Ох ты ж. Тут сопротивление безумным просто должно же быть?
На испытаниях летал со скоростью до 200км/ч
И двигатель использовался мощностью 750 квт при взлетной массе в 1200кг
Жаль нету данных по такому профилю.
Так этож конвертоплан - задняя кромка вниз только в режиме висения заворачивается, в горизонтальном полете крыло больше на нормальное похоже по профилю 😃
хм. А почему такая макс. скорость низкая?
Так за нее никто и не боролся.
Профиль крыла, с убранной механизацией, получался толстым.
ВМГ так же была оптимизирована под низкие скорости.
По профилю достаточно подробно см. здесь
Так за нее никто и не боролся.
Профиль крыла, с убранной механизацией, получался толстым.
ВМГ так же была оптимизирована под низкие скорости.
По профилю достаточно подробно см. здесь
Спасибо!
Максимальная подъемная сила будет у крыла, которое максимально сильно “заворачивает” поток воздуха вниз. В недостижимом идеале - на 90 градусов вниз так, чтобы строго против вектора силы тяжести “дуло”. Таким профилем вполне может оказаться червертинка оболочки цилиндра, где передняя кромка стоит ребром к набегающему потоку, а задняя - плашмя 😃
Не затрагивая вопросы более тонкой оптимизации и т.д.
По неподтвержденным данным)), 2/3 подъемной силы крыла образуется за счет разрежения на верхней поверхности оного, и только 1/3 - за счет нагнетания на нижней
По неподтвержденным данным)), 2/3 подъемной силы крыла образуется за счет разрежения на верхней пове…
Брехнъя собачия 😃
Область воздуха, с которым крыло взаимодействует и обменивается импульсами, при безотрывном обтекании простирается примерно одинаково что вверх, что вниз от плоскости.
Разницу типа 2 к 1 (сверху и снизу) можно наверное получить, если рассматривать давление на поверхность - тогда возможно сверху, где кривизна профиля выше, создаваемое отрицательное давление выше, чем положительное давление на нижней части профиля. Но эти аспекты нельзя рассматривать отдельно друг от друга: профиль крыла работает только целиком. А массовый расход воздуха, с которым крыло взаимодествует, сверху и снизу примерно одинаков.
Ну как там исследование двигается:) Интересно
как будет выглядеть профиль крыла с макс. значением подъемной силы?
Как нормальное крыло или как кусок отпиленной трубы))
2/3 подъемной силы крыла образуется за счет разрежения на верхней поверхности оного, и только 1/3 - за счет нагнетания на нижней
Легко догадаться, что если бы действительно было бы так, то крыло распирало бы изнутри с силой, равной (2/3-1/3)=1/3 подъёмной!
А его не “распирает” ?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3df73dac3df9550077796fad":{"_id":"3df73dac3df9550077796fad","hid":1045,"name":"Вячеслав_Старухин","nick":"Вячеслав_Старухин","avatar_id":null,"css":""},"3f30d3233df9550077795fb5":{"_id":"3f30d3233df9550077795fb5","hid":2033,"name":"Albert","nick":"Albert","avatar_id":null,"css":""},"3ff69d1e3df95500777955a3":{"_id":"3ff69d1e3df95500777955a3","hid":2659,"name":"ADF","nick":"ADF","avatar_id":null,"css":""},"40a5577f3df955007779499e":{"_id":"40a5577f3df955007779499e","hid":3509,"name":"Prophead","nick":"Prophead","avatar_id":null,"css":""},"475475873df955007777f6f9":{"_id":"475475873df955007777f6f9","hid":29641,"name":"А-50","nick":"А-50","avatar_id":null,"css":""},"4eff33dd3df955007774a59a":{"_id":"4eff33dd3df955007774a59a","hid":109363,"name":"O4karitO","nick":"O4karitO","avatar_id":null,"css":""},"52dd8bf83df955007772d2e0":{"_id":"52dd8bf83df955007772d2e0","hid":193735,"name":"Current","nick":"Current","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ab","hid":6,"title":"Курилка","parent":"61c9a54c3df9550077bb5123","description":"Разговоры на общие околомодельные темы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":8213,"post_count":312957,"last_post":"673e469ef9bb00ab89224613","last_topic":"672bdee8f9bb00ab89c25e0c","last_topic_hid":572564,"last_topic_title":"Уро......ы заблокировали форум!","last_ts":"2024-11-20T20:29:18.553Z","last_user":"5773e2193df955007770fc08"}},"topic":{"_id":"549c1fa93df9550077fd3c68","hid":390260,"title":"[Теоретический вопрос] High lift and drag wing","views_count":1485,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":16,"first_post":"549c1fa93df9550077fd4298","first_ts":"2014-12-25T14:31:05.000Z","first_user":"4eff33dd3df955007774a59a","last_post":"54a2fce43df9550077fd42b6","last_post_hid":16,"last_ts":"2014-12-30T19:28:36.000Z","last_user":"40a5577f3df955007779499e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ab"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":5},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}