Классификация электротранспорта, общие вопросы...

rrteam

По поводу “жиижы” и вокруг дачи. 😃

Kovcheg1000

А я установил новый регулятор на 2000 Втт 96в. В купе с МК 2000 Втт мощность стала огромна, по ощущениям как у 150 куб мотоцикла. Под сиденье уже не помещается, да и не желательно для охлаждения.
По привычке перед выездом с подземной парковки гашетку до упора и чуть не вылетел как с трамплина, пришлось тормозить на 30гр подъеме! На скорости 40-50км на пол ручки газа если резко крутануть до упора рвет в перед так как буд-то стоит! На максимум скорости пока не гонял, в темное время суток предпочитаю не “летать”.




dENISCA

А в Китае часто скутера угоняют ?

Kovcheg1000
dENISCA:

А в Китае часто скутера угоняют ?

Часто, но у меня замок на дисковый тормоз. Подлезть и спилить его очень не удобно. Да стоит он у меня на подземной охраняемой парковке. Причем бесплатно. Там же бесплатно заряжается.


RW9UAO

не смог удержаться

… Ну а вы, судя по всему, - совсем ещё пацан на велосипеде.
Не дай вам бог посреди потока, на скорости, заполучить мошку в глаз.
Одного раза бывает достаточно.
Совсем.
А камрад майского жука как-то на просёлке получил, как ракету из ПЗРК.
Ну и летел под откос как сбитый мессершмидт.

dENISCA
Kovcheg1000:

А я установил новый регулятор на 2000 Втт 96в.

У меня вопрос по регулятору. Когда их рассматривал то удивился большому количеству проводов.
Можно картинку на которой указать, какие силовые, какие под датчики и т.д.
?

Kovcheg1000
dENISCA:

Можно картинку на которой указать, какие силовые, какие под датчики и т.д.
?

Зависит от типа регулятора. Это все таки не авиамодельный регулятор.
Да и я сам не разбирался что куда, отнес китайцам они и воткнули. Правда сейчас что то трогается как то не сразу. Пойду говорить что б исправляли. Я ж все таки заменил гашетку на 3 скорости, а то без нее уж очень резво прыгал сразу вперед и медленно ехать не могу (2-3 км?ч)
Сама гашетка такая, причем реально алюминиевая а не пластиковая. Очень удобная, а стоит всего 33 юшек:

По распиновке регуля могу скинуть фотку с указанием по китайски, если это поможет))

RW9UAO:

А камрад майского жука как-то на просёлке получил, как ракету из ПЗРК

Езда на велике без очков противопоказана! У уж на байках обязательно с закрывающим морду лица стеклом на всю харю 😉

dENISCA

А нельзя как то перевести хотя бы смысл иероглифов?

Kovcheg1000
dENISCA:

А нельзя как то перевести хотя бы смысл иероглифов?

Знал бы китайский перевел бы… Если очень надо могу другана спросить, он военный ВУЗ заканчивал с китайским уклоном.

Еще “желтым по черному” )))

Собственно для того что бы поехать, все подключать не надо. Там много выходов для питания фар, сигнализации, поворотников, спидометра и пр.

dENISCA

Вчера из дома в интернет зашел и решил проверить ветку, о0о0о0о0 столько картинок увидел, пришлось перечитывать всё сначала.
Видать борьба роскомнадзора оставляет свои следы.
Придется в след раз подбирать айпишник, методом перебора.
На работе видать вообще жесткий фильтр стоит.
Буду теперь знать ((

Если не трудно, то пусть что-нибудь переведет.

Kovcheg1000
dENISCA:

Если не трудно, то пусть что-нибудь переведет.

Лучше тогда делать перевод к конкретному контроллеру. (китайцы его называют CPU) Какой у тебя контроллер?

Kovcheg1000
dENISCA:

Я пока выбираю.

Определяйся. К сати, любопытно как согласовать два а то и 4 контроллера в случае полного привода на 4 колеса? Как сделать так что бы одно колесо не вращалось быстрее другого? Можно ли все регуляторы заводить на одну гашетку? Кто в курсе?

MorAna
Kovcheg1000:

Кто в курсе?

Вот это как раз и серии бюджетного. О этом он и не подумал . Или типа модельного контроллера от квадрика. Всё всё молчу ,тайну сами откроете.Подожду в сторонке.😁

RexA

Сегодня в очередной раз сделал апгрейд своему коню. Добавил вилку амортизационную, и заднюю подвеску. Поставил двигатель более мощный, и емкость топливных элементов увеличил… Надеюсь, хоть в этом варианте аппарат мне будет нравится:)))

dENISCA
Kovcheg1000:

Можно ли все регуляторы заводить на одну гашетку? Кто в курсе?

Как раз пытаюсь понять что там - аналоговый или цифровой сигнал. Для теста объединить можно, если не газовать по полной. От квадрика м.б. и подойдет, но не совсем, т.к. у него 3 оси стабилизации, а у меня одна, на зато какая… =))))
Хотя думаю последняя версия будет со стабилизатором от квадрика, но перепиленным до неузнаваемости.

Да, что-то отошли от темы, надо еще посмотреть транспорт.

dENISCA

Источник: nk-tv.net/…/krizis-elektrotransporta-v-rossii-vzgl…

Кризис электротранспорта в России. Взгляд из Европы

С улиц российских городов медленно, но верно исчезает электрический общественный транспорт. Троллейбусы и трамваи в большинстве мест стали так называемым «социальным средством перевозок». Их пассажиры – преимущественно пенсионеры, сети и вагоны редко ремонтируют или обновляют. За последние десять лет около 20 городов полностью избавились от своих систем электротранспорта. Урбанисты с мировым именем говорят: Россия, причем полностью это осознавая, повторяет путь Европы и Америки полувековой давности. Там тоже думали, что будущее за автомобилями, а у трамваев его нет.


– Преимущество электрического транспорта в том, что в условиях города он дает лучшее ускорение и торможение. Транспорт очень тихий. То, что сейчас иногда критикуют – троллейбусы, там у них провода… Эти провода также являются символом транзитной системы. Они реально показывают людям, куда транспорт идет. У автобусов такого нет. Сейчас в ваших городах все более преобладают небольшие автобусы, которые действительно являются деградацией публичного транспорта. Они – антоним того качества сервиса, которое общественный транспорт должен иметь. Ваши законы сейчас позволяют конкуренцию, так что, если у вас есть хорошая линия трамвая или троллейбуса, любой может прийти с микроавтобусом, машиной гораздо более низкого качества, гораздо менее обученным водителем, гораздо более низкой безопасностью и так далее. Потому что прямо сейчас это дешевле. Я думаю, что ваши города в этом делают ужасные ошибки. Сейчас вы идете от прекрасных транзитных систем, которые у вас были во многих городах, ко все более и более дешевому и низкокачественному. Я видел в Омске, где у них трамвай в очень плохой ситуации, троллейбусы более-менее хорошие, но маршрутки держат около 48% пассажиров. Это очень-очень большая ошибка, потому что такие автобусы действительно не привлекательны для того, чтобы «доставать» людей из машин. Люди будут покупать больше и больше машин. Иногда небольшие автобусы более часто ходят, но комфорт и безопасность – со всем этим очень плохо. Великобритания пыталась сделать такой же свободный рынок, конкуренцию в общественном транспорте. Они говорили, что маленькие автобусы чаще ходят, берут больше пассажиров, они дешевле и так далее, но ничего из этого не случилось. Они потеряли 30% пассажиров.

Министерство транспорта России в ответ на запрос Радио Свобода о состоянии и перспективах отрасли сообщило:
​»Отсутствие инвестиций в наземный пассажирский электрический транспорт общего пользования приводит и к спаду отечественной промышленности, производящей подвижной состав, так как производственные мощности вагоностроительных заводов используются в условиях низкого платежеспособного спроса не в полном объёме. Вместе с тем трамвайный транспорт представляет мощную базу для дальнейшего развития существующих трамвайных сетей в современные линии легкорельсового транспорта. Мировой опыт развитых зарубежных стран свидетельствует, что принятые в 50–60-е годы решения о снятии трамвайных путей были ошибочны, а восстановление легкорельсовых сетей через 20–30 лет привело к значительно более высоким затратам. Начиная с 90-х годов прошлого века в мире происходит бурное развитие трамвайных сетей. Новые трамвайные линии открываются ежегодно, практически все европейские страны активно развивают трамвай как основной вид городского транспорта. Положительный зарубежный опыт может быть применим и в России«.

И скучно, и грустно, и не кому руку пожать… (С)

MorAna
RW9UAO:

сурьезный лисапет.

Берут смутные сомнения .Царь это или не Царь?

dENISCA

Изучаем перспективы развития электротранспорта в России

Оказывается, что стартовала всероссийская программа развития инфраструктуры для электротранспорта. (Об этом проекте кое-что сообщалось и ранее, но к моменту запуска план был существенно скорректирован.) Цель прежняя — создание условий для широкомасштабного внедрения всех видов электротранспорта на территории РФ. Делаться это будет в три этапа. Первый (2013–2014 г.) — создание базы: НИОКР, поиск технологических решений, формирование нормативно-правовой основы и всё такое. Здесь же — реализация пилотных проектов. Второй этап (2014–2015) — это развёртывание зарядной инфраструктуры и внедрение электротранспорта в ключевых регионах. На третьей фазе (2015–2020 г.) будет всё то же самое, что на и второй, только массово, в масштабе всей страны.


По консервативному сценарию «ФСК ЕЭС», к 2020 году в Москве и Московской области будут ездить 50 тысяч легковых электромобилей, по более оптимистичным базовым расчётам — 110 000. Плюс к легковушкам — коммерческий, общественный и малогабаритный транспорт.


В настоящее время в России действуют всего 45 зарядных станций «Револьты». Почти все они размещены в Москве и Подмосковье. По одной зарядке есть в Белгороде и Казани. На подходе Питер, Новосибирск, Тюмень… Лиха беда начало! В течение шести лет в Московском регионе будет развёрнута сеть из 2260 станций.


Опасения, что российские энергосистемы не выдержат нашествия электромобилей, не оправдались. Уже сейчас распределительные сети Москвы и Подмосковья способны без какого-либо дополнительного развития заряжать до 1 млн машин ночью и 400 тысяч электрокаров днём. Если говорить детально, энергосистема Московского региона может одновременно питать 12 000 электромобилей посредством экспресс-зарядки (15–20 минут) и ещё 220 000 — за счёт обычной (шесть-семь часов). Всё благодаря недоиспользованным ресурсам и перепадам нагрузки. Ночью «излишки» составляют 28 гВт•ч.


Как и следовало ожидать, по результатам тестов запас хода, заявленный производителем, не совпал с реальным даже в условиях лета. Но если Mitsubishi i-MiEV способен проехать на 10 км больше обещанного, то все остальные — на 15 км (Nissan Leaf), 20 км (Chevrolet Volt), 40 км (Smith Electric Edison) меньше. Данные «по зиме» особенно ценны, ведь их производитель не сообщает, так же как и стоимость 1 км пробега в копейках.

10 рублей 65 копеек — в такую шокирующую сумму обходилась в 2012 году полная зарядка аккумулятора хэтча Mitsubishi i-MiEV ночью от розетки. Сейчас тариф для населения вырос с 71 до 97 копеек за 1 кВт•ч, и цена ночной зарядки поднялась до 15 руб. 52 коп. Да-да, это стоимость 140 км пробега летом или 70 км зимой. Также любопытно сопоставление расходов на гибридный и бензиновый Аутлендер с трёхлитровым мотором и полным приводом.

Источник: www.drive.ru/kunst/516ea0ed94a65678e20000d8.html

Статья как бы старая. Вроде всё сладко, а воз и ныне там.
“Мёд, пиво пил,
По усам текло, а в рот ни капли не попало”

РД00
dENISCA:

У меня вопрос по регулятору. Когда их рассматривал то удивился большому количеству проводов.
Можно картинку на которой указать, какие силовые, какие под датчики и т.д.
?

Электровелосипед: назначение разъемов контроллеров и схема подключения.

dENISCA:

Как раз пытаюсь понять что там - аналоговый или цифровой сигнал. Для теста объединить можно, если не газовать по полной.

Аналоговый, 0…4 В. Запараллеливать можно, только питание на гашетку должно идти с какого-то одного контроллера (см. статью).

Kovcheg1000
RexA:

Сегодня в очередной раз сделал апгрейд своему коню.

А на фото разве электро?