Классификация электротранспорта, общие вопросы...
.Про малый кпд ,ошибаетесь.Смотрите РОКОН.
Что на него смотреть? Данные по КПД привести можете?
Пы-сы. Плотно сотрудничали с производителями и разработчиками из Швеции ( считаются главными авторитетами в этом вопросе в мире) и с Ижевска ( основные в нашем военном секторе).
На малой мощности ( а тут в теме речь идет о сотнях ватт) более 60-70 % КПД не получить. И если такой КПД трансмиссии для источника энергии бензина или диз топлива не так критичен то для энергии из аккумулятора- абсолютно не приемлем.
Гидропривод, как и электропривод от бензогенератора, хорош только простотой компоновки агрегатов: шланги и провода как угодно прокидывать можно. А с точки зрения КПД - это решение никогда не было хорошим.
Так что мой вариант вибро привода - не хуже, а с точки зрения простоты конструкции и дешевизны - даже лучше 😃
Гидропривод, как и электропривод от бензогенератора, хорош только простотой компоновки агрегатов: шланги и провода как угодно прокидывать можно. А с точки зрения КПД - это решение никогда не было хорошим.
Нами использовался привод с мощностью 90 квт. КПД трансмиссии - около 92%.
Такой КПД не обеспечит никакая трансмиссия с бесконечным коэффициентом изменения передаточного отношения.😃
с производителями и разработчиками из Швеции
А чего на них смотреть?. Если сомневаетесь в гидроприводе для мото -авто- техники , погуглите . Я вам ни чего несобираюсь доказывать.Они есть и были во всех отраслях.(перечислять не буду).Так же как и противники электрического привода.В грудь себя стучали ,нету у него кпд.
Сейчас сидят и молчат ,а иногда и подвякивают.
( а тут в теме речь идет о сотнях ватт)
Тут речь идёт про электричество.А я про совмещение.
Товарищи, мне очень интересно вас читать, но давайте все таки не отвлекаться от сабжа.
Если сомневаетесь в гидроприводе для мото -авто- техники , погуглите .
Еще раз: работал не с гуглом, а с производителями и их конструкторами.
Трогал в живую.
Приводов в 500 вт с хорошим КПД нам предложить не смог никто.
90 Квт лучший вариант был предложен от шведов.
Так что можете конечно опровергнуть, указав конкретные марки с их характеристиками, чтоб это был не треп.😃
К гуглу обычно отсылают те кто сам не знает вопроса.
но давайте все таки не отвлекаться от сабжа.
Сабж- это классификация?
Электротранспорт с гидротрансмиссией- по теме?
Или что то не то что заявлено в начале?
Что бы таскать своё тело на мото технике с гидроприводом и 92% достаточно. Просто с ДВС есть а с электричеством нет.
Человек хочет поставить 4 мотор колеса.Сколько общая мощность ? какое у них КПД ? Поставить один электромотор той же мощности и совместить с гидроприводом. Та же самая ваша КПД.Только с управлением меньше головоломки.
Бет мот тоже на гидроприводе.4х4 типа багги тоже на гидроприводе. Водная техника тоже имеет гидропривод винта. Всё ещё впереди для вас.
Заканчивайте фигню писать ,если хотите потягатся ,регтись на профильный форум.Там вас примут.
Так пример будет на мощность в сотни ватт и с характеристиками, в частности по КПД?
Ведь если вы в теме- то вам это же не сложно.😃
Топик тоже не знал что есть мотор колесо с планетарным редуктором. Вопрос закрыт,есть.
К гуглу обычно отсылают те кто сам не знает вопроса.
Отправил , что бы нашли профильный форум.Вот там и будет трёп.
Я например не хочу вам давать ссылку , потому что вас там не поймут.
Так что можете конечно опровергнуть, указав конкретные марки с их характеристиками, чтоб это был не треп.😃
92%, говорите? Так расскажите, коль не врете.
Было бы интересно!
Было бы интересно!
Тоже интересно кто оказался в( ж…е) авторитетные Шведы ,или те кто для них делал заказ.Очень похоже на то " ну и дураки же эти Шведы ,придумали дермо,но главное что бы платили."
Ну а по теме. Поставил мотор колесо 2000 вт и попёр. Хорошо . Покупаю я значит этот мотор ,но ставлю его не в 12 дюймовый а в 22 " Не фига не прёт. Выхожу из положения ,примастрячиваю планетарный редуктор и офигиваю ,прёт и рвёт как тузик … . Вывод ,каждая вещь для своего предназначения, шаг в сторону растрел.
А что есть из моторов на 12-24 вольта.
92%, говорите? Так расскажите, коль не врете.
Тоже интересно кто оказался в( ж…е)
Нелогичная постановка вопроса. Вроде как Анатолий утверждал ( оспаривая обратное) что и КПД высок и цена небольшая у гидропривода мощностью в 100-ни ватт. Собственно и вопрос был этот к нему, но он сдулся с ответом…
А предъявы теперь мне.😃
А 100-ня киловатт тут явно не в тему, хотя если все же интересует- найду в своих архивах, с конкретными цифрами.
А гугл навскидку дает следующее:
Для идеальной гидросистемы.
Как правило общий КПД контура гидросистемы в рабочем режиме:
- для российских производителей - 65 … 75%
- для буржуинов - 80 … 85%
- по неподтвержденной информации у японцев опытные образцы обеспечивают около 90%
exkavator.ru/other/board/showthread.php?t=8570
www.ugm74.com/…/gidromotor-mrf-160-25m1-01/
www.kpi.kharkov.ua/archive/…/1_14_25.pdf
Вот тут довольно похожее ( лебедка) на то что было у нас-
www.him-prom.ru/articles/articles_441.html
но он сдулся с ответом…
Что я буду с вами спорить и оспаривать. Вы упёрлись в свои лебёдки % и КПД,которые ни как не подходят к вело-мото-авто технике.
Вам как потребитель ,какая разница на чём передвигать бренное тело. Главное оно едет и выполняет свои задачи. Или вы будете доё… докапывать производителя(создателя),что там поставленно ,какое кпд ,сколько крутящий момент.Это у него голова болела ,что бы вы радовались эксплуатацией.
Я думаю заканчивать надо . Мы о разных вещах говорим.
(видео про “енота” с гидроприводом)
Так это по сути вездеход, ему низкий КПД простителен, а вот задача полного привода от одного мотора - она в 2х колесных вездеходах не проста! На форуме самодельщиков сталкивался - мастерят хитрожопые передачи из цепей и конических шестерней, чтобы момент на колесо в передней вилке как-то передать - сложно и монстроузно. С гидравликой задача упрощается.
Что вам ещё показать? Авто (легковые-грузовые-спортивные) ,трактора,кобайны,водный транспорт? А вы всё про лебёдки ,у которых по мимо гидропривода есть ещё куча прибамбасов повышающие кпд.
чтобы момент на колесо в передней вилке как-то передать - сложно и монстроузно.
Это было сначала трудно .Путём проб и ошибок ,теперь всё оригинально просто.
На форуме самодельщиков сталкивался
А сдесь на форуме не самодельщики? ,которые мастерят те же самые хитрожопые варианты , когда есть готовые изделия.Не трогайте мото самодельщиков.!!!
Ещё раз, давайте про классификацию электротранспорта !!!
Вот это я понимаю - электротранспорт.
www.youtube.com/watch?v=GqcKL2G2Ews
Такие труселя должны точно давать дополнительные 500 г подъемной силы.
Такие труселя должны точно давать дополнительные 500 г подъемной силы.
😂 Куда ж без них…
А жилет на нем спасательный что ли? Или там дополнительные батареи навешаны?
Ну и, понятно, держится только на экранном эффекте, а батареи выжигаются за 3 минуты. От Джет Пака и то больше толк, 80 секунд но зато реальный полет, а не на высоте не более 2-х метров.
Какой экранный эффект под пропеллерами, о чем ты ?
Вопрос только в емкости аккумуляторов. На LiPo так долго не полетаешь, это да. Но, если новости относительно литий-серных и литий-воздушных элементов (там на лабораторных образцах удельная энергоемкость вроде бы получается в 5 и 10 раз больше относительно LiPo) окажутся правдой, то вот это - реально завтрашний день персонального транспорта.
Какой экранный эффект под пропеллерами, о чем ты ?
Согласен, не корректно называть эффектом экрана. Но как же повышение плотности воздуха под вертолетом? Думаю, как у вертолетов есть два потолка на котором он может сесть и взлететь и потолок на котором может лететь горизонтально. Так вот, этот “транспорт” может лететь только у земли.
Там с точностью до наоборот. У земли создается воздушный “бублик”, съедающий часть тяги. Ну, не суть - здесь запас по тяге точно есть, судя по динамике взлета.