Классификация электротранспорта, общие вопросы...
(видео про “енота” с гидроприводом)
Так это по сути вездеход, ему низкий КПД простителен, а вот задача полного привода от одного мотора - она в 2х колесных вездеходах не проста! На форуме самодельщиков сталкивался - мастерят хитрожопые передачи из цепей и конических шестерней, чтобы момент на колесо в передней вилке как-то передать - сложно и монстроузно. С гидравликой задача упрощается.
Что вам ещё показать? Авто (легковые-грузовые-спортивные) ,трактора,кобайны,водный транспорт? А вы всё про лебёдки ,у которых по мимо гидропривода есть ещё куча прибамбасов повышающие кпд.
чтобы момент на колесо в передней вилке как-то передать - сложно и монстроузно.
Это было сначала трудно .Путём проб и ошибок ,теперь всё оригинально просто.
На форуме самодельщиков сталкивался
А сдесь на форуме не самодельщики? ,которые мастерят те же самые хитрожопые варианты , когда есть готовые изделия.Не трогайте мото самодельщиков.!!!
Ещё раз, давайте про классификацию электротранспорта !!!
Вот это я понимаю - электротранспорт.
www.youtube.com/watch?v=GqcKL2G2Ews
Такие труселя должны точно давать дополнительные 500 г подъемной силы.
Такие труселя должны точно давать дополнительные 500 г подъемной силы.
😂 Куда ж без них…
А жилет на нем спасательный что ли? Или там дополнительные батареи навешаны?
Ну и, понятно, держится только на экранном эффекте, а батареи выжигаются за 3 минуты. От Джет Пака и то больше толк, 80 секунд но зато реальный полет, а не на высоте не более 2-х метров.
Какой экранный эффект под пропеллерами, о чем ты ?
Вопрос только в емкости аккумуляторов. На LiPo так долго не полетаешь, это да. Но, если новости относительно литий-серных и литий-воздушных элементов (там на лабораторных образцах удельная энергоемкость вроде бы получается в 5 и 10 раз больше относительно LiPo) окажутся правдой, то вот это - реально завтрашний день персонального транспорта.
Какой экранный эффект под пропеллерами, о чем ты ?
Согласен, не корректно называть эффектом экрана. Но как же повышение плотности воздуха под вертолетом? Думаю, как у вертолетов есть два потолка на котором он может сесть и взлететь и потолок на котором может лететь горизонтально. Так вот, этот “транспорт” может лететь только у земли.
Там с точностью до наоборот. У земли создается воздушный “бублик”, съедающий часть тяги. Ну, не суть - здесь запас по тяге точно есть, судя по динамике взлета.
Ну, не суть - здесь запас по тяге точно есть, судя по динамике взлета.
Спасибо за комментарий. Но как только кто то на подобном взлетит хотя бы на высоту 10-ти этажного дома, тогда я поверю в работоспособность подобной схемы ))
Какой экранный эффект под пропеллерами, о чем ты ?
Да, более корректно называть - эффект земли. Ощущается на высотах до полутора размаха аппарата (о площади, ометаемой винтами, тут сложно говорить, так как они сообща дуют).
держится только на экранном эффекте,
У земли создается воздушный “бублик”, съедающий часть тяги.
более корректно называть - эффект земли.
Вертолету, находящемуся под действием эффекта воздушной подушки или гидродинамический эффект (в зоне влияния земли), требуется меньшая мощность двигателя для зависания.
Может всё таки так.
С большим изумлением выяснил, что электромобили некоторое время серийно выпускал ВАЗ - Lada Ellada на базе Калины.
Проект не пошел от слова совсем, по причине цены 1250 т.р. по докризисным ценам за конструктор “сделай сам”. Остатки машин сейчас можно купить где-то за треть цены, и вот блоги троих коллег, которые это сделали.
electrotransport.ru/ussr/index.php?board=180.0
Мужики весьма квалифицированные и с техникой на ты, так что в их руках все доводится и ездит. Параметры не такие уж и катастрофические. Двигатель 60 кВт, редуктор на передние колеса с фиксированным передаточным соотношением и рекуперативным тормозом, батарея LiFePo 250 В 90 Ач. Макс. скорость 120. При экономичной езде (60-80 км/ч за городом) запас хода 200 км, при езде как придется - 100. Стоимость заряда по московскому ночному квартирному тарифу - 25 р.
А что там с “титанатом лития”? Судя по их характеристикам (в начале темы), Мир должен был забыть обо всём остальном.
А что там с “титанатом лития”? Судя по их ха…
Китайцы их для себя выпустили, а для остальных - зажали.
Шутка с долей шутки 😃
А что там с “титанатом лития”? Судя по их характеристикам (в начале темы), Мир должен был забыть обо всём остальном.
Это технология этого года. А калину года 2-3 назад проектировали и делали.
Да ничего с ним интересного. Удельная энергоемкость 75 Втч/кг, это хуже вообще всех (100-120 у LiFePo, 180 у LiIon). Его преимущество - заряд 10С и ресурс 15000 циклов, соответственно и назначение - аккумулирующие электростанции, где вес неважен.
Да ничего с ним интересного. Удельная энергоемкость 75 Втч/кг, это хуже вообще всех (100-120 у LiFePo, 180 у LiIon). Его преимущество - заряд 10С и ресурс 15000 циклов,
Что предполагает запас хода вдвое меньший ( при том же весе), но несравненно меньшую эксплуатационную стоимость и быстроту зарядки.
А это громаднейший плюс для применения в городе.
Хи, а кто нить прогнал 15000 циклов?
Вот тогда и поговорим .
Хи, а кто нить прогнал 15000 циклов?
Вот тогда и поговорим .
Будто б тут есть те кто прогнал заявленное для LiFePo.
Однако сравнивают.😃
Прогнал. Toshiba в 2009 г.
Ага, в лабаратории, где температура и влажнось костанта - итого 10000
Вы сами в эти графики верите?
я- нет.
И ещё, батарейки гниют не от циклов, а с момента выпуска, и сколько вы успеете- вам повезло.
Через 3-4 года это уже будет хлам.
Не умею проверять спецификации пролетарским чутьем, так что не буду спорить. Единственное, вот этим ребятам стоило бы намекнуть, что они берут неизвестно что.