Идеальная Школа

Constantine

на волне готовящейся реформы образования хочу поднять для обсуждения тему - идеальная школа

первое - урок физкультуры.
направленность текущих уроков физкультуры - никуда не годится!
основная цель - достижение результатов на соревнованиях(обыкновенно участвует один ребенок обыкновенно из спортсекции).

задача класса физкультура:
научить детей правильно двигаться(бегать, ноги под себя ставить, руками работать)
дыхание(вдох = на один шаг, выдох на два шага, или два/три если могут)
поднимание тяжестей - не поднимать их спиной, понятие центра тяжести человеческого тела.
умение тренироваться - (экскурс краткий в то как и почему растут мышцы, что когда нам нехватает их то они растут, то что нужно для роста (силы там, выносливости) показать на примере допустим подтягивания - что результаты могут быть получены в нормальные сроки, и что все в их силах).

показать как растягиваться(не итоговая контрольная где никто нихрена не гибкий, а тренировка с растяжкой! и в течении пары тройки недель, с фиксированием результатов “до”, и “после”)

сам помню - бегал = хреново!
болело под левым ребром.
брат научил дышать, и после одной тренировки с ним через неделю выбежал 2.5 км на пятерку!!!(до этого - тройка натянутая).

кто еще что предложит по предметам?

pakhomov4

[quote=Constantine;270599]

Не понЯл… Это о чьих детях такая вдруг забота???

Constantine
pakhomov4:

Не понЯл… Это о чьих детях такая вдруг забота???

о детях ваших детей отец;-)) (просто как раз на год моего старше;-))

а насчет северной ирландии - так мне отсюда видно все;)

Василий_Афанасъев
Constantine:

[о детях ваших детей отец;-)) (просто как раз на год моего старше;-))

И почём у Вас там плюшки по пятницам ? 😁

Constantine
Василий_Афанасъев:

И почём у Вас там плюшки по пятницам ? 😁

плюшки у нас порядка 50 рублей за пять штучек:)

dron=

А вы Голландию с Ирландией не перепутали часом? 😃

А вообще, кому надо- сами занимаются физическим развитием. Благо от Союза нынешней стране ЭрЭфии досталось некоторое число заведений, где научат, и не дадут себя покалечить, и денег много не возьмут. К тому же сейчас стало модным оказывать спонсорскую помошь всяко разным спортивным организациям ))

P.S а разве при беге не вдох на 3 шага, и выдох на 3?

Constantine
dron=:

А вы Голландию с Ирландией не перепутали часом? 😃

P.S а разве при беге не вдох на 3 шага, и выдох на 3?

не, не перепутал, но страна зависит от плюшек)))

не, когда сил мало и дышать хоца - то лучше вдох короче а выдох длиннее(СО2 тогда из крови лучше выходит)
да что там говорить выйти да побежать!
так,
и этак.

Samson

С физкультурой то проблем сейчас нет, а вот с историей и “трудом” - большие проблемы…

Constantine
Samson:

С физкультурой то проблем сейчас нет, а вот с историей и “трудом” - большие проблемы…

да, еще забыл про проблему “сочинений”
их пишут все меньше и меньше, а в моей школе (за что я ей очень благодарен)
мы писали сочинения по истории(анализ исторической обстановки) и по литературе
и как миниму одно два сочинения в неделю

это речь очень хорошо развивает.
и правда нужно!

boroda_de

По вашим сообщениям видно, как Вам здорово сочинения помогли. 😅

Перестаньте флудить, пожалуйста.

SAN

и как миниму одно два сочинения в неделю

это речь очень хорошо развивает.

Ни боже мой.
Для грамотности надо просто переписывать по 2-3 страницы староизданной худ. литературы в день; в течение полугода.
Для навыка формулировки мыслей: больше читать.
Опять же не самых современных авторов.
И, главное, продумывать свои слова ДО произнесения\написания.

PS Ещё для привычки к строгим формулировкам весьма полезно изучение мат. анализа и других сопутствующих дисциплин.

Constantine
SAN:

Ни боже мой.
Для грамотности надо просто переписывать по 2-3 страницы староизданной худ. литературы в день; в течение полугода.
Для навыка формулировки мыслей: больше читать.
Опять же не самых современных авторов.
И, главное, продумывать свои слова ДО произнесения\написания.

PS Ещё для привычки к строгим формулировкам весьма полезно изучение мат. анализа и других сопутствующих дисциплин.

это нужно делать в школе?
особенно матанализ.

грамотность свою я убил ICQ и чатами.
однако могу сосредоточиться и не делать ошибки.
в тоже время я осознаю что они, вероятно, унижают взор высокой публики, потому и вынес тему на обсуждение.

переписывание 2-3 страниц худ. литературы - мне кажется достаточно скучным занятием (вряд ли преподаватель будет в состоянии заставлять учеников этим заниматься).

чтение - не спорю.
есть ли конкретные предложения по поводу того что и как читать?

мое предложение - вынести рациональное зерно из обсуждения каждого предмета, и может быть кто-либо захочет внести что-то свое, из того что в учебной программе не используется.

P.S.
обожаю когда люди ругаются и особенно так как вы, они хоть что-то говорят, а не просто - ты дурак! это я дурак!!! да ты на дурака не похож! это Я на дурака не похож!!!

dron=
SAN:

И, главное, продумывать свои слова ДО произнесения\написания.

золотые слова

Constantine
dron=:

золотые слова

красивые, позолоченые, но мало кто так делает.

SAN

но мало кто так делает.

А это - первое, чему надо учить: думать - всё остальное - потом.

“Поступай со благоразмышлением
и не предпринимай никакие ручные
работы прежде, доколе не будешь
совершенно иметь разума и значения
вещи”
. Феофраст Парацельс.
Химическая псалтырь 1522г.

Samson

Что читать - не так существенно, фантастику или историю, главное - чтобы читали, и побольше! В процессе интерес проявится.

Constantine
Samson:

Что читать - не так существенно, фантастику или историю, главное - чтобы читали, и побольше! В процессе интерес проявится.

давайте в таком случае подумаем каким образом заставить человека прочитать книгу?
может сначала надо надавать “сладкого”(приключений, сердца трех, приключения робинзона крузо, остров сокровищ, а потом переводить на достоевского, толстого, некрасова?)

потому что очень много моих знакомых читать не любят и не умеют
а ведь таааакие вещи есть!
чего стоит “я робот” Азимова!!!
вообще обожаю Азимова, но у него довольно серьезные мысли зарыты, и может для детей начинать нужно с джека лоднона, Алекса Толстого.

SAN:

. Феофраст Парацельс.
Химическая псалтырь 1522г.

а тут мне кажется надо показать на примерах(ну к примеру знаете, такая штука как тест с написанным в конце - не делать ничего из вышеперечисленного, а только написать цифру десять)
кто неразумно бросается выполнять - тот наделает кучу глупостей, а ведь в начале теста было написано!
прочитайте внимательно инструкцию!
до КОНЦА!

А какие прелести написали Фома Аквинский и Августин Блаженный,
кстати самое полезное что я вынес из шедшей у нас философии - это знание хамских приемов.

опишу некоторые:

  1. вот когда я был молод и глуп - то думал - точно также.
  2. только идиот послушает то что говорите вы.
  3. ну если вы разумный человек то беспорно согласитесь с мнением что - “…”
  4. да кто вы такое! я вам это из англии говорю.
  5. пока что деньги зарабатываю я, (или я старше значит я прав)
  6. много и говорите - мало читаете(и прочие шутки прибаутки красиво звучащие) потому что если кто-то много говорит - не значит что он мало думает(мне тут подсказали самым естественным образом)

так вот мне кажется что это довольно важно(единственное нельзя давать детям, а то они могут вполне заткнуть своих родителей, когда те им доказывают целесообразность: не устраивания на работу в их малом возрасте, или не покупки чего нибудь там(собаки или еще чего)).