Классификация электротранспорта, общие вопросы...
Спасибо, начал читать ветку узнал про них.
Но 10 часов на -15 в простое уже не айс, всё равно =)
Но 10 часов на -15 в простое уже не айс, всё равно
Их можно заряжать большими токами в 20 а то и 40А. 10-15 минут и в путь.
Предлагаю собрать супер-байк на таких колесах)))
taobao-0.com/item/45053878022
10 дюймов это колёса под картинг,годится для самоката. Для супер байка (моё фото выше) нужны 22 дюйма.
Вот приблизительная разница.
Я хотел сначала Запорожец переделать,
А как же про костыли??? Если переделать запор и поставить его на электро 4х4 ,то лучше купить внедорожник полноценный ну или квадрик.
А как же про костыли??? Если переделать запор и поставить его на электро 4х4
От него был бы только кузов.
От него был бы только кузов.
В вашем представлении , какой мощности должны быть мотор колёса в вашем проекте??? по 500вт , 1000вт или по 10 квт ??? Посчитайте ,только правильно.
по 500вт
Это будет летний вариант, уже не в кузове запорожца, чистый бюджет.
Багги.
10 квт
Если поставить все 4 колеса, то Макларен будет ужо завидовать =)
Тоесть вы хотите иметь всего 2.72 л.с на всю вашу конструкцию??? у меня на дырчике 4.78 квт на одно колесо и не хватает порою. Редуктор 1х2 помогает.
А 40 квт всего 54.38 л.с. какой там Макларен ,всего то чуть побольше Запора сороковки.
И незабывайте что 10 квт мотор на прямом валу ,с места ногой отталкиватся. Спасает редуктор (к примеру)1х10 или вариатор. Тогда точно за 5 сек.
Практически все бюджетные мотор колёса безредукторные, способны только велик тянуть,да ещё и педалями помогать.
Наш модельный бесколекторник 80х80 и то мощнее.И спокойно скутер таскает , про велик вообще можно молчать.
А за пивком до ближайшего ларя можно и на шуруповёрте скататся.(кто в теме тот поймёт)
Тоесть вы хотите иметь всего 2.72 л.с на всю вашу конструкцию
-
До 20-го века люди обходились 1 лошадиной силой без проблем 😃
Так, Пушкин любил ездить на лошади по Арбату.
А Толстой даже пахал 😃 -
Правильному электромотору редуктор не нужен.
А 40 квт всего 54.38 л.с.
Хм… что то уже подзабыл… вроде как 1кВт=1,8*1Л.с.
Видать коэффициент перепутал.
Нет.
1 л.с. = 0,74 кВт.
Так что верно “40 квт всего 54.38 л.с.”
Практически все бюджетные мотор колёса безредукторные, способны только велик тянуть,да ещё и педалями помогать.
У Вас не верное представление о возможности мотор-колеса. У меня на мотороллере 2000Вт, вес с пассажиром более 200кг. Так когда я гашетку резко даю до упора, нужно руль очень крепко держать что бы не улететь.
Да и я ни разу не встречал мотор-колесо с редуктором, не уверен что такие бывают в принципе.
Так же, не корректно пересчитывать мощность электромотора на л.с. Совсем не значит, что электро транспорт с мотором на 1000 Вт будет иметь такую же тягу как бензиновый с движком от газонокосилки на 2,5 л.с. Учитывайте более высокий КПД, практически мгновенный выход на максимальные обороты и т.п.
Для тех кому нужно помощней. 6000Вт, 45 магнитов, никаких редукторов (коих нет в природе для МК) Покрышку хоть от Хамера.
Альтернатива Запорожцу. Всего за 180 тыщ рэ
Ну и еще раз привожу изображения начинки МК
Куда сторонники существования МК с редуктором, собираются воткнуть шестеренки? Напоминаю для тех кто забыл, вращаются магниты.
Значит вы не вкурсах про мотор колесо с переключаемыми скоростями.
Переключение производится путем изменения подаваемой мощности по средством регулятора. На своем я эту функцию убрал, не удобно.
Вы кажется приложили фото? Я почему то его не вижу.
У Вас не верное представление о возможности мотор-колеса. У меня на мотороллере 2000Вт,
У меня с представлениями всё впорядке. И ваши 2000 Вт не обсуждаются. Большой акцент на проект человека из Перьми.У него тоже 4х500=2000
Но этого мало для понимания кострукции . какие колёса он хочет применить? Запоровские ?Тогда точно надо ногой отталкиватся.
Представляю запор на колёсах от скутера.
Представляю запор на колёсах от скутера.
500 конечно мало, а вот если каждое будет по 2000 то побежит за милую душу.
И все же, что за таинственные мотор колеса с планетарным редуктором? Можно выложить их тут фото или хотя бы схему?
Переключение производится путем изменения подаваемой мощности по средством регулятора.
И здесь вы не вкурсах или до Китая ещё не дошло. Может мы на других языках разговариваем.(в тех.плане)
И здесь вы не вкурсах или до Китая ещё не дошло.
Скорее наоборот, Китай подобное давно не использует. Оказывается да, были МК с редукторами на заре появления оных. Удивлен, что вРоссии ими до сих пор пользуются. В свое время они появились из за слабости магнитов в бесколектрных вариантах, а в некоторых даже колекторники втыкали.
Благодарю за информацию, не знал, любопытно как исторический факт )))
Опять не видно?
Нет не вижу, наверное ссылка на фото не доступна в Китае.
Я понимаю, что до России новые технологии доходят с запаздыванием в виду безумных наценок посредников. Но уверяю Вас, в Китае НИКТО уже не ездит на МК с редукторами.
Еще фото для истории:
Ну а теперь немного о эксплуатации своего байка.
Вчера на ходу на скорости около 70 все обесточило. Причем с резким и заметным торможением, хорошо сзади ни кто не ехал. Съехал на обочину, поднял сиденье, вижу выбило автомат, пытаюсь включит - снова выбивает, трогаю регулятор - сильно горячий. Думаю, сдох регулятор, но почему же тогда так МК тормозится. Оказывается и так бывает, регулятор сгорел так, что при вращении МК вырабатываемый им ток возвращается в противофазе и работает как тормоз. Причем стоял 1500Вт 84в, а у меня 2000Вт МК и 96в батарея - вот и причина. Однако пробегал с ним 500 км.
Откатил к автосалону, оказавшимся на против, надел тент, повесил замок. На следующий день пригнал микроавтобус с китайцами и отвез в сервис. Заказал на тао помощнее и с внешней установкой над МК для охлаждения. Да и скорость обещает быть больше. Как установлю выложу фото.