Xочу купить авто, нужна помощь опытныx людей
Нуда, кругом рынок, так живет весь мир, теперь вся ответственность и бремя выбора ложится только на самого себя
Так и не смог понять, к чему эта лирика? Вроде вопрос мой сформирован четко - бюджет такой, автомобиль такой, смотрю объявления, прошу советов при отсеве недобросовестных. Как бы, о рисках тут все осведомлены и обремени, и о роли социальной парадигмы в покупке автомобиля тоже.
Толщиномер есть у друга, мы с ним уже выезжали на смотрины, но пока прибор не пригодился, потому что на месте, при осмотре по кругу, уже выявлялось суровое ДТПрошлое автомобиля.
а у девушек в авто вы чётки часто видели, типа девушка-гопник…
Что-то не обратил внимания, уже притупляется бдительность, каждый день шерстю объявления. Спасибо, очень дельные советы в тему прям! Сегодня вечером еще гляну что есть, возможно завтра у друга будет свободное время попробуем посмотреть пару частников и сгонять в трейд-ины. Мне хоть опыта набраться в осмотре авто, колодки убитые определять, смененные запчасти и тому подобные вещи. Словом, как завещал Ленин, - учиться, учиться, учиться…
Колодки, стойки балок поперечной устойчивости, амортизаторы, да и тормозные диски у бу машины с пробегом под 80ткм точно скоро менять, т.к им как раз срок приходит, а перед продажей врятли кто этим заморачиваться будет. Да и не так это страшно и дорого. Еще Смотрите чтоб шрусы не хрустели и пыльнии на них целы были. Руль в сторону почти до упору и медленно задом и слушайте хруст. Лампа чека на приборке должна загораться а при заведеном не гореть, не горит совсем, типа перегорела - не канает, тут подвох. Даже перегоревшие лампы просите заменить, причин много почему она не горит( просто перегорела- вам повезло). Обогрев заднего стекла проверьте, могут не работать пару нитей( зимой это просто сделать). Брызгать на стекло- должно быть сначала вода потом срабатывают щетки, если наоборот, то нагнулся обратный клапан в магистрали. Работу печки и давление хладогена проверьте если есть климат. Под капотом кузов в цвет кузова, швы заводские, в багажнике глянте под обивку на полу и где запаска - швы должны быть одинаковые и заводские,загляните под резинки на кузове(типа вокруг лобовухи) не должно быть швов на краске, болты и виты не должны иметь следов отвинчивания( сбиты шлицы) это на дверных и на крыльях( если они на винтах). На проводке не должно быть нештатных соединений, если есть узнавайте почему. Спросите у владельца что он делал сам из допов, что б потом не ломать голову А что это. Узнайте где находится кнопка валет от сигналки, а то потом придется ее искать самому. Можно еще незаметно для владельца ткнуть в порог или кромку крыла шилом- ржавчина проткнется( но это уж для совсем старых машин),. Смотре лучше не прогретую машину - как она заведется, до минус 15 однозначно с полтыка должна.
Главное не торопится, не экономте тут свое и его время, холоднокровно осматривать все что знаете и не заете, задавать любые вопросы и помнить на них ответы, спустя время задать повторно и сравнить ответы. Помните все косяки с которыми вы согласились и которые вы не заметели исправлять вам за свой счет.
Если на механике резко надовите на 4передачи на сухом подьеме- обороты и скорость должны расти пропорционально, если обороты взлетят а скорость нет - писец сцеплению. Если атомат масло в коробке должно быть красноватое прозрачное и не пахнуть гарью, если поставить драйв и не давя на газ отпустить тормоз машина должа начать медленно ехать( нагоризонтальной ровной поверхности).
Сопоставте статус машины и продавана(внешний вид, речь, интелект) - это поможет выявить перекупа.
Оговорите сразу процес передачи денег, это не маловажный вопрос. Я считаю оптимальным( делал сам так) едите вместе в гаи, как минимум проходите криминалиста, как максимум пока не получили номера деньги не отдавать. Правда владелец может упереться что он занят да и вообще ему лень кудато ехать. Сторайтесь обьяснить что подстраховываетесь, но приетом не обидте продовца откровенным не доверием.
Любая деталь отрехтованная,в поряде не будет.И вы знаете как состарить краску,пигмент и лакокрасочную поверхность? Ни одной малярки не видел,что бы пользовались безвоздушным окрасочным аппаратом.
Самое противное что металик, а тем более перламутр НИКОГДА не попадут в цвет. Особенно видно на солнце когда начинает играть кристалл в краске.
Я не видел ни одной машины за свою большую практику, покрашенную как на заводе. Даже если соблюдены тех условия, то шагрень всегда будет отличаться.
Рихтовать деталь это кустарщина гаражная. Только замена.
У меня весь модельный ряд перламутровый. SWP называется. И ничего. Красим же. Но эт совсем другая тема!)))
Слов нет: есть люди, которые красят очень хорошо. Я сам таких парочку знаю. Но я не понимаю - может, где-то в провинции нет такого количества разборок, как у нас - но если жаба душит купить новое крыло или дверь вместо побитой - ну, купи на разборке, аккуратно ототри от краски, нанеси грунт и закрась - ну, покажет толщиномер 250 микрон вместо 170 - и что такого? Так ведь нет - наносят по живому шпатлевки на пол-пальца, красят веником и продают как новое - вот это уже повод не брать. Когда смотрел машины - лично щупал агрегат, у которого весь борт выше ручек дверей был 1000 микрон!!! Даже интересно стало - где он так приложился?
Так что все разговоры про толщиномер - это как раз вот про отсечку таких, тяп-ляпных ремонтов.
Добрый вечер всем неравнодушным. Вот накопал еще объявлений, 100% перекупы, но я хочу сгонять в понедельник что-то посмотреть. Подскажите, что из этих вариантов вызывает определенные подозрения, а что все же можно посмотреть?
auto.ru/cars/used/sale/1005708559-7feb/
auto.ru/cars/used/sale/1005753677-923b9/
auto.ru/cars/used/sale/1005807399-dc6b36/
auto.ru/cars/used/sale/1005809637-d94e47/
auto.ru/cars/used/sale/1005815713-bdbd9/
auto.ru/cars/used/sale/1005760189-b9b4bc/
По виду, вроде все ничего…но я бы за эти деньги совсем другие машины брал. Хотя, на вкус и цвет…
Да вот товарищ сказал, что только Лачетти стоит внимания, вроде все остальное - жуткая паленка.
Проехаться по всем, да посмотреть вживую. В реальности все может оказаться по иному. Возможно, от каких-то моделей просто откажетесь. Я если честно, не очень понимаю двигатель 1,4 80 л.с. на машине весом далеко за тонну.
И в свое время увидел вживую такую Фабию новую у знакомого - поразили небольшие размеры салона и короткие подушки передние сидений - фактически машина для города
Я ездил на Фабии Комби новой 1,4л. 86 л.с. МКПП целый год. Отличная машина, Сушка 140-я от СеБы свободно + пару пенолётов. По трассе изумительная.
В чём не понимание? В том, что при нажатии на акселератор щёки не вваливаюццо? Если да, то ухмылку вызывает. Она едет, и вполне приемлемо
Подушка, ну у меня друг под 170 ездит с вытянутыми коленками. Так ему и его Естимы мало. С моими 178 я и в Шкоде помещался, и в Орландо, и в теперешнем ауто😁 Так что оБ чём непонятка? Типа виделнепонравилось?
Топик, бери фабию комби, обязательно механику. Будешь счастлив на свои “откопанные” золотые;) Но…искать сборку only Чехия.
За внешним видом а-ля нравиццо не гонись, это проходит. Главное, как ты внутриB-)
Во первых про мощность я говорил про фокус, а не про фабию.
Во вторых про фабию - да видел, посидел, не понравилось. Поразили именно короткие подушки сидений. Если вам нравиться - то априори должны все восторгаться?
А потом это мое личное мнение, я рад за вас, если вас устраивает такое соотношение мощности/масса. Я например считаю, что всегда должен быть запас мощности -он нужен всегда, и при обгоне, и в дырку какую залезть, и наконец более мощный оказывается более экономичным.
И опять же таки - лучше все это топикстартеру пощупать руками. На картинке может быть красиво - вживую может быть по другому. Также и наоборот. Может быть ему не понравятся все эти современные пласт массовые машинки и ему придется по душе s-klasse 😃
И внешний вид тоже важен - я например не смогу ездить на машине, если выходя с утра из дома мне не захочется на нее посмотреть 😃 а поскорее сесть во внутрь. Именно поэтому хочется плакать от некоторых машин - типа ниссанов жук, кашкая, некоторых мазд и т.д. Самый трэш - Fiat Multipla 😃
И внешний вид тоже важен - я например не смогу ездить на машине, если выходя с утра из дома мне не захочется на нее посмотреть
НЕ СМОГУ… Бл… Да откуда у людей такие царские замашки? Голубая кровь не брызжет?😃
С возрастом, этот юношеский максимализм и понты - проходят, и начинаешь оценивать ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО исключительно из его потребительских качеств, а не как предмет самовыражения.😃
По поводу запаса мощности… К мощности, хорошо бы приложить разум. Зачастую, два этих понятия идут совершенно отдельно, впору вводить ограничения пропорционально соотношению возраст водителя - мощность двигателя.
Вот - золотые слова.
За внешним видом а-ля нравиццо не гонись, это проходит. Главное, как ты внутри
Если исходить из оптимального соотношения данных, которые здесь представил автор темы, повторюсь, это - Ларгус, но… Я так понимаю, понты не дают сделать подобный выбор.😁
Собственно, это, как новичок покупающий крутой самолет, исходя из того, что он НРАВИТСЯ и КРАСИВЫЙ.
Кстати за ларгус я обеими руками за, чумовая по вместительности машина. И более симпатичная и ладная чем седан
Да вот пошла такая тема, что на рынке бу машинки кончились, остались трейд-ины и перекупщики. Друг уехал на праздники, помогать мне пока некому. Объявы прозвонил - но там никто двух слов связать не может… Может попробую в одиночестве посмотреть по площадкам машинки, прихватив листочек с рекомендациями. А так, мысли не самые радостные - рынок поломали гонкой деньговложения… Сейчас вопрос больше стоит не какую брать, а что вообще есть. Что попало брать не хочется, вероятно, придется ждать до весны, пока рынок хоть немного оправится. Нечего ловить…
Что попало брать не хочется
Нечего ловить…
Не нужна Вам машина, не парьтесь.😃 Даже если бы Вам нашли что-то конкретное, Вы бы, все равно, не купили.
Именно сейчас рынок выметен. В том числе братьями- белорусами и казахами и т.д. Именно поэтому скорее всего и остался шлак рихтованный.
И перекупы тоже бывают разные. Об этом выше как-то писал max_sl.
У меня племянник жены занимается понемногу этим самым, типа перекупщика. По небольшой статистике - машины в основном хорошие, просто многие люди не хотят заморачиваться сами продажей авто, а готовы отдать чуть дешевле (-5,-10%) здесь и сразу. Например зачастую у человека пришла заказанная новая машина и надо срочно старую продать. И из трейд-ина много авто выкупает сразу. А он уже не спеша продает по рыночной цене.
И кстати - я бы в такой ситуации лучше бы реально взял новый ларгус. И вместимость хороша и голова не болит насчет состояния машины и сама модель удачна. Только брать сразу в нормальной комплектации, а не экономить 20 т.р. На кондиционере (к примеру)
И кстати - я бы в такой ситуации лучше бы реально взял новый ларгус. И вместимость хороша и голова не болит насчет состояния машины и сама модель удачна. Только брать сразу в нормальной комплектации, а не экономить 20 т.р. На кондиционере (к примеру)
Вааааще самая пральная мысль!!!😃
Серьезно! Без стёба!
Так и возьмите Ларгус. 😃
Че-то при бюджете в 350 тысяч рублей слишком много рассуждений про всякие изыски: внешний вид, салон и пр. Об этом можно рассуждать, когда на руках есть сумма, как минимум, раза в два большая 😃. А то смешно очень, денег на калину, а хочу купить “мечту”.
За 350 тысяч можно купить только 4 колеса под задницу на пару лет эксплуатации. Все варианты уже предложили:
- Фокус 1 может и 2
- Форд Фьюжен (наиболее удобен из-за просвета и удобно складывающихся сидений)
- Ну Фиеста (хотя машинка женская имхо)
- Ну Астра, хотя… сыпучая (болезнь с катализатором у них)
- Ларгус, хотя Форд получше будет всяко, даже не новый…
Форд оптимален, т.к. полно запчастей везде. Надеюсь у топикстартера нет иллюзий, что тачка за 350 тысяч не будет ломаться воще?😃 Если есть такие иллюзии, то отбросьте их смело. Большинство бюджетных автомобилей за 6-7-8 лет отработали значительную часть ресурса, и честь их ремонтировать достанется именно второму хозяину 😃
А к Фьюжену присмотритесь, дело люди говорят. Одни плюсы: просвет хороший, масса небольшая, вместительный, на механике 1,6 машина просто чумовая 😃. Колесики 15 дюймов, экономия на зимних резинках опять же… Я на нем во время ремонта чего только не возил. Когда продавал, плакал… Да из минусов, штатные фары подслеповаты, ночью под 120-130 нестись некомфортно на неосвещенной трассе. А еще помпа накрылась на 4 году эксплуатации. Всего 6 лет. А в остальном только положительные воспоминания.
Че-то при бюджете в 350 тысяч рублей слишком много рассуждений про всякие изыски
Тоже думал.Постеснялся сказать.
А то что
Не нужна Вам машина, не парьтесь. Даже если бы Вам нашли что-то конкретное, Вы бы, все равно, не купили.
это похоже
А то смешно очень, денег на калину, а хочу купить “мечту”.
Я просто взял и купил себе доджа калибра.Потому что захотелось,понравился.При всех его недостатках -доволен.Хотя все отговаривали
“4. Ну Астра, хотя… сыпучая (болезнь с катализатором у них)”
Суровые русские владельцы ставят вместо катализатора пламягаситель на всём, от Опеля до БМВ и забывают про проблему навсегда.
Да, ещё хороший вариант, чуть не забыл.
auto.yandex.ru/suzuki/sx4/2622686/offers?body_type…
Машина надёжная, в клубе владельцев уже есть с пробегом 200 ткм+.
Обслуживать у неофициалов здесь: subsuz.ru (делают хорошо, на деньги не разводят).
Слабое место по кузову: если постоянно тюкаться передним бампером в снег или бугры на просёлочной дороге, начинает очень легко слетать правое крепление рядом с бампером (на скорость не влияет). Просвет у хетча не полноприводного 175 мм (!!!). У меня перед глазами 2 таких машины, хозяева довольны.
Надёжна, ездит, заводится. Содержать не дорого. А дубовый пластик, частенько погремушечный салон и плохую звукоизоляцию вполне можно пережить. 😉
p.s. Если за 285 000 машина 2008 не гнилая и не кривая при внешнем осмотре, то пофиг что там были какие-то детали битые и восстановленные. Цена и пробег очень хорошие.