[Теоретический вопрос] High lift and drag wing

ADF

Так этож конвертоплан - задняя кромка вниз только в режиме висения заворачивается, в горизонтальном полете крыло больше на нормальное похоже по профилю 😃

O4karitO

хм. А почему такая макс. скорость низкая?

А-50

Так за нее никто и не боролся.
Профиль крыла, с убранной механизацией, получался толстым.
ВМГ так же была оптимизирована под низкие скорости.
По профилю достаточно подробно см. здесь

O4karitO
А-50:

Так за нее никто и не боролся.
Профиль крыла, с убранной механизацией, получался толстым.
ВМГ так же была оптимизирована под низкие скорости.
По профилю достаточно подробно см. здесь

Спасибо!

Current
ADF:

Максимальная подъемная сила будет у крыла, которое максимально сильно “заворачивает” поток воздуха вниз. В недостижимом идеале - на 90 градусов вниз так, чтобы строго против вектора силы тяжести “дуло”. Таким профилем вполне может оказаться червертинка оболочки цилиндра, где передняя кромка стоит ребром к набегающему потоку, а задняя - плашмя 😃

Не затрагивая вопросы более тонкой оптимизации и т.д.

По неподтвержденным данным)), 2/3 подъемной силы крыла образуется за счет разрежения на верхней поверхности оного, и только 1/3 - за счет нагнетания на нижней

ADF
Current:

По неподтвержденным данным)), 2/3 подъемной силы крыла образуется за счет разрежения на верхней пове…

Брехнъя собачия 😃
Область воздуха, с которым крыло взаимодействует и обменивается импульсами, при безотрывном обтекании простирается примерно одинаково что вверх, что вниз от плоскости.
Разницу типа 2 к 1 (сверху и снизу) можно наверное получить, если рассматривать давление на поверхность - тогда возможно сверху, где кривизна профиля выше, создаваемое отрицательное давление выше, чем положительное давление на нижней части профиля. Но эти аспекты нельзя рассматривать отдельно друг от друга: профиль крыла работает только целиком. А массовый расход воздуха, с которым крыло взаимодествует, сверху и снизу примерно одинаков.

Current

Ну как там исследование двигается:) Интересно

O4karitO:

как будет выглядеть профиль крыла с макс. значением подъемной силы?

Как нормальное крыло или как кусок отпиленной трубы))

Вячеслав_Старухин
Current:

2/3 подъемной силы крыла образуется за счет разрежения на верхней поверхности оного, и только 1/3 - за счет нагнетания на нижней

Легко догадаться, что если бы действительно было бы так, то крыло распирало бы изнутри с силой, равной (2/3-1/3)=1/3 подъёмной!