Классификация электротранспорта, общие вопросы...
Велосипедисты, ездящие по тротуарам, хамы… К тому же все они трусы
"-Поручик, Вы трус и подлец ! Я вызываю Вас !
- А я не приду.
- Почему !?
- Потому что я трус и подлец, вы сами сказали."
Приветсвую, Дмитрий!
Твой искрометный юмор всегда вовремя разрядит обстановку😁
Кирилл!
Если выражаться предельно вежливо, то велосипеды, мотороллеры и прочее подобное - это средства передвижения по дорогам и только по дорогам.
Исключение здесь только для детей на их маленьких велосипедиках.
Тротуары (фр. ** trottoir, в прям. смысле “место для шагания”) - они для пешеходов и только для пешеходов.**
Даже не для лошадей 😃
Поэтому взрослый человек или даже подросток на тротуаре на велосипеде - это полная невоспитанность. То есть хамство по отношению к окружающим.
Никакого уважения к таким ездунам быть не может и не должно!
Несколько лет назад в Петербурге мы с женой как-то очень-очень спешили в театр. Пешком по узкому тротуару. А навстречу велосипедист. Так я его просто оттолкнул рукой. И даже не оглянулся. Жена на словах его чуть-чуть пожалела, но тоже не оглянулась. Если он и упал, мне его не жалко - может быть умнее станет. Правда, грохота не было слышно.
Я в молодости много ездил на велосипеде но исключительно по дорогам, даже в мыслях не было ездить по тротуару.
Поэтому воспринимаю велосипедистов на тротуаре (любого пола) по отношению к нормальным людям примерно как тех, кого нынче причисляют к ЛГБТ 😃
Их тоже нынче рекламируют, но нормальным людям не приходит в голову вступать в ряды ЛГБТ.
Воспитанному человеку никогда не придёт в голову ездить по тротуару.
Если кто боится ездить по дороге, пусть сидит дома или ходит пешком.
А то ведь и на машинах скоро начнут ездить по тротуарам, там же безопаснее 😃
Китай развивается стремительно.
Но нам не указ.
Пусть хоть на головах стоят. Дураки они и в Китае есть.
Дураки в Москве придумали велодорожки.
Они в декабре будут решать, действительно ли эти велодорожки нужны.
Вот бы этих дураков заставить самих ездить по велодорожкам в Москве в декабре 😃
И отобрать бы у этих дураков их автомобили, на которых они только и ездят.
Что же касается помидорок, не нравится, не обращайте на них внимания 😃
Помидорки - это всего лишь средство быстро и наглядно показать своё отношение к сообщению.
Безразлично, автора ли темы сообщение или нет.
велосипеды, мотороллеры и прочее подобное - это средства передвижения по дорогам и только по дорогам.
Ошибочное суждение. Выгоняя всех на дороги вы подвергаете их смертельной опасности. Сами же вы рискуете максимум получит синяк от ненароком налетевшего на Вас велосипедиста. По этому Ваша нетерпимость имеет лишь одну причину - эгоизм.
Так я его просто оттолкнул рукой.
Уголовное преступление между прочим.
Признайтесь, вы пугаетесь когда мимо проезжает велосипед. Боитесь что он столкнется с вами и потому свой страх прячете за агрессией. Рекомендую посетить психоаналитика.
P.S. Странно что вы еще находитесь в здравии. Думаю, Вы избирательны в том кого толкнуть о кого нет. Выбираете только тех кто слабее Вас, ведь причина тому все та же - трусость.
А теперь возвращаясь к конве данной ветки.
Пример куда заводит стремление создать нечто максимально похожее на спортивный мотоцикл. Вот объясните мне, зачем городить муляж бензобака? Зачем муляжи глушителей? Дизайн спорт-байков обусловлен высокими скоростями. Удобством жертвуют для достижения максимальной скорости.
А тут всего 100 км/ч максималка.
Налицо не соответствие назначения и исполнения. Нужны кардинально иные дизайнерские решения для электро-байков. Они должны быть мало похожи на бензиновые. Все портит маркетинг, как убедить купить электро мотоцикл? Создать точную копию бензинового.
Хоть и не мне, но вмешаюсь:
… велосипеды, мотороллеры и прочее подобное - это средства передвижения по дорогам и только по дорогам.
…
Тротуары (фр. ** trottoir, в прям. смысле “место для шагания”) - они для пешеходов и только для пешеходов.**
Это - простейшая форма демагогии, тут даже комментировать нечего.
Поэтому взрослый человек или даже подросток на тротуаре на велосипеде - это полная невоспитанность. То есть хамство по отношению к о…
Опустим попытку сделать логический вывод, базируясь на предшествующей демагогии.
А по сути - велосипед на тротуаре - это способ выживания велосипедиста. Часто ли на слуху, как велосипедист сбил насмерть пешехода? Или хотя-бы с травмами? Зато велосипедистов машинами - постоянно насмерть сбивает.
И у велосипедистов, в массе, хватает ума и сноровки ехать по тротуарам так, чтобы никто не страдал. Да и инерция у велосипеда не такая высокая, как у автомобиля - останавливается очень быстро в случае чего.
Я в молодости много ездил на велосипеде но исключительно по дорогам…
Тогда машин на дорогах - просто не было.
В деревнях, где плотность машин низкая, до сих пор на велосипедах по улицам ездят, зачастую - прямо по середке. В деревнях.
Любопытное фото скутера в разрезе от BMW
Однако не ясно, почему они так ревностно не желают использовать мотор-колесо?
А вот из разряда “дизайнер психанул” )))
А вообще пора дизайнеров отлучить от создания технических устройств. Часто их творения идут в разрез даже с физикой.
так ревностно не желают использовать мотор-колесо?
Подрессорная масса большая, а тут можно позиционировать, типа, как гоночный 😃
пора дизайнеров отлучить от создания технических устройств.
Этим успешно занимаются технологи, которые не пускают хрень в серию, а что пускают - то упрощат, да оптимизируют согласно законов физики и потребностей. 😃
А это для тех кто хочет летать как фанера над … 😁
Этим успешно занимаются технологи
Не всегда. Пример - модульный смартфон. Головная боль инженеров.
И чего любитель театров и жены полез в эту тему?
Загадка.
Да ещё и ПДД не знает…
как фанера над
Яб не рискнул… если фанерка сломается… 😃
Да и попа долго не протянет.
почему они так ревностно не желают использовать мотор-колесо?
Думаю, что тут уже подрессоренные массы важны.
если фанерка сломается…
Интересный эффект можно словить на лежачем полицейском - улететь обгоняя байк 😃
Не всегда. Пример - модульный смартфон. Головная боль инженеров.
Как раз оооочень грамотная штука с точки зрения технологии!
Инженерам - лишь один раз раму разработать, да стандарты. И это куда лучше (надеюсь эта штука будет когда-либо сделана), чем то, что сейчас: когда производители готовы из года в год одно и тоже продавать людям вместо возможности апгрейдить старое.
Так тож просто дизайн…
Мой знакомый как-то выпускал подобные стулья для кабаков.
Эффект налицо.
Как раз оооочень грамотная штука с точки зрения технологии!
А как насчет с точки зрения надежности? Вы представляете сколько разъемных соединений в одном устройстве? Да еще в устройстве которое должно работать при резком смене температур. Даже сейчас, проблема контактов шлейфов одна из основных причин неисправностей смартфонов, причем их никто не дергает туда-сюда. Я как инженер стоящий на страже выхода в продажу не надежных устройств, такое “Г” не допущу. Компания разорится на гарантийных ремонтах и возвратах.
P.S. Как автор ветки, считаю можно немного пофлудить…
Опять извиняюсь. Я не в теме по катанию по дорожкам. А вот в области мотостроения в теме,только на профильном форуме.
То что я назвал (козе баян) это 150 куб.мотор. И не знаю что там братан калякает на видео ,но поехал он на пердячем пару а не на электричестве.
А вот доп генератор для тех 10 упомянутых километров как раз в тему.
Тема про применение электромоторов на двух колёсной технике(даже наших-самолётных) так стара что и не вспомнить с какого года.И про доп генератор. Вы за мотор-колесо, а я за отдельно стоящий.Если что то набирайте в поисковике и найдёте много решений самоделкиных (я так думаю, что от них всё идёт)Деловые подсмотрят и в массовое производство со своими производственными маштабами.
Думаю, что тут уже подрессоренные массы важны.
Езжу второй год на колесе 2000 Вт (весит 12 кг) , имею пару амортизаторов рассчитанные на 3200 кг. Гоняю до 78 км/ч и иногда попадаются выбоены на дороге. Амортизаторы ни разу не “пробивало”. Износа подвески пока не вижу. Так что не знаю что должно происходить с подвеской что бы мои 12кг на что то повлияли… Ну разве что разбег по полосе перед взлетом до скорости отрыва 200 км/ч 😃
(чуть-чуть оффтопа)
А как насчет с точки зрения надежности? Вы представляете сколько разъемных соединений в одном устройстве?
Разъемы очень разные бывают: одно дело шлейф, где напыление с металлическими волосами контактирует, совсем другое дело - покрытые напылением контактные площадки, к которым прижимаются подпружиненные иглы. А судя по изображениям прототипов - контакты там будут именно такими.
Кроме того, когда можно каждый модуль, извиняюсь, передернуть чуть ли не на ходу самостоятельно - смысла обращаться в сервис нет, чем когда разъемы внутри корпуса погребены.
Кроме того, когда можно каждый модуль, извиняюсь, передернуть
Это Вы с техническим складом ума и передерните и перегаром подышите на контакты))) А простой юзер заморачиваться не станет.
Что до контактных площадок, на какое количество соединений-разьеденений они рассчитаны? В бытность ремонта видеокамер, помню “заремонтированные” не выдерживали.
но поехал он на пердячем пару а не на электричестве.
Это он демонстрировал возможность работы генератора на ходу. Обратили внимания, как движок увеличивал обороты когда он ручку крутанул до упора? Так же на видео видно, есть кнопка переключения режима генерирования на ходу и просто заряд батареи на стоянке. Ну и естественно, есть возможность останавливать движок и продолжать движение без оного.
И у велосипедистов, в массе, хватает ума и сноровки ехать по тротуарам так, чтобы никто не страдал. Да и инерция у велосипеда не такая высокая, как у автомобиля - останавливается очень быстро в случае чего.
Справедливости ради скажу, что наезд велосипеда на мирно стоящую машину вызвал замену переднего крыла, ремонт и покраску капота, покраску бампера и каким-то чудом не выдавил стекло…
Это он демонстрировал возможность работы генератора на ходу.
Припоминаю клиента на Приусе , так он ехал ко мне на диагностику пол дня пару кварталов.
есть возможность останавливать движок и продолжать движение без оного.
Было бы хорошо, что бы можно передвигатся и на вонючке и на электро. Если вонючка крякнется ,на эл. далеко не уедшь.Если электрика подведёт, можно долго стоять и вонять.
Справедливости ради скажу, что наезд велосипеда на мирно стоящую машину вызвал замену переднего крыла, ремонт и покраску капота, покраску бампера и каким-то чудом не выдавил стекло…
Машина отремонтированна. Велосипед на помойке. Мозгов прибавилось?
на эл. далеко не уедшь.
Что есть далеко? У данного гибрида батарея 50Ач, хватит с гарантией на 100км при не экономичной езде. Я на своей батарее 99в 20Ач, спокойно проезжаю 60км и еще остается. Причем полностью разрядив батарею, я могу за час зарядить ее еще на 5-7км сидя в каком кафе.
Вообще, я считаю нужно иметь два мотороллера, ДВС и электро. ДВС для дальних поездок (100-150км и более), электро до 80км для катания по ближайшим магазинам, паркам и пр.
Давно заглядываюсь на электро автомобильчики, но на них уже строго проезжая часть, пробку не объедешь.
замену переднего крыла, ремонт и покраску капота, покраску бампера и каким-то чудом не выдавил стекло…
Нынче автомобили делают из фольги. Мячики вмятины оставляют даже, что же теперь детям в футбол не играть? Да и нечего делать, как Вы сказали мирно стоящим машинам на обочинах и дворах. Есть парковки, в том числе подземные. Мое мнение, нужно строго запретить въезд во дворы любых автомобилей кроме специальных. К примеру в Китае, дворы называют “гардены” и они обнесены заборами, въезд в них не возможен технически. У каждого гардена платная подземная парковка (для мото транспорта бесплатная).
Машина отремонтированна. Велосипед на помойке. Мозгов прибавилось?
-у кого? Велосипед уехал с ДТП своим ходом без единой царапины. Небольшие синяки у веловодителя присутствовали. А вот хамить Вам я повода не давал😠