и не пахнуть гарью, если поставить драйв и не давя на газ отпустить тормоз машина должа начать медленно ехать( нагоризонтальной ровной поверхности).
Сопоставте статус машины и продавана(внешний вид, речь, интелект) - это поможет выявить перекупа.
Оговорите сразу процес передачи денег, это не маловажный вопрос. Я считаю оптимальным( делал сам так) едите вместе в гаи, как минимум проходите криминалиста, как максимум пока не получили номера деньги не отдавать. Правда владелец может упереться что он занят да и вообще ему лень кудато ехать. Сторайтесь обьяснить что подстраховываетесь, но приетом не обидте продовца откровенным не доверием.

x-fly
MorAna:

Любая деталь отрехтованная,в поряде не будет.И вы знаете как состарить краску,пигмент и лакокрасочную поверхность? Ни одной малярки не видел,что бы пользовались безвоздушным окрасочным аппаратом.

Самое противное что металик, а тем более перламутр НИКОГДА не попадут в цвет. Особенно видно на солнце когда начинает играть кристалл в краске.
Я не видел ни одной машины за свою большую практику, покрашенную как на заводе. Даже если соблюдены тех условия, то шагрень всегда будет отличаться.
Рихтовать деталь это кустарщина гаражная. Только замена.

alexeyarchakov

У меня весь модельный ряд перламутровый. SWP называется. И ничего. Красим же. Но эт совсем другая тема!)))

Max_SL

Слов нет: есть люди, которые красят очень хорошо. Я сам таких парочку знаю. Но я не понимаю - может, где-то в провинции нет такого количества разборок, как у нас - но если жаба душит купить новое крыло или дверь вместо побитой - ну, купи на разборке, аккуратно ототри от краски, нанеси грунт и закрась - ну, покажет толщиномер 250 микрон вместо 170 - и что такого? Так ведь нет - наносят по живому шпатлевки на пол-пальца, красят веником и продают как новое - вот это уже повод не брать. Когда смотрел машины - лично щупал агрегат, у которого весь борт выше ручек дверей был 1000 микрон!!! Даже интересно стало - где он так приложился?

Так что все разговоры про толщиномер - это как раз вот про отсечку таких, тяп-ляпных ремонтов.

AlanRight

Добрый вечер всем неравнодушным. Вот накопал еще объявлений, 100% перекупы, но я хочу сгонять в понедельник что-то посмотреть. Подскажите, что из этих вариантов вызывает определенные подозрения, а что все же можно посмотреть?

auto.ru/cars/used/sale/1005708559-7feb/
auto.ru/cars/used/sale/1005753677-923b9/
auto.ru/cars/used/sale/1005807399-dc6b36/
auto.ru/cars/used/sale/1005809637-d94e47/
auto.ru/cars/used/sale/1005815713-bdbd9/
auto.ru/cars/used/sale/1005760189-b9b4bc/

Max_SL

По виду, вроде все ничего…но я бы за эти деньги совсем другие машины брал. Хотя, на вкус и цвет…

AlanRight

Да вот товарищ сказал, что только Лачетти стоит внимания, вроде все остальное - жуткая паленка.

Superunderwriter

Проехаться по всем, да посмотреть вживую. В реальности все может оказаться по иному. Возможно, от каких-то моделей просто откажетесь. Я если честно, не очень понимаю двигатель 1,4 80 л.с. на машине весом далеко за тонну.
И в свое время увидел вживую такую Фабию новую у знакомого - поразили небольшие размеры салона и короткие подушки передние сидений - фактически машина для города

Жужа

Я ездил на Фабии Комби новой 1,4л. 86 л.с. МКПП целый год. Отличная машина, Сушка 140-я от СеБы свободно + пару пенолётов. По трассе изумительная.
В чём не понимание? В том, что при нажатии на акселератор щёки не вваливаюццо? Если да, то ухмылку вызывает. Она едет, и вполне приемлемо
Подушка, ну у меня друг под 170 ездит с вытянутыми коленками. Так ему и его Естимы мало. С моими 178 я и в Шкоде помещался, и в Орландо, и в теперешнем ауто😁 Так что оБ чём непонятка? Типа виделнепонравилось?
Топик, бери фабию комби, обязательно механику. Будешь счастлив на свои “откопанные” золотые;) Но…искать сборку only Чехия.
За внешним видом а-ля нравиццо не гонись, это проходит. Главное, как ты внутриB-)

Superunderwriter

Во первых про мощность я говорил про фокус, а не про фабию.
Во вторых про фабию - да видел, посидел, не понравилось. Поразили именно короткие подушки сидений. Если вам нравиться - то априори должны все восторгаться?
А потом это мое личное мнение, я рад за вас, если вас устраивает такое соотношение мощности/масса. Я например считаю, что всегда должен быть запас мощности -он нужен всегда, и при обгоне, и в дырку какую залезть, и наконец более мощный оказывается более экономичным.
И опять же таки - лучше все это топикстартеру пощупать руками. На картинке может быть красиво - вживую может быть по другому. Также и наоборот. Может быть ему не понравятся все эти современные пласт массовые машинки и ему придется по душе s-klasse 😃
И внешний вид тоже важен - я например не смогу ездить на машине, если выходя с утра из дома мне не захочется на нее посмотреть 😃 а поскорее сесть во внутрь. Именно поэтому хочется плакать от некоторых машин - типа ниссанов жук, кашкая, некоторых мазд и т.д. Самый трэш - Fiat Multipla 😃

Маэстро
Superunderwriter:

И внешний вид тоже важен - я например не смогу ездить на машине, если выходя с утра из дома мне не захочется на нее посмотреть

НЕ СМОГУ… Бл… Да откуда у людей такие царские замашки? Голубая кровь не брызжет?😃
С возрастом, этот юношеский максимализм и понты - проходят, и начинаешь оценивать ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО исключительно из его потребительских качеств, а не как предмет самовыражения.😃
По поводу запаса мощности… К мощности, хорошо бы приложить разум. Зачастую, два этих понятия идут совершенно отдельно, впору вводить ограничения пропорционально соотношению возраст водителя - мощность двигателя.
Вот - золотые слова.

Жужа:

За внешним видом а-ля нравиццо не гонись, это проходит. Главное, как ты внутри

Если исходить из оптимального соотношения данных, которые здесь представил автор темы, повторюсь, это - Ларгус, но… Я так понимаю, понты не дают сделать подобный выбор.😁
Собственно, это, как новичок покупающий крутой самолет, исходя из того, что он НРАВИТСЯ и КРАСИВЫЙ.

Superunderwriter

Кстати за ларгус я обеими руками за, чумовая по вместительности машина. И более симпатичная и ладная чем седан

AlanRight

Да вот пошла такая тема, что на рынке бу машинки кончились, остались трейд-ины и перекупщики. Друг уехал на праздники, помогать мне пока некому. Объявы прозвонил - но там никто двух слов связать не может… Может попробую в одиночестве посмотреть по площадкам машинки, прихватив листочек с рекомендациями. А так, мысли не самые радостные - рынок поломали гонкой деньговложения… Сейчас вопрос больше стоит не какую брать, а что вообще есть. Что попало брать не хочется, вероятно, придется ждать до весны, пока рынок хоть немного оправится. Нечего ловить…

Маэстро
AlanRight:

Что попало брать не хочется

AlanRight:

Нечего ловить…

Не нужна Вам машина, не парьтесь.😃 Даже если бы Вам нашли что-то конкретное, Вы бы, все равно, не купили.

Superunderwriter

Именно сейчас рынок выметен. В том числе братьями- белорусами и казахами и т.д. Именно поэтому скорее всего и остался шлак рихтованный.
И перекупы тоже бывают разные. Об этом выше как-то писал max_sl.
У меня племянник жены занимается понемногу этим самым, типа перекупщика. По небольшой статистике - машины в основном хорошие, просто многие люди не хотят заморачиваться сами продажей авто, а готовы отдать чуть дешевле (-5,-10%) здесь и сразу. Например зачастую у человека пришла заказанная новая машина и надо срочно старую продать. И из трейд-ина много авто выкупает сразу. А он уже не спеша продает по рыночной цене.
И кстати - я бы в такой ситуации лучше бы реально взял новый ларгус. И вместимость хороша и голова не болит насчет состояния машины и сама модель удачна. Только брать сразу в нормальной комплектации, а не экономить 20 т.р. На кондиционере (к примеру)

alexeyarchakov
Superunderwriter:

И кстати - я бы в такой ситуации лучше бы реально взял новый ларгус. И вместимость хороша и голова не болит насчет состояния машины и сама модель удачна. Только брать сразу в нормальной комплектации, а не экономить 20 т.р. На кондиционере (к примеру)

Вааааще самая пральная мысль!!!😃
Серьезно! Без стёба!

Сергей_Иванов

Че-то при бюджете в 350 тысяч рублей слишком много рассуждений про всякие изыски: внешний вид, салон и пр. Об этом можно рассуждать, когда на руках есть сумма, как минимум, раза в два большая 😃. А то смешно очень, денег на калину, а хочу купить “мечту”.
За 350 тысяч можно купить только 4 колеса под задницу на пару лет эксплуатации. Все варианты уже предложили:

  1. Фокус 1 может и 2
  2. Форд Фьюжен (наиболее удобен из-за просвета и удобно складывающихся сидений)
  3. Ну Фиеста (хотя машинка женская имхо)
  4. Ну Астра, хотя… сыпучая (болезнь с катализатором у них)
  5. Ларгус, хотя Форд получше будет всяко, даже не новый…

Форд оптимален, т.к. полно запчастей везде. Надеюсь у топикстартера нет иллюзий, что тачка за 350 тысяч не будет ломаться воще?😃 Если есть такие иллюзии, то отбросьте их смело. Большинство бюджетных автомобилей за 6-7-8 лет отработали значительную часть ресурса, и честь их ремонтировать достанется именно второму хозяину 😃

А к Фьюжену присмотритесь, дело люди говорят. Одни плюсы: просвет хороший, масса небольшая, вместительный, на механике 1,6 машина просто чумовая 😃. Колесики 15 дюймов, экономия на зимних резинках опять же… Я на нем во время ремонта чего только не возил. Когда продавал, плакал… Да из минусов, штатные фары подслеповаты, ночью под 120-130 нестись некомфортно на неосвещенной трассе. А еще помпа накрылась на 4 году эксплуатации. Всего 6 лет. А в остальном только положительные воспоминания.

chinuk
Сергей_Иванов:

Че-то при бюджете в 350 тысяч рублей слишком много рассуждений про всякие изыски

Тоже думал.Постеснялся сказать.
А то что

Маэстро:

Не нужна Вам машина, не парьтесь. Даже если бы Вам нашли что-то конкретное, Вы бы, все равно, не купили.

это похоже

Сергей_Иванов:

А то смешно очень, денег на калину, а хочу купить “мечту”.

Я просто взял и купил себе доджа калибра.Потому что захотелось,понравился.При всех его недостатках -доволен.Хотя все отговаривали

Murinov_Dmitry

“4. Ну Астра, хотя… сыпучая (болезнь с катализатором у них)”
Суровые русские владельцы ставят вместо катализатора пламягаситель на всём, от Опеля до БМВ и забывают про проблему навсегда.

Да, ещё хороший вариант, чуть не забыл.
auto.yandex.ru/suzuki/sx4/2622686/offers?body_type…

Машина надёжная, в клубе владельцев уже есть с пробегом 200 ткм+.
Обслуживать у неофициалов здесь: subsuz.ru (делают хорошо, на деньги не разводят).

Слабое место по кузову: если постоянно тюкаться передним бампером в снег или бугры на просёлочной дороге, начинает очень легко слетать правое крепление рядом с бампером (на скорость не влияет). Просвет у хетча не полноприводного 175 мм (!!!). У меня перед глазами 2 таких машины, хозяева довольны.
Надёжна, ездит, заводится. Содержать не дорого. А дубовый пластик, частенько погремушечный салон и плохую звукоизоляцию вполне можно пережить. 😉

p.s. Если за 285 000 машина 2008 не гнилая и не кривая при внешнем осмотре, то пофиг что там были какие-то детали битые и восстановленные. Цена и пробег очень хорошие.