Классификация электротранспорта, общие вопросы...

Kovcheg1000
ADF:

Вообще-то велики эти, с редукторами пластмассовыми, ваши, китайские!

Действительно, как то мелочью всякой никогда не интересовался. Имхо, это все для детей или пенсионеров. Вот даже ремкомплекты продаются:

ADF
Kovcheg1000:

Имхо, это все для детей или пенсионеров.

Да не, у нас на этом вполне взрослые мужики ездют… И такой “детский” электровел у нас теперь около 50 тыр стоит.

Kovcheg1000

А почему кстати, никто не мастерит электро автомобили для своих детей? При нынешних возможностях можно сделать практически копию реального авто:

А подобный то же должен быть не плох для покатушек по лесу:

А вот вариант для противников МК

ADF
Kovcheg1000:

А почему кстати, никто не мастерит электро автомобили для своих детей? При ны…

Здрасте приехали! Это кто тебе сказал, что не мастерят?.. 😃 Весь ютуб ломится от видео про самодельные детские автомобили, самокаты, снегоходы и т.д., даже танки попадались детские самодельные!

Правда, именно на копию мало кто созревает, все же “немножко” иной объем работ.

Kovcheg1000
ADF:

Весь ютуб ломится

Ну мне ютюб смотреть не сподручно. И VPN нужен, и инет в Китае гавно. Так что если выложите тут фотки, то думаю, всем будет интресно. То же как никак транспорт.

blade
Kovcheg1000:

никто не мастерит электро автомобили для своих детей?

Фильм “Игрушка” с Ришаром не видели?
Там это было черте знает, сколько лет назад.
А сейчас в любом детском мире- с десяток моделей есть всегда:) www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=детский+эл…

Kovcheg1000:

это все для детей или пенсионеров.

Ну да!
Есть куча фирм в той же Москве, которые делают велики с титановой рамой, с японскими редукторами и тормозами, для “детишек” весом до 160 кГ.
Погуглите “велобиг”.

Kovcheg1000
blade:

А сейчас в любом детском мире- с десяток моделей есть всегда

Я имел в виду самоделы.

blade:

“детишек” весом до 160 кГ.

Тачку (строительную) тоже можно нагрузить, но транспортом она не является. Ну да, едет 15-20 км/ч максимум на дальность 10 км. А толк то какой от них?

ADF
Kovcheg1000:

… но транспортом она не является. Ну да, едет 15-20 км/ч максимум на…

В Российской Федерации - является механическим транспортным средством. Исключением могут являться спортивные снаряды, но это явно не тот случай.

dENISCA
yakav:

Для багги мне кажется надо посадку более вертикальную.

Тут преследуются следующие цели, т.к. транспорт заточен для лета:

  1. сделать как можно легче коляску
  2. нагрузка 2 человека + 15 кг (полезная нагрузка)
  3. сделать минимальное лобовое сопротивление
  4. салон должен защищать от пыли и дождя
  5. заложить пассивную и активную безопасность
  6. защита от утечки токов
yakav

Так вы шоссейную машинку хотите или багги? Багги и

dENISCA:
  1. сделать минимальное лобовое сопротивление
  2. салон должен защищать от пыли и дождя

мало совместимые понятия ИМХО. Багги спартанский “бездорожник”. Ну а если шоссейный, то да, посадка вообще нужна лежачая, посмотрите на рекордные электромобили.

dENISCA
yakav:

мало совместимые понятия ИМХО. Багги спартанский “бездорожник”.

Не правильно м.б. выразился,
хотел сказать, что от багги возьму только раму и пассивную безопасность.

Kovcheg1000
dENISCA:

Не правильно м.б. выразился,

А чем Вам не нравится такая схема, о которой я уже уже тут писал?

И обтекаемая форма, и защита от пыли. Если поставить мотоциклетные колеса то и полегче станет.

dENISCA
Kovcheg1000:

А чем Вам не нравится такая схема, о которой я уже уже тут писал?

Если вы про 4 атрофированные двери в кузове, то это не моё. Должно быть сколько мест = столько дверей.
Или это было про Ситроен?

Kovcheg1000
dENISCA:

Или это было про Ситроен?

Странно. Приложенного фото 3-х колесника не видно? Как раз две двери.

Панкратов_Сергей
dENISCA:

У меня в голове пока такая концепция

Вероятно вы не ездили со столь низкой посадкой никогда. На дороге- это самоубийство. Ни вы не будите видеть ничего, ни вас не будут видеть.
А если этот концепт не для дороги а для полей-тропинок то низкая посадка совсем теряет смысл.
Такое только для рекордов по расходу энергии…

Kovcheg1000:

Если поставить мотоциклетные колеса то и полегче станет.

Мотоциклетные нельзя, спицы не выдержат.

Kovcheg1000
Панкратов_Сергей:

Мотоциклетные нельзя, спицы не выдержат.

Согласен. Или делать его совсем пластмассовым, а батареи на прицепе))

Панкратов_Сергей:

Вероятно вы не ездили со столь низкой посадкой никогда. На дороге- это самоубийство

Поддерживаю! На байке чувствуется даже некоторое преимущество от того что сидишь выше водителей в автомобилях. Дорожную ситуацию охватываешь одним быстрым взглядом (если нет автобусов и грузовиков) Мотоциклист должен взять за правило; если впереди грузовик или автобус то нужно или отстать или объехать, иначе становишься слепым (я уже не говорю про возможные камни из под их колес)

dENISCA:
  1. сделать минимальное лобовое сопротивление

Для чего? Сколько времени (в процентах) вы будете ехать на скорости выше 50км/ч на которой сопротивление воздуха начинает существенно тормозить? Да и по опыту Вам скажу, при скорости 70 км/ч если нагнуться к рулю скорость увеличивается всего на 1 км/ч.

dENISCA
Kovcheg1000:

А вот вариант для противников МК

Вижу только этот

Kovcheg1000:

Приложенного фото 3-х колесника не видно?

Этот не вижу. Продублируйте пожалуйста.

Панкратов_Сергей:

Вероятно вы не ездили со столь низкой посадкой никогда. На дороге- это самоубийство. Ни вы не будите видеть ничего, ни вас не будут видеть.

При диаметре колеса 74см будет все хорошо.
Концепция подразумевает передвижение в парках, и по тротуарам.

Панкратов_Сергей:

Мотоциклетные нельзя, спицы не выдержат.

С этим тоже будет все хорошо.

Kovcheg1000:

Для чего? Сколько времени (в процентах) вы будете ехать на скорости выше 50км/ч на которой сопротивление воздуха начинает существенно тормозить?

КАк сказал Стив Джобс: “Всё дело в мелочах”.

Kovcheg1000
dENISCA:

Концепция подразумевает передвижение в парках, и по тротуарам.

И зачем тогда ехать лежа и где у вас будет лобовое сопротивление? Разве что лобовое сопротивление старушек))

dENISCA:

Этот не вижу. Продублируйте пожалуйста.

А на второй странице этой ветки его то же не видно?
rcopen.com/forum/f6/topic410685/41

dENISCA
Kovcheg1000:

А на второй странице этой ветки его то же не видно?

Вижу только ваш, маленький жёлтенький и длинненький беленький… 3х колесного не вижу.

Kovcheg1000:

И зачем тогда ехать лежа и где у вас будет лобовое сопротивление? Разве что лобовое сопротивление старушек))

Т.е. вы предлагаете сделать трансформер: на трассу выехал - лег, по городу - вертикально.
В случае чего-либо, бабушка перелетит через автомобиль, мне кажется вероятность выжить будет выше.

Kovcheg1000
dENISCA:

Вижу только ваш, маленький жёлтенький и длинненький беленький… 3х колесного не вижу.

Сорри, на 3-й
rcopen.com/forum/f6/topic410685/81

dENISCA:

Т.е. вы предлагаете сделать трансформер

Нет, с постоянной нормальной посадкой как в автомобиле.

А коков вам этот красавец с 150сс, но может быть и электро (второе фото)?

dENISCA
Kovcheg1000:

Сорри, на 3-й

Если это

Kovcheg1000:

А как вам образчик безумного китайского дизайна?

То не вижу совсем ничего, даже следов от картинки.
=(
Загрузите картинку куда-нибудь в наш сектор сети тырнет.

Kovcheg1000:

Нет, с постоянной нормальной посадкой как в автомобиле.

На вкус и цвет фломастеры разные, иначе бы не было у нас такого разнообразия дизайна и воплощения.
Посмотрим что в итоге получится.

Kovcheg1000
dENISCA:

То не вижу совсем ничего, даже следов от картинки.
=(

Никому не видно?

Панкратов_Сергей
dENISCA:

На вкус и цвет фломастеры разные, иначе бы не было у нас такого разнообразия дизайна и воплощения.

Тут разговор не про вкус и дизайн а про обоснованность решения.
Полулежачая посадка крайне неудобная, удобная посадка прямая - не даром у водителей на дальнобоях и автобусах применяют ее.
В парке и тротуаре низкая посадка не даст ощутимого экономии энергии.

Kovcheg1000
Панкратов_Сергей:

В парке и тротуаре низкая посадка не даст ощутимого экономии энергии.

Точно! Помните в 80-е была очень популярна тема вело-мобиля? Жопа у земли, ноги с педалями выше головы…

dENISCA
Панкратов_Сергей:

Полулежачая посадка крайне неудобная, удобная посадка прямая - не даром у водителей на дальнобоях и автобусах применяют ее. В парке и тротуаре низкая посадка не даст ощутимого экономии энергии.

Вы путаете, некоторые моменты:

  1. С ВЕРХУ видно только сидя
  2. Кабина - ограниченное пространство и лишние 0,5м - это дорогое удовольствие
  3. Транспорт прорабатывается не только для парков, поэтому надо учитывать парусность передвижного средства.
  4. Как писал выше, легче кузов перелететь чем размазаться по лобовому стеклу.

На пассажирском сиденье уже устал поднимать спинку, причем в нем сидят разные люди - к чему бы это?