Классификация электротранспорта, общие вопросы...
Как раз оооочень грамотная штука с точки зрения технологии!
А как насчет с точки зрения надежности? Вы представляете сколько разъемных соединений в одном устройстве? Да еще в устройстве которое должно работать при резком смене температур. Даже сейчас, проблема контактов шлейфов одна из основных причин неисправностей смартфонов, причем их никто не дергает туда-сюда. Я как инженер стоящий на страже выхода в продажу не надежных устройств, такое “Г” не допущу. Компания разорится на гарантийных ремонтах и возвратах.
P.S. Как автор ветки, считаю можно немного пофлудить…
Опять извиняюсь. Я не в теме по катанию по дорожкам. А вот в области мотостроения в теме,только на профильном форуме.
То что я назвал (козе баян) это 150 куб.мотор. И не знаю что там братан калякает на видео ,но поехал он на пердячем пару а не на электричестве.
А вот доп генератор для тех 10 упомянутых километров как раз в тему.
Тема про применение электромоторов на двух колёсной технике(даже наших-самолётных) так стара что и не вспомнить с какого года.И про доп генератор. Вы за мотор-колесо, а я за отдельно стоящий.Если что то набирайте в поисковике и найдёте много решений самоделкиных (я так думаю, что от них всё идёт)Деловые подсмотрят и в массовое производство со своими производственными маштабами.
Думаю, что тут уже подрессоренные массы важны.
Езжу второй год на колесе 2000 Вт (весит 12 кг) , имею пару амортизаторов рассчитанные на 3200 кг. Гоняю до 78 км/ч и иногда попадаются выбоены на дороге. Амортизаторы ни разу не “пробивало”. Износа подвески пока не вижу. Так что не знаю что должно происходить с подвеской что бы мои 12кг на что то повлияли… Ну разве что разбег по полосе перед взлетом до скорости отрыва 200 км/ч 😃
(чуть-чуть оффтопа)
А как насчет с точки зрения надежности? Вы представляете сколько разъемных соединений в одном устройстве?
Разъемы очень разные бывают: одно дело шлейф, где напыление с металлическими волосами контактирует, совсем другое дело - покрытые напылением контактные площадки, к которым прижимаются подпружиненные иглы. А судя по изображениям прототипов - контакты там будут именно такими.
Кроме того, когда можно каждый модуль, извиняюсь, передернуть чуть ли не на ходу самостоятельно - смысла обращаться в сервис нет, чем когда разъемы внутри корпуса погребены.
Кроме того, когда можно каждый модуль, извиняюсь, передернуть
Это Вы с техническим складом ума и передерните и перегаром подышите на контакты))) А простой юзер заморачиваться не станет.
Что до контактных площадок, на какое количество соединений-разьеденений они рассчитаны? В бытность ремонта видеокамер, помню “заремонтированные” не выдерживали.
но поехал он на пердячем пару а не на электричестве.
Это он демонстрировал возможность работы генератора на ходу. Обратили внимания, как движок увеличивал обороты когда он ручку крутанул до упора? Так же на видео видно, есть кнопка переключения режима генерирования на ходу и просто заряд батареи на стоянке. Ну и естественно, есть возможность останавливать движок и продолжать движение без оного.
И у велосипедистов, в массе, хватает ума и сноровки ехать по тротуарам так, чтобы никто не страдал. Да и инерция у велосипеда не такая высокая, как у автомобиля - останавливается очень быстро в случае чего.
Справедливости ради скажу, что наезд велосипеда на мирно стоящую машину вызвал замену переднего крыла, ремонт и покраску капота, покраску бампера и каким-то чудом не выдавил стекло…
Это он демонстрировал возможность работы генератора на ходу.
Припоминаю клиента на Приусе , так он ехал ко мне на диагностику пол дня пару кварталов.
есть возможность останавливать движок и продолжать движение без оного.
Было бы хорошо, что бы можно передвигатся и на вонючке и на электро. Если вонючка крякнется ,на эл. далеко не уедшь.Если электрика подведёт, можно долго стоять и вонять.
Справедливости ради скажу, что наезд велосипеда на мирно стоящую машину вызвал замену переднего крыла, ремонт и покраску капота, покраску бампера и каким-то чудом не выдавил стекло…
Машина отремонтированна. Велосипед на помойке. Мозгов прибавилось?
на эл. далеко не уедшь.
Что есть далеко? У данного гибрида батарея 50Ач, хватит с гарантией на 100км при не экономичной езде. Я на своей батарее 99в 20Ач, спокойно проезжаю 60км и еще остается. Причем полностью разрядив батарею, я могу за час зарядить ее еще на 5-7км сидя в каком кафе.
Вообще, я считаю нужно иметь два мотороллера, ДВС и электро. ДВС для дальних поездок (100-150км и более), электро до 80км для катания по ближайшим магазинам, паркам и пр.
Давно заглядываюсь на электро автомобильчики, но на них уже строго проезжая часть, пробку не объедешь.
замену переднего крыла, ремонт и покраску капота, покраску бампера и каким-то чудом не выдавил стекло…
Нынче автомобили делают из фольги. Мячики вмятины оставляют даже, что же теперь детям в футбол не играть? Да и нечего делать, как Вы сказали мирно стоящим машинам на обочинах и дворах. Есть парковки, в том числе подземные. Мое мнение, нужно строго запретить въезд во дворы любых автомобилей кроме специальных. К примеру в Китае, дворы называют “гардены” и они обнесены заборами, въезд в них не возможен технически. У каждого гардена платная подземная парковка (для мото транспорта бесплатная).
Машина отремонтированна. Велосипед на помойке. Мозгов прибавилось?
-у кого? Велосипед уехал с ДТП своим ходом без единой царапины. Небольшие синяки у веловодителя присутствовали. А вот хамить Вам я повода не давал😠
А вот хамить Вам я повода не давал
Мне показалось он Вам не хамил. Речь про то что мозгов у велосипедиста прибавилось.
Ну и для любителей отдельного мотора с ременной передачей, вот что тут продается всего за 200$
Мотор 500Вт, батарея 36В, 12Ач.
Такой скорее детям.
Что есть далеко?
Чем дальше уедешь,тем дальше толкать.(шутка) Я конечно за электричество. Но хочется что бы гибрид ,мог и так и так , независимо что выйдет из строя.Подсел акк-зарядил геной.Крякнулась электрическая часть уехал на бензине.Кончился бензин -опа.
Я к чему. Не всем кататся по велосипедным дорожкам.Есть ещё и загородные прогулки, охота, рыбалка и.т.д.
Есть ещё и загородные прогулки, охота, рыбалка и.т.д.
Рискованно в загородные то. Розетки нигде нет, попадешь в глубокую лужу коротнет … Чем продиктовано стремление уехать за город на электро? Экологией?
А как вам такое весьма оригинальное решение?
Весит 8кг, мотор 250Вт, батарея 36В, 10Ач, скорость 25 км/ч
Стоит правда 470$
Экологией?
Полного привода.
А вот хамить Вам я повода не давал
ответ
Речь про то что мозгов у велосипедиста прибавилось.
влететь в стоячий авто надо быть без мозгов, а если не подвернулось бы авто а человек (ребёнок) Надеюсь что велосипедист не вы.
А как вам такое весьма оригинальное решение?
Нет не то, подобное уже проскакивало.
Экологией?
почему не все используют мотор колесо. есть мысль, что у конкретного мотора, например, слишком высокие обороты или недостаточен крутящий момент, вот поэтому и применили редуктор. самодельщики часто еще и родную коробку передач оставляют на мотиках.
есть мысль, что у конкретного мотора
Скорее причина в сложности приобретения мотор-колеса.
А вот оставлять коробку это уже с “горя”. И масса большая и потери.
Рискованно в загородные то. Розетки нигде нет, попадешь в глубокую лужу коротнет … Чем продиктовано стремление уехать за город на эле…
Вообще-то уже целое сообщество грибаков-ахотнегов образовалось, которые прут в леса именно на электрических велосипедах!
И причин - масса:
- Велик не сложно затолкать в обычную машину (мотоцикл уже только в прицеп);
- Велик из любой грязи - вынимается руками (электрика заранее герметизируеца и проблем с КЗ нет);
- В силу крайне низкой шумности - не распугивает дичь;
- В силу малой массы и колес большого диаметра - даже у простого велика очень неплохая проходимость;
- Даже покупной электровел в российских барыжных магазинах - дешевле, чем внедорожный мот.
такое весьма оригинальное решение?
В чем же оно оригинальное?
Вообще-то уже целое сообщество грибаков-ахотнегов образовалось
Благодарю, убедили.
В чем же оно оригинальное?
Оригинально не самим фрикционом, а способом крепления на трубе седла и моноблочностью, никаких проводов и лишних узлов.
Такие-же, правда бензиновые, моноблоки уже несколько лет в продаже. Точно такое-же крепление, разьве что вместо газовой пружины - обычная стальная была.
Ну а вообще отгремевший спор лишний раз подчеркивает, что главный узел в ТС - голова водителя, будь ТС хоть электрическое, хоть парусное или паровое. Картинка с американской железной дороги, где все зарегулировано напрочь точно больше 100 лет - но два дебила - это сила :
Замечания ув. Вячеслава Старухина под собой основания имеют, и в следующий раз на тротуаре я их во всяком случае вспомню.
что главный узел в ТС - голова водителя
Однако, данный узел уже вовсю пытаются удалить из системы. Вспомни успехи в разработке автопилота для автомобилей. А некоторые ТС уже обходится без оного, к примеру метро в Японии. Не утихают разговоры о отмене летного экипажа пассажирских самолетов.
Так что, уверен еще на нашем веке появятся велосипеды с автопилотом.
но два дебила - это сила
Если и у них есть помощники машиниста, то 4 ))
Мне то же как-то неуютно стало по тротуарам ездить. Вроде и педали есть и еду очень медленно, но в полном экипе на очень большом велосипеде по тротуару еду - и такое ощущение, что игрушку у ребенка отобрал… При первой же возможности соскакиваю на ДОП. И еще заметил: Припаркуешься у магазина на тротуаре, выходишь - возле вела толпа - а как он ездит, а сколько стоит? А если поставить в ряду припаркованных машин - никто внимания не обращает - ну, мотоцикл и мотоцикл, только худосочный…