Классификация электротранспорта, общие вопросы...
…Даже за такие деньги ,можно менять как перчатки.
А ты привези сначала его, чтобы он за теже деньги оказался. Это не какой нибудь там фонарик с диалэкстрима или моторчик с хоббикинга.
PS: а конкретно этот - еще и детский.
И пять лет назад мотоциклы по 150 баксов видели (правда ДВС), с доставкой не более 80 баксов - только почти сразу выяснилось, что партию меньше ста штук не отпавляют.
А ты сам то только тиоретик?
Учитывая, что вы тоже этот мотоцикл не привозили - точно такой же, как вы.
Да чего там чудовищного… Давайте считать:
У нас не развит рынок запчастей и комплектующих, поэтому так дорого, хотя на пальцах вроде норм.
Начал понимать что хочу. Скорее всего на лето хочу электромобиль с ходом в 60км и скоростью 60кмч.
Интересно насколько реально его собрать самому, как багги, с 4мя колёсами по 500вт
??
Учитывая, что вы тоже этот мотоцикл не привозили
Учитывать не надо. Опять повторюсь , было бы желание.И это самое первое что выдал поиск, а что потом высыпалось ,точно слюни потекут.Судя по предложению опт 1-3шт = 448,26 бачей.
Скорее всего на лето хочу электромобиль с ходом в 60км и скоростью 60кмч.
Это надо на профильный форум , а здесь одни рассуждения.
как багги, с 4мя колёсами по 500вт
Зачем иметь 4 мотора. Для понимания , пока достаточно и одного, потом войдя во вкус поставить второй.

На данном аппарате ещё в 2008 году был поставлен движок 30КВт пиковой мощности. Этого хватало за глаза.
До 60 км за 5 сек.
Зачем иметь 4 мотора. Для понимания , пока достаточно и одного, потом войдя во вкус поставить второй.
Полный привод - зависть всех ))))
Да к тому же , будет встроенный ABS и многие другие фишки, чего никогда не будет в обычном авто. Багажник будет занят только аками.
В общем надо пользоваться преимуществом электро, а не приделывать костыли к классике.
Зачем четыре эл.мотора?
- Чем меньше мощность, тем меньше стоимость
- Чем меньше мотор, тем он легче, значит его можно спрятать в колесо и сохранить полезное место
- При выходе одного мотора из 4х, я могу ездить дальше
- Цена контроллеров тоже ниже
чего никогда не будет в обычном авто.
- Чем меньше мощность, тем меньше стоимость
- Чем меньше мотор, тем он легче, значит его можно спрятать в колесо и сохранить полезное место
- При выходе одного мотора из 4х, я могу ездить дальше
- Цена контроллеров тоже ниже
Про дешевле, это спорный вопрос.
Про дешевле, это спорный вопрос.
Ну смотря как смотреть, если 200А 6S - стоит 150 долларов, то 200А 10S уже 450 =)
Ага, квадрик с 4мя мотор-колёсами самое то…
И чего будете делать после их окунания в жижу?
И чего будете делать после их окунания в жижу?
Если провода были лаком заранее покрыты, то после лужи - максимум подшипники просушить. Хотя если они герметичные, то и им пофигу.
Берём бутылку от газировки, наливаем туда 100-200гр кипятка завинчиваем пробку.
Кидаем в воду на 20с - что будет с бутылкой?
Вот так и ни один сальник не протянет- всё будет внутри.
Колодки тормозные сжирают все
Это у Вас такая манера езды или колодки такие?
Я за 4000 км передние ни разу не менял. Задние относительно недавно поставлены в купе с дисковым тормозом, пока отходили 500 км. Так что не понимаю почему у Вас такой их расход.
Что же до цен, я прежде всего имел в виду готовые решения. Собирать самому куда дешевле естественно. Но все равно, не понимаю откуда 77 тыщ на электрике? Она у Вас немецкая что ли?
если 200А 6S - стоит 150 долларов, то 200А 10S уже 450 =
Тогда можно сэкономить. Два 200А 6S -стоит 300 долларов + появится доп.энергия.
И чего будете делать после их окунания в жижу?
До жижи надо ещё доехать. Тем более что по приведённым требованиям ожидается бюджетный вариант. Вокруг дачи.
Если провода были лаком заранее покрыты
Про какие провода ? Обмотка без лака в моторе не используется.
…ровода ? Обмотка без лака в моторе не используется.
Подводящие, пайка, датчики Холла и прочая дребедень.
дребедень.
Когда готовится аппарат , учитывается всё и жижа и непогода. Какой смысл вкладыватся , если он пыхнет на первой покатушке. К электрической части надо подходить с умом. Так что желаю Денису удачного воплощения в жизнь его проекта.(но обычно это заканчивается бла-бла-бла)

Установка бюджетного варианта.
Я хотел сначала Запорожец переделать, но меня останавливал все время холод. Т.к. батарейки с ним не дружат.
А сейчас думаю, зимой электрокар практически и не нужен, а только летом. Т.е. смысл тачки поменялся.
Поэтому дальше буду обдумывать, конечно к следующему лету проект не появится, т.к. другие в работе, но через годик думаю будет.
А пока надо финансы на него аккумулировать.
Да, кстати, я не амфибию проектирую, мне по самые оси в лужи залезать не надо. Но мысль конечно правильная, т.к. 110В и дождь как бы не друзья совсем. Над изоляцией надо поработать.
Т.к. батарейки с ним не дружат.
Литий-ферум и титанат-лития вполне себе работают на морозе.
Спасибо, начал читать ветку узнал про них.
Но 10 часов на -15 в простое уже не айс, всё равно =)
Но 10 часов на -15 в простое уже не айс, всё равно
Их можно заряжать большими токами в 20 а то и 40А. 10-15 минут и в путь.
Предлагаю собрать супер-байк на таких колесах)))

taobao-0.com/item/45053878022
10 дюймов это колёса под картинг,годится для самоката. Для супер байка (моё фото выше) нужны 22 дюйма.
Вот приблизительная разница.

Я хотел сначала Запорожец переделать,
А как же про костыли??? Если переделать запор и поставить его на электро 4х4 ,то лучше купить внедорожник полноценный ну или квадрик.
А как же про костыли??? Если переделать запор и поставить его на электро 4х4
От него был бы только кузов.


