Классификация электротранспорта, общие вопросы...

MorAna

Вот вам и 4х4 Паучок .4 мотор колеса.

RexA
Kovcheg1000:

А на фото разве электро?

А какже!😃 для начала движения электрический двигатель при помощи аккумулятора проворачивает коленвал. Далее двс крутит генератор, возвращая заряд в аккумулятор. Небольшая часть энергии двс через кардан передаётся на редуктор заднего колеса… В общем, практически электровел, только без педалей:)

dENISCA
MorAna:

Вот вам и 4х4 Паучок .4 мотор колеса.

Будете смеяться, но меня до сих пор мучают мысли по поводу управления. Не могу выбрать или классика с кулисами или сама рама с шарниром (как на картинке). Причем вариант с картинки до сих пор доминирует в моей голове уже вторую неделю, хотя очень хочется классику ((((.

Кстати, проектировал этого паучка явно инженер 80 лэвела.



Kovcheg1000
dENISCA:

Кстати, проектировал этого паучка явно инженер 80 лэвела.

Думаю, такой транспорт на Марсе будет просто не заменим!

MorAna
dENISCA:

до сих пор доминирует в моей голове уже вторую неделю

Можно ещё одну вещичку подкинуть , что бы голова заболела. Всего то один электромотор или ДВС , а ведущие все 4 колеса , и ни какой электроники по управлению.(загадка! для мозголомов и творческих людей)))

ADF
MorAna:

Всего то один электромотор или ДВС , а ведущие все 4 колеса , и ни какой электроники по управлению.

  • На каждое колесо по храповику, а на вал мотора - эксцентрик? 😁
MorAna
ADF:

На каждое колесо по храповику, а на вал мотора - эксцентрик?

Ответ неправильный !!! Нужен практик по строительству , с теорией разберёмся.

dENISCA
MorAna:

и ни какой электроники по управлению

Это называется: “Шаг вперед, два назад.”

Мы тогда теряем все плюшки двигателя.

ADF
MorAna:

Ответ неправильный !!!

Как это не правильный?! Думаете, не поедет? 😒

MorAna
ADF:

Как это не правильный?!

Ещё подсказка. Даже есть задний ход.Коробки передач нет . Главный мотор работает без изменения вращения. Хотя ДВС и так в обратку не запустить.
Хотя нет на нашем вездеходном мотике Тула мотор работал в обратку.Из грязи можно было выехать(вытолкать).Но это только пример.(единственный и неповторимый) Может какой то буржуйский мот и мог , но инфы нет.

ADF:

Думаете, не поедет?

Это не ответ на загадку.
С электрическим мотор колесом тоже наверно можно сделать реверс ,но ни кто не пишет.

Kovcheg1000
MorAna:

С электрическим мотор колесом тоже наверно можно сделать реверс ,но ни кто не пишет.

Это зависит от регулятора, на моем к примеру есть функция заднего хода, но ее я естественно не задействовал))

MorAna
Kovcheg1000:

Это зависит от регулятора,

Да ещё и от самого мотора ( не забываем про Рекуперативное торможение ) Вообщем с применением мотор колёс тема длинная .

Kovcheg1000
MorAna:

не забываем про Рекуперативное торможение

По моему не сильно нужна эта рекурперация, если только не ехать долго с горы…

MorAna

По вашим ценам ,да у нас. Даже и не задумывался ,взял бы. А так пока ДВС.(для моих целей.)

Kovcheg1000
MorAna:

А так пока ДВС.

Да я сам бы уже прикупил бы какой Харлей… Да низя… Штраф 5000 RMB и возможно даже тюрьма на 2 недели.

Панкратов_Сергей
MorAna:

Можно ещё одну вещичку подкинуть , что бы голова заболела. Всего то один электромотор или ДВС , а ведущие все 4 колеса , и ни какой электроники по управлению.(загадка! для мозголомов и творческих людей)))

Гидропривод. Мотор крутит насос с регулируемым потоком ( гидротрансформатор) а поток крутит гидродвигатели.
Однако на малых мощностях малый кпд и очень высокая стоимость.
Имел практику с шведскими системами сделанными по нашему заказу ( прототипы приводов используют в портовых кранах).

dENISCA:

Вот нашел единомышленников в дизайне =)

Вам -не единомышленники. Прямая посадка, следовательно единомышленники наши и ваши противники.

dENISCA:

На пассажирском сиденье уже устал поднимать спинку, причем в нем сидят разные люди - к чему бы это?

Я б пассажиром предпочел бы ездить лежа ( дальнобойщики так часто и делают во время когда рулит напарник).
Но вы же не пассажир?😃

ADF
MorAna:

Это не ответ на за…

Куда уж проще! Реверсивные храповики на колесах, коробки передач нет, мотор всегда в одну сторону эксцентрик вращает. В зависимости от того, куда храповики повернуты, повозку за счет дикой вибрации либо вперед телепает, либо назад 😃

MorAna

Всё правильно Гидропривод.Про малый кпд ,ошибаетесь.Смотрите РОКОН, На гидроприводе техника работает и трудится во многих отраслях.
Для кого то мотор колесо экзотика ,а для кого то гидропривод(так же гибритный привод) Значит вы ещё не слышали о пневмоприводе.

Отклонились от темы.Незабивайте голову.

Панкратов_Сергей
MorAna:

.Про малый кпд ,ошибаетесь.Смотрите РОКОН.

Что на него смотреть? Данные по КПД привести можете?
Пы-сы. Плотно сотрудничали с производителями и разработчиками из Швеции ( считаются главными авторитетами в этом вопросе в мире) и с Ижевска ( основные в нашем военном секторе).
На малой мощности ( а тут в теме речь идет о сотнях ватт) более 60-70 % КПД не получить. И если такой КПД трансмиссии для источника энергии бензина или диз топлива не так критичен то для энергии из аккумулятора- абсолютно не приемлем.

ADF

Гидропривод, как и электропривод от бензогенератора, хорош только простотой компоновки агрегатов: шланги и провода как угодно прокидывать можно. А с точки зрения КПД - это решение никогда не было хорошим.

Так что мой вариант вибро привода - не хуже, а с точки зрения простоты конструкции и дешевизны - даже лучше 😃

Панкратов_Сергей
ADF:

Гидропривод, как и электропривод от бензогенератора, хорош только простотой компоновки агрегатов: шланги и провода как угодно прокидывать можно. А с точки зрения КПД - это решение никогда не было хорошим.

Нами использовался привод с мощностью 90 квт. КПД трансмиссии - около 92%.
Такой КПД не обеспечит никакая трансмиссия с бесконечным коэффициентом изменения передаточного отношения.😃

MorAna
Панкратов_Сергей:

с производителями и разработчиками из Швеции

А чего на них смотреть?. Если сомневаетесь в гидроприводе для мото -авто- техники , погуглите . Я вам ни чего несобираюсь доказывать.Они есть и были во всех отраслях.(перечислять не буду).Так же как и противники электрического привода.В грудь себя стучали ,нету у него кпд.
Сейчас сидят и молчат ,а иногда и подвякивают.

Панкратов_Сергей:

( а тут в теме речь идет о сотнях ватт)

Тут речь идёт про электричество.А я про совмещение.

Kovcheg1000

Товарищи, мне очень интересно вас читать, но давайте все таки не отвлекаться от сабжа.

Панкратов_Сергей
MorAna:

Если сомневаетесь в гидроприводе для мото -авто- техники , погуглите .

Еще раз: работал не с гуглом, а с производителями и их конструкторами.
Трогал в живую.
Приводов в 500 вт с хорошим КПД нам предложить не смог никто.
90 Квт лучший вариант был предложен от шведов.
Так что можете конечно опровергнуть, указав конкретные марки с их характеристиками, чтоб это был не треп.😃
К гуглу обычно отсылают те кто сам не знает вопроса.

Kovcheg1000:

но давайте все таки не отвлекаться от сабжа.

Сабж- это классификация?
Электротранспорт с гидротрансмиссией- по теме?
Или что то не то что заявлено в начале?