Классификация электротранспорта, общие вопросы...
Кирилл, вам реально пора побывать в России…
Пора, не спорю. Буду через 2 месяца на месяцок.
Так это у нормальных народов умы пытливые, пытаются постигнуть новое, мастерят что-то или испытывают приобретенное.
В Китае же с их огромными возможностями и большой сферой приложения с этим очень туго! Понятие хобби для китайцев чужое. Все заняты тупо работой, а отрада у них одна - пожрать. При внешнем соответсвии современной цивилизации, сам народ на стадии развития индейцев майя!
Понятие хобби для китайцев чужое. Все заняты тупо работой
C богатыми китайцами не пробовали пообщаться?
C богатыми китайцами не пробовали пообщаться?
А вы почему то решили что я общаюсь с плебеями?
Я же не говорю что таковых нет вовсе. Но вы посчитайте каков процент китайцев имеющих то или иное хобби по отношению ко всей популяции? И вы правильно заметили про богатых. У нормальных же народов, хобби, любимое занятие не связанное с работой не имеет примой зависимости с материальным богатсвом. К тому же, хобби не ограничивается RC моделями (у нормальных людей)
Почитайте мою ветку rcopen.com/forum/f22/topic348754 там я уже высказывался про разность реакции русской публики и китайской на запуск моделей.
Если же вы не согласны со мной касательно китайцев как нации, то милости просим пожить пару лет среди них. И уверяю вас, вы в корне измените свое мнение. Нет ни одного человека, повторяю НИ ОДНОГО, ни русского, ни американца, ни бразильца и даже пакистанца кто долгое время проработав с китайцами был бы положительного о них мнения! А вот кардинальное разочарование по приезду в Китай очень распространенное явление. Начитавшись Конфуция и Лао-Дзы многие ожидают тут увидеть осиненных печатью мудрости людей))
Род моей деятельности таков, что я много общаюсь со всеми слоями общества. И с миллионерами, и с простыми работниками магазинов.
Значит мне не повезло. Так же, как в Тушино приходилось в выходные ждать очередь на полеты.
Вредный коварный китаец бескорыстно предложил на поле свой контейнер, для хранения моделей.
Ах да, после полетов они свои самолеты выкидывают в помойку, может поэтому они вроде индейцев?
Ах да, после полетов они свои самолеты выкидывают в помойку, может поэтому они вроде индейцев?
Вы по единичным представителям судите по всей нации? К тому же по тем кто сподобился прилететь в Россию. Есть исключения, в особенности те кто родились и учились в Гонконге. Совершенно другой тип людей.
Вы по единичным представителям судите по всей нации?
Конечно, только по тем представителям, с которыми удавалось общаться там, а вы сразу всю, почти полтора миллиардную нацию смогли оценить? Завидую. Такие способности, да притом без знания языка…
а я вот ни разу ранее не видел.
Если купите - обзор напишете? Тоже интересно.
Электро буксир. Мощность двигателя 300w, ба
Ухо к носу давно прикидываю, тема интересная, общепринятое в мире название таки штук - DPV, diver propulsion vehicle.
Если для развлечения - то я прикидывал, что нужна моща минимум 500Вт, а лучше от 1000 до 1500. Тогда при заныре можно будет до скорости более 10 км\ч разгоняться. Естественно строго на бесколлекторниках и литиевых батареях.
То, что по ссылке - как отправную точку купить, если цена не парит. Чтобы понять, что хочется мощнее 😃
Ну а вот уже полноценный водный транспорт:
Увы нет, не полноценный. В РФ уже немало рыбаков, опробовавших электромотор. Имеет смысл только в следующих условиях: на озере без течения для троллинга или снятия-постановки сетей, либо когда на ДВС запрещено ходить (электромоторы при этом, обычно, разрешены).
Причина: очень уж фиговое соотношение мощности и веса, да еще и при конской цене. Мелкий ПЛМ на 2 коня - кроет как бык овцу все эти электромоторы, легкую лодку с одним хомяком даже на глиссер вывести может (в определенных условиях, после определенных настроек системы лодка-мотор), развивая скорость до 17 и, иногда, даже до 20 км\ч. При этом запас хода бешаный: час роботы с каждого литра бензина.
Весит 13кг, ток до 50А, 1350 об/м.
А бензиновый ПЛМ на 2 коня - весит 9,5 Кг.
Странно указана тяга как у ракет, в кг - 36,5кг.
Так от винта же зависит, вполне может быть и такой. Только максимальная скорость при этом - шесть километров в час, например 😇
Если купите - обзор напишете?
Напишу как куплю, но пока не собираюсь. Тут прохладно стало, да и вода мутная, надо на острова плыть. Да и к тому же новую ветку тогда придется создавать))
То, что по ссылке - как отправную точку купить, если цена не парит.
Цена всего 680 юаней. Вполне доступно. Понятное, дело китайская подделка европейского варианта, он уже 1000$ стоит. Вам ссылку или сразу выслать? ))
шесть километров в час, например
По озеру да в безветренную пагоду вполне нормально…
европейского варианта, он уже 1000$ стоит. Вам ссылку или сразу выслать? ))
Я думал самобытная уже давно, так как подобным “торпедам” со свинцовыми батареями и коллекторными моторами в настоящий момент больше 25 лет точно (с момента начала серийного производства).
По озеру да в безветренную пагоду вполне нормально…
Если только для озера и если озеро такое, что на веслах - западло, то да 😃
Но чаще мотор и лодка берутся без пивязки к некому конкретному водоему. А допустим на реке при небольшом волнении - даже на ДВС с двумя конями - скорость не превышает 8-9 км\ч, учитывая, что скорость течения - пять. И поэтому даже беря ДВС, норовят коней побольше и уходят в диапазон мощностей, где аналогичных лодочных электромоторов просто не существует на сегодняшний момент.
Теоретически конечно можно сделать нормальную лодку с большим мощным электромотором - но ведь и стоить оно будет как электромобиль тесла 😃
Ну а вот уже полноценный водный транспорт:
Весит 13кг, ток до 50А, 1350 об/м. Странно указана тяга как у ракет, в кг - 36,5кг. Не пойму как перевести в понятные единицы.
Это и есть понятная единица. Тяга в статике. Максимальная мощность в зависимости от имеющейся батареи.
Такие моторы давно уже используют, даже есть с автопилотом - как то удержание на точке и проход по точкам.
Имеет смысл только в следующих условиях:
Для рыбалки 1. на нос лодки ставится, для подруливания или удержания. 2. Побраконьерить т.к. малошумный.
Тем временем нашел и заказал на DealExtreme очень подходящую к нашему случаю фару. Прелесть изделия - в питании 12…80 В, т.е. можно цеплять к ходовой батарее напрямую. Вот только едет она уже 2 недели из Шеньчженя через Лондон и Будапешт.
Фара, пролежав, в Будапеште месяц, объявилась по Внуково. Тут шутят, что мадьярам она тоже понравилась и они с ней все по очереди катались. Глядишь, к Рождеству будет моя очередь.
Фара, пролежав, в Будапеште месяц, объявилась по Внуково.
Будишь снова заказывать что-то через Будапешт дай мне знать, может подскажу короче путь…😁
К Рождеству очередь действительно дошла. Результат интересный. Теперь передо мной по асфальту на расстоянии 25 м летит прямоугольное яркое пятно шириной в метр. Пешеходы метр вправо-влево от него не видны вообще. Зато слышны ровно также, как со старым ближним светом : “Ты … таким фонарем светить ?”
Кусочки белого скотча по краям на стекло наклеивать, чтобы нужную засветку получить.
Вы, главное, московским дамам в парке эту идею не подсказывайте. Пока я тут думаю о дефокусировке оснвной линзы.
В велосипеде участницы велогонок нашли потайной электромотор.
Все шло хорошо, пока она не навернулась, а аппарат не начал ездить по кругу 😃