Классификация электротранспорта, общие вопросы...
можно звук до приемлемого уровня сбить.
Можно, но ходовой ток он никак не даст. Останавливаться и ждать пока подзарядится.
Не смог пройти мимо… К сезону так сказать (российскому) Видели такой “танк” ? Двигатель 300сс, цена $5000:
Видели такой “танк” ? [/IMG]
Это уже давно классика… Берешь любой квадр (300-ка маловата будет) но вот онаstelsmoto.ru/stels-atv-300b/ , к нему www.atv4x4.ru/product/00033576/ и вуаля…
Позволю себе немного флуда…
Подбираю себе гидрокостюм, так как купаться стало прохладно (вода 20-23гр, а живу в 5 минутах ходьбы от пляжа). И наткнулся на вот такую маску:
Не знаю, может тем кто знаком с дайвингом это не новость, а я вот ни разу ранее не видел. Любопытно, что человек в ней выглядит как герой компьютерной стрелялки)))
Дабы соответствовать теме топика, следующая запись будет посвящена теме электротранспорта подводного.
Электро буксир. Мощность двигателя 300w, батарея 24V на 6Ah, заряда хватает на 30 минут. Скорость 8 км/ч. Стоит всего 100$
Выглядит хлипенько, вряд ли выдержит продолжительное погружение даже на 5 метров. Мотор колектроный, кто хочет заняться апгрейдом?))
Ну а вот уже полноценный водный транспорт:
Весит 13кг, ток до 50А, 1350 об/м. Странно указана тяга как у ракет, в кг - 36,5кг. Не пойму как перевести в понятные единицы.
Кирилл, вам реально пора побывать в России…
В Декатлоне каждый второй пялит эту маску (сами ржали), хотя всё-же надо подтвердить, что 97% потенциальных отдыхающих о ней не слышали и тем более решиться на такое чудо… я тоже не смог.
Моторками такими (подвесными) завалены все рыболовные магазины. Тяга обычно - в фунтах, ибо они мериканские - МиннКота. Походу и здесь как раз килограмм семнадцать тяги (36 - многовато). Вещь шикарная. Весь день с тестем рыбачили на пруду - хватает спокойно акка 90-го. Если чисто детишек покатать - на три часа. Скорость для надувной лодки на стоячей воде вполне достаточная. Акки на них свинцовые, но типа специальные, скорее всего а-ля гелевые “непроливайки”. Если на рыбалку ехать на авто с мех. коробкой, то можно и с машины снять и кататься, потом если что с толкача или с горочки…
Супруга была против купить сыну электроквадрик за 25 тыр. Пришлось в прошлые новогодние переделать бензопилу…теперь думаем забабахать к мотоблоку гусеничную приставку
Ну и как я закончил это… лето - сезон 15 на Е-тау эс2 Эко.(фото) типа перфекционист…
Кирилл, вам реально пора побывать в России…
Пора, не спорю. Буду через 2 месяца на месяцок.
Так это у нормальных народов умы пытливые, пытаются постигнуть новое, мастерят что-то или испытывают приобретенное.
В Китае же с их огромными возможностями и большой сферой приложения с этим очень туго! Понятие хобби для китайцев чужое. Все заняты тупо работой, а отрада у них одна - пожрать. При внешнем соответсвии современной цивилизации, сам народ на стадии развития индейцев майя!
Понятие хобби для китайцев чужое. Все заняты тупо работой
C богатыми китайцами не пробовали пообщаться?
C богатыми китайцами не пробовали пообщаться?
А вы почему то решили что я общаюсь с плебеями?
Я же не говорю что таковых нет вовсе. Но вы посчитайте каков процент китайцев имеющих то или иное хобби по отношению ко всей популяции? И вы правильно заметили про богатых. У нормальных же народов, хобби, любимое занятие не связанное с работой не имеет примой зависимости с материальным богатсвом. К тому же, хобби не ограничивается RC моделями (у нормальных людей)
Почитайте мою ветку rcopen.com/forum/f22/topic348754 там я уже высказывался про разность реакции русской публики и китайской на запуск моделей.
Если же вы не согласны со мной касательно китайцев как нации, то милости просим пожить пару лет среди них. И уверяю вас, вы в корне измените свое мнение. Нет ни одного человека, повторяю НИ ОДНОГО, ни русского, ни американца, ни бразильца и даже пакистанца кто долгое время проработав с китайцами был бы положительного о них мнения! А вот кардинальное разочарование по приезду в Китай очень распространенное явление. Начитавшись Конфуция и Лао-Дзы многие ожидают тут увидеть осиненных печатью мудрости людей))
Род моей деятельности таков, что я много общаюсь со всеми слоями общества. И с миллионерами, и с простыми работниками магазинов.
Значит мне не повезло. Так же, как в Тушино приходилось в выходные ждать очередь на полеты.
Вредный коварный китаец бескорыстно предложил на поле свой контейнер, для хранения моделей.
Ах да, после полетов они свои самолеты выкидывают в помойку, может поэтому они вроде индейцев?
Ах да, после полетов они свои самолеты выкидывают в помойку, может поэтому они вроде индейцев?
Вы по единичным представителям судите по всей нации? К тому же по тем кто сподобился прилететь в Россию. Есть исключения, в особенности те кто родились и учились в Гонконге. Совершенно другой тип людей.
Вы по единичным представителям судите по всей нации?
Конечно, только по тем представителям, с которыми удавалось общаться там, а вы сразу всю, почти полтора миллиардную нацию смогли оценить? Завидую. Такие способности, да притом без знания языка…
а я вот ни разу ранее не видел.
Если купите - обзор напишете? Тоже интересно.
Электро буксир. Мощность двигателя 300w, ба
Ухо к носу давно прикидываю, тема интересная, общепринятое в мире название таки штук - DPV, diver propulsion vehicle.
Если для развлечения - то я прикидывал, что нужна моща минимум 500Вт, а лучше от 1000 до 1500. Тогда при заныре можно будет до скорости более 10 км\ч разгоняться. Естественно строго на бесколлекторниках и литиевых батареях.
То, что по ссылке - как отправную точку купить, если цена не парит. Чтобы понять, что хочется мощнее 😃
Ну а вот уже полноценный водный транспорт:
Увы нет, не полноценный. В РФ уже немало рыбаков, опробовавших электромотор. Имеет смысл только в следующих условиях: на озере без течения для троллинга или снятия-постановки сетей, либо когда на ДВС запрещено ходить (электромоторы при этом, обычно, разрешены).
Причина: очень уж фиговое соотношение мощности и веса, да еще и при конской цене. Мелкий ПЛМ на 2 коня - кроет как бык овцу все эти электромоторы, легкую лодку с одним хомяком даже на глиссер вывести может (в определенных условиях, после определенных настроек системы лодка-мотор), развивая скорость до 17 и, иногда, даже до 20 км\ч. При этом запас хода бешаный: час роботы с каждого литра бензина.
Весит 13кг, ток до 50А, 1350 об/м.
А бензиновый ПЛМ на 2 коня - весит 9,5 Кг.
Странно указана тяга как у ракет, в кг - 36,5кг.
Так от винта же зависит, вполне может быть и такой. Только максимальная скорость при этом - шесть километров в час, например 😇
Если купите - обзор напишете?
Напишу как куплю, но пока не собираюсь. Тут прохладно стало, да и вода мутная, надо на острова плыть. Да и к тому же новую ветку тогда придется создавать))
То, что по ссылке - как отправную точку купить, если цена не парит.
Цена всего 680 юаней. Вполне доступно. Понятное, дело китайская подделка европейского варианта, он уже 1000$ стоит. Вам ссылку или сразу выслать? ))
шесть километров в час, например
По озеру да в безветренную пагоду вполне нормально…
европейского варианта, он уже 1000$ стоит. Вам ссылку или сразу выслать? ))
Я думал самобытная уже давно, так как подобным “торпедам” со свинцовыми батареями и коллекторными моторами в настоящий момент больше 25 лет точно (с момента начала серийного производства).
По озеру да в безветренную пагоду вполне нормально…
Если только для озера и если озеро такое, что на веслах - западло, то да 😃
Но чаще мотор и лодка берутся без пивязки к некому конкретному водоему. А допустим на реке при небольшом волнении - даже на ДВС с двумя конями - скорость не превышает 8-9 км\ч, учитывая, что скорость течения - пять. И поэтому даже беря ДВС, норовят коней побольше и уходят в диапазон мощностей, где аналогичных лодочных электромоторов просто не существует на сегодняшний момент.
Теоретически конечно можно сделать нормальную лодку с большим мощным электромотором - но ведь и стоить оно будет как электромобиль тесла 😃
Ну а вот уже полноценный водный транспорт:
Весит 13кг, ток до 50А, 1350 об/м. Странно указана тяга как у ракет, в кг - 36,5кг. Не пойму как перевести в понятные единицы.
Это и есть понятная единица. Тяга в статике. Максимальная мощность в зависимости от имеющейся батареи.
Такие моторы давно уже используют, даже есть с автопилотом - как то удержание на точке и проход по точкам.
Имеет смысл только в следующих условиях:
Для рыбалки 1. на нос лодки ставится, для подруливания или удержания. 2. Побраконьерить т.к. малошумный.
Тем временем нашел и заказал на DealExtreme очень подходящую к нашему случаю фару. Прелесть изделия - в питании 12…80 В, т.е. можно цеплять к ходовой батарее напрямую. Вот только едет она уже 2 недели из Шеньчженя через Лондон и Будапешт.
Фара, пролежав, в Будапеште месяц, объявилась по Внуково. Тут шутят, что мадьярам она тоже понравилась и они с ней все по очереди катались. Глядишь, к Рождеству будет моя очередь.
Фара, пролежав, в Будапеште месяц, объявилась по Внуково.
Будишь снова заказывать что-то через Будапешт дай мне знать, может подскажу короче путь…😁
К Рождеству очередь действительно дошла. Результат интересный. Теперь передо мной по асфальту на расстоянии 25 м летит прямоугольное яркое пятно шириной в метр. Пешеходы метр вправо-влево от него не видны вообще. Зато слышны ровно также, как со старым ближним светом : “Ты … таким фонарем светить ?”
Кусочки белого скотча по краям на стекло наклеивать, чтобы нужную засветку получить.
Вы, главное, московским дамам в парке эту идею не подсказывайте. Пока я тут думаю о дефокусировке оснвной линзы.
В велосипеде участницы велогонок нашли потайной электромотор.
Все шло хорошо, пока она не навернулась, а аппарат не начал ездить по кругу 😃