Вопрос о спонсорах, Что и как?
дайте пожалуйста ссылку на этот самолёт, у меня не такой
Да у меня такой, только весь переделанный
А Володя Страхов - это целая пилотажная эпоха нашей страны, устойчивая, качественная пилотажная школа.
Да Игорь эту историю с дядей Володей Страховым я знаю,это печально конечно.Но здесь есть другой момент и пример с вашими соседями Ульяновском.У них моделку тоже таскали туда сюда.Но Рёхин Николай с своим коллективом смогли сохранить костяк,и дети у них занимаются.Ведь была им поддержка в лице авиамоделистов неравнодушных.
Щас другое поколение, щас все спортсмены молодые, Дуся, Даниель холмен, Джое, взрослые уже не так, все таки не та реакция и т.д.
Полное заблуждение в общем(но бывают частности и исключения). Просто молодежи хочется “вылезть” вперед. А старикам это не нужно. С возрастом появляется мудрость и самодостаточность. К сожалению это естественный процесс. Просто чтоб его понять надо пройти через него. С возрастом вы вспомните мои слова.
Дальше! Себа (для примера) уже не катит. Надо ему будет, он порвет многих. Но ему уже это не очень надо. Он свой имидж (заработанный не балобольством на форумах) перевел в успешный бизнес с удовольствием. Плюс с возрастом оценки меняются. Надеюсь не надо Вам Дима объяснять, что такое юношеский максимализм.
Если не понятно, то анекдот между нами мальчиками, да извинят меня те, кому покажется пошло.
Стоят на холме молодой бычок и старый бык. Внизу пасется стадо коров. Бычок: " Ой! Мы сейчас трахнем вон ту молодую коровку! Ой нет! Лучше вон ту! Ой! А вот та телка еще лучше!"
Старый Бык:“Нет! Мы сейчас медленно спустимся с холма и медленно перетрахаем все стадо!!!”
Кстати ! Дима русский язык тоже очень важен. Так как в большинстве случаев спонсоры будут обращать внимание на ваше умение говорить и излагать мысли на бумаге в виде отчетов о мероприятиях и описаний тестовых моделей (Об этом Вам рассказал Олег Краснояров). И излагать красиво и грамотно.
А если вдруг спонсоры будут иностранные, то и английским владеть надо будет на определенном уровне скажем по TOEFL.
И честно скажу Вам, что без хорошего знания грамматики русского, овладеть грамматикой английского сложно, поскольку идет сравнение грамматических конструкций.
Как говорил Райкин: “Надо динаму прикрепить и пусть ток дает в недоразвитые районы.”
Старшее поколение поняло о чем я!😁😉
Вячеслав, запятые тоже к грамматике относятся. Главное, не забывать их ставить😁
“Кстати ! Дима русский язык тоже очень важен”-очень доходчиво))
Donatas же как то выиграл в 2011 году xfc хотя он слетал хуже чем Dussia…
" Это потому что в искусстве нет объективных критериев. Вот в спорте все объективно — пробежал быстрее всех стометровку — все — ты молодец, победитель, чемпион!.. и никого не интересует стиль твоего бега, хоть задом наперед. «Как-то он не концептуально пробежал…» — да пошел ты в ж()пу, ты сам так пробеги «нет, нет, что же он хотел сказать этими своими 9.5 секундами» — что ты хрен так пробежишь — только и всего.» О чем говорят мужчины.
😉
Вячеслав, запятые тоже к грамматике относятся. Главное, не забывать их ставить
Согласен! Но я не говорю что я знаток пунктуации. В аттестате по русскому у меня тойка.😉
[QUOTE=Губанов Игорь;5708431]… еще и Питер существует. Но клубов нет и там, “записываться” некуда…
Игорь вы не совсем правы, авиамодельный кружок при воскресной школе. Санкт-Петербург, Пушкин, Фуражный пер. 4, храм преп. Сергия Радонежского
вместо 5 кг весил 4 или 3
Комбинацией бальзы и ЕРР можно достичь уменьшения веса.Однажды мне был заказ на комбинированый 1,5 м размахом биплан под 20 куб бензин.Было изрезано 4 листа 900\600\25 мм,пена 20 плотности,вес каждого листа 500 гр.В итоге пены было истрачено очень даже меньше чем 2 кг.Самоль был конкретно усилен бальзой и карбоном.По заявлению заказчика чистый вес планера сендвич-типа ,составил не более 2.4 кг.Но это же был биплан с четырьмя крыльями! В итоге порхает и вытворяет чудеса практически на одном моторе.Вот так я его резал rcopen.com/member9418/…/4dd4ecfe99707300770e901a
[QUOTE=Dirge;5710720]
… еще и Питер существует. Но клубов нет и там, “записываться” некуда…
Игорь вы не совсем правы, авиамодельный кружок при воскресной школе. Санкт-Петербург, Пушкин, Фуражный пер. 4, храм преп. Сергия Радонежского
Много спортсменов подготовил этот кружок? Есть станки, оборудование, преемственность поколений? Пионеры учатся у мастеров? Почему то Питерские моделисты высказываются совершенно иначе и о воскресной школе не вспоминают… Хотя уже то, что один кружок на весь Питер!!! Питер, а не мухосранск!!! О чем то говорит?
Комбинацией бальзы и ЕРР можно достичь уменьшения веса.Однажды мне был заказ на комбинированый 1,5 м размахом биплан под 20 куб бензин.
Вы понимаете разницу между спортивным самолетом и пенолетом хоббиста на 1-3 вылета? Какая пена…
1,5 м размахом биплан под 20 куб
не более 2.4 кг
Извините, плосколёт не хочу и не буду… пусть хоть килограмм
какой плосколёт?крылья были с симметричным профилем от экстры 300S.Фюз правда контурный,27 мм толщ.но обшитый бальзой 1 мм.Выигрыш в весе зато был 2 кг!
плосколёт не хочу и не буду…
я так понимаю вы этот уровень уже прошли.
Именно на таких плосколётах (плоскофюзеляжный нет) Но я примерно понимаю как они летают и на них в основном учатся или как вы сказали делают что хотят. А мне нужен (если ни кто не придерётся, а то я всё хочу, да нужен))) нормальный, с объёмным фюзеляжем. Ладно посмотрим. Постараюсь сделать экстру 2.2 максимально лёгкую. Да еще и не факт что движек выдаст заявленную тягу
я все тему не читал, но сразу скажу - потолочка и F3P вам в помощь )
F3P вам в помощь
Не, предпочитаю что то больше метра и объёмное и деревянное, что бы жжужжало =)
И вот лечу это я, лечу (С)…Из мультика про лягушку-путешественницу…
Понимайте как хотите…
Понимайте как хотите…
Посмотрим.
предпочитаю что то больше метра и объёмное и деревянное, что бы жжужжало =)
Когда то,в 2004 г.я тоже фанател от крупных и гига масштабов.Начинал с трёхметрового тренера и двухметровой Экстры. Для полного удовлетворения, Жужжания мне было крайне мало, был необходим рёв и полнеба дыма,и причём непременно на всю ивановскую.Что бы народ на огородах разгибался,а бабы загоняли детей в избы…
Для макс.драйва у двухтактников снимал глушак,треск в небе был потрясным,словно кто то летал на бензопиле с удалёной выпускной системой.Прошло время,дурь тоже прошла,модели мельчали,скатился на электро,и сегодня вполне доволен метровым пенолётом.
Я так понимаю вы это не только мне сказали, ведь Игорь Губанов до сих пор на жжужалках(бензиновых) летает, давайте не будем обсуждать “моё я” и “юношеский максимализм” ок? Что вы на возраст смотрите вечно? Прикопаться больше не к чему?
Ну вот совсем не согласен. А многим после бензиновых самолетов и браться за пенолеты не хочется. Тут уж каждому свое.