Классификация электротранспорта, общие вопросы...
Значит вы не вкурсах про мотор колесо с переключаемыми скоростями.
Переключение производится путем изменения подаваемой мощности по средством регулятора. На своем я эту функцию убрал, не удобно.
Вы кажется приложили фото? Я почему то его не вижу.
У Вас не верное представление о возможности мотор-колеса. У меня на мотороллере 2000Вт,
У меня с представлениями всё впорядке. И ваши 2000 Вт не обсуждаются. Большой акцент на проект человека из Перьми.У него тоже 4х500=2000
Но этого мало для понимания кострукции . какие колёса он хочет применить? Запоровские ?Тогда точно надо ногой отталкиватся.
Представляю запор на колёсах от скутера.
Представляю запор на колёсах от скутера.
500 конечно мало, а вот если каждое будет по 2000 то побежит за милую душу.
И все же, что за таинственные мотор колеса с планетарным редуктором? Можно выложить их тут фото или хотя бы схему?
Переключение производится путем изменения подаваемой мощности по средством регулятора.
И здесь вы не вкурсах или до Китая ещё не дошло. Может мы на других языках разговариваем.(в тех.плане)
И здесь вы не вкурсах или до Китая ещё не дошло.
Скорее наоборот, Китай подобное давно не использует. Оказывается да, были МК с редукторами на заре появления оных. Удивлен, что вРоссии ими до сих пор пользуются. В свое время они появились из за слабости магнитов в бесколектрных вариантах, а в некоторых даже колекторники втыкали.
Благодарю за информацию, не знал, любопытно как исторический факт )))
Опять не видно?
Нет не вижу, наверное ссылка на фото не доступна в Китае.
Я понимаю, что до России новые технологии доходят с запаздыванием в виду безумных наценок посредников. Но уверяю Вас, в Китае НИКТО уже не ездит на МК с редукторами.
Еще фото для истории:
Ну а теперь немного о эксплуатации своего байка.
Вчера на ходу на скорости около 70 все обесточило. Причем с резким и заметным торможением, хорошо сзади ни кто не ехал. Съехал на обочину, поднял сиденье, вижу выбило автомат, пытаюсь включит - снова выбивает, трогаю регулятор - сильно горячий. Думаю, сдох регулятор, но почему же тогда так МК тормозится. Оказывается и так бывает, регулятор сгорел так, что при вращении МК вырабатываемый им ток возвращается в противофазе и работает как тормоз. Причем стоял 1500Вт 84в, а у меня 2000Вт МК и 96в батарея - вот и причина. Однако пробегал с ним 500 км.
Откатил к автосалону, оказавшимся на против, надел тент, повесил замок. На следующий день пригнал микроавтобус с китайцами и отвез в сервис. Заказал на тао помощнее и с внешней установкой над МК для охлаждения. Да и скорость обещает быть больше. Как установлю выложу фото.
Благодарю за информацию, не знал, любопытно как исторический факт
Для того что бы что то утверждать , надо быть уверенным на 200%. И ещё . Теория без практики -ни что.
втему
Извиняюсь, но если это серия В-grade, то ничего удивительного в этом нет, т.к. это китайский брак.
Т.е. если сами китайцы признают это браком, то что говорить уже о качестве.
Скорее наоборот, Китай подобное давно не использует.
Согласен, т.к. в интернет магазинах это решение продается уже как 2 года и более.
У меня будет 4 больших и широких вело колеса по 500Вт, но чувствую что меньше 1кВт не найду =)
Молчу . Послежу пока за темой.
Да и я ни разу не встречал мотор-колесо с редуктором, не уверен что такие бывают в принципе.
У великов, в диапазоне мощностей до 500 вт, сплошь планетарные редуктора внутри мотор-колеса. Вот картинка из гугла: …com.ua/…/01 mootor koleso s reduktorom.JPG
В догонку: у бюджетных великов прямо сейчас - мотор-колеса с редукторами. Появились они позже прямого привода, или вообще как-то параллельно-независимо, но как факт - существуют, выпускаются и применяются. Отличие от ДД - не в том, что магниты там слабые или нет, а в том, что диаметр мелкий, меньше расход железа.
И здесь вы не вкурсах или до Китая ещё не дошло.
Это Россия пока по части электро транспорта в каменном веке 😃
Это Россия пока по части электро транспорта в ка…
Вообще-то велики эти, с редукторами пластмассовыми, ваши, китайские! 😒
У меня в голове пока такая концепция
Для багги мне кажется надо посадку более вертикальную. А идея с большими мотоциклетными колесами интересна.
На всякий случай напомню, что мотоцикл с его колесами и весом - и электричества на единицу пути раза в два больше потребляет, чем велосипед.
Вообще-то велики эти, с редукторами пластмассовыми, ваши, китайские!
Действительно, как то мелочью всякой никогда не интересовался. Имхо, это все для детей или пенсионеров. Вот даже ремкомплекты продаются:
Имхо, это все для детей или пенсионеров.
Да не, у нас на этом вполне взрослые мужики ездют… И такой “детский” электровел у нас теперь около 50 тыр стоит.
А почему кстати, никто не мастерит электро автомобили для своих детей? При нынешних возможностях можно сделать практически копию реального авто:
А подобный то же должен быть не плох для покатушек по лесу:
А вот вариант для противников МК
А почему кстати, никто не мастерит электро автомобили для своих детей? При ны…
Здрасте приехали! Это кто тебе сказал, что не мастерят?.. 😃 Весь ютуб ломится от видео про самодельные детские автомобили, самокаты, снегоходы и т.д., даже танки попадались детские самодельные!
Правда, именно на копию мало кто созревает, все же “немножко” иной объем работ.