Классификация электротранспорта, общие вопросы...
есть мысль, что у конкретного мотора
Скорее причина в сложности приобретения мотор-колеса.
А вот оставлять коробку это уже с “горя”. И масса большая и потери.
Рискованно в загородные то. Розетки нигде нет, попадешь в глубокую лужу коротнет … Чем продиктовано стремление уехать за город на эле…
Вообще-то уже целое сообщество грибаков-ахотнегов образовалось, которые прут в леса именно на электрических велосипедах!
И причин - масса:
- Велик не сложно затолкать в обычную машину (мотоцикл уже только в прицеп);
- Велик из любой грязи - вынимается руками (электрика заранее герметизируеца и проблем с КЗ нет);
- В силу крайне низкой шумности - не распугивает дичь;
- В силу малой массы и колес большого диаметра - даже у простого велика очень неплохая проходимость;
- Даже покупной электровел в российских барыжных магазинах - дешевле, чем внедорожный мот.
такое весьма оригинальное решение?
В чем же оно оригинальное?
Вообще-то уже целое сообщество грибаков-ахотнегов образовалось
Благодарю, убедили.
В чем же оно оригинальное?
Оригинально не самим фрикционом, а способом крепления на трубе седла и моноблочностью, никаких проводов и лишних узлов.
Такие-же, правда бензиновые, моноблоки уже несколько лет в продаже. Точно такое-же крепление, разьве что вместо газовой пружины - обычная стальная была.
Ну а вообще отгремевший спор лишний раз подчеркивает, что главный узел в ТС - голова водителя, будь ТС хоть электрическое, хоть парусное или паровое. Картинка с американской железной дороги, где все зарегулировано напрочь точно больше 100 лет - но два дебила - это сила :
Замечания ув. Вячеслава Старухина под собой основания имеют, и в следующий раз на тротуаре я их во всяком случае вспомню.
что главный узел в ТС - голова водителя
Однако, данный узел уже вовсю пытаются удалить из системы. Вспомни успехи в разработке автопилота для автомобилей. А некоторые ТС уже обходится без оного, к примеру метро в Японии. Не утихают разговоры о отмене летного экипажа пассажирских самолетов.
Так что, уверен еще на нашем веке появятся велосипеды с автопилотом.
но два дебила - это сила
Если и у них есть помощники машиниста, то 4 ))
Мне то же как-то неуютно стало по тротуарам ездить. Вроде и педали есть и еду очень медленно, но в полном экипе на очень большом велосипеде по тротуару еду - и такое ощущение, что игрушку у ребенка отобрал… При первой же возможности соскакиваю на ДОП. И еще заметил: Припаркуешься у магазина на тротуаре, выходишь - возле вела толпа - а как он ездит, а сколько стоит? А если поставить в ряду припаркованных машин - никто внимания не обращает - ну, мотоцикл и мотоцикл, только худосочный…
возле вела толпа - а как он ездит, а сколько стоит?
Как только цены на электротранспорт в России будет вменяемыми он станет обыденностью. Но сейчас это просто грабеж, в Китае велик к примеру 200$ в России превращается в 2000$. Причем 200$ это розничная цена.
Кто нибудь знает какой налог на ввоз в Россию электротранспорта? Какие таможенные издержки? Во всяком случае никак не могут быть 100%!
Изобилие товаров народного потребления в стране станет только после того как закупщики перестанут стремится заработать с каждого доллара 10$. Когда бизнес будет ориентирован на многие годы работы, а не год спекуляции и жизнь на Канарах.
А как на взгляд спецов такой ru.aliexpress.com/item/…/32340023549.html
Если для покатушек выходного дня?
Мощность моторки не указана, подозреваю, что 500 Вт.
Ну, в принципе, для редких и не очень далеких покатушек - пригоден. Скорее всего.
Кстати, могу сказать еще один фактор, ограничивающий распространение электротехники. Пришел он мне в голову сегодня, после посещения одного из самых известных Электровелосипедистам мест в Сокольниках. Одна из витрин сегодня была щедро залита огнетушителем. Загорелся один из аккумуляторов, выставленный на витрине. А в прошлом месяце сгорел велосипед у моего знакомого, причем не новичка в электротранспорте. Сгорел в подъезде. За время моего интереса и нахождения на сайте Электротранспорта есть ДВА случая, когда из-за пожара в батарейном отсеке велосипедов выгорели квартиры!
Электротвелы в России почему-то хранят в квартирах… Забывая про некоторые особенности аккумуляторов.
Конечно, можно мне возразить, что в интернете есть куча видео, как аккумы гвоздем протыкают и ничего. Однако факты есть факты - загореться эта игрушка может…
Вот, нашел виновника “торжества” в Сокольниках. Паша далеко не мальчик, с электровелом давно. Бывалый путешественник. На этом аппарате приехал в Москву из Владика
Кстати, могу сказать еще один фактор, ограничивающий ра…
Вообще не по этому! О возгорании никто не думает, в конце концов - в сотовых и всяких там ноутах - теже самые батарейки, а в случае возгорания - точно также пожар может быть. Да и продавцы - о пожароопасности ни слова не скажут.
Ограничивает - ценник. Когда стоит велик за 60 тыр - а рядом с ним китайский мотопед за 60. Что же выберет покупатель? 😃
Угу… Только какие 60 тыр? Мой аппарат, способный держаться в ДНЕВНОМ московском потоке на равных обошелся мне уже в 170 000 руб. Это с учетом запаса хода в 50 км.
для справки - вот эта красавица из реального объявления на мото.авто.ру на сегодняшний день стоит 95 000 руб.
А это Suzuki Intruder 800, двухцилиндровый V-твин мощностью 53 лошадиные силы с баком на 250 км…
Угу… Только какие 60 тыр?..
Это минимальная цена…
Загорелся один из аккумуляторов
Должна быть причина возгорания. На ровном месте ничего не происходит. Самосборные батареи могут загореться, например из за недостаточной изоляции банок, которые в процессе езды “утряслись”.
За 2 с половиной года в Китае я не видел НИ ОДНОГО случая возгорания! Смотрите что у вас не так.
обошелся мне уже в 170 000 руб.
Откуда берете комплектующие? Цена чудовищная!
А как на взгляд спецов такой
Батарея 10-12 А/ч, хватит примерно на 20 км, при условии если нет подъемов. Если по дороге не прочь крутит педали до вполне сойдет
Да чего там чудовищного… Давайте считать: 28 000 велосипед. С некоторыми добавками он стал стоить 30 000 руб.
77 000 руб вся электрика, мотор, Аккум, циклоаналист, блок питания, ручки газа тормоза, регуль. 15 000 кофр из формованного пластика, обшитый кожей. 5000 передний кофр. 10 000 сборка колёс, спицы, втулки, фривилл. 10000 фара. 3000 разные крепления. 4500 крылья полноразмерные. 5000 штырь под седло амортизационный, 1500 седло. 2000 задний фонарь. Ещё 500 руб задний фонарь. 12000 руб тормоза. 1500 руб держатель тормоза. 1500 руб усилители рамы-дропауты. 900 руб - зеркала. 3000 руб комплект рулевой. Итого 182400 руб. Плюс около 10000 руб на то, что купил, поставил и забыл учесть. И ещё было приблизительно тысяч на 5 куплено разной фигни, которая не подошла, или не понадобилась.
Сам проект рассчитывался на сумму около 120 000 руб. Вышел в реальности, как мы только что посчитали, не 170 000, а больше 200 000. Ещё сюда надо прибавить стоимость мотоэкипировки, без неё никак. Но у меня её дофига, поэтому не считаем. Но тысяч на 50 можно смело рассчитывать…
Пробег на сегодняшний день чуть меньше 1000 км.
Сейчас уже можно понять минусы и плюсы.
-эксплуатация абсолютно бесплатна. Вернее, топливо совершенно бесплатно. Колодки тормозные сжирают все, что было сэкономлено на топливе.
-бесшумен. Летишь, как птица! Это плюс! Жирный! На дороге тебя вообще не слышно… Это минус, такой же жирный…
-вызывает восторг у всех, кто его видят. Чопперисты вообще без ума от него. Зовут меня в свои компании, безоговорочно приняли за своего. Это плюс. Аккумулятор не позволит до них даже доехать. Не говоря уж о возможности обратно вернуться…Это минус
-можно кататься по паркам. Это плюс! Правда, только по одному. До других не доеду или обратно не вернусь… Это минус. Ещё в парке появилась листва. Теперь до лета по парку не проедешь, очень скользко на сликах.
-Гаи и мотобат не останавливают, на светофорах перекидываемся шутками. Это плюс! Но у меня есть права на все на свете, так что этот плюс фиолетов.
-легко идёт в потоке, не боиться собак и машин. Это плюс! Но только днём! Ночью поток быстрее в разы. Это минус!
-он лёгкий, его спокойно можно перекатывать. Это плюс! Ветер на дороге его сдувает моментом. Это минус.
Это велосипед, на нем можно по тротуарам. Это плюс! Люди смотрят зло, норовят пойти навстречу как на таран. Это минус.
Вывод- мой будущий двс мотоцикл, из за моего безумного электроэксперимента, будет дороже на стоимость этого проекта, ибо этот электрочоппер хрен продашь за вменяемые деньги…
-эксплуатация абсолютно бесплатна.
Электричество платное если его не воровать.У акка есть срок ,потом(новый) вычитать с неучтённой экономии электричества.
И учитывать все преведённые выше минусы. Складывая все плюсы и минусы
хрен продашь за вменяемые деньги.
Ни какой экономии ,одно попадалово.
Одно хорошо ,достижение поставленной цели.
Мне велик обошелся в 20000р, правда 4года назад. Колесо 1квт-15тыр. Велик-5тыр. Да, еще 4 свинцовых акка 8500мач -2800тыр. Правда использую только на даче,-в магазин, на поле самолетики запускать итд. Заряда акков хватает на 4 выходных дня. Полностью доволен покупкой!
Если поковырятся в сети ,то много всего. Вот первый-тык ru.cart100.com/Product/43759703920/
И это без поиска дешевизны,сразу то что предложили.
Даже за такие деньги ,можно менять как перчатки.
…Даже за такие деньги ,можно менять как перчатки.
А ты привези сначала его, чтобы он за теже деньги оказался. Это не какой нибудь там фонарик с диалэкстрима или моторчик с хоббикинга.
PS: а конкретно этот - еще и детский.