Классификация электротранспорта, общие вопросы...
И чего будете делать после их окунания в жижу?
Если провода были лаком заранее покрыты, то после лужи - максимум подшипники просушить. Хотя если они герметичные, то и им пофигу.
Берём бутылку от газировки, наливаем туда 100-200гр кипятка завинчиваем пробку.
Кидаем в воду на 20с - что будет с бутылкой?
Вот так и ни один сальник не протянет- всё будет внутри.
Колодки тормозные сжирают все
Это у Вас такая манера езды или колодки такие?
Я за 4000 км передние ни разу не менял. Задние относительно недавно поставлены в купе с дисковым тормозом, пока отходили 500 км. Так что не понимаю почему у Вас такой их расход.
Что же до цен, я прежде всего имел в виду готовые решения. Собирать самому куда дешевле естественно. Но все равно, не понимаю откуда 77 тыщ на электрике? Она у Вас немецкая что ли?
если 200А 6S - стоит 150 долларов, то 200А 10S уже 450 =
Тогда можно сэкономить. Два 200А 6S -стоит 300 долларов + появится доп.энергия.
И чего будете делать после их окунания в жижу?
До жижи надо ещё доехать. Тем более что по приведённым требованиям ожидается бюджетный вариант. Вокруг дачи.
Если провода были лаком заранее покрыты
Про какие провода ? Обмотка без лака в моторе не используется.
…ровода ? Обмотка без лака в моторе не используется.
Подводящие, пайка, датчики Холла и прочая дребедень.
дребедень.
Когда готовится аппарат , учитывается всё и жижа и непогода. Какой смысл вкладыватся , если он пыхнет на первой покатушке. К электрической части надо подходить с умом. Так что желаю Денису удачного воплощения в жизнь его проекта.(но обычно это заканчивается бла-бла-бла)
Установка бюджетного варианта.
Я хотел сначала Запорожец переделать, но меня останавливал все время холод. Т.к. батарейки с ним не дружат.
А сейчас думаю, зимой электрокар практически и не нужен, а только летом. Т.е. смысл тачки поменялся.
Поэтому дальше буду обдумывать, конечно к следующему лету проект не появится, т.к. другие в работе, но через годик думаю будет.
А пока надо финансы на него аккумулировать.
Да, кстати, я не амфибию проектирую, мне по самые оси в лужи залезать не надо. Но мысль конечно правильная, т.к. 110В и дождь как бы не друзья совсем. Над изоляцией надо поработать.
Т.к. батарейки с ним не дружат.
Литий-ферум и титанат-лития вполне себе работают на морозе.
Спасибо, начал читать ветку узнал про них.
Но 10 часов на -15 в простое уже не айс, всё равно =)
Но 10 часов на -15 в простое уже не айс, всё равно
Их можно заряжать большими токами в 20 а то и 40А. 10-15 минут и в путь.
Предлагаю собрать супер-байк на таких колесах)))
taobao-0.com/item/45053878022
10 дюймов это колёса под картинг,годится для самоката. Для супер байка (моё фото выше) нужны 22 дюйма.
Вот приблизительная разница.
Я хотел сначала Запорожец переделать,
А как же про костыли??? Если переделать запор и поставить его на электро 4х4 ,то лучше купить внедорожник полноценный ну или квадрик.
А как же про костыли??? Если переделать запор и поставить его на электро 4х4
От него был бы только кузов.
От него был бы только кузов.
В вашем представлении , какой мощности должны быть мотор колёса в вашем проекте??? по 500вт , 1000вт или по 10 квт ??? Посчитайте ,только правильно.
по 500вт
Это будет летний вариант, уже не в кузове запорожца, чистый бюджет.
Багги.
10 квт
Если поставить все 4 колеса, то Макларен будет ужо завидовать =)
Тоесть вы хотите иметь всего 2.72 л.с на всю вашу конструкцию??? у меня на дырчике 4.78 квт на одно колесо и не хватает порою. Редуктор 1х2 помогает.
А 40 квт всего 54.38 л.с. какой там Макларен ,всего то чуть побольше Запора сороковки.
И незабывайте что 10 квт мотор на прямом валу ,с места ногой отталкиватся. Спасает редуктор (к примеру)1х10 или вариатор. Тогда точно за 5 сек.
Практически все бюджетные мотор колёса безредукторные, способны только велик тянуть,да ещё и педалями помогать.
Наш модельный бесколекторник 80х80 и то мощнее.И спокойно скутер таскает , про велик вообще можно молчать.
А за пивком до ближайшего ларя можно и на шуруповёрте скататся.(кто в теме тот поймёт)
Тоесть вы хотите иметь всего 2.72 л.с на всю вашу конструкцию
-
До 20-го века люди обходились 1 лошадиной силой без проблем 😃
Так, Пушкин любил ездить на лошади по Арбату.
А Толстой даже пахал 😃 -
Правильному электромотору редуктор не нужен.
А 40 квт всего 54.38 л.с.
Хм… что то уже подзабыл… вроде как 1кВт=1,8*1Л.с.
Видать коэффициент перепутал.
Нет.
1 л.с. = 0,74 кВт.
Так что верно “40 квт всего 54.38 л.с.”
Практически все бюджетные мотор колёса безредукторные, способны только велик тянуть,да ещё и педалями помогать.
У Вас не верное представление о возможности мотор-колеса. У меня на мотороллере 2000Вт, вес с пассажиром более 200кг. Так когда я гашетку резко даю до упора, нужно руль очень крепко держать что бы не улететь.
Да и я ни разу не встречал мотор-колесо с редуктором, не уверен что такие бывают в принципе.
Так же, не корректно пересчитывать мощность электромотора на л.с. Совсем не значит, что электро транспорт с мотором на 1000 Вт будет иметь такую же тягу как бензиновый с движком от газонокосилки на 2,5 л.с. Учитывайте более высокий КПД, практически мгновенный выход на максимальные обороты и т.п.
Для тех кому нужно помощней. 6000Вт, 45 магнитов, никаких редукторов (коих нет в природе для МК) Покрышку хоть от Хамера.
Альтернатива Запорожцу. Всего за 180 тыщ рэ