Классификация электротранспорта, общие вопросы...

Панкратов_Сергей
rrteam:

Хи, а кто нить прогнал 15000 циклов?
Вот тогда и поговорим .

Будто б тут есть те кто прогнал заявленное для LiFePo.
Однако сравнивают.😃

rrteam

Ага, в лабаратории, где температура и влажнось костанта - итого 10000
Вы сами в эти графики верите?
я- нет.
И ещё, батарейки гниют не от циклов, а с момента выпуска, и сколько вы успеете- вам повезло.
Через 3-4 года это уже будет хлам.

РД00

Не умею проверять спецификации пролетарским чутьем, так что не буду спорить. Единственное, вот этим ребятам стоило бы намекнуть, что они берут неизвестно что.

rrteam
РД00:

Не умею проверять

Ээээ… яж никак не утверждал… просто есть некоторый опыт с разным литием…
Металл сам по себе активный… Выводы…- даж и не знаю.😃
Время покажет.

29 days later
Kovcheg1000

Ну что ж…
В итоге, после всех возможных усовершенствований электро-мотороллера (не люблю применять слово “скутер” к данному транспорту), познав все прелести и недостатки электро привода… Продал его и купил бензо 150 кубов 4-х тактник вот такой только серебряный(позже выложу фото своего):

Пока прохожу обкатку, меняю масло и прочее…
Что я могу сказать… Конечно, бесшумно(почти) лететь на элекро это очень приятно, никакой вибрации, никакого запаха и тепла от двигателя, никакой горячей выхлопной, динамика до 60км/ч выше (если батарею не беречь). Ну и собственно все плюсы.
Минусы: главный минус и он ооочень мешает расслабиться в дальней поездке - мысли от том хватит или не хватит заряда. Стараешься плавно стартовать, максимально ехать накатом, смотришь все время на амперметр, если темное время суток задумываешься включать ли фару. Второй недостаток, а он проистекает из первого - забота о батарее. Не допускать пере разряда, не допускать слишком большого потребления (при мощном моторе и регуляторе это очень просто), не забывать вовремя зарядить.
И мне кажется минусы электро мотороллера перевешивают плюсы. Пока на имеющемся техническом уровне электро все же остается альтернативой там где нельзя применять ДВС. При равных условиях электро проигрывают пока во многом.
Залив 6-ти литровый бак, забываешь о такой мысли как дальность поездки. На парковке просто забываешь о его существовании в отличии от электро (часто ловишь себя на мысли “как он там? заряжается?”) А езда на “полную гашетку” бывает лишь изредка так как запас мощности и скорости с лихвой…
К слову, мне попался отлично отрегулированный карбюратор, выхлоп очень чистый, что бы понять что из выхлопной что то выходит нужно поднести руку, не видно ни дымка. Сам двигатель еще не приработался, чувствуется повышенное трение, но это пока.

ADF

Еретик! На костёр его!
😁

Kovcheg1000
ADF:

Еретик! На костёр его!

Погоди еще, я съезжу тут не далеко говорят на шикарный пляж (50 км) и ты может смилостивишься 😁

кошка
Kovcheg1000:

Ну что ж…

На ДВС смотришь, скоро должен кончиться бензин, едешь едешь, а бензин все никак не кончается.
На электро смотришь, скоро должна кончиться батарейка, а она херак, и уже кончилась.

Kovcheg1000
кошка:

На электро смотришь, скоро должна кончиться батарейка, а она херак, и уже кончилась.

За 2 года лишь один раз попал в такую ситуацию, и то за 1 км до дома. Если бережно расходовать заряд, то “херак” не происходит))) Это как раз от того когда на электро едешь как на бензо, расслабившись.

РД00

Ну, батенька, вы бы еще паровозом тут похвастались. Тендер - во ! Дров хватает до Саратова !

Kovcheg1000
РД00:

Тендер - во ! Дров хватает до Саратова !

Не пойдет! Рельсов нету. 😁

РД00

Тем временем нашел и заказал на DealExtreme очень подходящую к нашему случаю фару :

dx.com/…/exled-electric-cars-motorcycle-cree-xm-l-…

Прелесть изделия - в питании 12…80 В, т.е. можно цеплять к ходовой батарее напрямую.

Вот только едет она уже 2 недели из Шеньчженя через Лондон и Будапешт.

Kovcheg1000
РД00:

Вот только едет она уже 2 недели из Шеньчженя через Лондон и Будапешт

Так сказал бы мне, я бы отправил бы тебе по дружески, ведь вместе делили не раз одно поле.
world.taobao.com/item/39064253507.htm?spm=a312a.77…
58 юшек с доставкой до меня всего!
А вообще фара мелковата, таких на велик пару надо. И греется она ну очень сильно, как бы не сгорела.

Вот типа такой только с жесткой фиксацией. На резинка болтается.

РД00

Ну кто же знал, что она по Европам поедет дальше, чем я сам ездил.

По ТТХ - посмотрим. Фара с широким лучем у меня уже есть и категорически не нравится, эта понравилась узким пятном.

Kovcheg1000

Или вот, с дальним и ближнем светом:


РД00:

эта понравилась узким пятном

А зачем узкое пятно? Это же не фонарик, а фара.

РД00

У меня сейчас пара автомобильных дневных ходовых огней вместо фары. Светят в угол 180, зато гуляющие в парке становятся видны в 15 м, а это мало.

Kovcheg1000
РД00:

Светят в угол 180, зато гуляющие в парке становятся видны в 15 м, а это мало.

Согласен. Помнится, когда едешь на велике с мощной фарой да далеко бъющей, так как буд-то прорезаешь светом себе дорогу, все расступаются.

Kovcheg1000

Любопытный образчик складного электро скутера:

ADF

Не совсем пойму, как именно складывается? Ну и ТТХ бы, если есть. Вес-габарит особенно.

Kovcheg1000

autoevolution.com/…/moveo-the-truly-lightweight-el…
Весит всего 25 кг, запас хода 35км, скорость до 45км/ч. Складывается настолько компактно что поместится даже в багажник Smart. Так что погрузить можно несколько на всю семью. Правда, цена зашкаливает. Но что мешает построить самостоятельно?

ADF

Боюсь, что не всего, а целых 25 Кг… 😃 И пешком не транспортабелен. (мечтательно) Вот бы такой девайс, чтобы можно было в самолет на отдых взять!

Kovcheg1000
ADF:

Вот бы такой девайс, чтобы можно было в самолет на отдых взять!

Батарею не пропустят.
А так компактных электро великов множество, к примеру такой:

Такой можно и в ручную кладь на багажную полку положить.

кошка
ADF:

чтобы можно было в самолет на отдых взять!

Типа оппа:

Интересно, а с ДВСным в самолет пустят?