Идеальная Школа
на волне готовящейся реформы образования хочу поднять для обсуждения тему - идеальная школа
первое - урок физкультуры.
направленность текущих уроков физкультуры - никуда не годится!
основная цель - достижение результатов на соревнованиях(обыкновенно участвует один ребенок обыкновенно из спортсекции).
задача класса физкультура:
научить детей правильно двигаться(бегать, ноги под себя ставить, руками работать)
дыхание(вдох = на один шаг, выдох на два шага, или два/три если могут)
поднимание тяжестей - не поднимать их спиной, понятие центра тяжести человеческого тела.
умение тренироваться - (экскурс краткий в то как и почему растут мышцы, что когда нам нехватает их то они растут, то что нужно для роста (силы там, выносливости) показать на примере допустим подтягивания - что результаты могут быть получены в нормальные сроки, и что все в их силах).
показать как растягиваться(не итоговая контрольная где никто нихрена не гибкий, а тренировка с растяжкой! и в течении пары тройки недель, с фиксированием результатов “до”, и “после”)
сам помню - бегал = хреново!
болело под левым ребром.
брат научил дышать, и после одной тренировки с ним через неделю выбежал 2.5 км на пятерку!!!(до этого - тройка натянутая).
кто еще что предложит по предметам?
[quote=Constantine;270599]
Не понЯл… Это о чьих детях такая вдруг забота???
О детях Северной Ирландии ! 😛 😂
Не понЯл… Это о чьих детях такая вдруг забота???
о детях ваших детей отец;-)) (просто как раз на год моего старше;-))
а насчет северной ирландии - так мне отсюда видно все;)
[о детях ваших детей отец;-)) (просто как раз на год моего старше;-))
И почём у Вас там плюшки по пятницам ? 😁
…И почём у Вас там плюшки по пятницам ? 😁
плюшки у нас порядка 50 рублей за пять штучек:)
А вы Голландию с Ирландией не перепутали часом? 😃
А вообще, кому надо- сами занимаются физическим развитием. Благо от Союза нынешней стране ЭрЭфии досталось некоторое число заведений, где научат, и не дадут себя покалечить, и денег много не возьмут. К тому же сейчас стало модным оказывать спонсорскую помошь всяко разным спортивным организациям ))
P.S а разве при беге не вдох на 3 шага, и выдох на 3?
А вы Голландию с Ирландией не перепутали часом? 😃
P.S а разве при беге не вдох на 3 шага, и выдох на 3?
не, не перепутал, но страна зависит от плюшек)))
не, когда сил мало и дышать хоца - то лучше вдох короче а выдох длиннее(СО2 тогда из крови лучше выходит)
да что там говорить выйти да побежать!
так,
и этак.
С физкультурой то проблем сейчас нет, а вот с историей и “трудом” - большие проблемы…
С физкультурой то проблем сейчас нет, а вот с историей и “трудом” - большие проблемы…
да, еще забыл про проблему “сочинений”
их пишут все меньше и меньше, а в моей школе (за что я ей очень благодарен)
мы писали сочинения по истории(анализ исторической обстановки) и по литературе
и как миниму одно два сочинения в неделю
это речь очень хорошо развивает.
и правда нужно!
По вашим сообщениям видно, как Вам здорово сочинения помогли. 😅
Перестаньте флудить, пожалуйста.
и как миниму одно два сочинения в неделю
это речь очень хорошо развивает.
Ни боже мой.
Для грамотности надо просто переписывать по 2-3 страницы староизданной худ. литературы в день; в течение полугода.
Для навыка формулировки мыслей: больше читать.
Опять же не самых современных авторов.
И, главное, продумывать свои слова ДО произнесения\написания.
PS Ещё для привычки к строгим формулировкам весьма полезно изучение мат. анализа и других сопутствующих дисциплин.
Ни боже мой.
Для грамотности надо просто переписывать по 2-3 страницы староизданной худ. литературы в день; в течение полугода.
Для навыка формулировки мыслей: больше читать.
Опять же не самых современных авторов.
И, главное, продумывать свои слова ДО произнесения\написания.PS Ещё для привычки к строгим формулировкам весьма полезно изучение мат. анализа и других сопутствующих дисциплин.
это нужно делать в школе?
особенно матанализ.
грамотность свою я убил ICQ и чатами.
однако могу сосредоточиться и не делать ошибки.
в тоже время я осознаю что они, вероятно, унижают взор высокой публики, потому и вынес тему на обсуждение.
переписывание 2-3 страниц худ. литературы - мне кажется достаточно скучным занятием (вряд ли преподаватель будет в состоянии заставлять учеников этим заниматься).
чтение - не спорю.
есть ли конкретные предложения по поводу того что и как читать?
мое предложение - вынести рациональное зерно из обсуждения каждого предмета, и может быть кто-либо захочет внести что-то свое, из того что в учебной программе не используется.
P.S.
обожаю когда люди ругаются и особенно так как вы, они хоть что-то говорят, а не просто - ты дурак! это я дурак!!! да ты на дурака не похож! это Я на дурака не похож!!!
И, главное, продумывать свои слова ДО произнесения\написания.
золотые слова
…золотые слова
красивые, позолоченые, но мало кто так делает.
но мало кто так делает.
А это - первое, чему надо учить: думать - всё остальное - потом.
“Поступай со благоразмышлением
и не предпринимай никакие ручные
работы прежде, доколе не будешь
совершенно иметь разума и значения
вещи”
. Феофраст Парацельс.
Химическая псалтырь 1522г.
Что читать - не так существенно, фантастику или историю, главное - чтобы читали, и побольше! В процессе интерес проявится.