Классификация электротранспорта, общие вопросы...

MorAna
Kovcheg1000:

Куда сторонники существования МК с редуктором, собираются воткнуть шестеренки?

Они не собираются ,а уже давно применяются.

Значит вы не вкурсах про мотор колесо с переключаемыми скоростями.
А вы уверенны что на вашем дырчике не стоит планетарный редуктор ??? Всё таки масса велика и дырчика разная .

Kovcheg1000
MorAna:

Значит вы не вкурсах про мотор колесо с переключаемыми скоростями.

Переключение производится путем изменения подаваемой мощности по средством регулятора. На своем я эту функцию убрал, не удобно.
Вы кажется приложили фото? Я почему то его не вижу.

MorAna
Kovcheg1000:

У Вас не верное представление о возможности мотор-колеса. У меня на мотороллере 2000Вт,

У меня с представлениями всё впорядке. И ваши 2000 Вт не обсуждаются. Большой акцент на проект человека из Перьми.У него тоже 4х500=2000
Но этого мало для понимания кострукции . какие колёса он хочет применить? Запоровские ?Тогда точно надо ногой отталкиватся.
Представляю запор на колёсах от скутера.

Kovcheg1000
MorAna:

Представляю запор на колёсах от скутера.

500 конечно мало, а вот если каждое будет по 2000 то побежит за милую душу.

И все же, что за таинственные мотор колеса с планетарным редуктором? Можно выложить их тут фото или хотя бы схему?

MorAna
Kovcheg1000:

Переключение производится путем изменения подаваемой мощности по средством регулятора.

И здесь вы не вкурсах или до Китая ещё не дошло. Может мы на других языках разговариваем.(в тех.плане)

Kovcheg1000
MorAna:

И здесь вы не вкурсах или до Китая ещё не дошло.

Скорее наоборот, Китай подобное давно не использует. Оказывается да, были МК с редукторами на заре появления оных. Удивлен, что вРоссии ими до сих пор пользуются. В свое время они появились из за слабости магнитов в бесколектрных вариантах, а в некоторых даже колекторники втыкали.
Благодарю за информацию, не знал, любопытно как исторический факт )))

MorAna:

Опять не видно?

Нет не вижу, наверное ссылка на фото не доступна в Китае.
Я понимаю, что до России новые технологии доходят с запаздыванием в виду безумных наценок посредников. Но уверяю Вас, в Китае НИКТО уже не ездит на МК с редукторами.

Еще фото для истории:

Ну а теперь немного о эксплуатации своего байка.
Вчера на ходу на скорости около 70 все обесточило. Причем с резким и заметным торможением, хорошо сзади ни кто не ехал. Съехал на обочину, поднял сиденье, вижу выбило автомат, пытаюсь включит - снова выбивает, трогаю регулятор - сильно горячий. Думаю, сдох регулятор, но почему же тогда так МК тормозится. Оказывается и так бывает, регулятор сгорел так, что при вращении МК вырабатываемый им ток возвращается в противофазе и работает как тормоз. Причем стоял 1500Вт 84в, а у меня 2000Вт МК и 96в батарея - вот и причина. Однако пробегал с ним 500 км.
Откатил к автосалону, оказавшимся на против, надел тент, повесил замок. На следующий день пригнал микроавтобус с китайцами и отвез в сервис. Заказал на тао помощнее и с внешней установкой над МК для охлаждения. Да и скорость обещает быть больше. Как установлю выложу фото.

MorAna
Kovcheg1000:

Благодарю за информацию, не знал, любопытно как исторический факт

Для того что бы что то утверждать , надо быть уверенным на 200%. И ещё . Теория без практики -ни что.

dENISCA
ksk:

втему

Извиняюсь, но если это серия В-grade, то ничего удивительного в этом нет, т.к. это китайский брак.
Т.е. если сами китайцы признают это браком, то что говорить уже о качестве.

Kovcheg1000:

Скорее наоборот, Китай подобное давно не использует.

Согласен, т.к. в интернет магазинах это решение продается уже как 2 года и более.

У меня будет 4 больших и широких вело колеса по 500Вт, но чувствую что меньше 1кВт не найду =)

ADF
Kovcheg1000:

Да и я ни разу не встречал мотор-колесо с редуктором, не уверен что такие бывают в принципе.

У великов, в диапазоне мощностей до 500 вт, сплошь планетарные редуктора внутри мотор-колеса. Вот картинка из гугла: …com.ua/…/01 mootor koleso s reduktorom.JPG

В догонку: у бюджетных великов прямо сейчас - мотор-колеса с редукторами. Появились они позже прямого привода, или вообще как-то параллельно-независимо, но как факт - существуют, выпускаются и применяются. Отличие от ДД - не в том, что магниты там слабые или нет, а в том, что диаметр мелкий, меньше расход железа.

Kovcheg1000
MorAna:

И здесь вы не вкурсах или до Китая ещё не дошло.

Это Россия пока по части электро транспорта в каменном веке 😃

ADF
Kovcheg1000:

Это Россия пока по части электро транспорта в ка…

Вообще-то велики эти, с редукторами пластмассовыми, ваши, китайские! 😒

dENISCA

У меня в голове пока такая концепция

yakav

Для багги мне кажется надо посадку более вертикальную. А идея с большими мотоциклетными колесами интересна.

ADF

На всякий случай напомню, что мотоцикл с его колесами и весом - и электричества на единицу пути раза в два больше потребляет, чем велосипед.

Kovcheg1000
ADF:

Вообще-то велики эти, с редукторами пластмассовыми, ваши, китайские!

Действительно, как то мелочью всякой никогда не интересовался. Имхо, это все для детей или пенсионеров. Вот даже ремкомплекты продаются:

ADF
Kovcheg1000:

Имхо, это все для детей или пенсионеров.

Да не, у нас на этом вполне взрослые мужики ездют… И такой “детский” электровел у нас теперь около 50 тыр стоит.

Kovcheg1000

А почему кстати, никто не мастерит электро автомобили для своих детей? При нынешних возможностях можно сделать практически копию реального авто:

А подобный то же должен быть не плох для покатушек по лесу:

А вот вариант для противников МК

ADF
Kovcheg1000:

А почему кстати, никто не мастерит электро автомобили для своих детей? При ны…

Здрасте приехали! Это кто тебе сказал, что не мастерят?.. 😃 Весь ютуб ломится от видео про самодельные детские автомобили, самокаты, снегоходы и т.д., даже танки попадались детские самодельные!

Правда, именно на копию мало кто созревает, все же “немножко” иной объем работ.